BAIT BOAT для рыбалки
Юра, а какие моторы установлены на корабле и винты? и мерял ли ток холостого хода на моторах, и на сколько оборотов движки.?
Движки стоят 775 размера, винты 45х31.5 по-моему. Ток замерял, 3 ампера, на холостом ходу при 3s акке. Обороты точно сказать не могу, движки на 24 вольта, по звуку думаю до 5 тысяч. Двигатели брал только из-за вала 5 мм.
Ток замерял, 3 ампера, на холостом ходу
спасибо, но 3 ампера на холостом ходу - по мне так это очень много, а под нагрузкой (в воде) не мерял?
ок замерял, 3 ампера, на холостом ходу
Да что то как то многовато для холостого хода, и для этих движков.
По поводу акков (липо) и движков (775) гонял корабль минут 20-ть на полном газу акки разрядились где то на 20-30% движки нагрелись градусов до 40-50, руку держать можно, все остальное тепленькое.
Да и еще эти движки греться особо не должны, проверьте вращение дейдвуда, возможно вал где то затирает. Отсюда и нагрев и амперы.
спасибо, но 3 ампера на холостом ходу - по мне так это очень много, а под нагрузкой (в воде) не мерял?
Нет, не мерил. Но судя по тому, как на испытаниях посадил акк где то 10-12 ампер на два двигателя, соответственно 5-6 ампер на один.
Да что то как то многовато для холостого хода, и для этих движков.
Да и еще эти движки греться особо не должны, проверьте вращение дейдвуда, возможно вал где то затирает. Отсюда и нагрев и амперы.
Я вроде мерил на холостом ходу 2- 2,5 ампера +дейвуд=3а.
Я ж катер гонял минут 15- 20 без отдыха, вот и нагрев.
Но судя по тому, как на испытаниях посадил акк где то 10-12 ампер на два двигателя, соответственно 5-6 ампер на один.
…alibaba.com/…/dc-motor-rs-770-rs-775-397010302.ht…
Хотя судя по таблицам 3 ампера это их номинал.…alibaba.com/…/24v-rs-770-775-micro-motor-dc-19612…
винты 45х31.5 по-моему.
чтобы не грелись движки, нужно винт поставить размером по меньше, 38-36 диаметром. мотору будет легче крутить , и чуть увеличатся обороты. и чуть уменьшится ток.
Хотя судя по таблицам 3 ампера это их номинал.russian.alibaba.com/product-g...961252413.html
Андрей правильно написал, 3А - номинал, по этому тебе надо подобрать винт и привести мотор по току до 3 ампер. как то так.
чтобы не грелись движки, нужно винт поставить размером по меньше, 38-36 диаметром. мотору будет легче крутить , и чуть увеличатся обороты. и чуть уменьшится ток.
Андрей правильно написал, 3А - номинал, по этому тебе надо подобрать винт и привести мотор по току до 3 ампер. как то так.
У меня мотор “пустой” потребляет 2-2,5а, а с дедвудом 3а, буду в гараже замеряю напишу точней.
я про то что написал -5-6 ампер ! сними движок и померяй без дейтвуда. кинь ссылку на мотор который покупал
я про то что написал -5-6 ампер ! сними движок и померяй без дейтвуда. кинь ссылку на мотор который покупал
Моторы брал на базаре, точных характеристик не знаю. Часов в 7-8 буду в мастерской сниму, померяю.
Снял, замерил:
Без нагрузки один 1,1 ампера, второй 1,5 ампера.
Двигатель +дейдвуд один 3,5 ампера после того как разогнал смазку 3 ампера, второй 4-3,5 ампера.
При блокировке вала показали 13-14 ампер , все при напряжении 12 вольт.
Винты вращаются свободно, скорее всего такие показатель из-за густой смазки (литол), дейдвуды самопал на подшипниках , без смазки достаточно было сильно подуть на винт для его вращения.
из-за густой смазки (литол)
попробуйте вот эту Mobilgrease XHP 222… забудете литол как страшный сон.
Винты вращаются свободно
а вот проверь теперь соосность, относительно движка и дейтвуда. у меня был такой прикол с дейтвудом. ток упал на 1,5А.
второй 4-3,5 ампера.
сильно большой разбег по току. а движки на холостом ходу - одинаковые по току???
из-за густой смазки (литол)
у меня тоже на подобии литола, только синяя смазка (RAVENOL® LKW FETT BLAU). полностью набитый вал смазкой - прибавляет к холостому 0,6-0,8 А.
В общем Юра, тебе надо искать проблему которая кроется с дейтвудом- мне почему то кажется что соосность. между мотором и дейтвудом…
Без нагрузки один 1,1 ампера, второй 1,5 ампера. Двигатель +дейдвуд один 3,5 ампера после того как разогнал смазку 3 ампера, второй 4-3,5 ампера.
у меня при длине дейдвудной трубки 20см брали 3-3,5А после того как укоротил до 8см 1,8-2,2А
В общем Юра, тебе надо искать проблему которая кроется с дейтвудом- мне почему то кажется что соосность. между мотором и дейтвудом…
Вал двигателя и вал дейдвуда у меня изначально немножко в разных плоскостях, поэтому использовал гибкую вставку.
у меня при длине дейдвудной трубки 20см брали 3-3,5А после того как укоротил до 8см 1,8-2,2А
У меня дейдвуд 25 см, но укорачивать уже не получится(
попробуйте вот эту Mobilgrease XHP 222… забудете литол как страшный сон.
Ок, спасибо попробую. Замена смазки это наверно единственное что можно попробовать сделать кардинально ничего не ломая)
Вал двигателя и вал дейдвуда у меня изначально немножко в разных плоскостях, поэтому использовал гибкую вставку.
Вот она Вам и дает лишнюю нагрузку на мотор. Если конструктив уже не изменить то придется с этим мерится.
Всем участникам добрый день или вечер. Вот решил к весне построить BAIT BOAT для рыбалки. Опыта и теоретических знаний в судомоделировании нет а точнее полный «0», зато есть огромное желание и стремление к тому что не делал. Прочитал всю ветку, кой что понял но все равно много вопросов осталось не понятных особенно в теории, пока читал последнии страници уже забыл что было в первых. Попрошу знатоков построения BAIT BOAT больше меня тыкать носом и меньше пинать. Кораблик планируется построить очень бюджетный. Попробую описать проект кораблика; размеры длина 600-630 мм, ширина 285мм, высота 200мм до палубы. С одним гребным винтом и рулевым механизмом в виде кольца. Выгрузка бункера по принципу Kosta23rus, бункер выезжает назад. Систему радиоуправления буду делать сам, в нете много схем на микроконтроллерах, несущая частота пока не знаю, от 27мгц до 108мгц посмотрим по наличию комплектующих. Питание бортовой сети 12в, пульта управления 9в. Плавность хода тоже под вопросом, шим регулятор с плавной регулировкой или ступенчатый. Изготовил грубый макет из утеплительного пенопласта нагрузил 8 кг просел на 120 мм. Подскажите под такие размеры кораблика какой должен быть диаметр гребного винта и обороты двигателя, с параметрами типа; диаметра, шага и оборотов винта ни как не могу разобраться. Также замечания по форме корпуса может чтото нужно переделать для улучшения ходовых качеств. Проект только начал все еще на бумаге и в электронном виде, исправлять корректировать все возможно без особых усилий и материальных затрат.
Подскажите под такие размеры кораблика какой должен быть диаметр гребного винта и обороты двигателя,
Под Ваш моно корпус очень хорошо подойдет водомет.
Водомет вещь конечно хорошая но в тоже время и дорогая, пока для меня не подъемная, изготовить самостоятельно, не реально. Гребной винт, дейдвуд вал и эл. двигатель буду заказывать.
Гребной винт
если будешь винт заказывать, то хотя бы нескольких диаметров и с разным шагом. чтоб было с чем сравнивать.
Спасибо за помощь, начинаю подготовку к строительству строительству. О ходе постараюсь отчитываться, промере продвижения.
О ходе постараюсь отчитываться, промере продвижения.
Начните с корпуса. Как он у Вас получится от этого и будите отталкиваться.