BAIT BOAT для рыбалки

gorodskoy
gorodskoy:

как лучше нанести краску? аэрогрофов и краско пультов пока не имеетсяю краска автомобильная

нашол выход с положения при помощи пылесоса и насадки краску делаем по жиже и ложится идеально.

Kosta23rus
gorodskoy:

и насадки краску делаем по жиже и ложится идеально.

помнится в советское прошлое такие насадки с пылесосами продавались. скинь фото покраски.

Probelzaelo
Новичоок:

Вот, наконец, вывел свой пароход на большую воду.

Какой активный пароходец получился… с грузом не тестировал, тоже бегает?

Новичоок
Probelzaelo:

Какой активный пароходец получился… с грузом не тестировал, тоже бегает?

Тестировал, по литру мокрого песка в каждый бункер (суммарно 2-3 кг) - плавает. Но мне кажется, нужно ограничивать скорость та и геометрию менять …… но это будет уже другой проект. В целом кораблем доволен, осталось повысить герметизацию, до полной оставить только лючки для замены акков и доделать свет.
По поводу акков (липо) и движков (775) гонял корабль минут 20-ть на полном газу акки разрядились где то на 20-30% движки нагрелись градусов до 40-50, руку держать можно, все остальное тепленькое.

Kosta23rus
Новичоок:

Работы конечно еще много, но до весны еще далеко)

Молодец! до весны время очень мало осталось…

Carpfish
Новичоок:

Работы конечно еще много, но до весны еще далеко)

Работы много всегда. Умничать не буду Ваш труд заслуживает похвалы.

Новичоок
Carpfish:

Работы много всегда. Умничать не буду Ваш труд заслуживает похвалы.

Спасибо. Взаимно.
Считаю, что любой труд заслуживает похвалы, даже если без положительного результата.
А объективную критику всегда приветствую, поэтому мужики, если есть какие советы, замечания, та даже любые мысли, что изменить подправить…. всегда буду рад.

Кстати один рег.(второй еще не приехал) использовал как у Вас (для грузовиков) при 12 вольтах и 11,1 вольтах показал себя хорошо, единственное что не смог тормоз отключить.

Carpfish
Новичоок:

А объективную критику всегда приветствую, поэтому мужики, если есть какие советы, замечания, та даже любые мысли, что изменить подправить…. всегда буду рад.

Та а что там критиковать или отсоветовать. Вы и сами все видите. С корпусом работы много, линии подправить и сделать его более аккуратным что ли.

Новичоок:

Кстати один рег.(второй еще не приехал) использовал как у Вас (для грузовиков) при 12 вольтах и 11,1 вольтах показал себя хорошо, единственное что не смог тормоз отключить.

Вот этот момент мне то же не очень нравится. Или я просто не привык.

Kosta23rus
Новичоок:

вывел свой пароход

Юра, а какие моторы установлены на корабле и винты? и мерял ли ток холостого хода на моторах, и на сколько оборотов движки.?

Новичоок
Kosta23rus:

Юра, а какие моторы установлены на корабле и винты? и мерял ли ток холостого хода на моторах, и на сколько оборотов движки.?

Движки стоят 775 размера, винты 45х31.5 по-моему. Ток замерял, 3 ампера, на холостом ходу при 3s акке. Обороты точно сказать не могу, движки на 24 вольта, по звуку думаю до 5 тысяч. Двигатели брал только из-за вала 5 мм.

Kosta23rus
Новичоок:

Ток замерял, 3 ампера, на холостом ходу

спасибо, но 3 ампера на холостом ходу - по мне так это очень много, а под нагрузкой (в воде) не мерял?

Carpfish
Новичоок:

ок замерял, 3 ампера, на холостом ходу

Да что то как то многовато для холостого хода, и для этих движков.

Новичоок:

По поводу акков (липо) и движков (775) гонял корабль минут 20-ть на полном газу акки разрядились где то на 20-30% движки нагрелись градусов до 40-50, руку держать можно, все остальное тепленькое.

Да и еще эти движки греться особо не должны, проверьте вращение дейдвуда, возможно вал где то затирает. Отсюда и нагрев и амперы.

Новичоок
Kosta23rus:

спасибо, но 3 ампера на холостом ходу - по мне так это очень много, а под нагрузкой (в воде) не мерял?

Нет, не мерил. Но судя по тому, как на испытаниях посадил акк где то 10-12 ампер на два двигателя, соответственно 5-6 ампер на один.

Carpfish:

Да что то как то многовато для холостого хода, и для этих движков.
Да и еще эти движки греться особо не должны, проверьте вращение дейдвуда, возможно вал где то затирает. Отсюда и нагрев и амперы.

Я вроде мерил на холостом ходу 2- 2,5 ампера +дейвуд=3а.
Я ж катер гонял минут 15- 20 без отдыха, вот и нагрев.

Kosta23rus
Новичоок:

винты 45х31.5 по-моему.

чтобы не грелись движки, нужно винт поставить размером по меньше, 38-36 диаметром. мотору будет легче крутить , и чуть увеличатся обороты. и чуть уменьшится ток.

Carpfish:

Хотя судя по таблицам 3 ампера это их номинал.russian.alibaba.com/product-g...961252413.html

Андрей правильно написал, 3А - номинал, по этому тебе надо подобрать винт и привести мотор по току до 3 ампер. как то так.

Новичоок
Kosta23rus:

чтобы не грелись движки, нужно винт поставить размером по меньше, 38-36 диаметром. мотору будет легче крутить , и чуть увеличатся обороты. и чуть уменьшится ток.

Андрей правильно написал, 3А - номинал, по этому тебе надо подобрать винт и привести мотор по току до 3 ампер. как то так.

У меня мотор “пустой” потребляет 2-2,5а, а с дедвудом 3а, буду в гараже замеряю напишу точней.

Kosta23rus

я про то что написал -5-6 ампер ! сними движок и померяй без дейтвуда. кинь ссылку на мотор который покупал

Новичоок
Kosta23rus:

я про то что написал -5-6 ампер ! сними движок и померяй без дейтвуда. кинь ссылку на мотор который покупал

Моторы брал на базаре, точных характеристик не знаю. Часов в 7-8 буду в мастерской сниму, померяю.

Новичоок

Снял, замерил:
Без нагрузки один 1,1 ампера, второй 1,5 ампера.
Двигатель +дейдвуд один 3,5 ампера после того как разогнал смазку 3 ампера, второй 4-3,5 ампера.
При блокировке вала показали 13-14 ампер , все при напряжении 12 вольт.
Винты вращаются свободно, скорее всего такие показатель из-за густой смазки (литол), дейдвуды самопал на подшипниках , без смазки достаточно было сильно подуть на винт для его вращения.