BAIT BOAT для рыбалки
Нужен ли вообще для таких корабликов задний ход?
Я на своих не ставил задний ход. Мое мнение если мы применяем кораблик значит водоем имеет ширину ну или длину более 200 метров. А если водоем меньше то и смысла в пароходе особо нет. Но мне стало интересно протестировать кораблик с задним ходом. Вот сейчас занимаюсь этим вопросом. Надеюсь получится хорошо. Единственный плюс это разворот практически на месте ну и при применении эхолота можно вернутся немного назад и более точно определить место лова.
динственный плюс это разворот практически на месте ну и при применении эхолота можно вернутся немного назад и более точно определить место лова.
+100500
как лучше нанести краску? аэрогрофов и краско пультов пока не имеетсяю краска автомобильная
нашол выход с положения при помощи пылесоса и насадки краску делаем по жиже и ложится идеально.
и насадки краску делаем по жиже и ложится идеально.
помнится в советское прошлое такие насадки с пылесосами продавались. скинь фото покраски.
что у всех глухо?
Вот, наконец, вывел свой пароход на большую воду.
Какой активный пароходец получился… с грузом не тестировал, тоже бегает?
Какой активный пароходец получился… с грузом не тестировал, тоже бегает?
Тестировал, по литру мокрого песка в каждый бункер (суммарно 2-3 кг) - плавает. Но мне кажется, нужно ограничивать скорость та и геометрию менять …… но это будет уже другой проект. В целом кораблем доволен, осталось повысить герметизацию, до полной оставить только лючки для замены акков и доделать свет.
По поводу акков (липо) и движков (775) гонял корабль минут 20-ть на полном газу акки разрядились где то на 20-30% движки нагрелись градусов до 40-50, руку держать можно, все остальное тепленькое.
Работы конечно еще много, но до весны еще далеко)
Молодец! до весны время очень мало осталось…
Работы конечно еще много, но до весны еще далеко)
Работы много всегда. Умничать не буду Ваш труд заслуживает похвалы.
Работы много всегда. Умничать не буду Ваш труд заслуживает похвалы.
Спасибо. Взаимно.
Считаю, что любой труд заслуживает похвалы, даже если без положительного результата.
А объективную критику всегда приветствую, поэтому мужики, если есть какие советы, замечания, та даже любые мысли, что изменить подправить…. всегда буду рад.
Кстати один рег.(второй еще не приехал) использовал как у Вас (для грузовиков) при 12 вольтах и 11,1 вольтах показал себя хорошо, единственное что не смог тормоз отключить.
А объективную критику всегда приветствую, поэтому мужики, если есть какие советы, замечания, та даже любые мысли, что изменить подправить…. всегда буду рад.
Та а что там критиковать или отсоветовать. Вы и сами все видите. С корпусом работы много, линии подправить и сделать его более аккуратным что ли.
Кстати один рег.(второй еще не приехал) использовал как у Вас (для грузовиков) при 12 вольтах и 11,1 вольтах показал себя хорошо, единственное что не смог тормоз отключить.
Вот этот момент мне то же не очень нравится. Или я просто не привык.
вывел свой пароход
Юра, а какие моторы установлены на корабле и винты? и мерял ли ток холостого хода на моторах, и на сколько оборотов движки.?
Юра, а какие моторы установлены на корабле и винты? и мерял ли ток холостого хода на моторах, и на сколько оборотов движки.?
Движки стоят 775 размера, винты 45х31.5 по-моему. Ток замерял, 3 ампера, на холостом ходу при 3s акке. Обороты точно сказать не могу, движки на 24 вольта, по звуку думаю до 5 тысяч. Двигатели брал только из-за вала 5 мм.
Ток замерял, 3 ампера, на холостом ходу
спасибо, но 3 ампера на холостом ходу - по мне так это очень много, а под нагрузкой (в воде) не мерял?
ок замерял, 3 ампера, на холостом ходу
Да что то как то многовато для холостого хода, и для этих движков.
По поводу акков (липо) и движков (775) гонял корабль минут 20-ть на полном газу акки разрядились где то на 20-30% движки нагрелись градусов до 40-50, руку держать можно, все остальное тепленькое.
Да и еще эти движки греться особо не должны, проверьте вращение дейдвуда, возможно вал где то затирает. Отсюда и нагрев и амперы.
спасибо, но 3 ампера на холостом ходу - по мне так это очень много, а под нагрузкой (в воде) не мерял?
Нет, не мерил. Но судя по тому, как на испытаниях посадил акк где то 10-12 ампер на два двигателя, соответственно 5-6 ампер на один.
Да что то как то многовато для холостого хода, и для этих движков.
Да и еще эти движки греться особо не должны, проверьте вращение дейдвуда, возможно вал где то затирает. Отсюда и нагрев и амперы.
Я вроде мерил на холостом ходу 2- 2,5 ампера +дейвуд=3а.
Я ж катер гонял минут 15- 20 без отдыха, вот и нагрев.
Но судя по тому, как на испытаниях посадил акк где то 10-12 ампер на два двигателя, соответственно 5-6 ампер на один.
…alibaba.com/…/dc-motor-rs-770-rs-775-397010302.ht…
Хотя судя по таблицам 3 ампера это их номинал.…alibaba.com/…/24v-rs-770-775-micro-motor-dc-19612…
винты 45х31.5 по-моему.
чтобы не грелись движки, нужно винт поставить размером по меньше, 38-36 диаметром. мотору будет легче крутить , и чуть увеличатся обороты. и чуть уменьшится ток.
Хотя судя по таблицам 3 ампера это их номинал.russian.alibaba.com/product-g...961252413.html
Андрей правильно написал, 3А - номинал, по этому тебе надо подобрать винт и привести мотор по току до 3 ампер. как то так.
чтобы не грелись движки, нужно винт поставить размером по меньше, 38-36 диаметром. мотору будет легче крутить , и чуть увеличатся обороты. и чуть уменьшится ток.
Андрей правильно написал, 3А - номинал, по этому тебе надо подобрать винт и привести мотор по току до 3 ампер. как то так.
У меня мотор “пустой” потребляет 2-2,5а, а с дедвудом 3а, буду в гараже замеряю напишу точней.
я про то что написал -5-6 ампер ! сними движок и померяй без дейтвуда. кинь ссылку на мотор который покупал