BAIT BOAT для рыбалки
Дима! если сделал схему закрытия и открытия, сделай пож-та фото.
что то я не вьеду с этим сбросом. а если пелетс прилип к лючку в месте соединения.??? усе …
у меня бункер сзади и при открытии бункера газ на несколько секунд на зад и потоком воды все вымыто
сам люк пока снял но испытания прашол отлично
только после установки защитных решоток на винты почти пропал задний ход, зато повысилась проходимость по водраслям идет как танк на ура
Друзья! У меня возник вопрос. Нужен ли вообще для таких корабликов задний ход? Я сам тоже подумываю сделать что-то подобное, но вот не представляю для чего нужно ему задом то ехать? На сколько я понимаю, это только усложняет и удорожает подобные проекты. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Как я предполагаю, если завозим одновременно две оснастки, то при подходе к свиму, кораблик замедляем и на малом ходу открываем один бункер (ну и оснастку тоже сбрасываем), потом поворачиваем в сторону и недалеко от первой, кладем вторую оснастку вместе с содержимым второго бункера. Все это время наше судно движется вперед. А повернуть кораблик можно и другими способами, не используя реверс двигателей. Объясните, пожалуйста, а то я в моделизме совсем новичок.
Нужен ли вообще для таких корабликов задний ход?
каждый решает ля себя сам.
у меня есть реверс. т.к при сильном ветре при завозе приманки под камышик ---- в общем иногда приходилось пользоваться
ащитных решоток на винты почти пропал задний ход
приготовься, что за решетки еще будет крючок цепляться! выход- пенка ПВА. и убиваешь сразу 2 зайцев: не цепляется и крючок с верху прикорма.
Нужен ли вообще для таких корабликов задний ход?
Я на своих не ставил задний ход. Мое мнение если мы применяем кораблик значит водоем имеет ширину ну или длину более 200 метров. А если водоем меньше то и смысла в пароходе особо нет. Но мне стало интересно протестировать кораблик с задним ходом. Вот сейчас занимаюсь этим вопросом. Надеюсь получится хорошо. Единственный плюс это разворот практически на месте ну и при применении эхолота можно вернутся немного назад и более точно определить место лова.
динственный плюс это разворот практически на месте ну и при применении эхолота можно вернутся немного назад и более точно определить место лова.
+100500
как лучше нанести краску? аэрогрофов и краско пультов пока не имеетсяю краска автомобильная
нашол выход с положения при помощи пылесоса и насадки краску делаем по жиже и ложится идеально.
и насадки краску делаем по жиже и ложится идеально.
помнится в советское прошлое такие насадки с пылесосами продавались. скинь фото покраски.
что у всех глухо?
Вот, наконец, вывел свой пароход на большую воду.
Какой активный пароходец получился… с грузом не тестировал, тоже бегает?
Какой активный пароходец получился… с грузом не тестировал, тоже бегает?
Тестировал, по литру мокрого песка в каждый бункер (суммарно 2-3 кг) - плавает. Но мне кажется, нужно ограничивать скорость та и геометрию менять …… но это будет уже другой проект. В целом кораблем доволен, осталось повысить герметизацию, до полной оставить только лючки для замены акков и доделать свет.
По поводу акков (липо) и движков (775) гонял корабль минут 20-ть на полном газу акки разрядились где то на 20-30% движки нагрелись градусов до 40-50, руку держать можно, все остальное тепленькое.
Работы конечно еще много, но до весны еще далеко)
Молодец! до весны время очень мало осталось…
Работы конечно еще много, но до весны еще далеко)
Работы много всегда. Умничать не буду Ваш труд заслуживает похвалы.
Работы много всегда. Умничать не буду Ваш труд заслуживает похвалы.
Спасибо. Взаимно.
Считаю, что любой труд заслуживает похвалы, даже если без положительного результата.
А объективную критику всегда приветствую, поэтому мужики, если есть какие советы, замечания, та даже любые мысли, что изменить подправить…. всегда буду рад.
Кстати один рег.(второй еще не приехал) использовал как у Вас (для грузовиков) при 12 вольтах и 11,1 вольтах показал себя хорошо, единственное что не смог тормоз отключить.
А объективную критику всегда приветствую, поэтому мужики, если есть какие советы, замечания, та даже любые мысли, что изменить подправить…. всегда буду рад.
Та а что там критиковать или отсоветовать. Вы и сами все видите. С корпусом работы много, линии подправить и сделать его более аккуратным что ли.
Кстати один рег.(второй еще не приехал) использовал как у Вас (для грузовиков) при 12 вольтах и 11,1 вольтах показал себя хорошо, единственное что не смог тормоз отключить.
Вот этот момент мне то же не очень нравится. Или я просто не привык.
вывел свой пароход
Юра, а какие моторы установлены на корабле и винты? и мерял ли ток холостого хода на моторах, и на сколько оборотов движки.?
Юра, а какие моторы установлены на корабле и винты? и мерял ли ток холостого хода на моторах, и на сколько оборотов движки.?
Движки стоят 775 размера, винты 45х31.5 по-моему. Ток замерял, 3 ампера, на холостом ходу при 3s акке. Обороты точно сказать не могу, движки на 24 вольта, по звуку думаю до 5 тысяч. Двигатели брал только из-за вала 5 мм.
Ток замерял, 3 ампера, на холостом ходу
спасибо, но 3 ампера на холостом ходу - по мне так это очень много, а под нагрузкой (в воде) не мерял?
ок замерял, 3 ампера, на холостом ходу
Да что то как то многовато для холостого хода, и для этих движков.
По поводу акков (липо) и движков (775) гонял корабль минут 20-ть на полном газу акки разрядились где то на 20-30% движки нагрелись градусов до 40-50, руку держать можно, все остальное тепленькое.
Да и еще эти движки греться особо не должны, проверьте вращение дейдвуда, возможно вал где то затирает. Отсюда и нагрев и амперы.
спасибо, но 3 ампера на холостом ходу - по мне так это очень много, а под нагрузкой (в воде) не мерял?
Нет, не мерил. Но судя по тому, как на испытаниях посадил акк где то 10-12 ампер на два двигателя, соответственно 5-6 ампер на один.
Да что то как то многовато для холостого хода, и для этих движков.
Да и еще эти движки греться особо не должны, проверьте вращение дейдвуда, возможно вал где то затирает. Отсюда и нагрев и амперы.
Я вроде мерил на холостом ходу 2- 2,5 ампера +дейвуд=3а.
Я ж катер гонял минут 15- 20 без отдыха, вот и нагрев.