BAIT BOAT для рыбалки
что у всех глухо?
Вот, наконец, вывел свой пароход на большую воду.
Какой активный пароходец получился… с грузом не тестировал, тоже бегает?
Какой активный пароходец получился… с грузом не тестировал, тоже бегает?
Тестировал, по литру мокрого песка в каждый бункер (суммарно 2-3 кг) - плавает. Но мне кажется, нужно ограничивать скорость та и геометрию менять …… но это будет уже другой проект. В целом кораблем доволен, осталось повысить герметизацию, до полной оставить только лючки для замены акков и доделать свет.
По поводу акков (липо) и движков (775) гонял корабль минут 20-ть на полном газу акки разрядились где то на 20-30% движки нагрелись градусов до 40-50, руку держать можно, все остальное тепленькое.
Работы конечно еще много, но до весны еще далеко)
Молодец! до весны время очень мало осталось…
Работы конечно еще много, но до весны еще далеко)
Работы много всегда. Умничать не буду Ваш труд заслуживает похвалы.
Работы много всегда. Умничать не буду Ваш труд заслуживает похвалы.
Спасибо. Взаимно.
Считаю, что любой труд заслуживает похвалы, даже если без положительного результата.
А объективную критику всегда приветствую, поэтому мужики, если есть какие советы, замечания, та даже любые мысли, что изменить подправить…. всегда буду рад.
Кстати один рег.(второй еще не приехал) использовал как у Вас (для грузовиков) при 12 вольтах и 11,1 вольтах показал себя хорошо, единственное что не смог тормоз отключить.
А объективную критику всегда приветствую, поэтому мужики, если есть какие советы, замечания, та даже любые мысли, что изменить подправить…. всегда буду рад.
Та а что там критиковать или отсоветовать. Вы и сами все видите. С корпусом работы много, линии подправить и сделать его более аккуратным что ли.
Кстати один рег.(второй еще не приехал) использовал как у Вас (для грузовиков) при 12 вольтах и 11,1 вольтах показал себя хорошо, единственное что не смог тормоз отключить.
Вот этот момент мне то же не очень нравится. Или я просто не привык.
вывел свой пароход
Юра, а какие моторы установлены на корабле и винты? и мерял ли ток холостого хода на моторах, и на сколько оборотов движки.?
Юра, а какие моторы установлены на корабле и винты? и мерял ли ток холостого хода на моторах, и на сколько оборотов движки.?
Движки стоят 775 размера, винты 45х31.5 по-моему. Ток замерял, 3 ампера, на холостом ходу при 3s акке. Обороты точно сказать не могу, движки на 24 вольта, по звуку думаю до 5 тысяч. Двигатели брал только из-за вала 5 мм.
Ток замерял, 3 ампера, на холостом ходу
спасибо, но 3 ампера на холостом ходу - по мне так это очень много, а под нагрузкой (в воде) не мерял?
ок замерял, 3 ампера, на холостом ходу
Да что то как то многовато для холостого хода, и для этих движков.
По поводу акков (липо) и движков (775) гонял корабль минут 20-ть на полном газу акки разрядились где то на 20-30% движки нагрелись градусов до 40-50, руку держать можно, все остальное тепленькое.
Да и еще эти движки греться особо не должны, проверьте вращение дейдвуда, возможно вал где то затирает. Отсюда и нагрев и амперы.
спасибо, но 3 ампера на холостом ходу - по мне так это очень много, а под нагрузкой (в воде) не мерял?
Нет, не мерил. Но судя по тому, как на испытаниях посадил акк где то 10-12 ампер на два двигателя, соответственно 5-6 ампер на один.
Да что то как то многовато для холостого хода, и для этих движков.
Да и еще эти движки греться особо не должны, проверьте вращение дейдвуда, возможно вал где то затирает. Отсюда и нагрев и амперы.
Я вроде мерил на холостом ходу 2- 2,5 ампера +дейвуд=3а.
Я ж катер гонял минут 15- 20 без отдыха, вот и нагрев.
Но судя по тому, как на испытаниях посадил акк где то 10-12 ампер на два двигателя, соответственно 5-6 ампер на один.
…alibaba.com/…/dc-motor-rs-770-rs-775-397010302.ht…
Хотя судя по таблицам 3 ампера это их номинал.…alibaba.com/…/24v-rs-770-775-micro-motor-dc-19612…
винты 45х31.5 по-моему.
чтобы не грелись движки, нужно винт поставить размером по меньше, 38-36 диаметром. мотору будет легче крутить , и чуть увеличатся обороты. и чуть уменьшится ток.
Хотя судя по таблицам 3 ампера это их номинал.russian.alibaba.com/product-g...961252413.html
Андрей правильно написал, 3А - номинал, по этому тебе надо подобрать винт и привести мотор по току до 3 ампер. как то так.
чтобы не грелись движки, нужно винт поставить размером по меньше, 38-36 диаметром. мотору будет легче крутить , и чуть увеличатся обороты. и чуть уменьшится ток.
Андрей правильно написал, 3А - номинал, по этому тебе надо подобрать винт и привести мотор по току до 3 ампер. как то так.
У меня мотор “пустой” потребляет 2-2,5а, а с дедвудом 3а, буду в гараже замеряю напишу точней.
я про то что написал -5-6 ампер ! сними движок и померяй без дейтвуда. кинь ссылку на мотор который покупал
я про то что написал -5-6 ампер ! сними движок и померяй без дейтвуда. кинь ссылку на мотор который покупал
Моторы брал на базаре, точных характеристик не знаю. Часов в 7-8 буду в мастерской сниму, померяю.
Снял, замерил:
Без нагрузки один 1,1 ампера, второй 1,5 ампера.
Двигатель +дейдвуд один 3,5 ампера после того как разогнал смазку 3 ампера, второй 4-3,5 ампера.
При блокировке вала показали 13-14 ампер , все при напряжении 12 вольт.
Винты вращаются свободно, скорее всего такие показатель из-за густой смазки (литол), дейдвуды самопал на подшипниках , без смазки достаточно было сильно подуть на винт для его вращения.
из-за густой смазки (литол)
попробуйте вот эту Mobilgrease XHP 222… забудете литол как страшный сон.
Винты вращаются свободно
а вот проверь теперь соосность, относительно движка и дейтвуда. у меня был такой прикол с дейтвудом. ток упал на 1,5А.
второй 4-3,5 ампера.
сильно большой разбег по току. а движки на холостом ходу - одинаковые по току???
из-за густой смазки (литол)
у меня тоже на подобии литола, только синяя смазка (RAVENOL® LKW FETT BLAU). полностью набитый вал смазкой - прибавляет к холостому 0,6-0,8 А.
В общем Юра, тебе надо искать проблему которая кроется с дейтвудом- мне почему то кажется что соосность. между мотором и дейтвудом…