BAIT BOAT для рыбалки

appolinari
kostenkovasa:

где центр тяжести

У “корок” центр там, где красная точка…
Аккумы - в поплавках…
Естественно, после установки батарей, центр сместится к низу…

Fusion

А не малова-то места получится для двигателей? Как вы собираетесь их там разместить и какую передачу использовать на винты?

Краснославич

А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма? Вопрос и к Александру ТОЖЕ.
А СПЕЦИАЛИСТЫ, на этом сайте-молчаливые, ОБЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛЮБИТЕЛИ…Светодиоды, по моему, по два -со всех четырёх сторон.

Navix
Краснославич:

А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма?
…Светодиоды, по моему, по два -со всех четырёх сторон.

не совсем понятен вопрос - здесь важно в основном где находится ЦТ - так как корпус представляет собой практически параллелипипид (вернее два), то ЦТ, если мы хотим чтобы кораблик не имел дифферента, должен находится примерно посередине (уменьшение объема в носу за счет сужения корпуса примерно компенсируется туннелями в корме). аккумуляторные отсеки должны находиться практически в центре корпуса, т.к. акку самый тяжелый элемент - желательно сделать их побольше, чтобы можно было немного смещать акку для регулировки ЦТ)
установка остальных элементов обуславливается конструктивной схемой (например моторы должны стоять непосредственно за тунеллями) - распределение груза по корпусу не имеет большого значения - это конечно влияет на динамические характеристики (момент инерции) - но на той черепашей скорости для которой предназначен такой кораблик это несущественно - важно только расположение ЦТ

вообще построить такую модель несложнее чем любую водоизмещающую посудину, поэтому не стоит так сильно углубляться в теоретические изыскания…

по огням - на нашем кораблики их 4 - желтый(белый) в носу, 2 синих по бортам и красный в корме - сначала хотел сделать как на настоящих параходах, но потом ушел от этой схемы - ведь оператор находиться не на модели - определить положение модели по нашей цветовой схеме проще кмк

еще пара слов относительно фонарика - он может быть полезен только для того чтобы в темноте вовремя увидеть берег или какую-то другую преграду - для позиционирования не поможет (ну и конечно светить на воду тоже никакого смысла нет 😃 ) для позиционирования и повторяемости завоза здесь лучше использовать GPS

Fusion

Navix, а как у вас устроена передача двигатель/винт?
Если есть - покажите фотографии.
Спасибо!

Navix

вот фото нашего дейдвуда. за счет того что мотор центрируется относительно гребного вала по мотораме, для соединения валов используем жесткую муфту.

на фото в мотораме еще не просверлены в ее горизонтальных “лапках” два отверстия - через них моторама крепится к корпусу - второе место крепления - там где дейдвуд вклеивается в корпус

Fusion
Navix:

вот фото нашего дейдвуда. за счет того что мотор центрируется относительно гребного вала по мотораме, для соединения валов используем жесткую муфту.

на фото в мотораме еще не просверлены в ее горизонтальных “лапках” два отверстия - через них моторама крепится к корпусу - второе место крепления - там где дейдвуд вклеивается в корпус

Спасибо за фото!
Я так понимаю, что дэйдвуд установлен под достаточно большим углом, что бы корпус не заливало водой через него при максимальной загрузке?

Краснославич

[Александр!

quote=Navix;1244955][/quote]Стыдно, но я не вьехал: крепление мотора-моторама-дейвуд-вал винта? Как оно всё соединяется?(чтоб не изобретать велосипед)
С уважением

Navix

мотор крепится к фланцу моторамы винтами через штатные крепежные отверстия в передней стенке мотора (во фланце моторамы имеется также отверстие под “носок” мотора, по которому происходит центрирование) с другой стороны от мотора в отверстие моторамы (оно достаточно длинное - 20мм, что позволяет хорошо центрировать дейдвуд и соосно отверстию под мотор) вставлен дейдвуд с двумя втулками на концах, в которых вращается вал (дейдвуд фиксируется в мотораме стопорным винтом) соединение вала мотора и гребного вала осуществляется при помощи такой жесткой втулки: www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=36

2 Fusion
дейдвуд установлен параллельно днищу - вода не попадает в корпус, так как дейдвуд имеет на концах втулкиб по диаметру соответствующие валу (зазор около 0,02-0,05мм) - а сама трубка из которой сделан дейдвуд имеет внутренний диаметр около 7 мм - образующаяся в дейдвуде полость заполняется смазкойб которая не дает воде проходить в корпуc

appolinari
Navix:

дейдвуд имеет на концах втулки, по диаметру соответствующие валу

Втулки металические, или пластиковые?
Спасибо!

Краснославич

Александр ! Вечер добрый! Извени,:) соеденительная втулка внутри светлого (БЕЛОГО) окончания моторамы? Что и как, куда вставляется?😃 Ещё раз-извени !

Fusion
appolinari:

Втулки металические, или пластиковые?
Спасибо!

Думаю, что фторопластовые или бронзовые. А вот меня больше интересует марка смазки 😃

Navix

со стороны винта - бронза (между ней и тоже бронзовой упорной втулкой на валу, в которую упирается винт, еще стоит шайба из фторопласта для передачи осевого усилия - чтобы бронза не работала по бронзе)
со стороны мотора - фторопласт - эта втулка больше работает не как опора вала (вал скорее опирается через соединительную муфту на вал мотора, вернее переднюю моторную втулку) - а как сальник, не давая смазке течь в сторону мотора. фторопласт позволяет компенсировать небольшие несоосности между валами (которые хоть и минимальные но все-же имеют место), принимая нужную форму при прикатке.

замечу, что если для соединения валов применять кардан или гибкое соединение (гибкий вал, пружина, упругая муфта) - лучше ставить две бронзовых втулки с обоих сторон дейдвуда - в этом случае гребной вал будет опираться имеео на них

Fusion

Navix, а можно у Вас приобрести готовые дэйдвуды?

Navix
Краснославич:

Александр ! Вечер добрый! Извени,:) соеденительная втулка внутри светлого (БЕЛОГО) окончания моторамы?

ну вроде-ж расписал все постом выше… понятнее сказать не могу 😊 да, муфта внутри моторамы - одним концом крепится к валу мотора, другим к гребному валу…
лучше завтра сфоткаю все в разобранном виде и выложу вечером - думаю все будет понятно…

по смазке - используем черную литий-молибденовую автомобильную смазку для ШРУСов - она хорошо держит давление, работает во влажной среде и предназначена для узлов скольжения - короче прям для нашего случая )))
при ее отсутствии можно использовать литол - он тоже на основе лития - пойдет…

по всем коммерческим вопросам - в ЛС плизз - очень не хочется в “баню” )))

kostenkovasa

Итак народ я так понял что движетельные установки мы нашли типерь надо решить по поваду регов я собираю использовать вот эти www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc_rev они по пораметрам подходят их надо 2-е штуки на каждую установку.У меня DX5e там есть микширование коналов это облегчает для меня задачу но на некоторых пультах нет микширования поэтому надо схемку микширования каналов к этим регам пока еще незнаю где взять.Кто знает поделитесь.
Насчет акомов вроде тоже выиснели можна использовать 6-12 и 12-7 они недорагие и есть на каждом радио базаре и магазине.
Типерь appolinari- отдал файл спецу по проточке завтро должен дать ответ по поваду замечаний в изготовлении.После этого нада будет его править.И добавить всякие примочки с светодиодами прорези для акомов и.т.д.
Вроде все по плану.
Если есть вапросы нестесняйтесь спрашивайте и высказывайтесь.
С уважением Василий.

Огромный РИСПЕКТ и УВОЖЕНИЕ (Navix)-за помощ нам Всем.Лично от меня и от Всех.

Есть еще один вапрос по поваду как крепить дверцы шахт и сделать механизм замка для шахт.Я для себя накидал вот что на рисунке использовать одну машинку выточить 4-ре втулки в них вал с одной стороны кочалка с другой замочек выступ ( леписток).Качалки между сабой соеденяються жостко чтоб работали синхрона а к машинке крепяться тросиком тоесть мягкое соединение.В конце втулок стоят возвратнуе пружинки со стопорами.При работе в лево в право открываеться одна сторона потом другая а замочки становяться на место.

Fusion

По поводу механизма замка, точнее его привода. Я делал телескопические рычаги, которые в одну сторону складывались, а в другую - нет. На фото плохо видно… Вечером постараюсь сделать новое фото.

kostenkovasa

fr.truveo.com/baitboat-futterboot/id/2823692662 - посматрите на скорость

  • вот что мы делаем
  • аш слюнки тякут
  • вот еще что у нас на с помпами
  • есть чему поучиться
  • вариант для лючков шахт

еще вариант для шахт

  • и еще

а вот для дополнительных снастей

Navix

вот обещанные фото

а для открывания люков бункеров мы используем схему, похожую на ту, что на последнем видео - только у нас оба люка открываются одним штоком (проходящим между люками) при его вытягивании - сначала он освобождает стопор одного люка, затем другого… стопора находятся примерно в центре (по длине) бункеров - если фиксировать с краю как на видео, то при большой длине люка противоположная сторона крышки отгибается под весом приманки (или нужно делать крышку очень жесткой)