BAIT BOAT для рыбалки
Файлик цепляю ниже…
К стати, как правильно подметил “Fusion” - стоит сразу подумать о лючках и прочьих дырках-отверстиях…😉
Файлик цепляю ниже…
К стати, как правильно подметил “Fusion” - стоит сразу подумать о лючках и прочьих дырках-отверстиях…😉
Кстати, можно сразу “заложить” отверстие(я) для фонарика впереди и сделать его из светодиодов.
appolinari-скажи пожалусто как мне посмотреть размеры в этой проге.и надо готовить уже файл к изготовлению болвана я напешу все замечания надо будет исправить что самое главное недолжно быть острых углов тоесть надо все сгладить какимто радиусом пусть это будет 5 мм под 5-ю фрезу.
как мне посмотреть размеры в этой проге
Если прога - Рино, то там есть инструмент типа линейки. Кнопка в верхнем правом углу, рядом со значком вопроса…
… надо готовить уже файл к изготовлению болвана…
Пиши, что переделать, будем трудиться дальше.
appolinari- а примерно знаеш где центр тяжести где будут акомы?
А не малова-то места получится для двигателей? Как вы собираетесь их там разместить и какую передачу использовать на винты?
А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма? Вопрос и к Александру ТОЖЕ.
А СПЕЦИАЛИСТЫ, на этом сайте-молчаливые, ОБЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛЮБИТЕЛИ…Светодиоды, по моему, по два -со всех четырёх сторон.
А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма?
…Светодиоды, по моему, по два -со всех четырёх сторон.
не совсем понятен вопрос - здесь важно в основном где находится ЦТ - так как корпус представляет собой практически параллелипипид (вернее два), то ЦТ, если мы хотим чтобы кораблик не имел дифферента, должен находится примерно посередине (уменьшение объема в носу за счет сужения корпуса примерно компенсируется туннелями в корме). аккумуляторные отсеки должны находиться практически в центре корпуса, т.к. акку самый тяжелый элемент - желательно сделать их побольше, чтобы можно было немного смещать акку для регулировки ЦТ)
установка остальных элементов обуславливается конструктивной схемой (например моторы должны стоять непосредственно за тунеллями) - распределение груза по корпусу не имеет большого значения - это конечно влияет на динамические характеристики (момент инерции) - но на той черепашей скорости для которой предназначен такой кораблик это несущественно - важно только расположение ЦТ
вообще построить такую модель несложнее чем любую водоизмещающую посудину, поэтому не стоит так сильно углубляться в теоретические изыскания…
по огням - на нашем кораблики их 4 - желтый(белый) в носу, 2 синих по бортам и красный в корме - сначала хотел сделать как на настоящих параходах, но потом ушел от этой схемы - ведь оператор находиться не на модели - определить положение модели по нашей цветовой схеме проще кмк
еще пара слов относительно фонарика - он может быть полезен только для того чтобы в темноте вовремя увидеть берег или какую-то другую преграду - для позиционирования не поможет (ну и конечно светить на воду тоже никакого смысла нет 😃 ) для позиционирования и повторяемости завоза здесь лучше использовать GPS
Navix, а как у вас устроена передача двигатель/винт?
Если есть - покажите фотографии.
Спасибо!
вот фото нашего дейдвуда. за счет того что мотор центрируется относительно гребного вала по мотораме, для соединения валов используем жесткую муфту.
на фото в мотораме еще не просверлены в ее горизонтальных “лапках” два отверстия - через них моторама крепится к корпусу - второе место крепления - там где дейдвуд вклеивается в корпус
вот фото нашего дейдвуда. за счет того что мотор центрируется относительно гребного вала по мотораме, для соединения валов используем жесткую муфту.
на фото в мотораме еще не просверлены в ее горизонтальных “лапках” два отверстия - через них моторама крепится к корпусу - второе место крепления - там где дейдвуд вклеивается в корпус
Спасибо за фото!
Я так понимаю, что дэйдвуд установлен под достаточно большим углом, что бы корпус не заливало водой через него при максимальной загрузке?
[Александр!
quote=Navix;1244955][/quote]Стыдно, но я не вьехал: крепление мотора-моторама-дейвуд-вал винта? Как оно всё соединяется?(чтоб не изобретать велосипед)
С уважением
мотор крепится к фланцу моторамы винтами через штатные крепежные отверстия в передней стенке мотора (во фланце моторамы имеется также отверстие под “носок” мотора, по которому происходит центрирование) с другой стороны от мотора в отверстие моторамы (оно достаточно длинное - 20мм, что позволяет хорошо центрировать дейдвуд и соосно отверстию под мотор) вставлен дейдвуд с двумя втулками на концах, в которых вращается вал (дейдвуд фиксируется в мотораме стопорным винтом) соединение вала мотора и гребного вала осуществляется при помощи такой жесткой втулки: www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=36
2 Fusion
дейдвуд установлен параллельно днищу - вода не попадает в корпус, так как дейдвуд имеет на концах втулкиб по диаметру соответствующие валу (зазор около 0,02-0,05мм) - а сама трубка из которой сделан дейдвуд имеет внутренний диаметр около 7 мм - образующаяся в дейдвуде полость заполняется смазкойб которая не дает воде проходить в корпуc
дейдвуд имеет на концах втулки, по диаметру соответствующие валу
Втулки металические, или пластиковые?
Спасибо!
Александр ! Вечер добрый! Извени,:) соеденительная втулка внутри светлого (БЕЛОГО) окончания моторамы? Что и как, куда вставляется?😃 Ещё раз-извени !
Втулки металические, или пластиковые?
Спасибо!
Думаю, что фторопластовые или бронзовые. А вот меня больше интересует марка смазки 😃
со стороны винта - бронза (между ней и тоже бронзовой упорной втулкой на валу, в которую упирается винт, еще стоит шайба из фторопласта для передачи осевого усилия - чтобы бронза не работала по бронзе)
со стороны мотора - фторопласт - эта втулка больше работает не как опора вала (вал скорее опирается через соединительную муфту на вал мотора, вернее переднюю моторную втулку) - а как сальник, не давая смазке течь в сторону мотора. фторопласт позволяет компенсировать небольшие несоосности между валами (которые хоть и минимальные но все-же имеют место), принимая нужную форму при прикатке.
замечу, что если для соединения валов применять кардан или гибкое соединение (гибкий вал, пружина, упругая муфта) - лучше ставить две бронзовых втулки с обоих сторон дейдвуда - в этом случае гребной вал будет опираться имеео на них
Navix, а можно у Вас приобрести готовые дэйдвуды?
Александр ! Вечер добрый! Извени,:) соеденительная втулка внутри светлого (БЕЛОГО) окончания моторамы?
ну вроде-ж расписал все постом выше… понятнее сказать не могу 😊 да, муфта внутри моторамы - одним концом крепится к валу мотора, другим к гребному валу…
лучше завтра сфоткаю все в разобранном виде и выложу вечером - думаю все будет понятно…
по смазке - используем черную литий-молибденовую автомобильную смазку для ШРУСов - она хорошо держит давление, работает во влажной среде и предназначена для узлов скольжения - короче прям для нашего случая )))
при ее отсутствии можно использовать литол - он тоже на основе лития - пойдет…
по всем коммерческим вопросам - в ЛС плизз - очень не хочется в “баню” )))
СПАСИБО !