BAIT BOAT для рыбалки

kostenkovasa

выложи файлик подумаю как дальше быть может надо будет еще матрицу делать для переборки.Я неспорю но надо продумать все чтоб потом проблем небыло.Проще так проще невапрос.
С уважением Василий.

appolinari

Файлик цепляю ниже…
К стати, как правильно подметил “Fusion” - стоит сразу подумать о лючках и прочьих дырках-отверстиях…😉

BaitBoat_30eee.rar

Fusion
appolinari:

Файлик цепляю ниже…
К стати, как правильно подметил “Fusion” - стоит сразу подумать о лючках и прочьих дырках-отверстиях…😉

Кстати, можно сразу “заложить” отверстие(я) для фонарика впереди и сделать его из светодиодов.

kostenkovasa

appolinari-скажи пожалусто как мне посмотреть размеры в этой проге.и надо готовить уже файл к изготовлению болвана я напешу все замечания надо будет исправить что самое главное недолжно быть острых углов тоесть надо все сгладить какимто радиусом пусть это будет 5 мм под 5-ю фрезу.

appolinari
kostenkovasa:

как мне посмотреть размеры в этой проге

Если прога - Рино, то там есть инструмент типа линейки. Кнопка в верхнем правом углу, рядом со значком вопроса…

kostenkovasa:

… надо готовить уже файл к изготовлению болвана…

Пиши, что переделать, будем трудиться дальше.

kostenkovasa

appolinari- а примерно знаеш где центр тяжести где будут акомы?

appolinari
kostenkovasa:

где центр тяжести

У “корок” центр там, где красная точка…
Аккумы - в поплавках…
Естественно, после установки батарей, центр сместится к низу…

Fusion

А не малова-то места получится для двигателей? Как вы собираетесь их там разместить и какую передачу использовать на винты?

Краснославич

А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма? Вопрос и к Александру ТОЖЕ.
А СПЕЦИАЛИСТЫ, на этом сайте-молчаливые, ОБЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛЮБИТЕЛИ…Светодиоды, по моему, по два -со всех четырёх сторон.

Navix
Краснославич:

А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма?
…Светодиоды, по моему, по два -со всех четырёх сторон.

не совсем понятен вопрос - здесь важно в основном где находится ЦТ - так как корпус представляет собой практически параллелипипид (вернее два), то ЦТ, если мы хотим чтобы кораблик не имел дифферента, должен находится примерно посередине (уменьшение объема в носу за счет сужения корпуса примерно компенсируется туннелями в корме). аккумуляторные отсеки должны находиться практически в центре корпуса, т.к. акку самый тяжелый элемент - желательно сделать их побольше, чтобы можно было немного смещать акку для регулировки ЦТ)
установка остальных элементов обуславливается конструктивной схемой (например моторы должны стоять непосредственно за тунеллями) - распределение груза по корпусу не имеет большого значения - это конечно влияет на динамические характеристики (момент инерции) - но на той черепашей скорости для которой предназначен такой кораблик это несущественно - важно только расположение ЦТ

вообще построить такую модель несложнее чем любую водоизмещающую посудину, поэтому не стоит так сильно углубляться в теоретические изыскания…

по огням - на нашем кораблики их 4 - желтый(белый) в носу, 2 синих по бортам и красный в корме - сначала хотел сделать как на настоящих параходах, но потом ушел от этой схемы - ведь оператор находиться не на модели - определить положение модели по нашей цветовой схеме проще кмк

еще пара слов относительно фонарика - он может быть полезен только для того чтобы в темноте вовремя увидеть берег или какую-то другую преграду - для позиционирования не поможет (ну и конечно светить на воду тоже никакого смысла нет 😃 ) для позиционирования и повторяемости завоза здесь лучше использовать GPS

Fusion

Navix, а как у вас устроена передача двигатель/винт?
Если есть - покажите фотографии.
Спасибо!

Navix

вот фото нашего дейдвуда. за счет того что мотор центрируется относительно гребного вала по мотораме, для соединения валов используем жесткую муфту.

на фото в мотораме еще не просверлены в ее горизонтальных “лапках” два отверстия - через них моторама крепится к корпусу - второе место крепления - там где дейдвуд вклеивается в корпус

Fusion
Navix:

вот фото нашего дейдвуда. за счет того что мотор центрируется относительно гребного вала по мотораме, для соединения валов используем жесткую муфту.

на фото в мотораме еще не просверлены в ее горизонтальных “лапках” два отверстия - через них моторама крепится к корпусу - второе место крепления - там где дейдвуд вклеивается в корпус

Спасибо за фото!
Я так понимаю, что дэйдвуд установлен под достаточно большим углом, что бы корпус не заливало водой через него при максимальной загрузке?

Краснославич

[Александр!

quote=Navix;1244955][/quote]Стыдно, но я не вьехал: крепление мотора-моторама-дейвуд-вал винта? Как оно всё соединяется?(чтоб не изобретать велосипед)
С уважением

Navix

мотор крепится к фланцу моторамы винтами через штатные крепежные отверстия в передней стенке мотора (во фланце моторамы имеется также отверстие под “носок” мотора, по которому происходит центрирование) с другой стороны от мотора в отверстие моторамы (оно достаточно длинное - 20мм, что позволяет хорошо центрировать дейдвуд и соосно отверстию под мотор) вставлен дейдвуд с двумя втулками на концах, в которых вращается вал (дейдвуд фиксируется в мотораме стопорным винтом) соединение вала мотора и гребного вала осуществляется при помощи такой жесткой втулки: www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=36

2 Fusion
дейдвуд установлен параллельно днищу - вода не попадает в корпус, так как дейдвуд имеет на концах втулкиб по диаметру соответствующие валу (зазор около 0,02-0,05мм) - а сама трубка из которой сделан дейдвуд имеет внутренний диаметр около 7 мм - образующаяся в дейдвуде полость заполняется смазкойб которая не дает воде проходить в корпуc

appolinari
Navix:

дейдвуд имеет на концах втулки, по диаметру соответствующие валу

Втулки металические, или пластиковые?
Спасибо!

Краснославич

Александр ! Вечер добрый! Извени,:) соеденительная втулка внутри светлого (БЕЛОГО) окончания моторамы? Что и как, куда вставляется?😃 Ещё раз-извени !

Fusion
appolinari:

Втулки металические, или пластиковые?
Спасибо!

Думаю, что фторопластовые или бронзовые. А вот меня больше интересует марка смазки 😃

Navix

со стороны винта - бронза (между ней и тоже бронзовой упорной втулкой на валу, в которую упирается винт, еще стоит шайба из фторопласта для передачи осевого усилия - чтобы бронза не работала по бронзе)
со стороны мотора - фторопласт - эта втулка больше работает не как опора вала (вал скорее опирается через соединительную муфту на вал мотора, вернее переднюю моторную втулку) - а как сальник, не давая смазке течь в сторону мотора. фторопласт позволяет компенсировать небольшие несоосности между валами (которые хоть и минимальные но все-же имеют место), принимая нужную форму при прикатке.

замечу, что если для соединения валов применять кардан или гибкое соединение (гибкий вал, пружина, упругая муфта) - лучше ставить две бронзовых втулки с обоих сторон дейдвуда - в этом случае гребной вал будет опираться имеео на них

Fusion

Navix, а можно у Вас приобрести готовые дэйдвуды?

Navix
Краснославич:

Александр ! Вечер добрый! Извени,:) соеденительная втулка внутри светлого (БЕЛОГО) окончания моторамы?

ну вроде-ж расписал все постом выше… понятнее сказать не могу 😊 да, муфта внутри моторамы - одним концом крепится к валу мотора, другим к гребному валу…
лучше завтра сфоткаю все в разобранном виде и выложу вечером - думаю все будет понятно…

по смазке - используем черную литий-молибденовую автомобильную смазку для ШРУСов - она хорошо держит давление, работает во влажной среде и предназначена для узлов скольжения - короче прям для нашего случая )))
при ее отсутствии можно использовать литол - он тоже на основе лития - пойдет…

по всем коммерческим вопросам - в ЛС плизз - очень не хочется в “баню” )))