BAIT BOAT для рыбалки
- Правый стик - оба вперед - 0 - оба назад (возврат отсутствует), налево - направо (авто возврат на центральную ось).
- Левый стик (авто возврат в центральную точку) :
- вверх включение и выключение прожектора;
- влево - вправо открытие двух створок бункера (эл. магниты);
- вниз - механизм сброса оснастки (эл. магнит).
Алгоритм ну не как не 4х каналки. Вернее видимо электроника каждое движение стика воспринимает как отдельный канал. Потому как движение стика вперед и назад это один канал ( реверс). Видимо задавили диодами.
трех проводниковый шлейф (и все).
Вот это и напрягает меня. Вопрос Вы можете как то извернутся и сфоткать приемник. Нужно понять как к нему подключить регуль.
…
Вот это и напрягает меня. Вопрос Вы можете как то извернутся и сфоткать приемник. Нужно понять как к нему подключить регуль.
Сезон кончился. Извернусь, но достану приемник (он прикреплен к верхней крышке, все сведения о нем получаю с помощью манипуляций с зеркалом)), а по нему может и узнаю производителя аппаратуры управления, канальность ну сразу будет видно точно все подключения.
помощью манипуляций с зеркалом))
Похож на этот …com.ua/…/6-ti-kanalnaya-apparatura-HobbyKing-HK6D…
Или в инете поищите похожий.
вот может помржетrc-aviation.ru/…/1573-dorabotka-6-kanal-pulta
Апну тему
и Ваши ощущения!!!
???
Похож на этот …com.ua/…/6-ti-kanalnaya-apparatura-HobbyKing-HK6D…
Или в инете поищите похожий.вот может помржетrc-aviation.ru/…/1573-dorabotka-6-kanal-pulta
Что интересно на всей єлектронике приклеені бумажки с кодами:
- аппа 20130618
- на черной коробочке со всеми мозгами Z20130606V3,общей плате єлектроники (в этой коробочке) “RoHS” V3-R 20130601. Из это коробочки выходят провода (команды) на оборудование - моторы, свет, эл. магниты бункеров. Отдельно трех жильный шлейф на приемник.
- приемник 20130705V3-013. Маркировки и фирменных лэйб нет. Подключения (трех штырьковые группы) 8 групп.
- питание от двух последовательно включенных аккумуляторов 6V 7,2 Ah ( т.е. 12V 7,2 Ah)
- на самом корабле (на корпусе) 20130705V3-013
Фото потрохов еще будут.
и Ваши ощущения!!!
???
Испытывал в ведре😁 вчера, т.к. сделал на скорую руку, при 12 вольтах показал потребление 5-6 ампер. Двигатель www.par kflyer.ru/product/103469/ 200вт, типоразмер 2836/11, обороты 750 Kv, регулятор 25 А , винт 45*38. Пока работает бесшумно, добавится еще дейдвуд с одним подшипником и посмотрим, что получится.
К посту 8157.
Дополнения-изменения.
…
- приемник 20130705V3-013. Маркировки и фирменных лэйб нет. Подключения (трех штырьковые группы) 8 групп. Разъем на приемнике “МАМА”.
…
- Предпоследнее фото - это приемник. Фото через зеркало. Прикреплен к верхней крышке. Вытащить не представляется возможным.
- На главной плате две прозрачные коробочки (наклеен код) явно косят под реле, при работе щелкают.
Разъем на приемнике “МАМА”.
В смысле “мама” Вы же пишите что трех штырьковая группа. Если торчат штырьки то это “папа”. Или я прочел не правильно??. Восемь групп это по ходу восмиканальный приемник.
На главной плате две прозрачные коробочки (наклеен код) явно косят под реле, при работе щелкают.
Не косят а они и есть, скорее всего для магнитов.
Вытащить не представляется возможным.
А есть возможность на одну из пар подключить серву. Для проверки сигнала с пульта.
В смысле “мама” Вы же пишите что трех штырьковая группа. Если торчат штырьки то это “папа”. Или я прочел не правильно??. Восемь групп это по ходу восмиканальный приемник.
Не косят а они и есть, скорее всего для магнитов.А есть возможность на одну из пар подключить серву. Для проверки сигнала с пульта.
- На приемнике таки “МАМА”. Шлейф от главной платы подключен трех штырьковой фишкой “ПАПА”.
- Конечно это реле. Но к эл. магнитам отношение навряд ли. Срабатывают (щелкают) при манипуляциях с моторами - “вперед-назад”, “направо-налево”. Винты у кораблика разные “+” и “-”. При повороте на ходу один мотор останавливается. При повороте на месте “раздрай”.
- К сожалению ни серв, ни чего либо другого не имеется. Есть только неплохой стрелочный тестер (советский).
Есть только неплохой стрелочный тестер (советский).
Ним мы импульс не померим.
К сожалению ни серв, ни чего либо другого не имеется.
Ну что сказать, мне кажется что нужно все таки отправлять на сервис. Или принимать решение по переделке. Хотя в данном случаи при гарантии и возможности получить то что Вы хотите я все таки склоняюсь к сервису. А разобрать и переделать можно всегда, та и денег потратить тоже.
И еще один вопрос у Вас эхолот есть на этом пароходе???
Ним мы импульс не померим.
Не думаю что аппа работает по одному каналу (в мануале пишут что аппа 4-х канальная). Ну а приемник делается на все случаи жизни, изделие стандартное, что передали, то и принял. Хотя в реальности, как я понимаю, у приемник задействован один канал. О связи главной платы и приемника я писал выше. К сожалению мои познания в этом вопросе довольно ограничены.
Эхолот FF 718 Lwi. Таскаю на площадке-платформе прикрепленной к кораблику. По истечению гарантии, или в случае переделки мозгов кораблика, наверное перенесу во внутрь корабля. Хотя кто его знает как лучше?.
- Увеличение длины антенны трансдьюсера достигнуто путем раскручивания родной антенны-пружинки.
- Кронштейн для крепления площадки (площадка сделана из попавшейся крышки пластиковой коробочки) из алюминия 2-2.5 мм. Крепится к кораблику двумя само резами вместо узла сброса оснастки (саморезы от этого узла в родные отверстия). Оснастку завожу в бункере.
что передали, то и принял. Хотя в реальности, как я понимаю, у приемник задействован один канал.
Приемник исполняющее устройство, он принимает сигнал с аппы и для каждого стика свой канал. А в Вашем случаи электроника парохода соединена одним трех жильным проводом, и как в этом случаи передается сигнал на плату и она генерирует этот сигнал в управление остальными каналами для меня пока не понятно.
и как в этом случаи передается сигнал на плату и она генерирует этот сигнал в управление остальными каналами
практически так и есть!
на разных модификациях корабликов - старых годов изготовления , стоял приемник и от него шли провода к основной плате( там можно было поменять приемник- и все проблемы уходили). далее стали делать вот как на корабле у Владимира.
Владимир, если есть возможность -поменяйте всю начинку на корабле., даже если официалам отнесете- работать он корректно не будет. не тратьте деньги. это косяк на этих кораблях! у вас есть корпус,и моторы. остальное дело техники.
Пытались привязать другой пульт на ту схему, получилось. но чинка вычинки не стоит.
практически так и есть!
Вот хоть один знающий человек нашелся.
практически так и есть!
Так вот у меня и имеется идея. А нельзя ли сделать так. Если аппа 4-х канальная, а приемник 8-и канальный, то нельзя ли управление моторами вытащить из этой коробочки. Купить и установить два
регулятора. Подключить их к приемнику, ведь сегодня вроде бы задействован всего один. На родной электронике оставить только свет и эл. магниты.
вот пошло на эл. моторы. Сверху, с лева красная и белая фишки.
ВАРИАНТ №1 (самый минимальный) - два регулятора и проблема подключения к приемнику.
ВАРИАНТ №2 (более затратный) АППА, приемник, регуляторы. И проблема включения основной платы для управления светом и эл. магнитами.
К стате на сегодня улучшения работы не до конца, но достигнуто. Провода к тримеру (красный и синий), на крайние контакты, подключены через сопротивления 1 Ком. То есть суммарное сопротивление тримера стало 1+5+1=7 Ком. Из них регулировка по средним 5 Ком. Плавность регулировки (синхронизации) на средней и максимальной скоростях улучшилась. Малой скорости нет, соответственно и синхронизация отсутствует. Такое решение мне подсказал один авиа моделист.
Думаю все так надо разобраться во фразе сервисмена " ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЧНАЯ И ГРУБАЯ НАСТРОЙКА (РАСТЯГИВАНИЕ ДИАПАЗОНА) УПРАВЛЕНИЯ “ВЛЕВО” - “ПРАВО” НА ПУЛЬТЕ, ПУТЕМ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ НА ПУЛЬТЕ, (а их у меня 4 шт, по два вокруг джойстиков, таки имеются) С УЖЕ ВСТРОЕННЫМИ РЕЗИСТОРАМИ, МЕТОДОМ ПЕРЕПАЙКИ ШЕСТИ ПРОВОДОВ.
А также в совете из форума моделистов “… если аппа используется только с корабликом то снимите пружину стиков чтоб 0 был внизу, и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).
Растянуть можно если центральный вывод переменного резистора нужного канала- последовательно пустить через переменный резистор доп канала( подключить к центральному и любому из боковых)… так получите грубую и точную…”
Разобраться самому мне не под силу, знаний не хватает.
Малой скорости нет, соответственно и синхронизация отсутствует. Такое решение мне подсказал один авиа моделист.
Триммер не дает синхронизацию, триммером можно немного подстроить переменный резистор и к стати триммер ставится на тот же резистор что и сам стик. Если у Вас стик на одном резисторе а стик на другом по мне кажется тут и нужно копать.
ВАРИАНТ №1 (самый минимальный) - два регулятора и проблема подключения к приемнику.
Купите самую дешевую серву и попробуйте ее подключить к приемнику. Хотя тут возникнет проблема как тогда управлять моторами если стик управления уже заняты.
А также в совете из форума моделистов"… если аппа используется только с корабликом то снимите пружину стиков чтоб 0 был внизу, и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).
Ну во первых это делать нельзя (снимать пружину) так как у вас есть реверс и при таком раскладе у Вас получится постоянно включен задний ход и пароход вообще работать не будет так как есть защита (при включении заднего или переднего хода регулятор не включается и ждет нуля). Этот совет могли дать самолетчики у которых нет реверса в регах. Я ставил регули без реверса и у меня стик был всегда в низу и и реги понимали это положение как ноль. С реверсивными регами нужно выставлять ноль и это возможно при помощи пружин и триммеров.
и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).
А это уже полная переделка парохода. и микшер у Вас уже задействован. У вас и так управление моторами одним стиком а это первый и второй канал через V-Tail Mixer.
Т
… Хотя тут возникнет проблема как тогда управлять моторами если стик управления уже заняты.
Ну во первых это делать нельзя (снимать пружину) так как у вас есть реверс и при таком раскладе у Вас получится постоянно включен задний ход и пароход вообще работать не будет так как есть защита (при включении заднего или переднего хода регулятор не включается и ждет нуля). Этот совет могли дать самолетчики у которых нет реверса в регах. Я ставил регули без реверса и у меня стик был всегда в низу и и реги понимали это положение как ноль. С реверсивными регами нужно выставлять ноль и это возможно при помощи пружин и триммеров.
Правый стик у меня работает только на моторы:
- “в верх (вперед) - в низ (назад)”, посредине не фиксированный “0” (моторам стоять), то есть стик в “0” автоматически не возвращается так как пружина изначально снята
. Переход от команды “вперед” к команде “назад”, через “0”, имеет некоторый разрыв реакции стика (моторы останавливаются). - налево - направо стик автоматически возвращается на линию условной вертикали. Там на качалке пружины стоят.
Левый стик движется по кресту, управляет светом и эл. магнитами.
Все это видно на моих фото.
“в верх (вперед) - в низ (назад)”, посредине не фиксированный “0” (моторам стоять), то есть стик в “0” автоматически не возвращается так как пружина изначально снята
Так я и говорю что регуляторы садить некуда. Я бы Вам посоветовал поставить пружину на стик управления моторами (вперед, назад).
А нельзя ли сделать так. Если аппа 4-х канальная, а приемник 8-и канальный, то нельзя ли управление моторами вытащить из этой коробочки. Купить и установить два
регулятора.
сделайте проще! я так понял у Вас есть Аппа 8 каналов, хотите купить регуляторы скорости. вот у вас и практически собранный кораблик. выкинь наххххфиг эту плату. поставь приемник + регуляторы, а электромагниты можно запитать через реле и переделанную серву, т.к. эл. магниты берут ток порядка 12Ампер. свет сделать из сервы. вот и все.
Не морочьте себе голову, и будет ваш кораблик плавать( ходить) по озерам!
а я бы и электромагниты убрал, и поставил обычные сервы- так надежнее.
Многие уже ломали голову как переделать эту конструкцию, переделывали- но корректно не очень долго работало.
жалко фотки переделок - с платой на разбитом телефоне. так бы выложил.
а вот у нас погодка, ветер 30-35м/с, ночью до 40м/с. на фото знаменитая бора.