BAIT BOAT для рыбалки

corso
Carpfish:

Смотрю на Ваши фото потрохов аппы, и мне кажется что без кастрации там не обошлось. Вот фото похожей аппы blog.farshidjh.com/…/hobby-king-6ch-transmitter-in… взято вот от сюда blog.farshidjh.com/?p=234
и там потенциометры припаяны в Вашем случаи есть проблема. На Вашей аппе по ходу пьесы отключены все триммеры. Вот посмотрите внимательно img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7bbb6_6e008f7_orig

Вот и для меня был вопрос по поводу четырех не задействованных тримеров. Может сервисмены Карбоат и имели в ввиду перепайкой проводо задействовать эти тримеры. В инструкции к кораблику написано что используется 4-х канальная аппа. У Хобби Кинг тоже есть 4-хканальная. Она настраивается без компьютера (как и меня). Но в моем случае, мне кажется аппа, не Хобби Кинг - внешние отличия. Аппа если и кастрированная, то не мной, а производителем кораблика. И все таки, что можно сделать? Отсутствие малого хода и возможности плавной регулировки, мягко говоря создает некоторые неудобства.
А вот если - аппа рабочая (а она таки работает, команды передает), приемник работает (команды принимает) одним словом работает все, но работа моторов не очень. Взять и моторы отключить от родного блока, поставить регуляторы. Ведь, как я понимаю алгоритм работы моторов - аппа (команда) - приемник (принял и задействовал канал или несколько, передал команду на исполнение) - регуляторы трансформируют команды в напряжение питания (в том числе и полярность) - моторы (исполнители команды). Получается для исполнения такого решения мне нужны только регуляторы. Если родная аппа 4-х канальная, то приемник наверняка на 5 каналов. Всего этого мне наверняка хватит. Если так, то вот и повод для размышлений. Зима впереди. Хот конечно хотелось бы по проще.

Carpfish
corso:

Получается для исполнения такого решения мне нужны только регуляторы.

Не совсем так. В Вашем случаи нужно понять что еще делает электроника (управление магнитами, эхолот, свет ну и Т.Д) Для понимания вопроса нужно подсмотреть через щелку как там все это устроено. Как плата подключена к приемнику.

corso:

Если родная аппа 4-х канальная, то приемник наверняка на 5 каналов. Всего этого мне наверняка хватит. Если так, то вот и повод для размышлений.

Для применения 4х каналки нужен еще и микшер для управления моторами. Нужно брать 6ти.

corso
Carpfish:

Не совсем так. В Вашем случаи нужно понять что еще делает электроника (управление магнитами, эхолот, свет ну и Т.Д) Для понимания вопроса нужно подсмотреть через щелку как там все это устроено. Как плата подключена к приемнику.
Для применения 4х каналки нужен еще и микшер для управления моторами. Нужно брать 6ти.

Если с родной электроники снять управление моторами, то на не остается управление светом и эл. магнитами бункера. Управление всем этим выведено на левый стик. Подключение электронной платы к приемнику - трех проводниковый шлейф (и все).

Carpfish
corso:
  1. Правый стик - оба вперед - 0 - оба назад (возврат отсутствует), налево - направо (авто возврат на центральную ось).
  2. Левый стик (авто возврат в центральную точку) :
  • вверх включение и выключение прожектора;
  • влево - вправо открытие двух створок бункера (эл. магниты);
  • вниз - механизм сброса оснастки (эл. магнит).

Алгоритм ну не как не 4х каналки. Вернее видимо электроника каждое движение стика воспринимает как отдельный канал. Потому как движение стика вперед и назад это один канал ( реверс). Видимо задавили диодами.

corso:

трех проводниковый шлейф (и все).

Вот это и напрягает меня. Вопрос Вы можете как то извернутся и сфоткать приемник. Нужно понять как к нему подключить регуль.

corso
Carpfish:

Вот это и напрягает меня. Вопрос Вы можете как то извернутся и сфоткать приемник. Нужно понять как к нему подключить регуль.

Сезон кончился. Извернусь, но достану приемник (он прикреплен к верхней крышке, все сведения о нем получаю с помощью манипуляций с зеркалом)), а по нему может и узнаю производителя аппаратуры управления, канальность ну сразу будет видно точно все подключения.

Kosta23rus
Новичоок:

Апну тему

и Ваши ощущения!!!
???

corso
Carpfish:

Похож на этот …com.ua/…/6-ti-kanalnaya-apparatura-HobbyKing-HK6D…
Или в инете поищите похожий.

вот может помржетrc-aviation.ru/…/1573-dorabotka-6-kanal-pulta

Что интересно на всей єлектронике приклеені бумажки с кодами:

  • аппа 20130618
  • на черной коробочке со всеми мозгами Z20130606V3,общей плате єлектроники (в этой коробочке) “RoHS” V3-R 20130601. Из это коробочки выходят провода (команды) на оборудование - моторы, свет, эл. магниты бункеров. Отдельно трех жильный шлейф на приемник.
  • приемник 20130705V3-013. Маркировки и фирменных лэйб нет. Подключения (трех штырьковые группы) 8 групп.
  • питание от двух последовательно включенных аккумуляторов 6V 7,2 Ah ( т.е. 12V 7,2 Ah)
  • на самом корабле (на корпусе) 20130705V3-013
    Фото потрохов еще будут.
corso

В дополнение к моим поста и вопросам по кораблику “CARBOAT CARBON SKARP”

Новичоок
Kosta23rus:

и Ваши ощущения!!!
???

Испытывал в ведре😁 вчера, т.к. сделал на скорую руку, при 12 вольтах показал потребление 5-6 ампер. Двигатель www.par kflyer.ru/product/103469/ 200вт, типоразмер 2836/11, обороты 750 Kv, регулятор 25 А , винт 45*38. Пока работает бесшумно, добавится еще дейдвуд с одним подшипником и посмотрим, что получится.

corso

К посту 8157.
Дополнения-изменения.

  • приемник 20130705V3-013. Маркировки и фирменных лэйб нет. Подключения (трех штырьковые группы) 8 групп. Разъем на приемнике “МАМА”.
  1. Предпоследнее фото - это приемник. Фото через зеркало. Прикреплен к верхней крышке. Вытащить не представляется возможным.
  2. На главной плате две прозрачные коробочки (наклеен код) явно косят под реле, при работе щелкают.
Carpfish
corso:

Разъем на приемнике “МАМА”.

В смысле “мама” Вы же пишите что трех штырьковая группа. Если торчат штырьки то это “папа”. Или я прочел не правильно??. Восемь групп это по ходу восмиканальный приемник.

corso:

На главной плате две прозрачные коробочки (наклеен код) явно косят под реле, при работе щелкают.

Не косят а они и есть, скорее всего для магнитов.

corso:

Вытащить не представляется возможным.

А есть возможность на одну из пар подключить серву. Для проверки сигнала с пульта.

corso
Carpfish:

В смысле “мама” Вы же пишите что трех штырьковая группа. Если торчат штырьки то это “папа”. Или я прочел не правильно??. Восемь групп это по ходу восмиканальный приемник.
Не косят а они и есть, скорее всего для магнитов.

А есть возможность на одну из пар подключить серву. Для проверки сигнала с пульта.

  1. На приемнике таки “МАМА”. Шлейф от главной платы подключен трех штырьковой фишкой “ПАПА”.
  2. Конечно это реле. Но к эл. магнитам отношение навряд ли. Срабатывают (щелкают) при манипуляциях с моторами - “вперед-назад”, “направо-налево”. Винты у кораблика разные “+” и “-”. При повороте на ходу один мотор останавливается. При повороте на месте “раздрай”.
  3. К сожалению ни серв, ни чего либо другого не имеется. Есть только неплохой стрелочный тестер (советский).
Carpfish
corso:

Есть только неплохой стрелочный тестер (советский).

Ним мы импульс не померим.

corso:

К сожалению ни серв, ни чего либо другого не имеется.

Ну что сказать, мне кажется что нужно все таки отправлять на сервис. Или принимать решение по переделке. Хотя в данном случаи при гарантии и возможности получить то что Вы хотите я все таки склоняюсь к сервису. А разобрать и переделать можно всегда, та и денег потратить тоже.
И еще один вопрос у Вас эхолот есть на этом пароходе???

corso
Carpfish:

Ним мы импульс не померим.

Не думаю что аппа работает по одному каналу (в мануале пишут что аппа 4-х канальная). Ну а приемник делается на все случаи жизни, изделие стандартное, что передали, то и принял. Хотя в реальности, как я понимаю, у приемник задействован один канал. О связи главной платы и приемника я писал выше. К сожалению мои познания в этом вопросе довольно ограничены.
Эхолот FF 718 Lwi. Таскаю на площадке-платформе прикрепленной к кораблику. По истечению гарантии, или в случае переделки мозгов кораблика, наверное перенесу во внутрь корабля. Хотя кто его знает как лучше?.

  1. Увеличение длины антенны трансдьюсера достигнуто путем раскручивания родной антенны-пружинки.
  2. Кронштейн для крепления площадки (площадка сделана из попавшейся крышки пластиковой коробочки) из алюминия 2-2.5 мм. Крепится к кораблику двумя само резами вместо узла сброса оснастки (саморезы от этого узла в родные отверстия). Оснастку завожу в бункере.
Carpfish
corso:

что передали, то и принял. Хотя в реальности, как я понимаю, у приемник задействован один канал.

Приемник исполняющее устройство, он принимает сигнал с аппы и для каждого стика свой канал. А в Вашем случаи электроника парохода соединена одним трех жильным проводом, и как в этом случаи передается сигнал на плату и она генерирует этот сигнал в управление остальными каналами для меня пока не понятно.

Kosta23rus
Carpfish:

и как в этом случаи передается сигнал на плату и она генерирует этот сигнал в управление остальными каналами

практически так и есть!
на разных модификациях корабликов - старых годов изготовления , стоял приемник и от него шли провода к основной плате( там можно было поменять приемник- и все проблемы уходили). далее стали делать вот как на корабле у Владимира.
Владимир, если есть возможность -поменяйте всю начинку на корабле., даже если официалам отнесете- работать он корректно не будет. не тратьте деньги. это косяк на этих кораблях! у вас есть корпус,и моторы. остальное дело техники.
Пытались привязать другой пульт на ту схему, получилось. но чинка вычинки не стоит.

Carpfish
Kosta23rus:

практически так и есть!

Вот хоть один знающий человек нашелся.

corso
Kosta23rus:

практически так и есть!

Так вот у меня и имеется идея. А нельзя ли сделать так. Если аппа 4-х канальная, а приемник 8-и канальный, то нельзя ли управление моторами вытащить из этой коробочки. Купить и установить два
регулятора. Подключить их к приемнику, ведь сегодня вроде бы задействован всего один. На родной электронике оставить только свет и эл. магниты.
вот пошло на эл. моторы. Сверху, с лева красная и белая фишки.
ВАРИАНТ №1 (самый минимальный) - два регулятора и проблема подключения к приемнику.
ВАРИАНТ №2 (более затратный) АППА, приемник, регуляторы. И проблема включения основной платы для управления светом и эл. магнитами.
К стате на сегодня улучшения работы не до конца, но достигнуто. Провода к тримеру (красный и синий), на крайние контакты, подключены через сопротивления 1 Ком. То есть суммарное сопротивление тримера стало 1+5+1=7 Ком. Из них регулировка по средним 5 Ком. Плавность регулировки (синхронизации) на средней и максимальной скоростях улучшилась. Малой скорости нет, соответственно и синхронизация отсутствует. Такое решение мне подсказал один авиа моделист.
Думаю все так надо разобраться во фразе сервисмена " ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЧНАЯ И ГРУБАЯ НАСТРОЙКА (РАСТЯГИВАНИЕ ДИАПАЗОНА) УПРАВЛЕНИЯ “ВЛЕВО” - “ПРАВО” НА ПУЛЬТЕ, ПУТЕМ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ НА ПУЛЬТЕ, (а их у меня 4 шт, по два вокруг джойстиков, таки имеются) С УЖЕ ВСТРОЕННЫМИ РЕЗИСТОРАМИ, МЕТОДОМ ПЕРЕПАЙКИ ШЕСТИ ПРОВОДОВ.
 А также в совете из форума моделистов “… если аппа используется только с корабликом то снимите пружину стиков чтоб 0 был внизу, и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).
Растянуть можно если центральный вывод переменного резистора нужного канала- последовательно пустить через переменный резистор доп канала( подключить к центральному и любому из боковых)… так получите грубую и точную…

Разобраться самому мне не под силу, знаний не хватает.

Carpfish
corso:

Малой скорости нет, соответственно и синхронизация отсутствует. Такое решение мне подсказал один авиа моделист.

Триммер не дает синхронизацию, триммером можно немного подстроить переменный резистор и к стати триммер ставится на тот же резистор что и сам стик. Если у Вас стик на одном резисторе а стик на другом по мне кажется тут и нужно копать.

corso:

ВАРИАНТ №1 (самый минимальный) - два регулятора и проблема подключения к приемнику.

Купите самую дешевую серву и попробуйте ее подключить к приемнику. Хотя тут возникнет проблема как тогда управлять моторами если стик управления уже заняты.

corso:

А также в совете из форума моделистов"… если аппа используется только с корабликом то снимите пружину стиков чтоб 0 был внизу, и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).

Ну во первых это делать нельзя (снимать пружину) так как у вас есть реверс и при таком раскладе у Вас получится постоянно включен задний ход и пароход вообще работать не будет так как есть защита (при включении заднего или переднего хода регулятор не включается и ждет нуля). Этот совет могли дать самолетчики у которых нет реверса в регах. Я ставил регули без реверса и у меня стик был всегда в низу и и реги понимали это положение как ноль. С реверсивными регами нужно выставлять ноль и это возможно при помощи пружин и триммеров.

corso:

и пустите каналы моторов на правый и левый стик,…оба стика вниз -стоп…оба малый вперёд и подруливание…,…если без переделки аппы то замикшировать канал газ через 2 микшера на каналы лево\право (в большинстве апп есть встроенный V -микшер…).

А это уже полная переделка парохода. и микшер у Вас уже задействован. У вас и так управление моторами одним стиком а это первый и второй канал через V-Tail Mixer.