BAIT BOAT для рыбалки
Что сказала фирма я написал выше. Но если вопрос стоит в перепайке пары проводков, да к тому же кораблик как бы на ходу,
Я честно скажу, я не уверен что проблема в паре проводов. Пульт подает команду на приемник приемник в свою очередь подает команду на исполняющее устройство (регулятор) регулятор управляет вращением мотора. В вашем случаи отсутствует импульс на регулятор малого хода, и какие бы Вы провода не перепаивали на пульте это мало чем Вам поможет. Есть конечно вариант что они задавили потенциометры на пульте но это мало вероятно. В принципе изначально понятно что дело не в пульте а в электронике парохода.
Доброго времени суток.Я так-же не силен в электронике,для этого действительно есть спецы \я по большому счету механик\, но если снять пружины и опустить стики вниз, у Вас не будет реверса и еще регуль не сможет определить 0. его так-же нужно програмировать.На моделке литуны,у них реверса нет.Расходы по доставке обязан брать производитель так, как это их недочеты, и тем более Вы говорите,что случай не единичный. Попробуйте поговорить с ними достаточно веживо. Испортить репутацию можно лубому. Я свою работу делаю качественно, и хочу взамен получить качественную работу за свои деньги.Протите если кого обидел.
Я честно скажу, я не уверен что проблема в паре проводов. Пульт подает команду на приемник приемник в свою очередь подает команду на исполняющее устройство (регулятор) регулятор управляет вращением мотора. В вашем случаи отсутствует импульс на регулятор малого хода, и какие бы Вы провода не перепаивали на пульте это мало чем Вам поможет. Есть конечно вариант что они задавили потенциометры на пульте но это мало вероятно. В принципе изначально понятно что дело не в пульте а в электронике парохода.
Сейчас читаю стр.172 и далее… Там такой кораблик (по идеологии компоновки и подходов). Аппа 40 Гц, но это не суть. Тоже такая же черная коробочка со всеми мозгами. К стате, у меня к приемнику от этой коробочки, подключен тоненьки трехжильный шлейфик - и все. Читаю форум и росту над собой. И что то мне кажется, что прав "oserega1974", - скорее всего, со временем, поменять все внутренности. Корпус и все заложенные прибамбасына уровне, а вот с мозгами по моему подкачали.
Доброго времени суток.Я так-же не силен в электронике,для этого действительно есть спецы \я по большому счету механик\, но если снять пружины и опустить стики вниз, у Вас не будет реверса и еще регуль не сможет определить 0. его так-же нужно програмировать.На моделке литуны,у них реверса нет.Расходы по доставке обязан брать производитель так, как это их недочеты, и тем более Вы говорите,что случай не единичный. Попробуйте поговорить с ними достаточно веживо. Испортить репутацию можно лубому. Я свою работу делаю качественно, и хочу взамен получить качественную работу за свои деньги.Протите если кого обидел.
Признаться честно - не пойму. Это кому и про что?
Читаю форум и росту над собой.
Смотрю на Ваши фото потрохов аппы, и мне кажется что без кастрации там не обошлось. Вот фото похожей аппы blog.farshidjh.com/…/hobby-king-6ch-transmitter-in… взято вот от сюда blog.farshidjh.com/?p=234
и там потенциометры припаяны в Вашем случаи есть проблема. На Вашей аппе по ходу пьесы отключены все триммеры. Вот посмотрите внимательно img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7bbb6_6e008f7_orig
Смотрю на Ваши фото потрохов аппы, и мне кажется что без кастрации там не обошлось. Вот фото похожей аппы blog.farshidjh.com/…/hobby-king-6ch-transmitter-in… взято вот от сюда blog.farshidjh.com/?p=234
и там потенциометры припаяны в Вашем случаи есть проблема. На Вашей аппе по ходу пьесы отключены все триммеры. Вот посмотрите внимательно img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7bbb6_6e008f7_orig
Вот и для меня был вопрос по поводу четырех не задействованных тримеров. Может сервисмены Карбоат и имели в ввиду перепайкой проводо задействовать эти тримеры. В инструкции к кораблику написано что используется 4-х канальная аппа. У Хобби Кинг тоже есть 4-хканальная. Она настраивается без компьютера (как и меня). Но в моем случае, мне кажется аппа, не Хобби Кинг - внешние отличия. Аппа если и кастрированная, то не мной, а производителем кораблика. И все таки, что можно сделать? Отсутствие малого хода и возможности плавной регулировки, мягко говоря создает некоторые неудобства.
А вот если - аппа рабочая (а она таки работает, команды передает), приемник работает (команды принимает) одним словом работает все, но работа моторов не очень. Взять и моторы отключить от родного блока, поставить регуляторы. Ведь, как я понимаю алгоритм работы моторов - аппа (команда) - приемник (принял и задействовал канал или несколько, передал команду на исполнение) - регуляторы трансформируют команды в напряжение питания (в том числе и полярность) - моторы (исполнители команды). Получается для исполнения такого решения мне нужны только регуляторы. Если родная аппа 4-х канальная, то приемник наверняка на 5 каналов. Всего этого мне наверняка хватит. Если так, то вот и повод для размышлений. Зима впереди. Хот конечно хотелось бы по проще.
Получается для исполнения такого решения мне нужны только регуляторы.
Не совсем так. В Вашем случаи нужно понять что еще делает электроника (управление магнитами, эхолот, свет ну и Т.Д) Для понимания вопроса нужно подсмотреть через щелку как там все это устроено. Как плата подключена к приемнику.
Если родная аппа 4-х канальная, то приемник наверняка на 5 каналов. Всего этого мне наверняка хватит. Если так, то вот и повод для размышлений.
Для применения 4х каналки нужен еще и микшер для управления моторами. Нужно брать 6ти.
Не совсем так. В Вашем случаи нужно понять что еще делает электроника (управление магнитами, эхолот, свет ну и Т.Д) Для понимания вопроса нужно подсмотреть через щелку как там все это устроено. Как плата подключена к приемнику.
Для применения 4х каналки нужен еще и микшер для управления моторами. Нужно брать 6ти.
Если с родной электроники снять управление моторами, то на не остается управление светом и эл. магнитами бункера. Управление всем этим выведено на левый стик. Подключение электронной платы к приемнику - трех проводниковый шлейф (и все).
- Правый стик - оба вперед - 0 - оба назад (возврат отсутствует), налево - направо (авто возврат на центральную ось).
- Левый стик (авто возврат в центральную точку) :
- вверх включение и выключение прожектора;
- влево - вправо открытие двух створок бункера (эл. магниты);
- вниз - механизм сброса оснастки (эл. магнит).
Алгоритм ну не как не 4х каналки. Вернее видимо электроника каждое движение стика воспринимает как отдельный канал. Потому как движение стика вперед и назад это один канал ( реверс). Видимо задавили диодами.
трех проводниковый шлейф (и все).
Вот это и напрягает меня. Вопрос Вы можете как то извернутся и сфоткать приемник. Нужно понять как к нему подключить регуль.
…
Вот это и напрягает меня. Вопрос Вы можете как то извернутся и сфоткать приемник. Нужно понять как к нему подключить регуль.
Сезон кончился. Извернусь, но достану приемник (он прикреплен к верхней крышке, все сведения о нем получаю с помощью манипуляций с зеркалом)), а по нему может и узнаю производителя аппаратуры управления, канальность ну сразу будет видно точно все подключения.
помощью манипуляций с зеркалом))
Похож на этот …com.ua/…/6-ti-kanalnaya-apparatura-HobbyKing-HK6D…
Или в инете поищите похожий.
вот может помржетrc-aviation.ru/…/1573-dorabotka-6-kanal-pulta
Апну тему
и Ваши ощущения!!!
???
Похож на этот …com.ua/…/6-ti-kanalnaya-apparatura-HobbyKing-HK6D…
Или в инете поищите похожий.вот может помржетrc-aviation.ru/…/1573-dorabotka-6-kanal-pulta
Что интересно на всей єлектронике приклеені бумажки с кодами:
- аппа 20130618
- на черной коробочке со всеми мозгами Z20130606V3,общей плате єлектроники (в этой коробочке) “RoHS” V3-R 20130601. Из это коробочки выходят провода (команды) на оборудование - моторы, свет, эл. магниты бункеров. Отдельно трех жильный шлейф на приемник.
- приемник 20130705V3-013. Маркировки и фирменных лэйб нет. Подключения (трех штырьковые группы) 8 групп.
- питание от двух последовательно включенных аккумуляторов 6V 7,2 Ah ( т.е. 12V 7,2 Ah)
- на самом корабле (на корпусе) 20130705V3-013
Фото потрохов еще будут.
и Ваши ощущения!!!
???
Испытывал в ведре😁 вчера, т.к. сделал на скорую руку, при 12 вольтах показал потребление 5-6 ампер. Двигатель www.par kflyer.ru/product/103469/ 200вт, типоразмер 2836/11, обороты 750 Kv, регулятор 25 А , винт 45*38. Пока работает бесшумно, добавится еще дейдвуд с одним подшипником и посмотрим, что получится.
К посту 8157.
Дополнения-изменения.
…
- приемник 20130705V3-013. Маркировки и фирменных лэйб нет. Подключения (трех штырьковые группы) 8 групп. Разъем на приемнике “МАМА”.
…
- Предпоследнее фото - это приемник. Фото через зеркало. Прикреплен к верхней крышке. Вытащить не представляется возможным.
- На главной плате две прозрачные коробочки (наклеен код) явно косят под реле, при работе щелкают.
Разъем на приемнике “МАМА”.
В смысле “мама” Вы же пишите что трех штырьковая группа. Если торчат штырьки то это “папа”. Или я прочел не правильно??. Восемь групп это по ходу восмиканальный приемник.
На главной плате две прозрачные коробочки (наклеен код) явно косят под реле, при работе щелкают.
Не косят а они и есть, скорее всего для магнитов.
Вытащить не представляется возможным.
А есть возможность на одну из пар подключить серву. Для проверки сигнала с пульта.
В смысле “мама” Вы же пишите что трех штырьковая группа. Если торчат штырьки то это “папа”. Или я прочел не правильно??. Восемь групп это по ходу восмиканальный приемник.
Не косят а они и есть, скорее всего для магнитов.А есть возможность на одну из пар подключить серву. Для проверки сигнала с пульта.
- На приемнике таки “МАМА”. Шлейф от главной платы подключен трех штырьковой фишкой “ПАПА”.
- Конечно это реле. Но к эл. магнитам отношение навряд ли. Срабатывают (щелкают) при манипуляциях с моторами - “вперед-назад”, “направо-налево”. Винты у кораблика разные “+” и “-”. При повороте на ходу один мотор останавливается. При повороте на месте “раздрай”.
- К сожалению ни серв, ни чего либо другого не имеется. Есть только неплохой стрелочный тестер (советский).
Есть только неплохой стрелочный тестер (советский).
Ним мы импульс не померим.
К сожалению ни серв, ни чего либо другого не имеется.
Ну что сказать, мне кажется что нужно все таки отправлять на сервис. Или принимать решение по переделке. Хотя в данном случаи при гарантии и возможности получить то что Вы хотите я все таки склоняюсь к сервису. А разобрать и переделать можно всегда, та и денег потратить тоже.
И еще один вопрос у Вас эхолот есть на этом пароходе???
Ним мы импульс не померим.
Не думаю что аппа работает по одному каналу (в мануале пишут что аппа 4-х канальная). Ну а приемник делается на все случаи жизни, изделие стандартное, что передали, то и принял. Хотя в реальности, как я понимаю, у приемник задействован один канал. О связи главной платы и приемника я писал выше. К сожалению мои познания в этом вопросе довольно ограничены.
Эхолот FF 718 Lwi. Таскаю на площадке-платформе прикрепленной к кораблику. По истечению гарантии, или в случае переделки мозгов кораблика, наверное перенесу во внутрь корабля. Хотя кто его знает как лучше?.
- Увеличение длины антенны трансдьюсера достигнуто путем раскручивания родной антенны-пружинки.
- Кронштейн для крепления площадки (площадка сделана из попавшейся крышки пластиковой коробочки) из алюминия 2-2.5 мм. Крепится к кораблику двумя само резами вместо узла сброса оснастки (саморезы от этого узла в родные отверстия). Оснастку завожу в бункере.
что передали, то и принял. Хотя в реальности, как я понимаю, у приемник задействован один канал.
Приемник исполняющее устройство, он принимает сигнал с аппы и для каждого стика свой канал. А в Вашем случаи электроника парохода соединена одним трех жильным проводом, и как в этом случаи передается сигнал на плату и она генерирует этот сигнал в управление остальными каналами для меня пока не понятно.