BAIT BOAT для рыбалки
То о чем Вы говорите винт в трубке, это вентилируемый водомет или как в народе полуводомет. Это первые варианты сохранил фото со спрямляющим все как положено.Там видно дейдвуд со втулкой подпаяный к корпусу.
а теперь беру ваш пост обращенный ко мне и перефразирую к вам:
Уважаемый пишите внимательней и читайте то,что пишите. А делать водометы меня учить не нужно, делаю их не первый год.По поводу глубиномера, то это эхолот-так на коробке производитель пишет.
Вам наверное не приятно будет цитирование вашими словами! : пишите внимательней и читайте то,что пишите. : водомет или ВВД !!!- блин очень разные изделия! По поводу полуводомета, так в литературе нет такого определения, так то ВВД! или винт в кольце.
у Вас изображен ВВД, а для ВД не хватает спрямляющего устройства.
А на Вашей фотке изображено ( с левой стороны ) -реверсивное устройство, если бы оно было поворотное то называлось бы - реверсивно-поворотное устройство!
Так что будем вежливыми к друг другу! и без наездов! не всем приятно, надеюсь и Вам!
С права это корпус в который вставляется импелер с гребным валом, а с лева спрямляющее в которое вставляются лопатки спрямляющего аппарата.Затем припаеваются два фляца к спрямляющему и корпусу для соединения. Поворотно-реверсивный механизм навешивается дополнительно на спрямляющее.Ваше фото это внутренности, а мое это корпус в который вставляются внутрености.По поводу полуводомета-повторюсь,это выражение обихода с которым не раз сталкивался.А с наездами Вы правы постараюсь не реагировать , буду старше. В любом случае водомет не подходит к данным карабликам, он очень шумный и энергии тратится больше , чам для погружного винта.Водомет эфективен для скоростных.
.А с наездами Вы правы постараюсь не реагировать
нужно быть чуть по мягче к другим в Ваших высказываниях к другим. просто с Вашей стороны уже не в первый раз, и не только ко мне.
нужно быть чуть по мягче к другим в Ваших высказываниях к другим. просто с Вашей стороны уже не в первый раз, и не только ко мне.
Извените,но жизнь научила отвечать темже, и не цента меньше.
Мужики вам что делать нечего. Здесь же про кораблики. А чье последнее слово , так через личку.
В любом случае водомет не подходит к данным карабликам, он очень шумный и энергии тратится больше , чам для погружного винта.Водомет эфективен для скоростных.
Позволите поспорить. Пока Вы на винтах будете завозить снасть туда (пускай метров на 200) водометный катерок дважды метнется туда-обратно. На 12в 10а свинцовой батарее карпбоат карбон с двумя винтами проходит гдето 4-4.5 км, а одноводометный хакер на 14.4в 10а липо батарее не менее 12км. Время заряда свинца = 4 часа, липо = 1.5. На счет шума: оно конечно да, что шуметь ненадо. Но частенько ловить приходиться там где купаються, на скутерах гасают, да и звук издаваемый “бомбочкой” далек от тишины. Если рыба привыкла к “движению” то ей шум водомета пофигу.
Позволите поспорить.
Ну и мои пять копеек. Нужно наверное понять причину большой скорости. Первое сравнивать тяговый карпобот со скоростным моно катером нельзя. Второе, обороты двигателя у карпового катера 3500-6000 а водомет работает от 15000 до 20000. Третье, возможно не самый весомый аргумент но тем не менее грузоподъемность. Те что я видел имели грузоподъемность от пятисот грамм до трех килограмм. Ну и по поводу водомета, водомет уступает в скорости винтовым. А почему да по тому что у водомета на определенной скорости пропадает возможность всасывать в себя воду (ну это так общими словами). Ну и я досих пор не понимаю для чего на рыбалки скорость. Если считать что чем быстрее мы завезем снасть в место лова тем быстрее будет поклевка, тогда да скорость нужна. Но все мы знаем когда именно нужна скорость.😊😊
Время заряда свинца = 4 часа, липо = 1.5.
Да тут конечно плюс в пользу липо, но учитывая их стоимость, то за эти деньги можно взять три или четыре комплекта свинца. Минус у свинца есть и не один но и липо тоже не без проблем.
подскажите с выбором винтов,винты брать лучше разно направленные или как,
да и звук издаваемый “бомбочкой” далек от тишины
Карп очень любопытен и на звук шлепанья бомбочки о воду реагирует положительно.
подскажите с выбором винтов,винты брать лучше разно направленные или как,
Все зависит от конструкции парохода. Если в туннелях то в принципе все равно а вот если винты открытые то да нужно что бы вращение было в разные стороны (право и лево)
Пока Вы на винтах будете завозить снасть туда (пускай метров на 200) водометный катерок дважды метнется туда-обратно.
прежде всего нужно учесть : 1) катамаран - судно которое двигается в водоизмещающем режиме, и тратить энергию акков на вывод его в глиссирующий режим??? думаю что не стоит, вывести на глисс такую посудину можно и я это делал, но не стоит.
2) монолодка - судно которое передвигается в режиме глиссирования, и каждый грамм дополнительного веса на вес золота.
подскажите с выбором винтов,винты брать лучше разно направленные или как,
на скоростных судах где установлены 2 винта, там конечно имеет роль разного вращения винтов, т.к. когда один винт вращается то создается крен на один борт.
а когда два в разные стороны - соответственно … равенство
Для наших кораблей - это не смертельно, я катаюсь на винтах однонаправленных! и не заморачиваюсь!
доводилось кататься на мотолодке с двумя моторами по 250 л/с однонаправленными. и ничего -нормально.(на одну сторону садились)
обороты двигателя у карпового катера 3500-6000
а есть некоторые китайские корабли - 800 оборотов на движке!
спасибо понял,
Очень интересует тема автопилота. Прочитав 105 страниц темы мои глаза покраснели как у кролика. Поиск по теме показал что дальше ничего нового ненаписали. Короче мои наработки: плата APM 2.6+GPS UBLOX6+Radiolinc 6ch (реально 5 каналов)+телеметрия на 915мГц. В пульт установил 6-ти кнопочную плату А.Козина (он на форуме гуру в леталках), плата нужна для выбора режимов. Все это установил на машинку. Прошивка ArduRover 2.47.
На улице ЖПС поимал спутники за 30сек… Как написано в мануале: “Режим МАНУАЛ + тумблер записи 1 раз – стирание запомненых ранее точек и установка ДОМ”. Далее режим ОБУЧЕНИЕ едем к точке 1 и тумблер записи 1 раз. Точка 1 записана. Расставил 3 точки. Выбираю режим ДОМОЙ. Машинка поехала на скорости 50% к точке ДОМ и в 3м от нее остановилась. Подкоректировал радиус путевых точек (было 10м поставил 0м). Точность стала 0,5м. В режиме АВТО машинка пронеслась по всем точкам от 1 до 3 и там замерла. Точность прохождения точек приемлемая. Используя телеметрию и Дроидпланер2 на смарте можно конкретно ехать на точку N. Хочется замутить все это без смарта, только с аппы. Мои мысли: подкорректировать код программы чтобы вместо ненужных нам режимов я этими кнопками выбирал конкретные точки маршрута. Нужные режимы: Manual, Learning, RTH (return to home). Остальные (кажись 5 штук) надо переделать под команду “DoJump N” где N-номер точки назначения. Я не программист, поиски оного пока не принесли успеха. Дальше написания рекламных баннеров и взлома игровых серверов местные Программисты не продвинулись. Может общими усилиями удастся доделать этот чертов автопилот.
Процитирую свой пост но с добавлением: это коммерческое предложение. Располагаю некоторой суммой, которой готов расплатиться за помощь. Подробности в личку или на мыло iwan_s@bigmir.net
за помощь.
по автопилотам я не помощник! у нас ребята (тех которых знаю) на лодках отказались от автопилотов, по простой причине:
погрешность. я люблю завозить оснастку корабликом под камышик, на расстоянии 1,5 -1метр. в итоге ставишь точки на маршруте, вечером или ночью- кораблик отправляешь в рейс. в итоге очень часто кораблик плутал в камышах. вот как то так. (надеюсь понятно описал). и по этому даже не сильно разбирался с этой системой.
конечно вышеизложенное не гразит на больших озерах. а так конечно интересная штука.
Мужики вам что делать нечего. Здесь же про кораблики. А чье последнее слово , так через личку.
Да Вы правы закончим наши склоки и продолжим строить караблики, я думаю со мной согласятся.
По поводу скоростей ребята правы, для этого есть другие, а карабликам сверх скорость не нужна. Карабликам нужен больший запас хода при минимальном весе, и свинец можно заряжать на рыбалке от солнечных понелей без дополнительных приблуд на прямую. Я недавно еще прикупил такие, давно за этими гонялся на основе нержавеющей стали, они не бьются, не ламаются располагай как угодно.До этого пользовал стандартные которые по неосторожности можно поламать, а эти на листе нержавейки и плюс \ как писал продавец \ они работают и от тепла \ костра\ возможность зарядки ночью. Правда еще не пробовал от костра, а так работают хорошо.
это для покатушек.
Если кого интересует род-под своими руками поделюсь фотками.
Ребята, помощь нужна. В своем городе нашел только две фирмы, которые стеклотканью в розницу торгуют. В одной по телефону сказали есть стекломат и стекловуаль, во-второй есть стеклоткань двух видов: Т-13 ТУ 5952-003-81564428-2007 и Э3-200 ГОСТ 19907-83. Изначально планировал все по правилам сделать, типа как грамотные дядьки (т.е. с матрицей), но потом решил, что буду болван сверху обклеивать 2-3 слоя стеклоткани и потом один слой стекловуали. Работать с этими материалами буду впервые, так что помогите какую из этих стеклотканей лучше выбрать? И, вообще, эти марки пригодны для этих целей? Где то читал, что они на замасливателе (может я что то не так понял), как тогда можно от него избавиться? Буду рад Вашим советам.
В одной по телефону сказали есть стекломат и стекловуаль
Вам нужен стекломат и сткловуаль. Но если нет возможность приобрести этот материал то вполне подойдет стеклоткань Т-13 или стеклоткань ЭЗ-200 . Плотность у них конечно разная у ЭЗ-200 это 200 г/м2 ау Т-13 285 г/м2. Так что Вам нужно принять решение какой толщины и веса у Вас будет корпус. Ну и конечно если Вы будите делать корпус в матрице то без стекловуали Вам будет сложно. Стекловуаль можно разложить аккуратно и без складок а вот с более плотным материалом Вам предается повозится и нет вероятности что Вам не нужно будет шлифовать и красить. Для этих тканей в основном применяется ненасыщенные полиэфирные смолы (эти ткани разрабатывались для этих смол).
Где то читал, что они на замасливателе (может я что то не так понял), как тогда можно от него избавиться?
Стеклоткань изготовлена на прямом замасливателе, что позволяет ей хорошо впитывать смолы. Изготовлены а не пропитаны так что это даже к лучшему. Но вот на счет эпоксидной смолы я Вам не скажу, я не думаю что есть разница какую смолу применять. Но рекомендую перед тем как принять решение по выбору смолы и ткани проконсультироватся у продавцов ткани.
Изначально планировал все по правилам сделать, типа как грамотные дядьки (т.е. с матрицей), но потом решил, что буду болван сверху обклеивать 2-3 слоя стеклоткани и потом один слой стекловуали.
Извиняюсь не увидел самого главного. Если болванка то в принципе разницы какой плотности стеклоткань. В любом случаи нужна будет шлифовка шпатлевка и покраска. В два три слоя буде достаточно а вот стекловуаль здесь уже лишняя. Но я бы сделал как (грамотные дядьки) и потом будет меньше геморроя.
Вот нашел описание ткани Т-11. Стеклоткань Т-11 применяется для изготовления специальных стеклопластиков сложных форм. Имеет сатиновое переплетение нитей, что позволяет ей принимать сложные формы без складок и подрезок. Т-11изготовлена на замасливателе аминосилан. Такая ткань отлично пропитывается, может применятся и с эпоксидными и полиэфирными смолами. Стеклоткань Т-11 имеем наивысший показатель прочности.
Взято вот отсюда tehnoplastic.ru/steklotkan/konstrukcion.html
Т-13 ТУ 5952-003-81564428-2007
Применяется с полиэфирными, эпоксидными, формальдегидными, эпоксидными и другими смолами.
www.steklovol.ru/page2.html
Вот как то так.
а водомет работает от 15000 до 20000
он и от 1000 работает максимально эффективно да от 15 до 20
он и от 1000 работает максимально эффективно да от 15 до 20
да, надо экспериментировать с винтом, и подбирать под необходимые обороты!
у кого какая стадия постройки корабля???
Доброго времени суток. Сегодня шпаклевал мастер-модель нового проэкта и выклеевал в старой матрице. Фотоапарат отдал в ремонт, заклинело флешку. Просил жену сделать фотки телефоном, посмотрим как получится.Приехал регуль 350 А на два мотора, на неделе попробую поганять.Был на рыбалке по перволеду, щука есть небольшая.Закончил новый винт D-40 мм трехлопастной, нужно отбалансировать и пробовать. Пока все.
Всем привет! Примите новичка. Только задумываюсь о постройке, пока накапливаю информацию о конструкции и начинке. Сосед авиамоделист подогнал аппаратуру(передатчик с приемником), остальное дело техники, за зиму думаю сделать. Пока остановился на тримаране с одним двигателем и механическим регулятором(концевики). Корпус думаю изготовить из плотного пенопласта с обклейкой в один слой стеклотканью для прочности. А парашютным шелком можно оклеить?Думаю, простота конструкции для этого дела не помешает. Основная цель-исследование дна водоема, завоз прикорма и снасти. Кстати, есть еще одна польза от кораблика-доставка товарищу, который рыбачит на лодке чего-нибудь. Сам столкнулся с этим, когда уплыл, заякорился, а наживку оставил на берегу. В общем буду рад поделиться своим опытом, если что кому будет интересно.