BAIT BOAT для рыбалки
за помощь.
по автопилотам я не помощник! у нас ребята (тех которых знаю) на лодках отказались от автопилотов, по простой причине:
погрешность. я люблю завозить оснастку корабликом под камышик, на расстоянии 1,5 -1метр. в итоге ставишь точки на маршруте, вечером или ночью- кораблик отправляешь в рейс. в итоге очень часто кораблик плутал в камышах. вот как то так. (надеюсь понятно описал). и по этому даже не сильно разбирался с этой системой.
конечно вышеизложенное не гразит на больших озерах. а так конечно интересная штука.
Мужики вам что делать нечего. Здесь же про кораблики. А чье последнее слово , так через личку.
Да Вы правы закончим наши склоки и продолжим строить караблики, я думаю со мной согласятся.
По поводу скоростей ребята правы, для этого есть другие, а карабликам сверх скорость не нужна. Карабликам нужен больший запас хода при минимальном весе, и свинец можно заряжать на рыбалке от солнечных понелей без дополнительных приблуд на прямую. Я недавно еще прикупил такие, давно за этими гонялся на основе нержавеющей стали, они не бьются, не ламаются располагай как угодно.До этого пользовал стандартные которые по неосторожности можно поламать, а эти на листе нержавейки и плюс \ как писал продавец \ они работают и от тепла \ костра\ возможность зарядки ночью. Правда еще не пробовал от костра, а так работают хорошо.
это для покатушек.
Если кого интересует род-под своими руками поделюсь фотками.
Ребята, помощь нужна. В своем городе нашел только две фирмы, которые стеклотканью в розницу торгуют. В одной по телефону сказали есть стекломат и стекловуаль, во-второй есть стеклоткань двух видов: Т-13 ТУ 5952-003-81564428-2007 и Э3-200 ГОСТ 19907-83. Изначально планировал все по правилам сделать, типа как грамотные дядьки (т.е. с матрицей), но потом решил, что буду болван сверху обклеивать 2-3 слоя стеклоткани и потом один слой стекловуали. Работать с этими материалами буду впервые, так что помогите какую из этих стеклотканей лучше выбрать? И, вообще, эти марки пригодны для этих целей? Где то читал, что они на замасливателе (может я что то не так понял), как тогда можно от него избавиться? Буду рад Вашим советам.
В одной по телефону сказали есть стекломат и стекловуаль
Вам нужен стекломат и сткловуаль. Но если нет возможность приобрести этот материал то вполне подойдет стеклоткань Т-13 или стеклоткань ЭЗ-200 . Плотность у них конечно разная у ЭЗ-200 это 200 г/м2 ау Т-13 285 г/м2. Так что Вам нужно принять решение какой толщины и веса у Вас будет корпус. Ну и конечно если Вы будите делать корпус в матрице то без стекловуали Вам будет сложно. Стекловуаль можно разложить аккуратно и без складок а вот с более плотным материалом Вам предается повозится и нет вероятности что Вам не нужно будет шлифовать и красить. Для этих тканей в основном применяется ненасыщенные полиэфирные смолы (эти ткани разрабатывались для этих смол).
Где то читал, что они на замасливателе (может я что то не так понял), как тогда можно от него избавиться?
Стеклоткань изготовлена на прямом замасливателе, что позволяет ей хорошо впитывать смолы. Изготовлены а не пропитаны так что это даже к лучшему. Но вот на счет эпоксидной смолы я Вам не скажу, я не думаю что есть разница какую смолу применять. Но рекомендую перед тем как принять решение по выбору смолы и ткани проконсультироватся у продавцов ткани.
Изначально планировал все по правилам сделать, типа как грамотные дядьки (т.е. с матрицей), но потом решил, что буду болван сверху обклеивать 2-3 слоя стеклоткани и потом один слой стекловуали.
Извиняюсь не увидел самого главного. Если болванка то в принципе разницы какой плотности стеклоткань. В любом случаи нужна будет шлифовка шпатлевка и покраска. В два три слоя буде достаточно а вот стекловуаль здесь уже лишняя. Но я бы сделал как (грамотные дядьки) и потом будет меньше геморроя.
Вот нашел описание ткани Т-11. Стеклоткань Т-11 применяется для изготовления специальных стеклопластиков сложных форм. Имеет сатиновое переплетение нитей, что позволяет ей принимать сложные формы без складок и подрезок. Т-11изготовлена на замасливателе аминосилан. Такая ткань отлично пропитывается, может применятся и с эпоксидными и полиэфирными смолами. Стеклоткань Т-11 имеем наивысший показатель прочности.
Взято вот отсюда tehnoplastic.ru/steklotkan/konstrukcion.html
Т-13 ТУ 5952-003-81564428-2007
Применяется с полиэфирными, эпоксидными, формальдегидными, эпоксидными и другими смолами.
www.steklovol.ru/page2.html
Вот как то так.
а водомет работает от 15000 до 20000
он и от 1000 работает максимально эффективно да от 15 до 20
он и от 1000 работает максимально эффективно да от 15 до 20
да, надо экспериментировать с винтом, и подбирать под необходимые обороты!
у кого какая стадия постройки корабля???
Доброго времени суток. Сегодня шпаклевал мастер-модель нового проэкта и выклеевал в старой матрице. Фотоапарат отдал в ремонт, заклинело флешку. Просил жену сделать фотки телефоном, посмотрим как получится.Приехал регуль 350 А на два мотора, на неделе попробую поганять.Был на рыбалке по перволеду, щука есть небольшая.Закончил новый винт D-40 мм трехлопастной, нужно отбалансировать и пробовать. Пока все.
Всем привет! Примите новичка. Только задумываюсь о постройке, пока накапливаю информацию о конструкции и начинке. Сосед авиамоделист подогнал аппаратуру(передатчик с приемником), остальное дело техники, за зиму думаю сделать. Пока остановился на тримаране с одним двигателем и механическим регулятором(концевики). Корпус думаю изготовить из плотного пенопласта с обклейкой в один слой стеклотканью для прочности. А парашютным шелком можно оклеить?Думаю, простота конструкции для этого дела не помешает. Основная цель-исследование дна водоема, завоз прикорма и снасти. Кстати, есть еще одна польза от кораблика-доставка товарищу, который рыбачит на лодке чего-нибудь. Сам столкнулся с этим, когда уплыл, заякорился, а наживку оставил на берегу. В общем буду рад поделиться своим опытом, если что кому будет интересно.
Сосед авиамоделист подогнал аппаратуру(передатчик с приемником)
а что за аппа? модель
А парашютным шелком можно оклеить?
даже когда то марлей обклеивали. почему нет. шелк мягкий, укладываться будет хорошо.
который рыбачит на лодке чего-нибудь.
так уж и чего нибудь, по спец заказу охлажденную!😁
а меня сын уговорил сделать моно лодку, для покатушек. но я как то подумал и решил сделать карповик в моно корпусе с одним мотором. счас клею корпус, посмотрим что из этой идеи получится. как раз у меня есть один свободный регулятор, и разные по мощности моторы 555 размера.
Сегодня шпаклевал мастер-модель нового проэкта и выклеевал в старой матрице.
моно лодка или катамаран?
моно лодка или катамаран?
катамаран, товарищ заказал для прикорма однобункерный, но на 2-3 кг прикорма.высота от днища булей до бункера 150мм, и аки свинец 14 Ач . грузовой катамаран.моно уже готова ждет покраски и комплектации агрегатов.сейчас мало времени много работы.может после Нового года будут выходные две недели от тогда и дело будет.на этой неделе отолью винты восковки показывал раньше, чтобы было с чем работать.новый винт получился не плохой под вал 4-5 мм ,ходовые покажут.лежат чертежи на новые моно и катамаран для соревнований, но пока времени нет,нужно сделать пару-тройку прикормочных заработать немного на новые проэкты,присмотрел новые движки и регули хороши, но стоят дорого.думаю до соревнований време есть все получится.какую лодку строишь ?
Передатчик старенький ART-TECH (E-FLY) на 4 канала, приемник тоже этой фирмы, все 2.4 GHZ. В принципе, думаю достаточно, навороты мне не нужны. Главное просто и надежно. Пока подбираю внутренности используя опыт народа с форума, потом решу по корпусу.
Передатчик старенький ART-TECH (E-FLY) на 4 канала, приемник тоже этой фирмы, все 2.4 GHZ. В принципе, думаю достаточно, навороты мне не нужны. Главное просто и надежно. Пока подбираю внутренности используя опыт народа с форума, потом решу по корпусу.
нормальная апаратура я с нее начинал,ее хватит с головой.по корпусу нужно сразу определиться,функцион уже известен и потом набор под корпус.караблик одно или двух бункерный?
По корпусу думаю тримаран с одним движком двухбункерный. Под него и подбираю внутренности. Пока изучаю опыт других на форуме.
По корпусу думаю тримаран с одним движком двухбункерный.
я при постройке кораблика, исходил от аккумуляторов и так далее.
корпус тримаран - конечно хорошо, но есть одно но:
это один аккумулятор (если конечно речь идет о свинцовом)
требуется более мощный мотор- это при условии его установки в центральном поплавке или
два мотора по крайним поплавкам. но все равно аккумулятор -один.
если речь идет о акках липо - тогда конечно можно засунуть 2 или 3 аккумулятора ( увеличить емкость А/ч). но эти акки дорогие (хотя кому как).
конечно если одна из целей постройки- экономия, то нужно очень хорошо подумать по материалам и оборудовании, просто может получиться не очень экономно в конечном итоге.
лично я за корпус катамарана.
Под тримараном я имею ввиду монокорпус с 2-мя бункерами и одним двигателем. Картинки на форуме есть. В таком корпусе думаю места будет достаточно для всей приблуды вместе с аккумуляторами. Скорее всего их будет два по 6в или один 12в.Это на двигатель и др. механизмы. Приемник думаю питать от отдельного источника 5в. Как уже писал, управление будет на концевиках. Есть вопрос: если винт вынести вперед, скажем в переднюю половину корпуса, как это отразится на управляемость и ход корабля? И еще, не могу врубиться как выложить фото из компа( не ссылку)?
Приемник думаю питать от отдельного источника 5в.
Так у Вас по другому и не получится без регулятора. Ну или лепить приблуду для питания (типа кренки или автомобильной зарядки для мобильника). Но проблема в том, что если вы захотите повесить на борт доп оборудование (свет или магниты или еще пару серв) то питание приемника нужно просчитать по амперам. Я про аккум для приемника.
Это понятно. А что, приемник много потребляет? Допустим еще три сервы, одна на руль и две только нажимать концевички, какой ток будет?
Есть вопрос: если винт вынести вперед, скажем в переднюю половину корпуса, как это отразится на управляемость и ход корабля?
На управляемости может и не скажется если руль или перо руля будет находится сзади. Но для этого нужно делать туннель по всей длине (от начала винта до транца ) хотя идея не очень.
Это понятно. А что, приемник много потребляет? Допустим еще три сервы, одна на руль и две только нажимать концевички, какой ток будет?
Ну возможно пару ампер. Хотя это зависит от сервоприводов.А свет а бункера.
На управляемости может и не скажется если руль или перо руля будет находится сзади. Но для этого нужно делать туннель по всей длине (от начала винта до транца ) хотя идея не очень.
Я имел ввиду про управляемость, если руль не на корме, а за винтом.
Ну возможно пару ампер. Хотя это зависит от сервоприводов.А свет а бункера.
Свет и бункера от основного аккум. Свет не обязательно включать дистанционно. Одна из серв нажимает концевик, через контакты которого идет питание на исполнительный механизм бункера. Исполнительным механизмом может быть что угодно, а так как действие его кратковременно, то тока много не высосет.
Есть вопрос: если винт вынести вперед, скажем в переднюю половину корпуса, как это отразится на управляемость и ход корабля?
Толк будет если поставить мощьный мотор типа шуруповерт или 755+винт не менее 45-50 мм+аки не менее 15-20 Ач потому,как энергии нужно много и для запаса хода тоже и рули на крайних поплавках.Тримаран тяжелый и широкий при этом неуклюжий, поэтому желательно два мотора,два ака. Корпус катамаран но с двумя бункерами и будет крейсер.Почему именно тримаран ?