BAIT BOAT для рыбалки

Kemp

По корпусу думаю тримаран с одним движком двухбункерный. Под него и подбираю внутренности. Пока изучаю опыт других на форуме.

Kosta23rus
Kemp:

По корпусу думаю тримаран с одним движком двухбункерный.

я при постройке кораблика, исходил от аккумуляторов и так далее.
корпус тримаран - конечно хорошо, но есть одно но:
это один аккумулятор (если конечно речь идет о свинцовом)
требуется более мощный мотор- это при условии его установки в центральном поплавке или
два мотора по крайним поплавкам. но все равно аккумулятор -один.
если речь идет о акках липо - тогда конечно можно засунуть 2 или 3 аккумулятора ( увеличить емкость А/ч). но эти акки дорогие (хотя кому как).
конечно если одна из целей постройки- экономия, то нужно очень хорошо подумать по материалам и оборудовании, просто может получиться не очень экономно в конечном итоге.
лично я за корпус катамарана.

Kemp

Под тримараном я имею ввиду монокорпус с 2-мя бункерами и одним двигателем. Картинки на форуме есть. В таком корпусе думаю места будет достаточно для всей приблуды вместе с аккумуляторами. Скорее всего их будет два по 6в или один 12в.Это на двигатель и др. механизмы. Приемник думаю питать от отдельного источника 5в. Как уже писал, управление будет на концевиках. Есть вопрос: если винт вынести вперед, скажем в переднюю половину корпуса, как это отразится на управляемость и ход корабля? И еще, не могу врубиться как выложить фото из компа( не ссылку)?

Carpfish
Kemp:

Приемник думаю питать от отдельного источника 5в.

Так у Вас по другому и не получится без регулятора. Ну или лепить приблуду для питания (типа кренки или автомобильной зарядки для мобильника). Но проблема в том, что если вы захотите повесить на борт доп оборудование (свет или магниты или еще пару серв) то питание приемника нужно просчитать по амперам. Я про аккум для приемника.

Kemp

Это понятно. А что, приемник много потребляет? Допустим еще три сервы, одна на руль и две только нажимать концевички, какой ток будет?

Carpfish
Kemp:

Есть вопрос: если винт вынести вперед, скажем в переднюю половину корпуса, как это отразится на управляемость и ход корабля?

На управляемости может и не скажется если руль или перо руля будет находится сзади. Но для этого нужно делать туннель по всей длине (от начала винта до транца ) хотя идея не очень.

Kemp:

Это понятно. А что, приемник много потребляет? Допустим еще три сервы, одна на руль и две только нажимать концевички, какой ток будет?

Ну возможно пару ампер. Хотя это зависит от сервоприводов.А свет а бункера.

Kemp
Carpfish:

На управляемости может и не скажется если руль или перо руля будет находится сзади. Но для этого нужно делать туннель по всей длине (от начала винта до транца ) хотя идея не очень.

Я имел ввиду про управляемость, если руль не на корме, а за винтом.

Ну возможно пару ампер. Хотя это зависит от сервоприводов.А свет а бункера.

Свет и бункера от основного аккум. Свет не обязательно включать дистанционно. Одна из серв нажимает концевик, через контакты которого идет питание на исполнительный механизм бункера. Исполнительным механизмом может быть что угодно, а так как действие его кратковременно, то тока много не высосет.

grek-68
Carpfish:

Есть вопрос: если винт вынести вперед, скажем в переднюю половину корпуса, как это отразится на управляемость и ход корабля?

Толк будет если поставить мощьный мотор типа шуруповерт или 755+винт не менее 45-50 мм+аки не менее 15-20 Ач потому,как энергии нужно много и для запаса хода тоже и рули на крайних поплавках.Тримаран тяжелый и широкий при этом неуклюжий, поэтому желательно два мотора,два ака. Корпус катамаран но с двумя бункерами и будет крейсер.Почему именно тримаран ?

Kemp

Понятно. Может и не тримаран, это я его так назвал. Я имею ввиду монокорпус, ниже ватерлинии как бы разделен на три полупоплавка. Что-то так. А мощность движителя(мотор с винтом) наверное будет зависеть от размеров и веса корабля. Вот над этим я пока и думаю, изучая опыт форумчан. Навротов на него я лепить не собираюсь, тем более я не карпятник. В основном изучение дна водоема. По своему опыту на лодке, особенно с мотором это не всегда удобно, особенно на реке. Пока заякоришься в нужном месте сносит на какое-то расстояние.

Carpfish
Kemp:

особенно на реке.

Так это меняет дело. Для реки нужна моща. С одним мотором Вы не получите результат. По течению да а вот против не факт.

Kemp:

Навротов на него я лепить не собираюсь, тем более я не карпятник.

Ну да!!! все так говорят я только чемодан сделаю с мотором, мне же не нужно что бы были навороты мне только корм завести. А когда сделали, вот тут и начинается, корпус по красивее до обводы по лучше да и скорость нужно (как оказалось). Поверьте это затягивает. Ну если вы не корпятник а пароход нужен для реки то возможно нужно взять за основу готовую игрушку ( не очень маленькую и легкую) что бы катать эхолот. Честно я не понимаю как на течении прикармливать корабликом. Вышел на веслах пару ведер кукурузы высыпал и лови себе, да и вниз по течению соседям радость.

Kemp:

а так как действие его кратковременно, то тока много не высосет.

Ну не знаю нужно замерять. rcopen.com/forum/f65/topic168602

Kemp

На течении и завозить снасть нет необходимости, достаточно заброса, тем более ее всегда сносит. В основном рыбачу на реках, когда с лодки, а когда и с берега. Для этой цели есть ПВХ Барк с 2-х сильной Ямахой. Поэтому на реке кораблик нужен для эхолота, не совсем удобно на шнурке замеры делать, да и не забросишь его дальше 30м. По весне на озерах на карася хожу, тут может и в других целях пригодится, заодно и испытания проведу. Поэтому и строить буду исходя из этих факторов. Ну, а если затянет, то тогда и видно будет. Эхолот у меня FF918, на форуме разные мнения, меня устраивает. главное научиться им работать. Датчик думаю на поводке за корабликом таскать, где-то ролик видел.

Carpfish
Kemp:

Датчик думаю на поводке за корабликом таскать, где-то ролик видел.

Лучше на жесткой сцепке. На шнуре болтается в разные стороны

Kemp:

И еще, не могу врубиться как выложить фото из компа( не ссылку)?

В своем профиле создаете фото альбом. Там есть функция загрузить фото. Выбираете загружаете. После того как загрузили открываете фото в своем альбоме . После того как фото открылось там в низу страницы есть ссылки на фото, вот ее копируете и вставляете в сообщение. Надеюсь Вы поняли мою шараду.

Kosta23rus

только нужно учесть- на кораблике без регулятора скорости на течении пытаться просмотреть дно беспроводным эхолотом!!!
если совсем честно- мне кажется , что это утопия! без обид.

Carpfish
Kosta23rus:

только нужно учесть- на кораблике без регулятора скорости на течении пытаться просмотреть дно беспроводным эхолотом!!!
если совсем честно- это утопия! без обид.

Мало того нужно понять какая скорость течения и как управлять этим. Без плавной регулировки это очень сложно.

Kemp
Carpfish:

Лучше на жесткой сцепке. На шнуре болтается в разные стороны

В своем профиле создаете фото альбом. Там есть функция загрузить фото. Выбираете загружаете. После того как загрузили открываете фото в своем альбоме . После того как фото открылось там в низу страницы есть ссылки на фото, вот ее копируете и вставляете в сообщение. Надеюсь Вы поняли мою шараду.

Понял, спасибо!

Kosta23rus:

только нужно учесть- на кораблике без регулятора скорости на течении пытаться просмотреть дно беспроводным эхолотом!!!
если совсем честно- мне кажется , что это утопия! без обид.

Почему же. Примерно так: Заплываем на нужное место, отключаем мотор, кораблик идет по течению, двигаем ближе-дальше. наверное так, надо опытным путем проверять.

Carpfish:

Мало того нужно понять какая скорость течения и как управлять этим. Без плавной регулировки это очень сложно.

Интересно, на форуме насчет реки есть какая информация. Имею ввиду использование корабля на речке. Теория одно, практика другое.

Kosta23rus
Kemp:

двигаем ближе-дальше. наверное так, надо опытным путем проверять.

  1. для хождения корабля по течению нужен мощный мотор. маленькое включение -и вылетать будет как лягушка .
  2. опытный путь конечно хорошо, но за 500-1000 рублей можно избежать кучи всяких неудобств. (потом все равно поставите)
Kemp

В общем примерно понятно. Спасибо всем за советы, думаю пригодятся.

Carpfish
Kemp:

двигаем ближе-дальше. наверное так, надо опытным путем проверять.

Возможно Вы и правы но удержать пароход на одном место практически невозможно. Хотя это дело такое. У меня вопрос, мотор потребляет от 5 до 10 ампер и это только коллекторник (безколекторник Вам не светит так как трехфазный) где Вы возьмете концевик на 10-15 ампер.

Kemp
Carpfish:

Возможно Вы и правы но удержать пароход на одном место практически невозможно. Хотя это дело такое. У меня вопрос, мотор потребляет от 5 до 10 ампер и это только коллекторник (безколекторник Вам не светит так как трехфазный) где Вы возьмете концевик на 10-15 ампер.

А его и не надо на одном месте удерживать. До сих пор я забрасывал привязанный датчик на шнурке спиннингом, он плывет по течению или я его подтягиваю к берегу и изучаю дно. Не совсем это удобно. Думаю с корабликом это удобнее делать. Теперь тут вопрос насчет течения, я же не на горной реке использовать собираюсь. Из школы еще помню, что скорость течения на наших реках примерно 2 км/час. Ветер иногда сильнее влияние окажет. Не думаю, что мотор так много тянет(5-10А). В крайнем случае через реле двигатель запитать.

Carpfish
Kemp:

Не думаю, что мотор так много тянет(5-10А)

Ну это как повезет у меня куча моторов и не один меньше двух с половиной ампер на холостом ходу не берет.

Kemp

По корпусу что-то типа этого:

Извлек из принтера движки, кто что скажет:;

Еще один:

А эту приблуду кто-нибудь пытался на корабль встроить. Кто не знает-моторедуктор от воздушной заслонки отопителя ВАЗ2110. Можно использовать для опрокидывания бункеров или корыт с прикормом. Без нагрузки жрет 0,3 А.