BAIT BOAT для рыбалки
моно лодка или катамаран?
катамаран, товарищ заказал для прикорма однобункерный, но на 2-3 кг прикорма.высота от днища булей до бункера 150мм, и аки свинец 14 Ач . грузовой катамаран.моно уже готова ждет покраски и комплектации агрегатов.сейчас мало времени много работы.может после Нового года будут выходные две недели от тогда и дело будет.на этой неделе отолью винты восковки показывал раньше, чтобы было с чем работать.новый винт получился не плохой под вал 4-5 мм ,ходовые покажут.лежат чертежи на новые моно и катамаран для соревнований, но пока времени нет,нужно сделать пару-тройку прикормочных заработать немного на новые проэкты,присмотрел новые движки и регули хороши, но стоят дорого.думаю до соревнований време есть все получится.какую лодку строишь ?
Передатчик старенький ART-TECH (E-FLY) на 4 канала, приемник тоже этой фирмы, все 2.4 GHZ. В принципе, думаю достаточно, навороты мне не нужны. Главное просто и надежно. Пока подбираю внутренности используя опыт народа с форума, потом решу по корпусу.
Передатчик старенький ART-TECH (E-FLY) на 4 канала, приемник тоже этой фирмы, все 2.4 GHZ. В принципе, думаю достаточно, навороты мне не нужны. Главное просто и надежно. Пока подбираю внутренности используя опыт народа с форума, потом решу по корпусу.
нормальная апаратура я с нее начинал,ее хватит с головой.по корпусу нужно сразу определиться,функцион уже известен и потом набор под корпус.караблик одно или двух бункерный?
По корпусу думаю тримаран с одним движком двухбункерный. Под него и подбираю внутренности. Пока изучаю опыт других на форуме.
По корпусу думаю тримаран с одним движком двухбункерный.
я при постройке кораблика, исходил от аккумуляторов и так далее.
корпус тримаран - конечно хорошо, но есть одно но:
это один аккумулятор (если конечно речь идет о свинцовом)
требуется более мощный мотор- это при условии его установки в центральном поплавке или
два мотора по крайним поплавкам. но все равно аккумулятор -один.
если речь идет о акках липо - тогда конечно можно засунуть 2 или 3 аккумулятора ( увеличить емкость А/ч). но эти акки дорогие (хотя кому как).
конечно если одна из целей постройки- экономия, то нужно очень хорошо подумать по материалам и оборудовании, просто может получиться не очень экономно в конечном итоге.
лично я за корпус катамарана.
Под тримараном я имею ввиду монокорпус с 2-мя бункерами и одним двигателем. Картинки на форуме есть. В таком корпусе думаю места будет достаточно для всей приблуды вместе с аккумуляторами. Скорее всего их будет два по 6в или один 12в.Это на двигатель и др. механизмы. Приемник думаю питать от отдельного источника 5в. Как уже писал, управление будет на концевиках. Есть вопрос: если винт вынести вперед, скажем в переднюю половину корпуса, как это отразится на управляемость и ход корабля? И еще, не могу врубиться как выложить фото из компа( не ссылку)?
Приемник думаю питать от отдельного источника 5в.
Так у Вас по другому и не получится без регулятора. Ну или лепить приблуду для питания (типа кренки или автомобильной зарядки для мобильника). Но проблема в том, что если вы захотите повесить на борт доп оборудование (свет или магниты или еще пару серв) то питание приемника нужно просчитать по амперам. Я про аккум для приемника.
Это понятно. А что, приемник много потребляет? Допустим еще три сервы, одна на руль и две только нажимать концевички, какой ток будет?
Есть вопрос: если винт вынести вперед, скажем в переднюю половину корпуса, как это отразится на управляемость и ход корабля?
На управляемости может и не скажется если руль или перо руля будет находится сзади. Но для этого нужно делать туннель по всей длине (от начала винта до транца ) хотя идея не очень.
Это понятно. А что, приемник много потребляет? Допустим еще три сервы, одна на руль и две только нажимать концевички, какой ток будет?
Ну возможно пару ампер. Хотя это зависит от сервоприводов.А свет а бункера.
На управляемости может и не скажется если руль или перо руля будет находится сзади. Но для этого нужно делать туннель по всей длине (от начала винта до транца ) хотя идея не очень.
Я имел ввиду про управляемость, если руль не на корме, а за винтом.
Ну возможно пару ампер. Хотя это зависит от сервоприводов.А свет а бункера.
Свет и бункера от основного аккум. Свет не обязательно включать дистанционно. Одна из серв нажимает концевик, через контакты которого идет питание на исполнительный механизм бункера. Исполнительным механизмом может быть что угодно, а так как действие его кратковременно, то тока много не высосет.
Есть вопрос: если винт вынести вперед, скажем в переднюю половину корпуса, как это отразится на управляемость и ход корабля?
Толк будет если поставить мощьный мотор типа шуруповерт или 755+винт не менее 45-50 мм+аки не менее 15-20 Ач потому,как энергии нужно много и для запаса хода тоже и рули на крайних поплавках.Тримаран тяжелый и широкий при этом неуклюжий, поэтому желательно два мотора,два ака. Корпус катамаран но с двумя бункерами и будет крейсер.Почему именно тримаран ?
Понятно. Может и не тримаран, это я его так назвал. Я имею ввиду монокорпус, ниже ватерлинии как бы разделен на три полупоплавка. Что-то так. А мощность движителя(мотор с винтом) наверное будет зависеть от размеров и веса корабля. Вот над этим я пока и думаю, изучая опыт форумчан. Навротов на него я лепить не собираюсь, тем более я не карпятник. В основном изучение дна водоема. По своему опыту на лодке, особенно с мотором это не всегда удобно, особенно на реке. Пока заякоришься в нужном месте сносит на какое-то расстояние.
особенно на реке.
Так это меняет дело. Для реки нужна моща. С одним мотором Вы не получите результат. По течению да а вот против не факт.
Навротов на него я лепить не собираюсь, тем более я не карпятник.
Ну да!!! все так говорят я только чемодан сделаю с мотором, мне же не нужно что бы были навороты мне только корм завести. А когда сделали, вот тут и начинается, корпус по красивее до обводы по лучше да и скорость нужно (как оказалось). Поверьте это затягивает. Ну если вы не корпятник а пароход нужен для реки то возможно нужно взять за основу готовую игрушку ( не очень маленькую и легкую) что бы катать эхолот. Честно я не понимаю как на течении прикармливать корабликом. Вышел на веслах пару ведер кукурузы высыпал и лови себе, да и вниз по течению соседям радость.
а так как действие его кратковременно, то тока много не высосет.
Ну не знаю нужно замерять. rcopen.com/forum/f65/topic168602
На течении и завозить снасть нет необходимости, достаточно заброса, тем более ее всегда сносит. В основном рыбачу на реках, когда с лодки, а когда и с берега. Для этой цели есть ПВХ Барк с 2-х сильной Ямахой. Поэтому на реке кораблик нужен для эхолота, не совсем удобно на шнурке замеры делать, да и не забросишь его дальше 30м. По весне на озерах на карася хожу, тут может и в других целях пригодится, заодно и испытания проведу. Поэтому и строить буду исходя из этих факторов. Ну, а если затянет, то тогда и видно будет. Эхолот у меня FF918, на форуме разные мнения, меня устраивает. главное научиться им работать. Датчик думаю на поводке за корабликом таскать, где-то ролик видел.
Датчик думаю на поводке за корабликом таскать, где-то ролик видел.
Лучше на жесткой сцепке. На шнуре болтается в разные стороны
И еще, не могу врубиться как выложить фото из компа( не ссылку)?
В своем профиле создаете фото альбом. Там есть функция загрузить фото. Выбираете загружаете. После того как загрузили открываете фото в своем альбоме . После того как фото открылось там в низу страницы есть ссылки на фото, вот ее копируете и вставляете в сообщение. Надеюсь Вы поняли мою шараду.
только нужно учесть- на кораблике без регулятора скорости на течении пытаться просмотреть дно беспроводным эхолотом!!!
если совсем честно- мне кажется , что это утопия! без обид.
только нужно учесть- на кораблике без регулятора скорости на течении пытаться просмотреть дно беспроводным эхолотом!!!
если совсем честно- это утопия! без обид.
Мало того нужно понять какая скорость течения и как управлять этим. Без плавной регулировки это очень сложно.
Лучше на жесткой сцепке. На шнуре болтается в разные стороны
В своем профиле создаете фото альбом. Там есть функция загрузить фото. Выбираете загружаете. После того как загрузили открываете фото в своем альбоме . После того как фото открылось там в низу страницы есть ссылки на фото, вот ее копируете и вставляете в сообщение. Надеюсь Вы поняли мою шараду.
Понял, спасибо!
только нужно учесть- на кораблике без регулятора скорости на течении пытаться просмотреть дно беспроводным эхолотом!!!
если совсем честно- мне кажется , что это утопия! без обид.
Почему же. Примерно так: Заплываем на нужное место, отключаем мотор, кораблик идет по течению, двигаем ближе-дальше. наверное так, надо опытным путем проверять.
Мало того нужно понять какая скорость течения и как управлять этим. Без плавной регулировки это очень сложно.
Интересно, на форуме насчет реки есть какая информация. Имею ввиду использование корабля на речке. Теория одно, практика другое.
двигаем ближе-дальше. наверное так, надо опытным путем проверять.
- для хождения корабля по течению нужен мощный мотор. маленькое включение -и вылетать будет как лягушка .
- опытный путь конечно хорошо, но за 500-1000 рублей можно избежать кучи всяких неудобств. (потом все равно поставите)
В общем примерно понятно. Спасибо всем за советы, думаю пригодятся.
двигаем ближе-дальше. наверное так, надо опытным путем проверять.
Возможно Вы и правы но удержать пароход на одном место практически невозможно. Хотя это дело такое. У меня вопрос, мотор потребляет от 5 до 10 ампер и это только коллекторник (безколекторник Вам не светит так как трехфазный) где Вы возьмете концевик на 10-15 ампер.