BAIT BOAT для рыбалки
Позволите поспорить.
Ну и мои пять копеек. Нужно наверное понять причину большой скорости. Первое сравнивать тяговый карпобот со скоростным моно катером нельзя. Второе, обороты двигателя у карпового катера 3500-6000 а водомет работает от 15000 до 20000. Третье, возможно не самый весомый аргумент но тем не менее грузоподъемность. Те что я видел имели грузоподъемность от пятисот грамм до трех килограмм. Ну и по поводу водомета, водомет уступает в скорости винтовым. А почему да по тому что у водомета на определенной скорости пропадает возможность всасывать в себя воду (ну это так общими словами). Ну и я досих пор не понимаю для чего на рыбалки скорость. Если считать что чем быстрее мы завезем снасть в место лова тем быстрее будет поклевка, тогда да скорость нужна. Но все мы знаем когда именно нужна скорость.😊😊
Время заряда свинца = 4 часа, липо = 1.5.
Да тут конечно плюс в пользу липо, но учитывая их стоимость, то за эти деньги можно взять три или четыре комплекта свинца. Минус у свинца есть и не один но и липо тоже не без проблем.
подскажите с выбором винтов,винты брать лучше разно направленные или как,
да и звук издаваемый “бомбочкой” далек от тишины
Карп очень любопытен и на звук шлепанья бомбочки о воду реагирует положительно.
подскажите с выбором винтов,винты брать лучше разно направленные или как,
Все зависит от конструкции парохода. Если в туннелях то в принципе все равно а вот если винты открытые то да нужно что бы вращение было в разные стороны (право и лево)
Пока Вы на винтах будете завозить снасть туда (пускай метров на 200) водометный катерок дважды метнется туда-обратно.
прежде всего нужно учесть : 1) катамаран - судно которое двигается в водоизмещающем режиме, и тратить энергию акков на вывод его в глиссирующий режим??? думаю что не стоит, вывести на глисс такую посудину можно и я это делал, но не стоит.
2) монолодка - судно которое передвигается в режиме глиссирования, и каждый грамм дополнительного веса на вес золота.
подскажите с выбором винтов,винты брать лучше разно направленные или как,
на скоростных судах где установлены 2 винта, там конечно имеет роль разного вращения винтов, т.к. когда один винт вращается то создается крен на один борт.
а когда два в разные стороны - соответственно … равенство
Для наших кораблей - это не смертельно, я катаюсь на винтах однонаправленных! и не заморачиваюсь!
доводилось кататься на мотолодке с двумя моторами по 250 л/с однонаправленными. и ничего -нормально.(на одну сторону садились)
обороты двигателя у карпового катера 3500-6000
а есть некоторые китайские корабли - 800 оборотов на движке!
спасибо понял,
Очень интересует тема автопилота. Прочитав 105 страниц темы мои глаза покраснели как у кролика. Поиск по теме показал что дальше ничего нового ненаписали. Короче мои наработки: плата APM 2.6+GPS UBLOX6+Radiolinc 6ch (реально 5 каналов)+телеметрия на 915мГц. В пульт установил 6-ти кнопочную плату А.Козина (он на форуме гуру в леталках), плата нужна для выбора режимов. Все это установил на машинку. Прошивка ArduRover 2.47.
На улице ЖПС поимал спутники за 30сек… Как написано в мануале: “Режим МАНУАЛ + тумблер записи 1 раз – стирание запомненых ранее точек и установка ДОМ”. Далее режим ОБУЧЕНИЕ едем к точке 1 и тумблер записи 1 раз. Точка 1 записана. Расставил 3 точки. Выбираю режим ДОМОЙ. Машинка поехала на скорости 50% к точке ДОМ и в 3м от нее остановилась. Подкоректировал радиус путевых точек (было 10м поставил 0м). Точность стала 0,5м. В режиме АВТО машинка пронеслась по всем точкам от 1 до 3 и там замерла. Точность прохождения точек приемлемая. Используя телеметрию и Дроидпланер2 на смарте можно конкретно ехать на точку N. Хочется замутить все это без смарта, только с аппы. Мои мысли: подкорректировать код программы чтобы вместо ненужных нам режимов я этими кнопками выбирал конкретные точки маршрута. Нужные режимы: Manual, Learning, RTH (return to home). Остальные (кажись 5 штук) надо переделать под команду “DoJump N” где N-номер точки назначения. Я не программист, поиски оного пока не принесли успеха. Дальше написания рекламных баннеров и взлома игровых серверов местные Программисты не продвинулись. Может общими усилиями удастся доделать этот чертов автопилот.
Процитирую свой пост но с добавлением: это коммерческое предложение. Располагаю некоторой суммой, которой готов расплатиться за помощь. Подробности в личку или на мыло iwan_s@bigmir.net
за помощь.
по автопилотам я не помощник! у нас ребята (тех которых знаю) на лодках отказались от автопилотов, по простой причине:
погрешность. я люблю завозить оснастку корабликом под камышик, на расстоянии 1,5 -1метр. в итоге ставишь точки на маршруте, вечером или ночью- кораблик отправляешь в рейс. в итоге очень часто кораблик плутал в камышах. вот как то так. (надеюсь понятно описал). и по этому даже не сильно разбирался с этой системой.
конечно вышеизложенное не гразит на больших озерах. а так конечно интересная штука.
Мужики вам что делать нечего. Здесь же про кораблики. А чье последнее слово , так через личку.
Да Вы правы закончим наши склоки и продолжим строить караблики, я думаю со мной согласятся.
По поводу скоростей ребята правы, для этого есть другие, а карабликам сверх скорость не нужна. Карабликам нужен больший запас хода при минимальном весе, и свинец можно заряжать на рыбалке от солнечных понелей без дополнительных приблуд на прямую. Я недавно еще прикупил такие, давно за этими гонялся на основе нержавеющей стали, они не бьются, не ламаются располагай как угодно.До этого пользовал стандартные которые по неосторожности можно поламать, а эти на листе нержавейки и плюс \ как писал продавец \ они работают и от тепла \ костра\ возможность зарядки ночью. Правда еще не пробовал от костра, а так работают хорошо.
это для покатушек.
Если кого интересует род-под своими руками поделюсь фотками.
Ребята, помощь нужна. В своем городе нашел только две фирмы, которые стеклотканью в розницу торгуют. В одной по телефону сказали есть стекломат и стекловуаль, во-второй есть стеклоткань двух видов: Т-13 ТУ 5952-003-81564428-2007 и Э3-200 ГОСТ 19907-83. Изначально планировал все по правилам сделать, типа как грамотные дядьки (т.е. с матрицей), но потом решил, что буду болван сверху обклеивать 2-3 слоя стеклоткани и потом один слой стекловуали. Работать с этими материалами буду впервые, так что помогите какую из этих стеклотканей лучше выбрать? И, вообще, эти марки пригодны для этих целей? Где то читал, что они на замасливателе (может я что то не так понял), как тогда можно от него избавиться? Буду рад Вашим советам.
В одной по телефону сказали есть стекломат и стекловуаль
Вам нужен стекломат и сткловуаль. Но если нет возможность приобрести этот материал то вполне подойдет стеклоткань Т-13 или стеклоткань ЭЗ-200 . Плотность у них конечно разная у ЭЗ-200 это 200 г/м2 ау Т-13 285 г/м2. Так что Вам нужно принять решение какой толщины и веса у Вас будет корпус. Ну и конечно если Вы будите делать корпус в матрице то без стекловуали Вам будет сложно. Стекловуаль можно разложить аккуратно и без складок а вот с более плотным материалом Вам предается повозится и нет вероятности что Вам не нужно будет шлифовать и красить. Для этих тканей в основном применяется ненасыщенные полиэфирные смолы (эти ткани разрабатывались для этих смол).
Где то читал, что они на замасливателе (может я что то не так понял), как тогда можно от него избавиться?
Стеклоткань изготовлена на прямом замасливателе, что позволяет ей хорошо впитывать смолы. Изготовлены а не пропитаны так что это даже к лучшему. Но вот на счет эпоксидной смолы я Вам не скажу, я не думаю что есть разница какую смолу применять. Но рекомендую перед тем как принять решение по выбору смолы и ткани проконсультироватся у продавцов ткани.
Изначально планировал все по правилам сделать, типа как грамотные дядьки (т.е. с матрицей), но потом решил, что буду болван сверху обклеивать 2-3 слоя стеклоткани и потом один слой стекловуали.
Извиняюсь не увидел самого главного. Если болванка то в принципе разницы какой плотности стеклоткань. В любом случаи нужна будет шлифовка шпатлевка и покраска. В два три слоя буде достаточно а вот стекловуаль здесь уже лишняя. Но я бы сделал как (грамотные дядьки) и потом будет меньше геморроя.
Вот нашел описание ткани Т-11. Стеклоткань Т-11 применяется для изготовления специальных стеклопластиков сложных форм. Имеет сатиновое переплетение нитей, что позволяет ей принимать сложные формы без складок и подрезок. Т-11изготовлена на замасливателе аминосилан. Такая ткань отлично пропитывается, может применятся и с эпоксидными и полиэфирными смолами. Стеклоткань Т-11 имеем наивысший показатель прочности.
Взято вот отсюда tehnoplastic.ru/steklotkan/konstrukcion.html
Т-13 ТУ 5952-003-81564428-2007
Применяется с полиэфирными, эпоксидными, формальдегидными, эпоксидными и другими смолами.
www.steklovol.ru/page2.html
Вот как то так.
а водомет работает от 15000 до 20000
он и от 1000 работает максимально эффективно да от 15 до 20
он и от 1000 работает максимально эффективно да от 15 до 20
да, надо экспериментировать с винтом, и подбирать под необходимые обороты!
у кого какая стадия постройки корабля???
Доброго времени суток. Сегодня шпаклевал мастер-модель нового проэкта и выклеевал в старой матрице. Фотоапарат отдал в ремонт, заклинело флешку. Просил жену сделать фотки телефоном, посмотрим как получится.Приехал регуль 350 А на два мотора, на неделе попробую поганять.Был на рыбалке по перволеду, щука есть небольшая.Закончил новый винт D-40 мм трехлопастной, нужно отбалансировать и пробовать. Пока все.
Всем привет! Примите новичка. Только задумываюсь о постройке, пока накапливаю информацию о конструкции и начинке. Сосед авиамоделист подогнал аппаратуру(передатчик с приемником), остальное дело техники, за зиму думаю сделать. Пока остановился на тримаране с одним двигателем и механическим регулятором(концевики). Корпус думаю изготовить из плотного пенопласта с обклейкой в один слой стеклотканью для прочности. А парашютным шелком можно оклеить?Думаю, простота конструкции для этого дела не помешает. Основная цель-исследование дна водоема, завоз прикорма и снасти. Кстати, есть еще одна польза от кораблика-доставка товарищу, который рыбачит на лодке чего-нибудь. Сам столкнулся с этим, когда уплыл, заякорился, а наживку оставил на берегу. В общем буду рад поделиться своим опытом, если что кому будет интересно.
Сосед авиамоделист подогнал аппаратуру(передатчик с приемником)
а что за аппа? модель
А парашютным шелком можно оклеить?
даже когда то марлей обклеивали. почему нет. шелк мягкий, укладываться будет хорошо.
который рыбачит на лодке чего-нибудь.
так уж и чего нибудь, по спец заказу охлажденную!😁
а меня сын уговорил сделать моно лодку, для покатушек. но я как то подумал и решил сделать карповик в моно корпусе с одним мотором. счас клею корпус, посмотрим что из этой идеи получится. как раз у меня есть один свободный регулятор, и разные по мощности моторы 555 размера.
Сегодня шпаклевал мастер-модель нового проэкта и выклеевал в старой матрице.
моно лодка или катамаран?
моно лодка или катамаран?
катамаран, товарищ заказал для прикорма однобункерный, но на 2-3 кг прикорма.высота от днища булей до бункера 150мм, и аки свинец 14 Ач . грузовой катамаран.моно уже готова ждет покраски и комплектации агрегатов.сейчас мало времени много работы.может после Нового года будут выходные две недели от тогда и дело будет.на этой неделе отолью винты восковки показывал раньше, чтобы было с чем работать.новый винт получился не плохой под вал 4-5 мм ,ходовые покажут.лежат чертежи на новые моно и катамаран для соревнований, но пока времени нет,нужно сделать пару-тройку прикормочных заработать немного на новые проэкты,присмотрел новые движки и регули хороши, но стоят дорого.думаю до соревнований време есть все получится.какую лодку строишь ?
Передатчик старенький ART-TECH (E-FLY) на 4 канала, приемник тоже этой фирмы, все 2.4 GHZ. В принципе, думаю достаточно, навороты мне не нужны. Главное просто и надежно. Пока подбираю внутренности используя опыт народа с форума, потом решу по корпусу.
Передатчик старенький ART-TECH (E-FLY) на 4 канала, приемник тоже этой фирмы, все 2.4 GHZ. В принципе, думаю достаточно, навороты мне не нужны. Главное просто и надежно. Пока подбираю внутренности используя опыт народа с форума, потом решу по корпусу.
нормальная апаратура я с нее начинал,ее хватит с головой.по корпусу нужно сразу определиться,функцион уже известен и потом набор под корпус.караблик одно или двух бункерный?
По корпусу думаю тримаран с одним движком двухбункерный. Под него и подбираю внутренности. Пока изучаю опыт других на форуме.
По корпусу думаю тримаран с одним движком двухбункерный.
я при постройке кораблика, исходил от аккумуляторов и так далее.
корпус тримаран - конечно хорошо, но есть одно но:
это один аккумулятор (если конечно речь идет о свинцовом)
требуется более мощный мотор- это при условии его установки в центральном поплавке или
два мотора по крайним поплавкам. но все равно аккумулятор -один.
если речь идет о акках липо - тогда конечно можно засунуть 2 или 3 аккумулятора ( увеличить емкость А/ч). но эти акки дорогие (хотя кому как).
конечно если одна из целей постройки- экономия, то нужно очень хорошо подумать по материалам и оборудовании, просто может получиться не очень экономно в конечном итоге.
лично я за корпус катамарана.