BAIT BOAT для рыбалки
А можно фото этого кораблика с низу? У меня такой же тримаран! Двиг мабуши ! Ак 12 на 7а! Бегает быстрей карп бота с спортивными винтами! Ака хватает на 2 суток! Потом меняю на запаску!Фотки и видео где то выше на форуме! Ребята совет правильный дают(регуль нужен обязательно)
Снизу наверное нету, пока не встречал.
При напр.12в, ток до 5А.
Нет там 2,5 ампера да и то под большим вопросом.
Нет там 2,5 ампера да и то под большим вопросом.
2.5 при 27в, значит при 12в более 5А(закон Ома)
Ака хватает на 2 суток!
Семь ампер и на двое суток???😵😃
2.5 при 27в, значит при 12в более 5А(закон Ома)
Да как так то. Амперы они а в Африке амперы. Тогда получается что если кнопка на 220 вольт и 20 ампер,то эта кнопка может выдержать при 12 вольтах 100 ампер???
Семь ампер и на двое суток???😵😃
Да как так то. Амперы они а в Африке амперы. Тогда получается что если кнопка на 220 вольт и 20 ампер,то эта кнопка может выдержать при 12 вольтах 100 ампер???
220 на 20А кнопок не встречал, если только автоматы защиты, но получается что так, при 12в 100а выдержит. Но это все в теории. На практике бывает иногда непонятные вещи, т.к. токи как и сопротивления бываю индуктивные, реактивные и всякие другие(спецы знают). Поэтому всегда не помешает запас мощности или прочности.
Поэтому всегда не помешает запас мощности или прочности.
Закон ома: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.
Если увеличить в несколько раз напряжение, действующее в электрической цепи, то ток в этой цепи увеличится во столько же раз. А если увеличить в несколько раз сопротивление цепи, то ток во столько же раз уменьшится. Сопротивлением в данном случаи выступает мотор а мини кнопка в любом случаи выдержит всего 2,5 ампера. А силу тока Вы можете уменьшить или увеличить напряжением (но это касается только электродвигателя) так как кнопка в данном случаи практически не имеет сопротивления. Она не является потребителем.
при 12в 100а выдержит.
Вынужден Вас расстроить не выдержит и двадцати двух ампер, расплавится.
Микропереключатель В601 был приведен как один из вариантов. Есть и другие с другими характеристиками. Почему микрики выдерживыют нехилые токи? Потому, что многие так сказать мгновенного действия, практически нет искрения и нагрева контактов при замыкании и размыкании.
Закон ома: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.
Если увеличить в несколько раз напряжение, действующее в электрической цепи, то ток в этой цепи увеличится во столько же раз. А если увеличить в несколько раз сопротивление цепи, то ток во столько же раз уменьшится. Сопротивлением в данном случаи выступает мотор а мини кнопка в любом случаи выдержит всего 2,5 ампера. А силу тока Вы можете уменьшить или увеличить напряжением (но это касается только электродвигателя) так как кнопка в данном случаи практически не имеет сопротивления. Она не является потребителем.Вынужден Вас расстроить не выдержит и двадцати двух ампер, расплавится.
Можно проэксперементировать-запустить автомобильный стартер через кнопку.(ту, у которой 220вХ20А) Там где-то 80А будет.
Можно проэксперементировать-запустить автомобильный стартер через кнопку.(ту, у которой 220вХ20А) Там где-то 80А будет.
Я кучу кнопок поменял на включение катера. Все со временем сгорали, контакты целые а вот корпус плавился. Ну если у Вас есть возможность для экспериментов то я с радостью прочту о Ваших исследование.
Потому, что многие так сказать мгновенного действия, практически нет искрения и нагрева контактов при замыкании и размыкании.
Особенно если через них мотор подключить.
Я кучу кнопок поменял на включение катера. Все со временем сгорали, контакты целые а вот корпус плавился. Ну если у Вас есть возможность для экспериментов то я с радостью прочту о Ваших исследование.
Понятно. Пока ничего не пробовал, отпишусь как будет какая информация.
,где приобрести 2-4 магнита для открытия бункера
у официалов по продаже карпоботов, поройся по интернету. или что то мастырить.
поставь сервопривод и шток. будет надежнее.
Можно проэксперементировать-запустить автомобильный стартер через кнопку.(ту, у которой 220вХ20А) Там где-то 80А будет.
мы Вас не отговариваем от кнопки, просто не хотим что бы наступали на наши грабли. я тоже много кнопок выкинул. и самое интересное будет на течении когда кораблик поплывет покорять водные просторы.
можно конечно запустить стартер через выключатель, только очки на глаза оденьте если конечно 80А хотите пропустить, в целях безопасности. , можно не одевать если японец, там стартеры крутит мотор 550 или 775 мотор через большое кол-во шестеренок там ток пусковой до 25 А.
у официалов по продаже карпоботов, поройся по интернету. или что то мастырить.
поставь сервопривод и шток. будет надежнее.мы Вас не отговариваем от кнопки, просто не хотим что бы наступали на наши грабли. я тоже много кнопок выкинул. и самое интересное будет на течении когда кораблик поплывет покорять водные просторы.
можно конечно запустить стартер через выключатель, только очки на глаза оденьте если конечно 80А хотите пропустить, в целях безопасности. , можно не одевать если японец, там стартеры крутит мотор 550 или 775 мотор через большое кол-во шестеренок там ток пусковой до 25 А.
Все это понятно. Прежде чем что-то лепить на корабль, все будет испытано на столе. А насчет стартеров так я и не собираюсь экспериментировать, да и кнопки у меня нет такой(имею ввиду 220вх20А). Почитав форум сделал вывод,что и регули горят тоже конкретно. Причины конечно разные, но и цены тоже. Кнопки то у меня халявные, а регули покупать нужно. Но уж если чего не выйдет, тогда будем думать.
Про кнопки можно даже не думать, однозначно кнопкой(микриком с планкой) управлять реле, можно обычным 12 вольт авто(пятиконтактным,можно организовать реверс,ток держит до 30 ампер), но все дополнительно герметизировать, по этой схеме управляю подьемом кузова с прикормкой, сезон все отработало отлично, пару раз менял реле, пока не запечатал их в герметичный пакет.
Все кнопки сейчас делают в китае, а у них амперы другие:) комутируемый кнопкой ток не зависит от напряжения на контактах, а зависит от размера пятна контакта и материала из которого он изготовлен(плотность тока протекающего через площадь контакта)
можно организовать реверс
можно, но это на стоячем водоеме! на течении все немного по другому, нужен плавный пуск, при этом что самая главная цель- это эхолот.
Да это понятно, но человек хочет съэкономить на регуляторе, на кнопках и реле можно организовать и ступеньчатое регулирование, например если 2 аккумулятора по 6 вольт, то 1 ступень на двигатель 6 вольт, 2 ступень на двигатель 12 вольт, это если мудрить охота, а так-то регулятор на много лучше и надежнее в конечном счете, тем более ему нужен всего один.
но человек хочет съэкономить на регуляторе,
Ага шампанское пьем а на спичках экономим. Регулятор нужен однозначно.
Ага шампанское пьем а на спичках экономим
+100500 😃😃😃😃
человек хочет съэкономить на регуляторе, на кнопках и реле можно организовать и ступеньчатое регулирование, например если 2 аккумулятора по 6 вольт, то 1 ступень на двигатель 6 вольт, 2 ступень на двигатель 12 вольт, это если мудрить охота, а так-то регулятор на много лучше и надежнее в конечном счете, тем более ему нужен всего один.
Если нужен всего один плавный запуск, то можно обойтись мощным транзистором, работающим в режиме ключа и который включает питание на мотор, под управлением канального шим сигнала, как в некоторых китайских игрушках… одна беда, придется что то придумывать для полной остановки мотора. ибо минимум канального ШИМ это все же не 0
Если нужен всего один плавный запуск, то можно обойтись мощным транзистором,
Вариант возможен но нужно подбирать резистор для плавного открытия затвора. И все равно это будут миллисекунды. Экономия должна быть экономной но если для экономии нужно себе мозг сломать то я думаю что велосипед уже придумали.
нужно подбирать резистор для плавного открытия затвора. И все равно это будут миллисекунды.
Зачем плавное открытие? Как раз прелесть ключа в том что он открывается достаточно быстро чтобы избежать переходных процессов и падения напряжения на ключе, а следовательно выделения тепла и выхода из строя из за перегрева. Собственно именно так работают все используемые сегодня регули.
а следовательно выделения тепла и выхода из строя из за перегрева.
Может я и не очень селен в в этом но как я понимаю нагрев происходит от не полного открытия затвора а если он открыт полностью то он не греется.
Единственный вариант это
можно, но это на стоячем водоеме! на течении все немного по другому, нужен плавный пуск, при этом что самая главная цель- это эхолот.
Непонятно, зачем на течении обязательно плавный пуск. У корабля имеется какая-никакая масса в несколько кг, он и должен разгоняться потихоньку. И какая разница стоячей воды и течения, не по горным рекам поплывем однако. Я наверное что-то не понимаю. Может плавный пуск нужен для скоростных моделей? А что, регуль постепенно напряжение увеличивает на мотор?