BAIT BOAT для рыбалки
Поэтому всегда не помешает запас мощности или прочности.
Закон ома: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.
Если увеличить в несколько раз напряжение, действующее в электрической цепи, то ток в этой цепи увеличится во столько же раз. А если увеличить в несколько раз сопротивление цепи, то ток во столько же раз уменьшится. Сопротивлением в данном случаи выступает мотор а мини кнопка в любом случаи выдержит всего 2,5 ампера. А силу тока Вы можете уменьшить или увеличить напряжением (но это касается только электродвигателя) так как кнопка в данном случаи практически не имеет сопротивления. Она не является потребителем.
при 12в 100а выдержит.
Вынужден Вас расстроить не выдержит и двадцати двух ампер, расплавится.
Микропереключатель В601 был приведен как один из вариантов. Есть и другие с другими характеристиками. Почему микрики выдерживыют нехилые токи? Потому, что многие так сказать мгновенного действия, практически нет искрения и нагрева контактов при замыкании и размыкании.
Закон ома: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.
Если увеличить в несколько раз напряжение, действующее в электрической цепи, то ток в этой цепи увеличится во столько же раз. А если увеличить в несколько раз сопротивление цепи, то ток во столько же раз уменьшится. Сопротивлением в данном случаи выступает мотор а мини кнопка в любом случаи выдержит всего 2,5 ампера. А силу тока Вы можете уменьшить или увеличить напряжением (но это касается только электродвигателя) так как кнопка в данном случаи практически не имеет сопротивления. Она не является потребителем.Вынужден Вас расстроить не выдержит и двадцати двух ампер, расплавится.
Можно проэксперементировать-запустить автомобильный стартер через кнопку.(ту, у которой 220вХ20А) Там где-то 80А будет.
Можно проэксперементировать-запустить автомобильный стартер через кнопку.(ту, у которой 220вХ20А) Там где-то 80А будет.
Я кучу кнопок поменял на включение катера. Все со временем сгорали, контакты целые а вот корпус плавился. Ну если у Вас есть возможность для экспериментов то я с радостью прочту о Ваших исследование.
Потому, что многие так сказать мгновенного действия, практически нет искрения и нагрева контактов при замыкании и размыкании.
Особенно если через них мотор подключить.
Я кучу кнопок поменял на включение катера. Все со временем сгорали, контакты целые а вот корпус плавился. Ну если у Вас есть возможность для экспериментов то я с радостью прочту о Ваших исследование.
Понятно. Пока ничего не пробовал, отпишусь как будет какая информация.
,где приобрести 2-4 магнита для открытия бункера
у официалов по продаже карпоботов, поройся по интернету. или что то мастырить.
поставь сервопривод и шток. будет надежнее.
Можно проэксперементировать-запустить автомобильный стартер через кнопку.(ту, у которой 220вХ20А) Там где-то 80А будет.
мы Вас не отговариваем от кнопки, просто не хотим что бы наступали на наши грабли. я тоже много кнопок выкинул. и самое интересное будет на течении когда кораблик поплывет покорять водные просторы.
можно конечно запустить стартер через выключатель, только очки на глаза оденьте если конечно 80А хотите пропустить, в целях безопасности. , можно не одевать если японец, там стартеры крутит мотор 550 или 775 мотор через большое кол-во шестеренок там ток пусковой до 25 А.
у официалов по продаже карпоботов, поройся по интернету. или что то мастырить.
поставь сервопривод и шток. будет надежнее.мы Вас не отговариваем от кнопки, просто не хотим что бы наступали на наши грабли. я тоже много кнопок выкинул. и самое интересное будет на течении когда кораблик поплывет покорять водные просторы.
можно конечно запустить стартер через выключатель, только очки на глаза оденьте если конечно 80А хотите пропустить, в целях безопасности. , можно не одевать если японец, там стартеры крутит мотор 550 или 775 мотор через большое кол-во шестеренок там ток пусковой до 25 А.
Все это понятно. Прежде чем что-то лепить на корабль, все будет испытано на столе. А насчет стартеров так я и не собираюсь экспериментировать, да и кнопки у меня нет такой(имею ввиду 220вх20А). Почитав форум сделал вывод,что и регули горят тоже конкретно. Причины конечно разные, но и цены тоже. Кнопки то у меня халявные, а регули покупать нужно. Но уж если чего не выйдет, тогда будем думать.
Про кнопки можно даже не думать, однозначно кнопкой(микриком с планкой) управлять реле, можно обычным 12 вольт авто(пятиконтактным,можно организовать реверс,ток держит до 30 ампер), но все дополнительно герметизировать, по этой схеме управляю подьемом кузова с прикормкой, сезон все отработало отлично, пару раз менял реле, пока не запечатал их в герметичный пакет.
Все кнопки сейчас делают в китае, а у них амперы другие:) комутируемый кнопкой ток не зависит от напряжения на контактах, а зависит от размера пятна контакта и материала из которого он изготовлен(плотность тока протекающего через площадь контакта)
можно организовать реверс
можно, но это на стоячем водоеме! на течении все немного по другому, нужен плавный пуск, при этом что самая главная цель- это эхолот.
Да это понятно, но человек хочет съэкономить на регуляторе, на кнопках и реле можно организовать и ступеньчатое регулирование, например если 2 аккумулятора по 6 вольт, то 1 ступень на двигатель 6 вольт, 2 ступень на двигатель 12 вольт, это если мудрить охота, а так-то регулятор на много лучше и надежнее в конечном счете, тем более ему нужен всего один.
но человек хочет съэкономить на регуляторе,
Ага шампанское пьем а на спичках экономим. Регулятор нужен однозначно.
Ага шампанское пьем а на спичках экономим
+100500 😃😃😃😃
человек хочет съэкономить на регуляторе, на кнопках и реле можно организовать и ступеньчатое регулирование, например если 2 аккумулятора по 6 вольт, то 1 ступень на двигатель 6 вольт, 2 ступень на двигатель 12 вольт, это если мудрить охота, а так-то регулятор на много лучше и надежнее в конечном счете, тем более ему нужен всего один.
Если нужен всего один плавный запуск, то можно обойтись мощным транзистором, работающим в режиме ключа и который включает питание на мотор, под управлением канального шим сигнала, как в некоторых китайских игрушках… одна беда, придется что то придумывать для полной остановки мотора. ибо минимум канального ШИМ это все же не 0
Если нужен всего один плавный запуск, то можно обойтись мощным транзистором,
Вариант возможен но нужно подбирать резистор для плавного открытия затвора. И все равно это будут миллисекунды. Экономия должна быть экономной но если для экономии нужно себе мозг сломать то я думаю что велосипед уже придумали.
нужно подбирать резистор для плавного открытия затвора. И все равно это будут миллисекунды.
Зачем плавное открытие? Как раз прелесть ключа в том что он открывается достаточно быстро чтобы избежать переходных процессов и падения напряжения на ключе, а следовательно выделения тепла и выхода из строя из за перегрева. Собственно именно так работают все используемые сегодня регули.
а следовательно выделения тепла и выхода из строя из за перегрева.
Может я и не очень селен в в этом но как я понимаю нагрев происходит от не полного открытия затвора а если он открыт полностью то он не греется.
Единственный вариант это
можно, но это на стоячем водоеме! на течении все немного по другому, нужен плавный пуск, при этом что самая главная цель- это эхолот.
Непонятно, зачем на течении обязательно плавный пуск. У корабля имеется какая-никакая масса в несколько кг, он и должен разгоняться потихоньку. И какая разница стоячей воды и течения, не по горным рекам поплывем однако. Я наверное что-то не понимаю. Может плавный пуск нужен для скоростных моделей? А что, регуль постепенно напряжение увеличивает на мотор?
Ставим серву в место рук и вперед.😃
Непонятно, зачем на течении обязательно плавный пуск. У корабля имеется какая-никакая масса в несколько кг, он и должен разгоняться потихоньку.
Ну как вы понять не можете. Для того что бы столкнуть массу парохода потребуется определенное усилие, а Вы хотите передать его сразу на мотор. Это равносильно полной остановки мотора (короткое замыкание) и ампер у Вас будет очень много под 40-80 точно. Все еще конечно зависит от двигателя. Но если Вы ставите маломощный мотор для парохода который должен преодолеть даже пусть маленькое течение то толку не будет. Значит нужен мотор мощнее. Вот тут и начнутся все проблемы.
И какая разница стоячей воды и течения, не по горным рекам поплывем однако.
Разницы нет Ваш пароход будет пытаться сразу набрать скорость. А тут два варианта или большая нагрузка на движок или винт создаст вокруг себя пену из воды. В любом случаи Вам для того что бы плыть нужно столкнуть пароход с места а уже потом набирать обороты. Да от берега можно пнуть нагой чтобы предать ускорение.
Может плавный пуск нужен для скоростных моделей?
Вот для них совсем не обязательно, там масса минимальна и столкнуть ее проще.
Если не хочется покупать то можно собрать rcopen.com/forum/f8/topic239015
Понятно, буду иметь ввиду. Теперь вопрос появился-как регуль работает? В зависимости от движения ручки управления или сам постепенно увеличивает ток(напряжение)?
Точно так же как и педаль газа, прибавляешь-быстрее крутит, убавляешь-медленнее, от почти полного стопа и до максимума можешь задать любые обороты.
Ни какого отношения просто к плавной раскрутке регуль не имеет. С этим прекрасно справляются инерция и сопротивление воды. А вот подьехать на малых оборотах или остановиться против течения с этим без плавного регулирования не справиться.
Главная ошибка в понимании работы регулятора так же заложена и в той конструкции что в ролике. плавно открывая транзистор(параметрически регулируя ток) мы не просто рискуем регулирующим транзистором, который при этом нужно очень активно охлаждать, но и тратим большУю часть мощности на нагрев этого самого транзистора.
В современном регуляторе оборотов регулирование скорости происходит не снижением тока, а временем подачи питания. напряжение подается полностью, но короткими импульсами(длительность импульсов мы регулируем с пульта). мотор при каждом импульсе движется как бы рывками, но он же инертный и тысячи рывков в секунду отработать не может, поэтому он просто вращается с той скоростью до которой успевает разогнаться(весьма упрощенное пояснение)…
В зависимости от движения ручки управления или сам постепенно увеличивает ток(напряжение)?
Да от движения стика. Передатчик передает на приемник команду а приемник принимает и передает на исполнительное устройство, в нашем случаи регулятор. Да регулятор в зависимости от принятой команды от приемника увеличивает или уменьшает напряжение.
регулятор в зависимости от принятой команды от приемника увеличивает или уменьшает напряжение.
Обороты! Не напряжение! Это очень важно понимать сразу и навсегда для защиты от будущих попыток сделать плохой вариант регулятора.