BAIT BOAT для рыбалки
Очевидно не о 8787 сообщении речь тк там нет ни чего о сервах и питании. пардон, окончательно запутан.
Извините, 8727
Легко отвечу, серва - готовое и достаточно надежное изделие, это раз. Серва имеет маломощный двигатель, а учитывая задачу этот двигатель будет стоять пока серва находится одном из двух положений, то переживать за аккумулятор, питающиий этот двигатель, просто не приходится это два., как впрочем и за регуляторы двигателей.
О питании наших двигателей ШИМом - это наиболее простой способ плавного управления оборотами, а плавное управление основными, ходовыми двигателями нужно для удобства маневрирования.
Конечно, вполне реально питать моторы напрямую, но с использованием различного количества “банок” тогда что раскажете насчет абсолютно не контроллируемой разницы в разряде банок? И это ничего не городить?
Насчёт сервы я вообще не переживаю 😃
Какие банки в наше время? Есть серийные регуляторы напряжения, которые стоят копейки. Блок на 300W с ограничением тока стоит порядка 6-8$. Сделать там изменение выходного напряжения в зависимости от ШИМа пара пустяков.
Насчет того что при ШИМ управлении происходят броски напряжения в цепи питатия ни кого не удивить, не меньше бросков происходит и просто при работе коллектора. Одним словом, аргументов пока не понял.
Насчет качественно лучшего питания моторов аналоговым изменением напряжения нет спора, но уверен, что подобное аналоговое управление потащит за собой гораздо больше проблем чем “горотьба” с ШИМ. Если конечно нет готового устройства доставшегося не по розничной стоимости.
На этот вопрос я уже ответил выше. Вот только одно не могу понять - зачем нам разные скорости вообще нужны? Включил/выключил двигатель и все дела, если только не устраивать фигурное катание на наших лодках. Платить за это удовольствие уменьшением ресурса аккума, двигателя и прочих комплектующих просто, с моей т.з., расточительно. На берегу каждый Wh на счету. Для своей Jabo я даже сделал подзарядку на берегу от двух 12-ти вольтовых аккумов по 12 Ah. Поставил импульсный преобразователь напряжения (не стабилизатор, который просто рассеивает энергию в тепло) и автоматически отключал зарядное устройство при достижении напряжения своего номинала 6-ти вольтовым аккумом лодки, уберегая его от перезаряда. Хватало на 2-3 дня интенсивной рыбалки вдвоём с товарищем. В самом крайнем случае ещё и была предусмотрена возможность подзарядки от аккума машины. Этим же блоком заряжались и сами 12-ти вольтовые аккумы от сети дома.
Что же не лучшего? Если вспомнить про переходные процессы, то подача напряжения на обмотку ни чем не грозит, кроме плавного! изменения тока! Вот отключение источника тока от индуктивности, чревато броском напряжения на обмотке, но с этим прекрасно справляется встроенный в ключ диод шунтирующий этот выброс.
Так при каждом импульсе и происходит отключение источника тока от обмотки. Там шунтирующий диод стоит параллельно транзистору или выходу на двигатель? При реверсе вообще никакие диоды не могут стоять - работать не будет 😃
Вот тут могу добавить, что токи на коллекторе и при постоянном напряжении питания тоже совершенно не соответствует тому что покажет амперметр. А кроме того значение тока через обмотку при шим питании не может превышать ток без ШИМа. Но вот тут Warning! - при одних и тех же оборотах ротора! чем ниже обороты, тем силнее броски тока. ибо KV для коллекторных двигателей нам ни кто не сообщает, но само по себе явление характеризующееся как число оборотов на вольт прекрасно существует и для коллекторников. Иначе значение оборотов ХХ у них стремились бы к бесконечности.
Как могут быть при одних и тех же оборотах двигателя ниже обороты? Вы что-то не так излагаете… С нагрузкой не путаете? KV считается на раз - при 0 вольт обороты нулевые, при номинальном напряжении равны N. Разделите N на вольты и получите KV для холостого хода. Под нагрузкой обороты будут меньше, но и здесь можно снять кривые обычным тахометром.
Вообще я считаю использование высокоскоростных двигателей с большим током ХХ не разумным - много энергии аккума идёт на ветер и в тепло. Гораздо разумнее ставить сравнительно тихоходные коллекторные двигатели с малым током ХХ. Например такой - 42ZYT01А. У него ток ХХ всего 0,34А, N=3450 об/мин. под нагрузкой. Мощность на валу 15W. Максимальный ток 1,9А, 12V, хотя есть и на другие напряжения. Стоит чуть дороже 775 двигателей, но те невозможно использовать без редуктора. 775-е мне обошлись 50$ за пару, а 42-е 66,40$ тоже за пару с экспресс доставкой.
Насчет 1.5 кратного изменения жизни аккумулятора, я бы обьяснил лишь злоупотреблением движения на малом ходу, когда реальное КПД для всей ВМГ совершенно далеко от номинала…
Никакого малого хода вообще нет у Jabo, т.ч. Ваше объяснение не катит 😃 Видимо они с помощью ШИМа пытались выровнять тяговые характеристики ВМГ моторов из-за технологического разброса. Уменьшение потребления энергии произошло по иной причине - аккум на разных режимах разрядки ведёт себя по разному. При бОльших токах разрядки энергия, которую можно взять от аккума, меньше чем при малых токах. Посмотрите разрядные характеристики аккумов. После избавления от ШИМа максимальный ток упал в 5 раз. Вот в этом и вся причина.
А что простите делать, если нужно медленно пройти с эхолотом???
Улыбнули. Наши посудины ходят со скоростью 1-2 м/сек. Для эхолота это маловато, а Вы хотите ещё медленней? Я буду ставить себе эхолот и потом уже управление по GPS. Эхолот подобрал такой - Deeper. Увеличу дальность до 300-500 метров и будет мне счастье 😃
Улыбнули. Наши посудины ходят со скоростью 1-2 м/сек. Для эхолота это маловато, а Вы хотите ещё медленней? Я буду ставить себе эхолот и потом уже управление по GPS. Эхолот подобрал такой - Deeper. Увеличу дальность до 300-500 метров и будет мне счастье
Для эхолота 60-120 метров в минуту маловато ???. При всем уважении к Вашим мыслям, я все же думаю что такая скорость для парохода слишком велика. Я не говорю что это правильное мнение и единственное, но мой пароход при полной загрузки (6 кг корма) 200 метров проходит примерно за 5-7 минут а по вашим расчетам (при максимальной скорости 2м/с) получается за две минуты 240 метров. Извините но у меня сомнения по скорости и по конструктиву.
Вот только одно не могу понять - зачем нам разные скорости вообще нужны?
Вот читаю я Ваши изыскания и не могу понять о чем спор. Если Вы считаете что можно обойтись без регуляторов и без низких скоростей то мы же не против. Я вот например с удовольствием посмотрю на Ваш пароход и как он будет стартовать с места без малых оборотов. И как Вы планируете например к берегу подойти??.Возможно я не так хорошо разбираюсь как Вы но ответьте мне пожалуйста. При резкой подачи напряжения и резком старте разве это не похоже на короткое замыкание и высоком потреблении ампер. Или это как то по другому работает???
Никакого малого хода вообще нет у Jabo, т.ч.
Вы меня извините но это не аргумент и это чудо мозгового штурма (жабо) не является верхом желаний для рыболова. Это мае мнение.
Для своей Jabo я даже сделал подзарядку на берегу от двух 12-ти вольтовых аккумов по 12 Ah. Поставил импульсный преобразователь напряжения (не стабилизатор, который просто рассеивает энергию в тепло) и автоматически отключал зарядное устройство при достижении напряжения своего номинала 6-ти вольтовым аккумом лодки, уберегая его от перезаряда. Хватало на 2-3 дня интенсивной рыбалки вдвоём с товарищем. В самом крайнем случае ещё и была предусмотрена возможность подзарядки от аккума машины. Этим же блоком заряжались и сами 12-ти вольтовые аккумы от сети дома.
Зачем брать дополнительные аки и еще заряжать их от авто ? У меня проще солнечная панель и заряжай сколько хочешь.Сейчас задумал мини ветряк, ветер есть в 90 процентов случаев, вот теве и энергия.Большой для запитки дома есть в чертежах(заканчиваю генератор и потом начну сам ротор) сделал маленький из трехфозника безколекторника мне понравилось аки зоряжать можно (куму понравился пришлось подарить, себе еще сделаю). Все гораздо проще.
У меня проще солнечная панель и заряжай сколько хочешь.Сейчас задумал мини ветряк, ветер есть в 90 процентов случаев, вот теве и энергия.
Респект и уважение за экологию. А еще можно поставит ветряк на крышу машины и когда едим на рыбалку сразу и укумы заржать😁😁
Например такой - 42ZYT01А. У него ток ХХ всего 0,34А, N=3450 об/мин. под нагрузкой. Мощность на валу 15W. Максимальный ток 1,9А, 12V, хотя есть и на другие напряжения.
хочу Вас огорчить! при таких размерах кораблика номинальные обороты двигателя 3450 об/мин упадут за счет дейтвуда набитого смазкой и винта (диаметром от 38мм и более) , минимум процентов на 20. т.к. с меньшими размерами винта при таких оборотах скорость будет очень низкой (при идеальных обводах судна).
Особенно -китайские моторы, это воообще лотерея! я в этом уже очень сильно убедился, может с израилем шутить не будут😒
Никакого малого хода вообще нет
считаю что малый ход , особенно нужен при начальном запуске корабля -когда и происходят всякие ньюансы с леской и тюльпанами., а так же при использовании эхолота. Особенно беспроводного, у которого передача осуществляется с небольшой задержкой.
а так решайте сами. что вам важнее.
хочу Вас огорчить! при таких размерах кораблика номинальные обороты двигателя 3450 об/мин упадут за счет дейтвуда набитого смазкой и винта (диаметром от 38мм и более) , минимум процентов на 20. т.к. с меньшими размерами винта при таких оборотах скорость будет очень низкой (при идеальных обводах судна).
Особенно -китайские моторы, это воообще лотерея! я в этом уже очень сильно убедился, может с израилем шутить не будут😒
Дейдвуд у меня всего 50 мм, т.ч. потери на нём будут сравнительно небольшие. А чтобы вода не просачивалась возможно создам в гондолах небольшое избыточное давление. Не забывайте, что у меня двигатели не в корпусе лодки, а в специальных герметичных подвесных гондолах, т.ч. создать в них избыточное давление не такая уж и сложная техническая проблема. Винт диаметром 50 мм. и он по своим характеристикам хорошо согласуется с выбранным мотором. Я двигатель не с потолка брал, а только после расчёта пары двигатель-винт. Что будет представлять из себя это китайское чудо после получения и испытания я опишу здесь, но я питаю двигатели каждый от своего аккума и через свой регулятор напряжения, т.ч. смогу компенсировать практически любой технологический разброс. Для контроля заказал и получил сегодня электронный тахометр. Работает отлично. Потери вычислю по потребляемому току.
считаю что малый ход , особенно нужен при начальном запуске корабля -когда и происходят всякие ньюансы с леской и тюльпанами., а так же при использовании эхолота. Особенно беспроводного, у которого передача осуществляется с небольшой задержкой.
а так решайте сами. что вам важнее.
У меня регуляторы напряжения, которые питают двигатели (каждый со своим аккумом), с ограничением тока. Выставив ограничение на уровне 150-200% от номинала рабочего тока (номинал 1,9А, т.ч. ограничение будет 2,8-3,8А) я смогу обеспечить плавный старт, т.к. напряжение на двигателе будет расти по мере уменьшения нагрузки на него, т.ч. плавность старта спокойно решается электронными средствами без всяких внешних манипуляций. 3450 об/мин это под номинальной нагрузкой 39 mHm. На валу 15W, т.ч. этого должно хватить для нормальной работы пары винт-двигатель. У двигателя есть 20-25% запаса по мощности. Такой небольшой запас выбран специально для того чтобы работать на более пологой части кривой КПД-нагрузка, которая в области как раз повышенной нагрузки. У сильно недогруженных двигателей резко падает КПД, а это просто потери энергии аккумов.
Это ещё почему беспроводной эхолот передаёт сигнал с небольшой задержкой? Небольшая в Вашем представлении это сколько? В реале это миллисекунды, т.ч. даже чихнуть не успеете 😃
У меня нет устоявшихся представлений типа - так надо, потому что так делали всегда и все. У меня ещё не замыленный глаз в этой области, т.ч. свобода творчества рулит по полной 😃 Я вообще люблю находить свои оригинальные решения, а не делать так как все. Наверняка будут “детские ошибки”, но я на все 100 уверен, что всё получится и будет работать так как я задумал. Главное что есть желание и возможность сделать что-то интересное. А изучать что-то новое и интересное это и есть самый кайф для меня.
свобода творчества рулит по полной
Плюс ошибки и положительный опыт других. Полностью с Вами согласен. Неинтересно повторять то, что уже кем-то сделано. Интересно не только изготовить нужную вещь, но и вложить что-то новое или забытое старое в свое неповторимое произведение. А главное, с наименьшими затратами. И еще, думаю, кораблик должен быть многофункциональным, и в перспективе с возможными доработками. Я, например, хотел бы его использовать и на охоте на водоплавающую.
Так при каждом импульсе и происходит отключение источника тока от обмотки. Там шунтирующий диод стоит параллельно транзистору или выходу на двигатель? При реверсе вообще никакие диоды не могут стоять - работать не будет
Однако выход на двигатель и есть транзистор, параллельно которому ставится диод. он транзистор от пробоя защищает, обмотке такие броски не вредят, а реверс при этом тем не менее вполне работает.
Никакого малого хода вообще нет у Jabo
тогда вообще не понятно для чего там использован ШИМ и коль такое положение вещей устраивает, то и мудрить не чего. подозреваю что там и повороты за счет отключения одного из моторов выполняются? это тоже годится, но лишь для тех, кто не имел удовольствия использовать нормально управляемое устройство. Либо если имеется лишь задача доставки туда и обратно.
После избавления от ШИМа максимальный ток упал в 5 раз.
Да хорошая разница, но если использовать Pb, а не Li-po которые и на достаточно больших токах разряда эффективны.
Но полагаю это уже разговор “о вкусах”, а о них не спорят.
Наши посудины ходят со скоростью 1-2 м/сек. Для эхолота это маловато, а Вы хотите ещё медленней?
Почему же маловато? Это же практически верхняя скорость заявляемая для троллинговых электромоторов(6-8 км/ч), эхолоты на этой скорости используют даже более чем успешно. да и в стоячем состоянии он тоже работает. Почему вы решили, что для прощупывания рельефа эхолотом нам нужно низЭнько летать?
KV считается на раз - при 0 вольт обороты нулевые, при номинальном напряжении равны N. Разделите N на вольты и получите KV для холостого хода
За вычетом суммарного падения напряжения на всех активных сопротивлениях, обмоток, коллектора, ключей и самого источника напряжения при действующем токе потребления. кстати у коллекторников сопротивление достаточно велико. Но суть не в этом, а в том, что под нагрузкой обороты ниже, напряжение генерируемого противо-эдс падает вместе с оборотами. В результате увеличение напряжения приложенного к обмоткам, а как следствие тока через них. Это кстати касается и того вопроса что прозвучал раньше о различии в оборотах.
И еще, думаю, кораблик должен быть многофункциональным, и в перспективе с возможными доработками. Я, например, хотел бы его использовать и на охоте на водоплавающую.
Самострел привинтить? ))
Самострел привинтить?
Нет. Загонять дичь на сидки, собирать отстреляную, расставлять чучела. Можно еще чего-нибудь придумать.
Я вообще люблю находить свои оригинальные решения, а не делать так как все. Наверняка будут “детские ошибки”, но я на все 100 уверен, что всё получится и будет работать так как я задумал.
Ни в малейшей степени не пытаемся вас отговаривать от творчества. Но развитие систем происходило не один десяток лет и используемые в них решения возникли не случайно а именно в результате многих проб в которых “детские ошибки” уже кто то делал, возможно что не раз. Если у вас есть цель пройти пешком всю эту эволюцию с нуля, с удовольствием за этим понаблюдаем, тем более кто не пробует, тот не находит нового.
Ни в малейшей степени не пытаемся вас отговаривать от творчества. Но развитие систем происходило не один десяток лет и используемые в них решения возникли не случайно а именно в результате многих проб в которых “детские ошибки” уже кто то делал, возможно что не раз. Если у вас есть цель пройти пешком всю эту эволюцию с нуля, с удовольствием за этим понаблюдаем, тем более кто не пробует, тот не находит нового.
Прежде чем приступить к проектированию чего-то нового, я изучаю проблему, а уже потом на основе полученной инфо придумываю что-то своё, учитывая увиденные недостатки существующих решений. После того как я задумал сделать лодку, я более двух месяцев изучал этот и другие аналогичные форумы, читал некоторые статьи и учебники по тем или иным вопросам и только после этого стал заниматься собственно проектированием, совместив свою базу знаний со вновь полученной. То что я увидел меня несколько удручило, т.к. для меня совершенно очевидно, что с самого начала аппаратуру разрабатывали не профи электронщики, а спецы в других областях знаний. Потом это стало неким стандартом и от него не отступали. Я бы это сделал иначе, что собственно и хочу реализовать в своём проекте.
С нуля я никуда ходить не буду - у меня несколько отличная от нуля база знаний 😃 Я не собираюсь ничего “пробовать”, я прост посчитаю всё как надо и потом реализую в железе. Проектирование это процесс разработки технической документации, а уже потом изготовление, когда надо браться за паяльник или напильник. Во всяком случае я так привык работать. Чертежи, схемы, а потом уже изготовление. Сейчас заказываю комплектующие и оборудование для изготовления. Начал уже что-то макетировать. Вот пришёл к интересному выводу - аккумы надо ставить последовательно, а не параллельно. Уменьшается количество компонентов и более эффективно используется имеющаяся ёмкость аккумов при стабильном сохранении мощности силовой установки до самого конца.
Однако выход на двигатель и есть транзистор, параллельно которому ставится диод. он транзистор от пробоя защищает, обмотке такие броски не вредят, а реверс при этом тем не менее вполне работает.
Защитный диод надо ставить параллельно обмотке двигателя, а его как раз никто и не ставит. Транзистор пробивает не только ток, но и обратное напряжение, которое возникает на индуктивности. Это азы импульсной силовой техники. Посмотрите схему любого импульсного блока питания и Вы увидите, что параллельно первичной обмотке тр-ра стоит диод, конденсатор и гасящее сопротивление. Я когда-то разработал импульсный блок питания с весёлой характеристикой - надо было запихать в огромную ёмкость 0,3Ф(!) более 2000 дж. менее чем за секунду. И так каждые 3-4 секунды. Интересная была задачка, т.ч. где и какие должны стоять диоды я немного представляю 😃
Так при каждом импульсе и происходит отключение источника тока от обмотки. Там шунтирующий диод стоит параллельно транзистору или выходу на двигатель? При реверсе вообще никакие диоды не могут стоять - работать не будет 😃
При реверсе тоже стоят диоды. Все современные мосфеты содержат шунтирующий диод. Некоторые - даже диод Шоттки. Без этого силовой мост в режиме ШИМ долго не проработает.
совершенно очевидно, что с самого начала аппаратуру разрабатывали не профи электронщики, а спецы в других областях знаний.
Вот тут я пожалуй не соглашусь. Вы просто не с кой стороны смотрите на задачу и сразу подходите с современным уровнем развития технической и материальной базы.
Но пока что древне разработанные системы и в том числе выбор шим для передачи канальных сигналов себя вполне оправдывают. Потому что как раз ШИМ сигнализация достаточна стойка к помехам и потерям в каналах связи и одновременно с этим позволяет ИМ достаточно быстро реагировать на управляющее воздействие от аппаратуры.
Вот пришёл к интересному выводу - аккумы надо ставить последовательно, а не параллельно.
Ну это уже далеко не новость, что с высоким напряжением потерь меньше. И от аккумуляторов легче взять мощность и передать ее проще. Но к сожалению мелкие двигатели в основном производят для работы с не очень высокими напряжениями(из расчета что питание может производится от стандартных типой батарей). Хотя сегодня это совершенно не та проблема о которой стоит думать, полно не плохих моторов и на 24-27В.
Защитный диод надо ставить параллельно обмотке двигателя, а его как раз никто и не ставит.
Правильно, но лишь в одном случае. Если не используется реверсивное вращение. И во вторых защиты требует непосредственно сам ключ а поэтому и защитный диод ставится там же, впрочем об этом мы можем особо не беспокоиться, тк :
Все современные мосфеты содержат шунтирующий диод.
Вернее они автоматически формируются там в процессе производства, даже не специально ))
Транзистор пробивает не только ток, но и обратное напряжение, которое возникает на индуктивности. Это азы импульсной силовой техники.
И обратное напряжение и превышение прямого для транзисторов(ключей) опасно, именно это и есть основные проблемы при быстрых переключениях индуктивных нагрузок. А при медленных процессах пробой за счет большого падения напряжения и выделения тепла…
Дейдвуд у меня всего 50 мм, т.ч. потери на нём будут сравнительно небольшие. А чтобы вода не просачивалась возможно создам в гондолах небольшое избыточное давление. Не забывайте, что у меня двигатели не в корпусе лодки, а в специальных герметичных подвесных гондолах, т.ч. создать в них избыточное давление не такая уж и сложная техническая проблема.
Плохо себе представляю как Вы хотите создать избыточное давление. И как его поддерживать??? На берегу насосом накачивать?? или баллон со сжатым воздухом возить на рыбалку???
Я вообще люблю находить свои оригинальные решения, а не делать так как все. Наверняка будут “детские ошибки”, но я на все 100 уверен, что всё получится и будет работать так как я задумал.
Так мы вроде тоже не топором пароход строим и у каждого свое оригинальное решение но в рамках устоявшегося мнения и ошибок других. Но если у Вас есть новаторское решение то я только за!!!
У меня нет устоявшихся представлений типа - так надо, потому что так делали всегда и все.
Возможно Вы и правы но почему то в памяти всплывает одно высказывание. Когда смотрим с верху в низ, то снизу кажется что с боку лучше видно.
Здесь главное не перегнуть палку.
С нуля я никуда ходить не буду - у меня несколько отличная от нуля база знаний Я не собираюсь ничего “пробовать”, я прост посчитаю всё как надо и потом реализую в железе. Проектирование это процесс разработки технической документации, а уже потом изготовление, когда надо браться за паяльник или напильник. Во всяком случае я так привык работать. Чертежи, схемы, а потом уже изготовление. Сейчас заказываю комплектующие и оборудование для изготовления. Начал уже что-то макетировать.
Я так понимаю у Вас задача не построить пароход для рыбалки, а наладить их производство. Иначе зачем к комплектующим еще и оборудование для изготовления.
Не забывайте, что у меня двигатели не в корпусе лодки, а в специальных герметичных подвесных гондолах, т.ч. создать в них избыточное давление не такая уж и сложная техническая проблема.
Почти так же и на этой подводной лодке все устроено, кроме, передачи крутящего момента на вал с помощью постоянных магнитов, на валу стоит пластиковый круг с двумя магнитами и мотор закрыт пластиковой герметичной банкой. На валу винта такой же круг с магнитами, и все вращается за счет магнитного поля и без дейтвуда набитого смазкой.
может подумаете о такой же передаче крутящего момента на вал на вашей лодке? сейчас есть неодимовые мощные магниты. все просто.
У меня возникает вопрос с дальнейшей эксплуатацией вашего корабля, при применении всех новаторских решений по механике, электрике - как думаете обслуживать корабль? этот момент тоже не нужно сбрасывать со счетов!
Плохо себе представляю как Вы хотите создать избыточное давление. И как его поддерживать??? На берегу насосом накачивать?? или баллон со сжатым воздухом возить на рыбалку???
Так мы вроде тоже не топором пароход строим и у каждого свое оригинальное решение но в рамках устоявшегося мнения и ошибок других. Но если у Вас есть новаторское решение то я только за!!!
Элементарно создам небольшое избыточное давление. Я же сказал, что у меня герметичные гондолы будут - баллончики от газа. По размерам подходят идеально для двигателей с внешним диаметром 42 мм. Закачать при сборке +0,1-0,2 атм. избыточного давления не вопрос. Эти самые баллончики сохраняют давление годами, т.ч. ничего подкачивать не надо будет.
Возможно Вы и правы но почему то в памяти всплывает одно высказывание. Когда смотрим с верху в низ, то снизу кажется что с боку лучше видно.
Здесь главное не перегнуть палку.
😃
Я так понимаю у Вас задача не построить пароход для рыбалки, а наладить их производство. Иначе зачем к комплектующим еще и оборудование для изготовления.
Не правильно понимаете. Никакого производства я налаживать не собираюсь, а оборудование нужно для качественного изготовления. Делать на коленке не привык. Можно сделать лишь бы работало, а можно и качественно. Вот для последнего и нужно оборудование и различные приспособления.
Эти самые баллончики сохраняют давление годами, т.ч. ничего подкачивать не надо будет.
Да в сухом помещении. А Вы хотите их в воду погрузить. Учитывая что там тело стенки от 0,5 до 0,8 мм то нужно решить проблему с коррозией.
у меня герметичные гондолы будут - баллончики от газа. По размерам подходят идеально для двигателей с внешним диаметром 42 мм. Закачать при сборке +0,1-0,2 атм. избыточного давления не вопрос. Эти самые баллончики сохраняют давление годами, т.ч. ничего подкачивать не надо будет.
я чего то не понял. какова роль баллончиков то? если мотор внутри, значит вал должен выйти наружу о каком сохранении давления речь? Набросайте плз эскизик для понимания.
Почти так же и на этой подводной лодке все устроено, кроме, передачи крутящего момента на вал с помощью постоянных магнитов, на валу стоит пластиковый круг с двумя магнитами и мотор закрыт пластиковой герметичной банкой. На валу винта такой же круг с магнитами, и все вращается за счет магнитного поля и без дейтвуда набитого смазкой.
может подумаете о такой же передаче крутящего момента на вал на вашей лодке? сейчас есть неодимовые мощные магниты. все просто.
Шикарная идея! Спасибо. Будем думать. У меня есть водные насосы в которых стоят как раз такие магнитные муфты. Там правда диаметр магнитов великоват, но я подумаю как это использовать.
У меня возникает вопрос с дальнейшей эксплуатацией вашего корабля, при применении всех новаторских решений по механике, электрике - как думаете обслуживать корабль? этот момент тоже не нужно сбрасывать со счетов!
Так при разработке как раз основное внимание и уделяется дальнейшей эксплуатации. У меня будет всё разборное и ремонто-пригодное. Лодка будет собираться на берегу максимум за полчаса. Сделаю всё из отдельных функционально законченных модулей.
Да в сухом помещении. А Вы хотите их в воду погрузить. Учитывая что там тело стенки от 0,5 до 0,8 мм то нужно решить проблему с коррозией.
Грунтовка-покраска, кроме того, есть баллончики из алюминия. В крайнем случае просто выточу стакан из алюминия.
я чего то не понял. какова роль баллончиков то? если мотор внутри, значит вал должен выйти наружу о каком сохранении давления речь? Набросайте плз эскизик для понимания.
А Вы не представляете как сделать герметичным? Если он у Вас не будет герметичным, то будет полон воды. Конструкция будет примерно как здесь - ru.aliexpress.com/item/…/664411353.html
Шикарная идея! Спасибо. Будем думать.
Тогда ставьте уже сразу безколлекторный аутранер прямо в ступицу.