BAIT BOAT для рыбалки
У этого двигателя показатели лучше чем у мабучи даже,
А вес двигателя Вас не смущает почти 400 грамм.
т.к мне не понятно как может быть обороты одинаковые при 12 и 24 вольтах, если верить той же таблице.
Нет обороты разные. Под нагрузкой при 12 вольтах 3450 а при 24 вольтах 3600 Да и есть одно но Код мотора одинаковый но таблицы с параметрами разные. Если не лени сравните сами. Это я к тому что моторы одинаковые.
Всем привет! Мужики, я смотрю вы тут запарились конкретно. Опыт бывалых и мозги в расчетах конечно хорошо все это иметь ввиду. Только дело еще и в том, что возможности у всех разные в плане и финансовом и в доступности комплектующих. А для того, кто впервые решил построить кораблик так вообще можно потеряться в советах. Мне тоже в свое время приходилось диплом защищать, только по моим чертежам и расчетам самолет никто не строил. Может как-то разделить форум на подразделы, а то все в куче, да и по несколько раз об одном и том же.
На самом деле все это фигня. Расход ресурсов акка и так далее. Решаем вопрос дополнительными комплектами батарей, зарядным устройством от машины или от сети или от солнца. И не парим себе мозг. Что мы экономим та не чего а без спец образования как у Вас мы себе наживаем проблемы, и решаем потом их путем мозгового штурма и не спим по ночам ищем мотор который нам сэкономит пару ампер. Вы все красиво и правильно написали, но конкретно какой мотор подходит под нашу задачу Вы не дали. Так что парни мотор от шуруповерта подходит главное угадать с кодом и параметрами.
Хотелось бы знать, сколько же кушает мотор от шуруповёрта на каком-то конкретном кораблике если пара ампер не экономия?
Остальные фото в альбоме.
А это на платнике ловили?
т.к мне не понятно как может быть обороты одинаковые при 12 и 24 вольтах, если верить той же таблице.
12В, 24В и 40В это не напряжение питания, а варианты исполнения двигателя с разным номинальным напряжением, т.е. три разных мотора - выбирайте исходя из возможностей АКБ. По току хх это видно.
Да. Водоем для спортивной ловли (поймал отпустил) но завозить приходилось от 230 до 280 метров. Рядом были соседи с моно лодкой на водомете. за рыбалку сменили два акка (12 вольт 9 ампер). Да я не спорю скорость у них выше но бункер берет всего один килограмм. А у меня шесть по три на отсек. Ну и результат Вы видели.
А у меня шесть по три на отсек.
Ну а что 3 кг в одну точку дает такой убойный результат что ли? Проводили сравнение чем точка куда высыпано 3кг лучше той где высыпано 1кг? У меня вот влазиет около 1 литра в отсек, и то мне никогда не приходило насыпать его полным, т.к как такого в лучшем случае на диких водоемах срабатывает 1 поклевка на 50 завозов в лучшем случае(1 поклевка в месяц бывает ), т.е получается на 1 поклевку 50кг уйдет даже при таком раскладе, а если по 3кг завозить то будет 150кг на поклевку что ли 😃.
Ну а что 3 кг в одну точку дает такой убойный результат что ли
Как кормим так и рыбачим. А Вы не дуемали что Ваш килограмм мелочь растаскивает быстрее чем успевает подойти крупная рыба.
Вопрос Олегу Бадаеву, нашел сайт с магнитами: mirmagnitov.ru/catalog/…/page-3/?PAGE_ELEMENT_COUN…. Какие бы магниты Вы предложили для винта?
Все относительно!!! Даже близнецы и то если углубится то они разные.
Я не против но выбранный Вами двигатель отвечает только под Вашу задачу и условия сборки. Начнем с того что у Вас нет дейдвуда а у 90 процентов он есть. Диаметр винта и его шаг. Ну и так далее.
Выбранный мной двигатель отвечает скорости наших корабликов. Наличие дейдвуда вообще ни о чём. Какая разница есть он или нет? Просто с дейдвудом потери будут больше и чем выше скорость вращения, тем больше. Диаметр винта и шаг подбираются в зависимости от начальных условий - вес, мореходность, скорость. У нас у всех эти параметры примерно одинаковые, т.ч. и винты должны быть примерно одинаковые. Ставить на тихоход скоростные винты с моей т.з. глупо, так же как и двигатель с заведомо большим запасом по мощности. Разумеется, что у каждого свои возможности по комплектации, но и с имеющимся можно сделать более эффективную силовую установку. Вот об этом я и говорю. Ставьте редуктор и подбирайте двигатели с небольшим током ХХ. Под наши задачи вполне достаточно иметь на валу 12-15 ватт, т.е. при КПД двигателя 60% хватит мощности 25 ватт. Для чего ставить двигатель на 50-60, а тем более 100 и более ватт? Для того чтобы показать как такой двигатель со скоростным винтом лихо выплёскивает воду из ведра словно миксер? Так у нас совсем иные требования к движителю.
Если Вы про машины то нет наверное на второй скорости ехать глупо но когда Вы едите с прицепом и он не пустой то наверное глупо ехать на пятой. Вы согласны или нет. Даже у некоторых машин с коробкой автомат есть четкие рекомендации по движению с прицепом а именно не выше второй скорости.
Вот я и предлагаю крутить винт со скоростью соответствующей скорости движения лодки. На высокооборотных двигателях Вы как раз и едите на скорости 4 км/час на 20.000 об/мин, т.е. обороты двигателя не соответствуют скорости передвижения. Если у Вас шаг винта 3 см плюс-минус, то при 20.000 об/мин это соответствует скорости лодки - 0,03х20.000/60 = 10 м/сек. При проскальзывании 0,7-0,75 это 7-7,5 м/сек. Всю разницу в скорости Вы напрасно тратите на пену. Можете возить с собой сколько угодно дополнительных аккумов, но зачем это советовать другим, если есть нормальное решение? Достаточно просто поставить редуктор от тех же шуруповёртов.
Если хотите, то я написал не для тех кто уже построил и вряд ли будет переделывать, а для тех кто ещё находится в процессе постройки и выбирает параметры движителя осознанно, а не “как получится”.
то есть для прикормочного катера (4-6кг) нужен двигатель от 25 Ватт?
такого не хватит - hobbytorg.com/product_578.html ?
Вопрос Олегу Бадаеву, нашел сайт с магнитами: mirmagnitov.ru/catalog/…/page-3/?PAGE_ELEMENT_COUN…. Какие бы магниты Вы предложили для винта?
Шикарный выбор магнитов! Можно сделать очень компактную магнитную муфту. Я бы взял две шайбы 20х10х3. Одну прикрепил бы на ось двигателя - понятно что её надо крепить на небольшую конструкцию из пластика, а вторую поместил бы в стакан тоже из пластика и вывел бы на вал винта. Могу нарисовать как я вижу эту конструкцию. Там нет ничего сложного. Обошлось бы очень дёшево - 100 рэ. магниты и ещё сколько-то токарю для изготовления обрамления магнитов. Если есть небольшой сверлильный станок с тисками, то спокойно можно сделать всё самому. Могу рассказать технологию изготовления. Я так делаю уплотнения любого диаметра. Берёте плоский материал нужной толщины. Сверлите отверстие. В это отверстие вставляете ось, которую закрепляете в тисках. Надеваете на ось свой материал. В патрон вставляете фрезу небольшого (3-4 мм.) диаметра. Выставляете шпиндель станка посередине вдоль губ тисков. Опускаете фрезу на глубину обработки. Если нужно снять достаточно много, то это делаете в несколько проходов. Потом просто вращаете свой материал на закреплённой оси. Дрель естественно включена 😃 Получаются концентрические окружности. Так можно вытачивать детали практически любого диаметра. Последним вытачиваете внутренний диаметр, если он заведомо больше, чем технологическое отверстие внутри. Чтобы материал не играл по высоте, я подкладываю лист из металла и прижимая к нему вращаю заготовку. Получаются очень приличного качества детали. Для высверливания больших отверстий применяю конусы.
то есть для прикормочного катера (4-6кг) двигателя в 25-40 Ватт будет достаточно?
На все 100! 40 даже много. Лучше чуть перегрузить двигатель, чем сильно недогрузить - КПД выше. Я говорю о двух двигателях.
Могу нарисовать
Если не трудно, хотя мысли кое-какие тоже есть с кольцевыми или круглыми магнитами. Просто по усилию удержания какие подойдут?
конструкцию из пластика
Наверное лучше из алюминия.
Если не трудно, хотя мысли кое-какие тоже есть с кольцевыми или круглыми магнитами. Просто по усилию удержания какие подойдут?
Наверное лучше из алюминия.
Я бы делал из чего-то типа derlin. Я же Вам сказал на какие магниты я бы обратил внимание - 20х10х3 мм. Там удержание 3,2 Кг., т.ч. более чем.
Посмотрите как пример вот такую конструкцию, но там, с моей т.з. не очень рационально. www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html
Хорошо бы выяснить как расположены полюса у этих шайб…
Интересная конструкция, вал я так понял вращается во фторопластовой втулке. Надо подумать, может что еще придет в голову, может другая какая схема.
На все 100! 40 даже много. Лучше чуть перегрузить двигатель, чем сильно недогрузить - КПД выше. Я говорю о двух двигателях.
в смысле? Снова не понял - так какая мощность нужна (общая)?? Два двигателя надо по 25-40Вт или это один?
такого не хватит - hobbytorg.com/product_578.html ?
в смысле? Снова не понял - так какая мощность нужна (общая)?? Два двигателя надо по 25-40Вт или это один?
такого не хватит - hobbytorg.com/product_578.html ?
Нормальный двигатель. Два таких надо и будет всё ОК. На валу 12,7 ватт, хороший крутящий, т.ч. подходит почти по всем параметрам… немного большие обороты. Либо ставить винт с небольшим шагом, либо добавить редуктор 1:1,5. Редуктор даст на выходе 3800 об/мин и увеличит момент до 325 г.см. С редуктором можно ставить винт 50-55 мм. с шагом 40-45 мм. Скорость будет около 2 м/сек, если корпус позволит.
Сразу говорю- никого переубеждать не хочу.
Обратите свой взор на безколлекторники с внешним ротором и валом 4-5 мм – относительно дешевый вариант . Я где то писал насчет удлинения вала путем замены и компоновки двигатель, дейдвуд одним модулем. У меня двигатель турнига 2836/750 об.на вольт + регулятор 25ампер +винт 42х36(потребление около 5 ампер в видре:)), еще не проверял но думаю тягу 1.7-2.2 кг обеспечит. Один минус -с таким регулятором (стоит 10$) приходится, обходится без реверса.
Сразу говорю- никого переубеждать не хочу.
Обратите свой взор на безколлекторники с внешним ротором и валом 4-5 мм – относительно дешевый вариант . Я где то писал насчет удлинения вала путем замены и компоновки двигатель, дейдвуд одним модулем. У меня двигатель турнига 2836/750 об.на вольт + регулятор 25ампер +винт 42х36(потребление около 5 ампер в видре:)), еще не проверял но думаю тягу 1.7-2.2 кг обеспечит. Один минус -с таким регулятором (стоит 10$) приходится, обходится без реверса.
В ведре это значит фактически швартовые. Измерить упор винта можно так - прикрепите к мотору груз весом 2 кг (чтобы не выскочил из ведра и не поломался), подвесте на электронные весы и потом включите. Разница в весе и даст упор винта. Мой двигатель с винтом 50х40 даёт в ведре упор 1,9 Кг при токе 3,6А. Получается, что Ваш затрачивает 60 ватт, а мой всего 43 ватта. Но это ещё не всё. Ваш двигатель развивает 9000 об/мин. (12Vх750) С тем шагом винта, который у Вас, это соответствует скорости 4 м/сек. Вряд ли Ваш кораблик будет плыть с такой скоростью, т.ч. у Вас будут большие потери энергии. А двигаться разумеется будет 😃
Отрыбачив сутки акки не посадили. А рыба ловилась.
Если не ток, то какие аккумуляторы при каких двигателях?
Посмотрите как пример вот такую конструкцию, но там, с моей т.з. не очень рационально. www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html
Это и есть прообраз Вашей торпеды?