BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Kemp:

Вопрос Олегу Бадаеву, нашел сайт с магнитами: mirmagnitov.ru/catalog/…/page-3/?PAGE_ELEMENT_COUN…. Какие бы магниты Вы предложили для винта?

Шикарный выбор магнитов! Можно сделать очень компактную магнитную муфту. Я бы взял две шайбы 20х10х3. Одну прикрепил бы на ось двигателя - понятно что её надо крепить на небольшую конструкцию из пластика, а вторую поместил бы в стакан тоже из пластика и вывел бы на вал винта. Могу нарисовать как я вижу эту конструкцию. Там нет ничего сложного. Обошлось бы очень дёшево - 100 рэ. магниты и ещё сколько-то токарю для изготовления обрамления магнитов. Если есть небольшой сверлильный станок с тисками, то спокойно можно сделать всё самому. Могу рассказать технологию изготовления. Я так делаю уплотнения любого диаметра. Берёте плоский материал нужной толщины. Сверлите отверстие. В это отверстие вставляете ось, которую закрепляете в тисках. Надеваете на ось свой материал. В патрон вставляете фрезу небольшого (3-4 мм.) диаметра. Выставляете шпиндель станка посередине вдоль губ тисков. Опускаете фрезу на глубину обработки. Если нужно снять достаточно много, то это делаете в несколько проходов. Потом просто вращаете свой материал на закреплённой оси. Дрель естественно включена 😃 Получаются концентрические окружности. Так можно вытачивать детали практически любого диаметра. Последним вытачиваете внутренний диаметр, если он заведомо больше, чем технологическое отверстие внутри. Чтобы материал не играл по высоте, я подкладываю лист из металла и прижимая к нему вращаю заготовку. Получаются очень приличного качества детали. Для высверливания больших отверстий применяю конусы.

auto-master:

то есть для прикормочного катера (4-6кг) двигателя в 25-40 Ватт будет достаточно?

На все 100! 40 даже много. Лучше чуть перегрузить двигатель, чем сильно недогрузить - КПД выше. Я говорю о двух двигателях.

Kemp
Oluch:

Могу нарисовать

Если не трудно, хотя мысли кое-какие тоже есть с кольцевыми или круглыми магнитами. Просто по усилию удержания какие подойдут?

Oluch:

конструкцию из пластика

Наверное лучше из алюминия.

Oluch
Kemp:

Если не трудно, хотя мысли кое-какие тоже есть с кольцевыми или круглыми магнитами. Просто по усилию удержания какие подойдут?

Наверное лучше из алюминия.

Я бы делал из чего-то типа derlin. Я же Вам сказал на какие магниты я бы обратил внимание - 20х10х3 мм. Там удержание 3,2 Кг., т.ч. более чем.
Посмотрите как пример вот такую конструкцию, но там, с моей т.з. не очень рационально. www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html
Хорошо бы выяснить как расположены полюса у этих шайб…

Kemp

Интересная конструкция, вал я так понял вращается во фторопластовой втулке. Надо подумать, может что еще придет в голову, может другая какая схема.

auto-master
Oluch:

На все 100! 40 даже много. Лучше чуть перегрузить двигатель, чем сильно недогрузить - КПД выше. Я говорю о двух двигателях.

в смысле? Снова не понял - так какая мощность нужна (общая)?? Два двигателя надо по 25-40Вт или это один?

такого не хватит - hobbytorg.com/product_578.html ?

Oluch
auto-master:

в смысле? Снова не понял - так какая мощность нужна (общая)?? Два двигателя надо по 25-40Вт или это один?

такого не хватит - hobbytorg.com/product_578.html ?

Нормальный двигатель. Два таких надо и будет всё ОК. На валу 12,7 ватт, хороший крутящий, т.ч. подходит почти по всем параметрам… немного большие обороты. Либо ставить винт с небольшим шагом, либо добавить редуктор 1:1,5. Редуктор даст на выходе 3800 об/мин и увеличит момент до 325 г.см. С редуктором можно ставить винт 50-55 мм. с шагом 40-45 мм. Скорость будет около 2 м/сек, если корпус позволит.

Новичоок

Сразу говорю- никого переубеждать не хочу.
Обратите свой взор на безколлекторники с внешним ротором и валом 4-5 мм – относительно дешевый вариант . Я где то писал насчет удлинения вала путем замены и компоновки двигатель, дейдвуд одним модулем. У меня двигатель турнига 2836/750 об.на вольт + регулятор 25ампер +винт 42х36(потребление около 5 ампер в видре:)), еще не проверял но думаю тягу 1.7-2.2 кг обеспечит. Один минус -с таким регулятором (стоит 10$) приходится, обходится без реверса.

Oluch
Новичоок:

Сразу говорю- никого переубеждать не хочу.
Обратите свой взор на безколлекторники с внешним ротором и валом 4-5 мм – относительно дешевый вариант . Я где то писал насчет удлинения вала путем замены и компоновки двигатель, дейдвуд одним модулем. У меня двигатель турнига 2836/750 об.на вольт + регулятор 25ампер +винт 42х36(потребление около 5 ампер в видре:)), еще не проверял но думаю тягу 1.7-2.2 кг обеспечит. Один минус -с таким регулятором (стоит 10$) приходится, обходится без реверса.

В ведре это значит фактически швартовые. Измерить упор винта можно так - прикрепите к мотору груз весом 2 кг (чтобы не выскочил из ведра и не поломался), подвесте на электронные весы и потом включите. Разница в весе и даст упор винта. Мой двигатель с винтом 50х40 даёт в ведре упор 1,9 Кг при токе 3,6А. Получается, что Ваш затрачивает 60 ватт, а мой всего 43 ватта. Но это ещё не всё. Ваш двигатель развивает 9000 об/мин. (12Vх750) С тем шагом винта, который у Вас, это соответствует скорости 4 м/сек. Вряд ли Ваш кораблик будет плыть с такой скоростью, т.ч. у Вас будут большие потери энергии. А двигаться разумеется будет 😃

Rainmire
Carpfish:

Отрыбачив сутки акки не посадили. А рыба ловилась.

Если не ток, то какие аккумуляторы при каких двигателях?

Oluch:

Посмотрите как пример вот такую конструкцию, но там, с моей т.з. не очень рационально. www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html

Это и есть прообраз Вашей торпеды?

Oluch
Rainmire:

Это и есть прообраз Вашей торпеды?

Я взял за прообраз более профессиональные конструкции. Я давал на них уже ссылки выше.

grek-68
auto-master:

в смысле? Снова не понял - так какая мощность нужна (общая)?? Два двигателя надо по 25-40Вт или это один?

Валера , перезвони мне в выходные поговорим т 0502620300.

Kosta23rus
Oluch:

Лучше чуть перегрузить двигатель, чем сильно недогрузить - КПД выше.

не согласен!, лучше чуть не догрузить, чем сильно не догрузить или перегрузить двигатель! со всеми вытекающими., а вообще то оптимальный режим работы составляет 70-75% от номинала.

Вы же можете просчитать, так за чем двигатель в перегруз или не догруз пускать. лучше в номинал!

Новичоок
Oluch:

Вряд ли Ваш кораблик будет плыть с такой скоростью, т.ч. у Вас будут большие потери энергии. А двигаться разумеется будет 😃

А Вы можете определить на глаз скорость 😁

винты те же, но обороты в два раза меньше и двигатель слабее.В основном все зависит от веса и сил, которые действуют на судно.

Да извините за наглость, но хотелось увидеть плоды Ваших трудов, уж очень интересно.
З.ы. У Вас двигатель весит 390 грам а мой 60)

Carpfish
Oluch:

Нормальный двигатель. Два таких надо и будет всё ОК. На валу 12,7 ватт, хороший крутящий, т.ч. подходит почти по всем параметрам… немного большие обороты.

Что то я Вас не пойму. То Вы говорите что от шуруповерта не подходят то говорите что они хорошие и подходят по всем параметрам.

Oluch:

Наличие дейдвуда вообще ни о чём. Какая разница есть он или нет? Просто с дейдвудом потери будут больше и чем выше скорость вращения, тем больше.

Так в этом и разница. Что на дейдвуде есть потери.

Oluch:

Ставьте редуктор и подбирайте двигатели с небольшим током ХХ

Так поставьте редуктор и послушайте как с редуктором работает. Вой стоит на весь водоем. Вот когда Вы это поймете то совет применить редуктор отпадет сам собой.

Новичоок:

А Вы можете определить на глаз скорость

Вы сильно не давите на стик амперы улетают в некуда😁😁

Kosta23rus
Carpfish:

Вой стоит на весь водоем. Вот когда Вы это поймете то совет применить редуктор отпадет сам собой.

воет - как то мягко сказано, просто очень громко ЗАВЫВАЕТ!
а кардан - гремит, тоже знатно!

Carpfish
Kosta23rus:

воет - как то мягко сказано, просто очень громко ЗАВЫВАЕТ!

В наших пустых корпусах как в бетономешалке. Соседи в восторге от такого музыкального сопровождения.

Kosta23rus

У нас один мастер делает вот такие кораблики (молодец конечно), так шума от них очень много. при том что я стоял от данного экземпляра мин.150 метров. и был сильный ветер. так этот кораблик - очень хорошо было слышно. по этому и музыка в ролике, что бы слышно ни чего не было. приблизительно как надеть на голову ведро - и бить ложкой по ведру.

Carpfish:

наших пустых корпусах как в бетономешалке

наверное как в барабане!

Kosta23rus
Carpfish:

Вот один из моих последних.

+100500 респект и уважуха! работа отличная!

Rainmire
Новичоок:

А Вы можете определить на глаз скорость 😁 винты те же, но обороты в два раза меньше и двигатель слабее.В основном все зависит от веса и сил, которые действуют на судно.

Про обороты Вы погорячились. Как раз Ваше видео (без обид только) и усилило моё желание всё-таки вначале посчитать, а потом сделать. Когда я прочитал о том, что кораблик не сможет двигаться в водоизмещающем режиме больше определённой скорости, а всю энергию будет затрачивать на образование волн то усомнился (типа мало просто энергии). Никак не мог представить, что можно делать такую волну! Так что скорость кораблика чуть более 1метра/секунду.

Carpfish:

Вот один из моих последних. Без музыки что бы было слышно как работают моторы.

Отличный кораблик. Но всё же в вопросе веса: двигатель+аккумуляторы?