BAIT BOAT для рыбалки
Сразу говорю- никого переубеждать не хочу.
Обратите свой взор на безколлекторники с внешним ротором и валом 4-5 мм – относительно дешевый вариант . Я где то писал насчет удлинения вала путем замены и компоновки двигатель, дейдвуд одним модулем. У меня двигатель турнига 2836/750 об.на вольт + регулятор 25ампер +винт 42х36(потребление около 5 ампер в видре:)), еще не проверял но думаю тягу 1.7-2.2 кг обеспечит. Один минус -с таким регулятором (стоит 10$) приходится, обходится без реверса.
Сразу говорю- никого переубеждать не хочу.
Обратите свой взор на безколлекторники с внешним ротором и валом 4-5 мм – относительно дешевый вариант . Я где то писал насчет удлинения вала путем замены и компоновки двигатель, дейдвуд одним модулем. У меня двигатель турнига 2836/750 об.на вольт + регулятор 25ампер +винт 42х36(потребление около 5 ампер в видре:)), еще не проверял но думаю тягу 1.7-2.2 кг обеспечит. Один минус -с таким регулятором (стоит 10$) приходится, обходится без реверса.
В ведре это значит фактически швартовые. Измерить упор винта можно так - прикрепите к мотору груз весом 2 кг (чтобы не выскочил из ведра и не поломался), подвесте на электронные весы и потом включите. Разница в весе и даст упор винта. Мой двигатель с винтом 50х40 даёт в ведре упор 1,9 Кг при токе 3,6А. Получается, что Ваш затрачивает 60 ватт, а мой всего 43 ватта. Но это ещё не всё. Ваш двигатель развивает 9000 об/мин. (12Vх750) С тем шагом винта, который у Вас, это соответствует скорости 4 м/сек. Вряд ли Ваш кораблик будет плыть с такой скоростью, т.ч. у Вас будут большие потери энергии. А двигаться разумеется будет 😃
Отрыбачив сутки акки не посадили. А рыба ловилась.
Если не ток, то какие аккумуляторы при каких двигателях?
Посмотрите как пример вот такую конструкцию, но там, с моей т.з. не очень рационально. www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html
Это и есть прообраз Вашей торпеды?
Это и есть прообраз Вашей торпеды?
Я взял за прообраз более профессиональные конструкции. Я давал на них уже ссылки выше.
в смысле? Снова не понял - так какая мощность нужна (общая)?? Два двигателя надо по 25-40Вт или это один?
Валера , перезвони мне в выходные поговорим т 0502620300.
Лучше чуть перегрузить двигатель, чем сильно недогрузить - КПД выше.
не согласен!, лучше чуть не догрузить, чем сильно не догрузить или перегрузить двигатель! со всеми вытекающими., а вообще то оптимальный режим работы составляет 70-75% от номинала.
Вы же можете просчитать, так за чем двигатель в перегруз или не догруз пускать. лучше в номинал!
Вряд ли Ваш кораблик будет плыть с такой скоростью, т.ч. у Вас будут большие потери энергии. А двигаться разумеется будет 😃
А Вы можете определить на глаз скорость 😁
винты те же, но обороты в два раза меньше и двигатель слабее.В основном все зависит от веса и сил, которые действуют на судно.
Да извините за наглость, но хотелось увидеть плоды Ваших трудов, уж очень интересно.
З.ы. У Вас двигатель весит 390 грам а мой 60)
Нормальный двигатель. Два таких надо и будет всё ОК. На валу 12,7 ватт, хороший крутящий, т.ч. подходит почти по всем параметрам… немного большие обороты.
Что то я Вас не пойму. То Вы говорите что от шуруповерта не подходят то говорите что они хорошие и подходят по всем параметрам.
Наличие дейдвуда вообще ни о чём. Какая разница есть он или нет? Просто с дейдвудом потери будут больше и чем выше скорость вращения, тем больше.
Так в этом и разница. Что на дейдвуде есть потери.
Ставьте редуктор и подбирайте двигатели с небольшим током ХХ
Так поставьте редуктор и послушайте как с редуктором работает. Вой стоит на весь водоем. Вот когда Вы это поймете то совет применить редуктор отпадет сам собой.
А Вы можете определить на глаз скорость
Вы сильно не давите на стик амперы улетают в некуда😁😁
Вой стоит на весь водоем. Вот когда Вы это поймете то совет применить редуктор отпадет сам собой.
воет - как то мягко сказано, просто очень громко ЗАВЫВАЕТ!
а кардан - гремит, тоже знатно!
воет - как то мягко сказано, просто очень громко ЗАВЫВАЕТ!
В наших пустых корпусах как в бетономешалке. Соседи в восторге от такого музыкального сопровождения.
У нас один мастер делает вот такие кораблики (молодец конечно), так шума от них очень много. при том что я стоял от данного экземпляра мин.150 метров. и был сильный ветер. так этот кораблик - очень хорошо было слышно. по этому и музыка в ролике, что бы слышно ни чего не было. приблизительно как надеть на голову ведро - и бить ложкой по ведру.
наших пустых корпусах как в бетономешалке
наверное как в барабане!
Вот один из моих последних.
+100500 респект и уважуха! работа отличная!
А Вы можете определить на глаз скорость 😁 винты те же, но обороты в два раза меньше и двигатель слабее.В основном все зависит от веса и сил, которые действуют на судно.
Про обороты Вы погорячились. Как раз Ваше видео (без обид только) и усилило моё желание всё-таки вначале посчитать, а потом сделать. Когда я прочитал о том, что кораблик не сможет двигаться в водоизмещающем режиме больше определённой скорости, а всю энергию будет затрачивать на образование волн то усомнился (типа мало просто энергии). Никак не мог представить, что можно делать такую волну! Так что скорость кораблика чуть более 1метра/секунду.
Вот один из моих последних. Без музыки что бы было слышно как работают моторы.
Отличный кораблик. Но всё же в вопросе веса: двигатель+аккумуляторы?
Отличный кораблик. Но всё же в вопросе веса: двигатель+аккумуляторы?
Акки стандарт 6 вольт 12 ампер. Двигатели я не взвешивал но тоже стандарт от шурика. Вес без прикормки примерно 6 кг.
У нас один мастер делает вот такие кораблики (молодец конечно),
Прикольно, интересно а корпуса они сами льют что ли, защита от мусора вроде тоже есть на нем?
так шума от них очень много
Глянул на сайте у них там 2 версии , первая бесшумная как я понял:
_1. Экономичная версия с классическим коллекторным двигателем 65W,_
без регулятора скорости, в комплекте 1 аккумулятор 12В, 9Ач.
А Вы можете определить на глаз скорость 😁
Зачем определять на глаз, если можно измерить?
винты те же, но обороты в два раза меньше и двигатель слабее.В основном все зависит от веса и сил, которые действуют на судно.
Да извините за наглость, но хотелось увидеть плоды Ваших трудов, уж очень интересно.
З.ы. У Вас двигатель весит 390 грам а мой 60)
Всё зависит от осадки. Большое судно при том же весе будут скользить, а маленькое зарываться в воду.
Плоды моих трудов ещё увидите. Пока я занят проектированием и макетированием. До тех пор пока не будет всё готово на бумаге и не просчитано, ни к какой постройке не приступлю. Я не люблю исправлять по живому.
Это хорошо, что Ваш двигатель весит всего 60 грамм, но всё имеет свою цену и за маленький вес приходится расплачиваться большим амперажем (прямые потери) и, как следствие, нагревом. Не может маленький двигатель отводить столько же тепла как и большой. Ваш двигатель разрабатывался для самолётов и вертолётов, где имеет место хороший принудительный обдув. Ничего этого на корабле нет. Отсюда имеем перегрев и уменьшение срока работы. Я хочу сделать надёжную и эффективную движительную систему, потому и стал изучать работу пары винт-мотор. Вопрос применения бесколлекторников это вопрос религии, а я атеист 😃
Убеждён, что надо применять моторы рассчитанные на наши условия, а не для авиа.
Насчёт шума редукторов. А кто мешает использовать готовые мотор-редукторы с нужными оборотами на выходе? Там редукторы закрытые и так не шумят, да и применение капроновых шестерёнок значительно снижает уровень шума, я не говорю уже про корпуса для редукторов и звукоизоляцию, которую не так уж и сложно сделать.
У меня двигатель турнига 2836/750 об.на вольт + регулятор 25ампер +винт 42х36
На него лучше поставить низкоскоростной винт диаметром 50-55мм, типа такого. Кораблик то водоизмещающий, скорость у него небольшая. Я на подобный моторчик ставил 50мм и он был явно недогружен.
Делать замеры в ведре бесполезно.
Объем маленький, практически сразу вся вода перемешивается.
Если эксплуатация не в морской воде, и сам мотор можно вытащить наружу, не надо будет никаких дейдвудов.
И мотору легче работать и конструкция проще.
Ну обмотки статора можно дополнительно пролить лаком/эпоксидкой, да за подшипниками следить.
Ваш двигатель развивает 9000 об/мин. (12Vх750)
Это обороты ХХ, т.е. ненагруженного двигателя.
Хм по ссылке выше, корпуса делают сами, материал ударопрочный полистирол . Интересно это вообще что за технология примерно такая?
нтересно это вообще что за технология примерно такая?
Скорее всего вакуумная формовка.
Разогревают лист пластика, накрывают им матрицу и создают в ней разряжение.
Лист приобретает форму матрицы.
P.S. Можно использовать и пуансон(болван).
В этом случае вокруг него ставят бортики (на высоту пуансона), а лист пластика прижимают рамкой к этим бортикам. (это про “колхозные” варианты)
Но в данном случае люди, скорее всего, используют специальный станок для вакуумной формовки.
Там на штамповку корпуса уйдет минут 5-7.
Там на штамповку корпуса уйдет минут 5-7.
я видел эти кораблики в живую, корпус оставляет желать лучшего, корпус из термопластика. Кулибины которые делают эти кораблики - молодцы (папа делает электронику, а сын -корпуса. семейный подряд).
в более дорогом варианте стоит безколлекторный мотор, винт стоит 50мм в диаметре.
Просто у нас народ с ума сходит от скорости, все хотят быстро завозить и очень быстро возвращаться. Лично я этого не понимаю. …
Плоды моих трудов ещё увидите.
Надеемся!