BAIT BOAT для рыбалки
Потребляемый ток “плазма-ионного нагнетателя элементарных частиц” 2.7А регулятор не требуется т.к. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.
ЧаВо???Кварк-глюо́нная пла́зма температура плазмы в 4 триллиона градусов Цельсия. Максимальную температуру — свыше 10 триллионов градусов. Вам бы трубу от канализации поменять на более тугоплавкую. А корм у Вас по ходу адронный коллайдер высыпает.
- Регулятор на мотор со встроенным ВЕС или отдельный ВЕС (питание приемника и серв). 6. Акб
да, про регулятор (обязательно с реверсом!) забыл. А что такое ВЕС??
АКБ - будет 12В.
для расчета моторов
для каждого мотора свой график, т.к. параметры разные, особенно у моторов на постоянном токе.
Вы собираетесь проектировать моторы? 😃
Повторяю, для всех коллекторных двигателей графики зависимости однотипны, различаются лишь параметры.
лирика- не физика, или, муххх ловим, а слонов пропускаем
к примеру:
потребляемый ток при загрузке в 80% составит 5А, в номинале 6А, а в перегрузе на 20% составит 9А. зачем спрашивается перегружать мотор? и тут конечно очень сильно завязан вопрос с КПД!
но кому нужен КПД с перегрузом на 20% и током больше от номинала на 35%.
Откуда вы берёте эти цифры? При одной и той же мощности на валу двигатели будут потреблять один и тот же ток делённый на КПД для этого режима. При перегрузе в 20% ток не может быть на 35% больше. Это абсурд. Посмотрите график зависимости КПД от крутящего момента вот здесь - www.google.co.il/imgres?imgurl=http://i00.i.aliimg… Вы увидите, что левая часть графика (не до груз) падает значительно резче чем правая (перегруз). Вот об этом я и говорю. Всё остальное “ощущения”, т.е. лирика 😃
эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика:
вес-9кг.
с прикормкой-12кг.
скорость - 3км/ч.
акки -2 шт 12в 7,5А/ч
ток на швартовых 1,2А*2=2,4А.
ток на максимальной скорости при движении -1,68А.
Судя по току швартовых, Ваши двигатели при всём желании от источника 12 вольт и с Вашими винтами не могут развивать мощность более 14,4 ватта. Даже если предположить, что КПД Вашего движителя равен 40%, что очень много, то и в этом случае у Вас на винте будет 5,76 ватта, что явно недостаточно для движения такого корабля со скоростью 3 км/час или 0,83 м/сек. Судя по току потребления при движении (1,68А) ваши двигатели развивают мощность 10 ватт каждый. На валу винта явно меньше даже 5 ватт. 5 ватт на винте это примерно 300 гр. тяги в лучшем случае. Ваш корабль весом 12 Кг при всём желании не может двигаться быстрее чем 0,5 м/сек. Ускорение составит 0,05 м/сек. При такой тяге он должен очень медленно набирать скорость. Вот такая физика. Можете это очень просто проверить - запустите свой корабль на 100 метров по леске и замеряйте время. Думаю, что будет более, чем 200 сек. Другое дело, что Вас может вполне устраивать эта скорость - корабль выполняет свои функции по доставке прикормки и крючков и при этом мало расходует аккумы, а время уже вторичный фактор.
Вы меня извините но для начало Вам нужно хоть что то собрать прежде чем делать выводы чего нужно избегать а чего нет.
Учиться можно и на чужих ошибках.
Ну так какие проблемы нужно рассекретить.
А это к Константину Николаевичу
ЧаВо???Кварк-глюо́нная пла́зма температура плазмы в 4 триллиона градусов Цельсия. Максимальную температуру — свыше 10 триллионов градусов. Вам бы трубу от канализации поменять на более тугоплавкую. А корм у Вас по ходу адронный коллайдер высыпает.
я Вас умоляю))) не поняли шутку юмора…
Судя по току швартовых, Ваши двигатели при всём желании от источника 12 вольт и с Вашими винтами не могут развивать мощность более 14,4 ватта. Даже если предположить, что КПД Вашего движителя равен 40%, что очень много), то и в этом случае у Вас на винте будет 5,76 ватта, что явно недостаточно для движения такого корабля со скоростью 3 км/час или 0,83 м/сек. Судя по току потребления при движении (1,68А) ваши двигатели развивают мощность 10 ватт каждый. На валу винта явно меньше даже 5 ватт. 5 ватт на винте это примерно 300 гр. тяги в лучшем случае. Ваш корабль весом 12 Кг при всём желании не может двигаться быстрее чем 0,5 м/сек.
В книге Миля, на которую я уже ссылался производится расчёт модели судна водоизмещением 13 кг, максимальной скоростью 0,98 м/сек. Мощность на гребном валу получилась 1,4 Вт, а затем взят 10 кратный запас.
. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.
Поподробнее можно про сей агрегат?
В книге Миля, на которую я уже ссылался производится расчёт модели судна водоизмещением 13 кг, максимальной скоростью 0,98 м/сек. Мощность на гребном валу получилась 1,4 Вт, а затем взят 10 кратный запас.
Такая мощность (1,4 ватта) достаточна для кораблей с хорошей мореходностью, а наши посудины явно не из их числа, потому и 10-ти кратный запас по мощности на винте.
Поподробнее можно про сей агрегат?
Можно… производительность сего чуда… 40л/мин, высоту столба дает порядка 5м. Плавный разгон у меня реализован за счет времени заполнения двигательной установки водой и по мере выхода воздуха тяга растет до номинально в течении порядка 4х сек.
ЧаВо???Кварк-глюо́нная пла́зма температура плазмы в 4 триллиона градусов Цельсия. Максимальную температуру — свыше 10 триллионов градусов. Вам бы трубу от канализации поменять на более тугоплавкую. А корм у Вас по ходу адронный коллайдер высыпает.
И причем тут КГП? Изучайте ионные двигатели. Стационарные СПД. Никаких высокиз температур
Помогите кто может с идеей модуля сброса прикормки?!
великоват думаю. У меня вся установка в диаметре 50мм и общий вес порядка 200гр. Плюс вообще не задумываюсь об охлаждениии
Попытался полностью исключить винты из конструкции
будет работать такой регулятор …org.ua/…/320a-brushed-brush-speed-controller-esc-…
от такого акумолятора aky.com.ua/…/12v-9ah-battery-12v9ah-logicpower-lp1…
будет работать такой регулятор …org.ua/…/320a-brushed-brush-speed-controller-esc-…
от такого акумолятора aky.com.ua/…/12v-9ah-battery-12v9ah-logicpower-lp1…
Для чего Вам контроллер на 30А, если выбранный аккум не выдержит такого тока?
будет работать такой регулятор …org.ua/…/320a-brushed-brush-speed-controller-esc-…
от такого акумолятора aky.com.ua/…/12v-9ah-battery-12v9ah-logicpower-lp1…
Не советую, регулятор рассчитан на 7.2 вольта.Хотя вроде, у людей на машинках от 3s lipo(11,1v) работал. Или переходите на шести вольтовую схему.
Для чего Вам контроллер на 30А, если выбранный аккум не выдержит такого тока?
С чего Вы взяли, обоснуйте?
У меня вся установка в диаметре 50мм и общий вес порядка 200гр. Плюс вообще не задумываюсь об охлаждениии
Попытался полностью исключить винты из конструкции
Прошу фото , если можно, с описанием.
С чего Вы взяли, обоснуйте?
Вы по ссылке на аккум видели его разрядные характеристики? 5 минут работы с таким током 😃 С таким аккумом надо использовать двигатели максимум на 3А на двоих и то заплыв будет менее 2-х часов. Вот я и спрашиваю - зачем ставить на двигатели в 1,5А регулятор на 30А?
Можно… производительность сего чуда… 40л/мин, высоту столба дает порядка 5м.
Не понял, что у Вас за устройство, но производительность, если она правильно написана ни о чём.
Может и не о чем НО вполне справляется с движением моего парахода
Не факт, что погружной насос для соляры долго проработает на воде.
Какой у него диаметр “выхлопа”?
Странные какие-то данные на эти насосы. 12-Вольтовая версия в 4! раза эффективнее, чем 24-Вольтовая. Китайские братья с ТТХ накосячили?
autolong.ru/products.php?pid=2012 для 24В >> 6,4A
autolong.ru/products.php?pid=2011 для 12В >> 3,5A
И все это при одинаковом напоре 5м и подаче 0,67 л/c
Но цена за готовый “водомет” интересная 😃
Вы по ссылке на аккум видели его разрядные характеристики? 5 минут работы с таким током 😃 С таким аккумом надо использовать двигатели максимум на 3А на двоих и то заплыв будет менее 2-х часов. Вот я и спрашиваю - зачем ставить на двигатели в 1,5А регулятор на 30А?
А какой тогда посоветуете?
кстати мотор будет один возможно от шуруповерта еще не опридилився просто в электронике не слишком поетому прошу помощи у знающих людей в подборе именно этого узла ( акумолятор не липо + регулятор ( уже заказан ) + мотор, помогите потому что уже мозг закипает (вроде много читаю на форуме но у каждого свои мысли и у меня все перемишалось)
Вот я и спрашиваю - зачем ставить на двигатели в 1,5А регулятор на 30А?
Регулятор должен выдерживать ток короткого замыкания двигателя. Желательно с запасом.
Учиться можно и на чужих ошибках.
Учится можно (мы все учились понемногу чему не будь и как не будь) а вот опыта от таких учений нет совсем.