BAIT BOAT для рыбалки
будет работать такой регулятор …org.ua/…/320a-brushed-brush-speed-controller-esc-…
от такого акумолятора aky.com.ua/…/12v-9ah-battery-12v9ah-logicpower-lp1…
Для чего Вам контроллер на 30А, если выбранный аккум не выдержит такого тока?
будет работать такой регулятор …org.ua/…/320a-brushed-brush-speed-controller-esc-…
от такого акумолятора aky.com.ua/…/12v-9ah-battery-12v9ah-logicpower-lp1…
Не советую, регулятор рассчитан на 7.2 вольта.Хотя вроде, у людей на машинках от 3s lipo(11,1v) работал. Или переходите на шести вольтовую схему.
Для чего Вам контроллер на 30А, если выбранный аккум не выдержит такого тока?
С чего Вы взяли, обоснуйте?
У меня вся установка в диаметре 50мм и общий вес порядка 200гр. Плюс вообще не задумываюсь об охлаждениии
Попытался полностью исключить винты из конструкции
Прошу фото , если можно, с описанием.
С чего Вы взяли, обоснуйте?
Вы по ссылке на аккум видели его разрядные характеристики? 5 минут работы с таким током 😃 С таким аккумом надо использовать двигатели максимум на 3А на двоих и то заплыв будет менее 2-х часов. Вот я и спрашиваю - зачем ставить на двигатели в 1,5А регулятор на 30А?
Можно… производительность сего чуда… 40л/мин, высоту столба дает порядка 5м.
Не понял, что у Вас за устройство, но производительность, если она правильно написана ни о чём.
Может и не о чем НО вполне справляется с движением моего парахода
Не факт, что погружной насос для соляры долго проработает на воде.
Какой у него диаметр “выхлопа”?
Странные какие-то данные на эти насосы. 12-Вольтовая версия в 4! раза эффективнее, чем 24-Вольтовая. Китайские братья с ТТХ накосячили?
autolong.ru/products.php?pid=2012 для 24В >> 6,4A
autolong.ru/products.php?pid=2011 для 12В >> 3,5A
И все это при одинаковом напоре 5м и подаче 0,67 л/c
Но цена за готовый “водомет” интересная 😃
Вы по ссылке на аккум видели его разрядные характеристики? 5 минут работы с таким током 😃 С таким аккумом надо использовать двигатели максимум на 3А на двоих и то заплыв будет менее 2-х часов. Вот я и спрашиваю - зачем ставить на двигатели в 1,5А регулятор на 30А?
А какой тогда посоветуете?
кстати мотор будет один возможно от шуруповерта еще не опридилився просто в электронике не слишком поетому прошу помощи у знающих людей в подборе именно этого узла ( акумолятор не липо + регулятор ( уже заказан ) + мотор, помогите потому что уже мозг закипает (вроде много читаю на форуме но у каждого свои мысли и у меня все перемишалось)
Вот я и спрашиваю - зачем ставить на двигатели в 1,5А регулятор на 30А?
Регулятор должен выдерживать ток короткого замыкания двигателя. Желательно с запасом.
Учиться можно и на чужих ошибках.
Учится можно (мы все учились понемногу чему не будь и как не будь) а вот опыта от таких учений нет совсем.
Не факт, что погружной насос для соляры долго проработает на воде.
Какой у него диаметр “выхлопа”?
Странные какие-то данные на эти насосы. 12-Вольтовая версия в 4! раза эффективнее, чем 24-Вольтовая. Китайские братья с ТТХ накосячили?
autolong.ru/products.php?pid=2012 для 24В >> 6,4A
autolong.ru/products.php?pid=2011 для 12В >> 3,5A
И все это при одинаковом напоре 5м и подаче 0,67 л/c
Но цена за готовый “водомет” интересная 😃
Выход там стандарт - 1/2", а про ток он говорил выше - 2,7А. Вот только производительность у них от 20 до 40 литров в минуту, т.е. 0,33 - 0,66 литра в секунду. Давление на выходе по его описанию где-то 0,5 атм. Для того чтобы он эффективно работал выходное сопло должно из воды наполовину торчать. Там КПД не больше 10-15% будет… Получается обычный водомёт со всеми вытекающими 😃
я Вас умоляю))) не поняли шутку юмора…
Почему же не понял, и даже очень. Вы думаете что я физик теоретик, что бы воспринимать квантовую физику как вариант постройки парохода.😁😁
Регулятор должен выдерживать ток короткого замыкания двигателя. Желательно с запасом.
Ток короткого замыкания? Ничего себе! Это кто Вам такое сказал? И с какой стати двигатель должен КЗ устроить? Может всё-таки регулятор должен выдерживать пусковой ток?
будет работать такой регулятор ehobby.org.ua/index.php/esc-r...ler-esc-detail
От шести вольт да а от 12 сгорит. Есть такие на 12 вольт с максимальным током 14 вольт.
будет работать такой регулятор ehobby.org.ua/index.php/esc-r...ler-esc-detail
от такого акумолятора
нет, не будет. регуль до 14 вольт ищи.
нет, не будет. регуль до 14 вольт ищи.
…org.ua/…/regulyator-turnigy-brushed-20a-detail
Что скажите об етом!!
Там КПД не больше 10-15% будет… Получается обычный водомёт со всеми вытекающими 😃
Прикинем на пальцах (идеальные условия):
При диаметре сопла 12 мм скорость “выхлопа”:
0,00066/(0.012*0.012*3,14/4) = 5,4м/с
Полезная мощность:
5,4*5,4*0,66/2 = 9,6Вт
Потребляемая мощность: 12*2,7 = 32,4Вт
КПД водомета: 9,6/32,4 = 0,29
Ток короткого замыкания? Ничего себе! Это кто Вам такое сказал? И с какой стати двигатель должен КЗ устроить? Может всё-таки регулятор должен выдерживать пусковой ток?
Назовем этот ток блокировочным. А сказал мне это довольно богатый личный опыт по строительству регуляторов 😃
ehobby.org.ua/index.php/esc-r...hed-20a-detail
Что скажите об етом!!
он без реверса, у меня есть один такой регуль, но я его не использовал.
И причем тут КГП? Изучайте ионные двигатели
А при том что на том на чем ВЫ катаете свой кораблик имеет прямое отношение к плазме. Для плазмы предельное число осцилляторов в электронной глобуле составит 595. Частота колебания осцилляторов электронной глобулы равна частоте фотонов излучаемого света. Частота колебания электрона fе = 4,1141227×1017с-1 превосходит частоту колебания среднего осциллятора на 4 пока. Процесс высвобождения избыточной энергии - энергии связи элементарных частиц в нейтронах, атомах и молекулах сопровождается понижением давления в электронной глобуле до Ре=7201 Па (~1/13 атм), что способствует снабжению глобулы атомами кислорода - донорами электрино и самому распаду атомов вещества.
Учебник элементарная физика третий класс!!!😲😲
Теперь про ионный двигатель — хорошо отработанная на практике и исторически первая разновидность электрического ракетного двигателя. Недостатком ионного двигателя является малая тяга (например, разгон космического аппарата с массой автомобиля от нуля до ста км/ч требует более двух суток непрерывной работы ионного двигателя), которую невозможно увеличить из-за ограничений объёмного заряда.😅😝
нет, не будет. регуль до 14 вольт ищи.
Да ерунда. Кто-нибудь видел мощные полевики с максимальным напряжением сток-исток 7 вольт? Таких нет в природе. Единственное что там может сгореть, так это стабилизатор напряжения на 5 вольт. Ну так можно им не пользоваться. Берите 5 вольт от любого внешнего источника и все дела. Там внутри должна стоять 7805. Если хотите пользоваться этим стабилизатором, то поставьте последовательно с ним со стороны входа гасящее сопротивление 5-10 ом мощностью 5 ватт. Номинал сопротивления зависит от тока нагрузки источника 5 вольт. Вы думаете, что производитель поступает как-то иначе?
Кто-нибудь видел мощные полевики с максимальным напряжением сток-исток 7 вольт?
В смысле нет. а IRF3205 . И на сколько я знаю полевик сгорает если затвор открыт не полностью.
Да ерунда. Кто-нибудь видел мощные полевики с максимальным напряжением сток-исток 7 вольт? Таких нет в природе…
Пожалуйста, не пишите ерунду. Реверсные регуляторы на токи от 20А строятся на основе N-канального моста. Для управления верхними полевиками требуется напряжение от 5 Вольт (logic level) до 10 Вольт в затвор НАД напряжением питания. Допустимое напряжение затвора - плюс-минус 20 Вольт. На свежем свинце (14 В) на управление остается всего 6 Вольт. Если регулятор 7 Вольтовый, то бустер в нем настраивается на 15-16 Вольт. При подаче 12-14 Вольт питания на такой регулятор верхние полевики не в состоянии открыться и выгорают, хотя сами полевики расчитаны на 30 Вольт (сток-исток).
Тоже самое касается и 7805. Он устойчиво работает при перепаде вход-выход 2,5 Вольта. Поэтому в 7-Вольтовых регуляторах используются Low Drop стабилизаторы (перепад 0,5 Вольта).