BAIT BOAT для рыбалки
Блин, что то не получается на таких винтах из жести диаметром 35мм шаг увеличить, максимум получилось 15мм, и то как то некрасиво смотрится не сильно на винт похоже 😃 , чуть ли не поперек лопасти. Надо как то по другому вырезать может быть…
И неужели это двигатель от шуруповёта? Можем ведь,
Честно сказать как то сильно занижено все мне кажется, не я не против конечно, хотя вот у двигателя R545S-2486 примерно такие параметры…
всё ли подобрал верно для одномоторного катера прикормочного:
- аппа любая от 3-4-х каналов на своем аккумуляторе и со своим приемником?
- моторчик коллекторный 20-40Вт?
- серва на руль 2-3кг и серва на сброс - 8-12кг?
- все? ничего не упустил?
- Регулятор на мотор со встроенным ВЕС или отдельный ВЕС (питание приемника и серв).
- Акб
эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика: вес-9кг. с прикормкой-12кг. скорость - 3км/ч. акки -2 шт 12в 7,5А/ч ток на швартовых 1,2А*2=2,4А. ток на максимальной скорости при движении -1,68А.
хотя вот у двигателя R545S-2486 примерно такие параметры…
Забыл добавить что при таких показателях выход на двигатель получается 7 ватт, т.е на два двигателя получим 14вт. Т.е пока своими глазами не увижу не поверю в реальность такого парохода, хотя понятно что плавать как нибудь да будет… Но это лишь только мое мнение, хотя самому хотелось бы верить в чудеса 😃
И неужели это двигатель от шуруповёта?
нет это двигатель не от шуруповерта.
это из области фантазий решивших построить кораблик (вроде как не очень много)
а вот видео про сумашедший кораблик:
Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался, я вообще то думал это расстояние угла длины лопасти - ну как шаг резьбы. Но что о мне подсказывет что это не так, хотел почитать в нете, но толком не найду в картинках www.vitamotors.ru/var/…/shag_vinta.jpg
а вот видео про сумашедший кораблик:
Не сильно похоже что он потребляет 1,6А 😃
нет это двигатель не от шуруповерта.
Есть ли смысл спрашивать от чего двигатель, или секрет 😃 ?
Не сильно похоже что он потребляет 1,6А
а я и не говорю что эти моторы потребляют 1,6А.
эти много хавают. на старте 14А. дальше меньше. ( опыты проводил)
просто нет смысла выводить водоизмещающее судно в режим глисса
Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался,
rcopen.com/forum/f68/topic378014 Вот прочите там есть много интересного.
тупой вопрос
поисчи на мотолодке, там очень много интересных научных статей было.
Вот особенно:
www.motolodka.ru/vint.htm
а я и не говорю что эти моторы потребляют 1,6А.
А, а то я уже испугался, думал это тот кораблик с параметрами выше 😃
Ну это я до утра все не перечитаю, но если мельком посмотреть везде нахожу рисунки, но нигде не могу найти формулу как его высчитать
но нигде не могу найти формулу как его высчитать
Ну загляните Вы в ссылку которую я Вам дал. Там и про моторы и про винты и про шаг.
а вот видео про сумашедший кораблик:
Вот это как раз тот вариант, которого хочется избежать на стадии разработки и не факт что там достигнута скорость 2 м/с, и он пустой с попыткой выйти на глиссирование. Засекреченный кораблик мне милее 😁
Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался, я вообще то думал это расстояние угла длины лопасти - ну как шаг резьбы.
Сравнение по сути с резьбой очень даже верное. Может здесь попробуете разобраться
Вот это как раз тот вариант, которого хочется избежать на стадии разработки и не факт что там достигнута скорость 2 м/с,
Вы меня извините но для начало Вам нужно хоть что то собрать прежде чем делать выводы чего нужно избегать а чего нет. Пароход длинной примерно сантиметров восемьдесят так что примерно можно прикинуть сколько метров в секунду.
Засекреченный кораблик мне милее
Ну так какие проблемы нужно рассекретить.
Здравствуйте дорогие друзья! Зовут меня Сергей, Сам из города Орска. Тоже заморочился постройкой кораблика и вот я тут!😁 Разрешите вас немного по удивлять😁😁😁 Вот мое творение!!! Корабль имя которому “Дилетант-beta”. За качество изготовления прошу не пинать! т.к. изготавливался корабль на кухне😁 и вообще это больше “концепт” Ну смотрим😆
Питание 12В свинец 7А/ч, питание приемника через USB от мобилного Пауер банка на 5В 2,7А/ч
Потребляемый ток “плазма-ионного нагнетателя элементарных частиц” 2.7А регулятор не требуется т.к. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.
Затыка в модуле разгрузки… Думаю пока как реализовать.
Один из плюсов данного катера абсолютная бесшумность! Скорость и тд. возможность замерить будет только весной… Хотя может и в какой бассейн пустят)
Потребляемый ток “плазма-ионного нагнетателя элементарных частиц” 2.7А регулятор не требуется т.к. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.
ЧаВо???Кварк-глюо́нная пла́зма температура плазмы в 4 триллиона градусов Цельсия. Максимальную температуру — свыше 10 триллионов градусов. Вам бы трубу от канализации поменять на более тугоплавкую. А корм у Вас по ходу адронный коллайдер высыпает.
- Регулятор на мотор со встроенным ВЕС или отдельный ВЕС (питание приемника и серв). 6. Акб
да, про регулятор (обязательно с реверсом!) забыл. А что такое ВЕС??
АКБ - будет 12В.
для расчета моторов
для каждого мотора свой график, т.к. параметры разные, особенно у моторов на постоянном токе.
Вы собираетесь проектировать моторы? 😃
Повторяю, для всех коллекторных двигателей графики зависимости однотипны, различаются лишь параметры.
лирика- не физика, или, муххх ловим, а слонов пропускаем
к примеру:
потребляемый ток при загрузке в 80% составит 5А, в номинале 6А, а в перегрузе на 20% составит 9А. зачем спрашивается перегружать мотор? и тут конечно очень сильно завязан вопрос с КПД!
но кому нужен КПД с перегрузом на 20% и током больше от номинала на 35%.
Откуда вы берёте эти цифры? При одной и той же мощности на валу двигатели будут потреблять один и тот же ток делённый на КПД для этого режима. При перегрузе в 20% ток не может быть на 35% больше. Это абсурд. Посмотрите график зависимости КПД от крутящего момента вот здесь - www.google.co.il/imgres?imgurl=http://i00.i.aliimg… Вы увидите, что левая часть графика (не до груз) падает значительно резче чем правая (перегруз). Вот об этом я и говорю. Всё остальное “ощущения”, т.е. лирика 😃
эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика:
вес-9кг.
с прикормкой-12кг.
скорость - 3км/ч.
акки -2 шт 12в 7,5А/ч
ток на швартовых 1,2А*2=2,4А.
ток на максимальной скорости при движении -1,68А.
Судя по току швартовых, Ваши двигатели при всём желании от источника 12 вольт и с Вашими винтами не могут развивать мощность более 14,4 ватта. Даже если предположить, что КПД Вашего движителя равен 40%, что очень много, то и в этом случае у Вас на винте будет 5,76 ватта, что явно недостаточно для движения такого корабля со скоростью 3 км/час или 0,83 м/сек. Судя по току потребления при движении (1,68А) ваши двигатели развивают мощность 10 ватт каждый. На валу винта явно меньше даже 5 ватт. 5 ватт на винте это примерно 300 гр. тяги в лучшем случае. Ваш корабль весом 12 Кг при всём желании не может двигаться быстрее чем 0,5 м/сек. Ускорение составит 0,05 м/сек. При такой тяге он должен очень медленно набирать скорость. Вот такая физика. Можете это очень просто проверить - запустите свой корабль на 100 метров по леске и замеряйте время. Думаю, что будет более, чем 200 сек. Другое дело, что Вас может вполне устраивать эта скорость - корабль выполняет свои функции по доставке прикормки и крючков и при этом мало расходует аккумы, а время уже вторичный фактор.
Вы меня извините но для начало Вам нужно хоть что то собрать прежде чем делать выводы чего нужно избегать а чего нет.
Учиться можно и на чужих ошибках.
Ну так какие проблемы нужно рассекретить.
А это к Константину Николаевичу
ЧаВо???Кварк-глюо́нная пла́зма температура плазмы в 4 триллиона градусов Цельсия. Максимальную температуру — свыше 10 триллионов градусов. Вам бы трубу от канализации поменять на более тугоплавкую. А корм у Вас по ходу адронный коллайдер высыпает.
я Вас умоляю))) не поняли шутку юмора…
Судя по току швартовых, Ваши двигатели при всём желании от источника 12 вольт и с Вашими винтами не могут развивать мощность более 14,4 ватта. Даже если предположить, что КПД Вашего движителя равен 40%, что очень много), то и в этом случае у Вас на винте будет 5,76 ватта, что явно недостаточно для движения такого корабля со скоростью 3 км/час или 0,83 м/сек. Судя по току потребления при движении (1,68А) ваши двигатели развивают мощность 10 ватт каждый. На валу винта явно меньше даже 5 ватт. 5 ватт на винте это примерно 300 гр. тяги в лучшем случае. Ваш корабль весом 12 Кг при всём желании не может двигаться быстрее чем 0,5 м/сек.
В книге Миля, на которую я уже ссылался производится расчёт модели судна водоизмещением 13 кг, максимальной скоростью 0,98 м/сек. Мощность на гребном валу получилась 1,4 Вт, а затем взят 10 кратный запас.
. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.
Поподробнее можно про сей агрегат?
В книге Миля, на которую я уже ссылался производится расчёт модели судна водоизмещением 13 кг, максимальной скоростью 0,98 м/сек. Мощность на гребном валу получилась 1,4 Вт, а затем взят 10 кратный запас.
Такая мощность (1,4 ватта) достаточна для кораблей с хорошей мореходностью, а наши посудины явно не из их числа, потому и 10-ти кратный запас по мощности на винте.
Поподробнее можно про сей агрегат?
Можно… производительность сего чуда… 40л/мин, высоту столба дает порядка 5м. Плавный разгон у меня реализован за счет времени заполнения двигательной установки водой и по мере выхода воздуха тяга растет до номинально в течении порядка 4х сек.
ЧаВо???Кварк-глюо́нная пла́зма температура плазмы в 4 триллиона градусов Цельсия. Максимальную температуру — свыше 10 триллионов градусов. Вам бы трубу от канализации поменять на более тугоплавкую. А корм у Вас по ходу адронный коллайдер высыпает.
И причем тут КГП? Изучайте ионные двигатели. Стационарные СПД. Никаких высокиз температур
Помогите кто может с идеей модуля сброса прикормки?!
великоват думаю. У меня вся установка в диаметре 50мм и общий вес порядка 200гр. Плюс вообще не задумываюсь об охлаждениии
Попытался полностью исключить винты из конструкции