Помогите подобрать мотор для буксира
Здравстуйте форумчане, Есть Буксир “Иоан Кронштадский” - самодел(корма ещё не зашита), размеры: Длинна 800мм, помогите подобрать движитель: мотор, регулятор хода, аккумы, дейдвуда, винты, шестерни;
лопатил форум - нужного не нашёл, может кто подскажет куда идти где покупать?
Добрый день.Обратитесь в Акваангел.Там были дейдвуды,карданы и винты под вал 4мм.Если вал будет 3мм,тогда винт скорее всего придётся делать самому.Всё остальное зависит от того какой тип мотора вы будете использовать - коллекторный или безколлекторный. Желаю удачи…
лопатил форум - нужного не нашёл, может кто подскажет куда идти где покупать?
что бы ответить на эти вопросы нужно понимать что вы хотите, условно говоря под задачу двигаться со скоростью 2м/с (думаю и это для буксира много) одна силовая (мотор-регулятор-винт), под задачу неспешно тянуть баржу с упором килограмм 10 совсем другая. Ну и бюджет - ключевое.
ИМХО под буксир надо моментный мотор (kV поменьше, возможно с редуктором) и винт побольше с небольшим шагом.
…Ну не знаю.Я уже три года ищу надёжные коллекторные моторы с мощным KV( крутящим моментом).Видимо в природе их нет.Тоесть есть что-то но всё на 27в.Скорее всего и они не подходят.Редукторы с шестерёнками хороши в колёсном пароходе.Абсолютно согласен с вопросом .А для чего? Если для себя это одно.Для кружка-это совершенно другое.Для соревнований это вообще совсем и совсем иначе.Ну и т.д. Желаю успеха и с уважением…
Я уже три года ищу надёжные коллекторные моторы с мощным KV( крутящим моментом).Видимо в природе их нет.
Ну за это время можно было бы провести целое исследование и подобрать двигатель из ассортимента безколлекторных,к соответствующим ттх модели.
С уважением Алексей.
мотор, регулятор хода, аккумы, дейдвуда, винты, шестерни
Напиши, диаметр винта, необходимую скорость, предпочитаемая батарея, есть ли какие моторы в наличии?
Большое спасибо всем откликнувшимся, Задача: неспешно ходить по глади небольшого водоёма, для души. Требуется: одна силовая (мотор-регулятор-редуктор-2 винта диаметром 20-25мм), что можно посоветовать, где можно приобрести?!
редуктор-2 винта диаметром 20-25мм
Будет много визга - мало толку… тихих редукторов не знаю… да и вообще кажется под эту задачу редуктор придется “изобретать”…
ИМХО если хочется 2 винта - гораздо проще 2 мотора и регуля. Благо сейчас навалом недорогих…
Для души - винты минимум 35-40мм и небольшие (относительно) обороты. Тихо и с запасом)))
И кстати если 2 винта - надо искать разнонаправленные, а это реально, но гораздо сложнее чем с одним.
Михаил большое спасибо за совет, я согласен и на два мотора и винты 35-40мм, вопрос только чде это можно купить, на каком сайте посмотреть, гугл мне не помог - может не там ищу, по самолётам без проблем, а по кораблям проблема…
я согласен и на два мотора и винты 35-40мм, вопрос только чде это можно купить, на каком сайте посмотреть,
Термик 3-х лопастные
Термик 4-х лопастные
Сейчас конец сезона, наверное поэтому выбор небольшой.
Вообще он бывает больше и винты обоих направлений вращения.
Сейчас конец сезона, наверное поэтому выбор небольшой.
Граупнеру кирдык ((( В Термике старые запасы, год не было завоза… закончатся и все.
Моторы рекомендую авиационные аутраннеры - они моментные, если взять с небольшим запасом то и греться не будут.
Граупнеру кирдык
Фирме или поставкам?
Я деталей особо не знаю, знаю что перешла вроде корейцам и ассортимент уменьшился в разы - ничего нет в наличии.
Несколько лет эксплуатации буксира показало что коллекторный регул Graupner Speed PROFI 40R ни разу не подвёл, при этом 3 раза уже перематывал двигатели- вал стопорился из за водорослей и т. д. Ещё один плюс - питание 12 Вольт это не часто для коллекторников с реверсом. Да и по цене 1200р не много. Двигатели не сложно подобрать из двигателей от инструментов…
Так что же лучше выбрать: коллекторник или безколлекторник?
Так что же лучше выбрать: коллекторник или безколлекторник?
Вопрос из разряда что лучше - “Докторская” или “Русская”
Чего грузить лишнее с супер бесколлекторниками, достаточно коллекторных двигателей, для копий тем более. не обязательно редуктора, можно просто под нужный винт брать нужный двигатель. на такую модель два 500 будут очень даже достаточно, винты от 35мм до 40мм, зависит от шага.
шуруповерт вас спасёт.Там есть: двигло 500-е, зарядник, аккум,редуктор(или шестерни для него) ну и пускалку можно приспособить как регуль с реверсом))
Стоит недорого, по сравнению с “чисто модельными” товарами))
У меня тоже сейчас проблема. Подскажите нужен ли мне редуктор? Модель буксира Zvarte Zee ( www.shipmodeling.ru/shop/…/zwarte-zee_BB592/ ) Длина 900мм. Имеется новый мотор Tamiya 540, винт копийный латунь 4х лопастной диаметр 50мм. Мотор выдает 14500 оборотов при 7.2в. Хочу сделать редуктор чтобы при 7.2в получалось 2300оборотов. Что Вы можете посоветовать
Впечатление такое - что коллеги не читают предыдущие посты. Какие там 15-30т. оборотов для КОПИЙ(больших)?
Какие максимальные обороты должны быть при 7.2в у буксира с 4х лопастным винтом 50мм??? Чтобы скорость копийной была
Шесть тысяч будет за глаза.
Редукторы с шестерёнками хороши в колёсном пароходе.
Редукторы хороши в любой модели , где в них есть нужда .
Какие максимальные обороты должны быть при 7.2в у буксира с 4х лопастным винтом 50мм??? Чтобы скорость копийной была
Для расчета скорости важен шаг винта , а не его диаметр . Величину копийной скорости вашей модели предлагаете угадать?
вот такой винт у меня toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… про шаг не написано
Длину ступицы (без обтекателя) можете померить? (как минимум), а лучше измерить шаг винта по классике.