Помогите подобрать мотор для буксира

lz130

Добрый день.Обратитесь в Акваангел.Там были дейдвуды,карданы и винты под вал 4мм.Если вал будет 3мм,тогда винт скорее всего придётся делать самому.Всё остальное зависит от того какой тип мотора вы будете использовать - коллекторный или безколлекторный. Желаю удачи…

MaikG3
OeffAg:

лопатил форум - нужного не нашёл, может кто подскажет куда идти где покупать?

что бы ответить на эти вопросы нужно понимать что вы хотите, условно говоря под задачу двигаться со скоростью 2м/с (думаю и это для буксира много) одна силовая (мотор-регулятор-винт), под задачу неспешно тянуть баржу с упором килограмм 10 совсем другая. Ну и бюджет - ключевое.

ИМХО под буксир надо моментный мотор (kV поменьше, возможно с редуктором) и винт побольше с небольшим шагом.

lz130

…Ну не знаю.Я уже три года ищу надёжные коллекторные моторы с мощным KV( крутящим моментом).Видимо в природе их нет.Тоесть есть что-то но всё на 27в.Скорее всего и они не подходят.Редукторы с шестерёнками хороши в колёсном пароходе.Абсолютно согласен с вопросом .А для чего? Если для себя это одно.Для кружка-это совершенно другое.Для соревнований это вообще совсем и совсем иначе.Ну и т.д. Желаю успеха и с уважением…

АЛ
lz130:

Я уже три года ищу надёжные коллекторные моторы с мощным KV( крутящим моментом).Видимо в природе их нет.

Ну за это время можно было бы провести целое исследование и подобрать двигатель из ассортимента безколлекторных,к соответствующим ттх модели.
С уважением Алексей.

BelMik
OeffAg:

мотор, регулятор хода, аккумы, дейдвуда, винты, шестерни

Напиши, диаметр винта, необходимую скорость, предпочитаемая батарея, есть ли какие моторы в наличии?

8 days later
OeffAg

Большое спасибо всем откликнувшимся, Задача: неспешно ходить по глади небольшого водоёма, для души. Требуется: одна силовая (мотор-регулятор-редуктор-2 винта диаметром 20-25мм), что можно посоветовать, где можно приобрести?!

MaikG3
OeffAg:

редуктор-2 винта диаметром 20-25мм

Будет много визга - мало толку… тихих редукторов не знаю… да и вообще кажется под эту задачу редуктор придется “изобретать”…
ИМХО если хочется 2 винта - гораздо проще 2 мотора и регуля. Благо сейчас навалом недорогих…

Для души - винты минимум 35-40мм и небольшие (относительно) обороты. Тихо и с запасом)))

И кстати если 2 винта - надо искать разнонаправленные, а это реально, но гораздо сложнее чем с одним.

OeffAg

Михаил большое спасибо за совет, я согласен и на два мотора и винты 35-40мм, вопрос только чде это можно купить, на каком сайте посмотреть, гугл мне не помог - может не там ищу, по самолётам без проблем, а по кораблям проблема…

А-50
OeffAg:

я согласен и на два мотора и винты 35-40мм, вопрос только чде это можно купить, на каком сайте посмотреть,

Термик 3-х лопастные
Термик 4-х лопастные
Сейчас конец сезона, наверное поэтому выбор небольшой.
Вообще он бывает больше и винты обоих направлений вращения.

MaikG3
А-50:

Сейчас конец сезона, наверное поэтому выбор небольшой.

Граупнеру кирдык ((( В Термике старые запасы, год не было завоза… закончатся и все.

Моторы рекомендую авиационные аутраннеры - они моментные, если взять с небольшим запасом то и греться не будут.

А-50
MaikG3:

Граупнеру кирдык

Фирме или поставкам?

MaikG3

Я деталей особо не знаю, знаю что перешла вроде корейцам и ассортимент уменьшился в разы - ничего нет в наличии.

мореход

Несколько лет эксплуатации буксира показало что коллекторный регул Graupner Speed PROFI 40R ни разу не подвёл, при этом 3 раза уже перематывал двигатели- вал стопорился из за водорослей и т. д. Ещё один плюс - питание 12 Вольт это не часто для коллекторников с реверсом. Да и по цене 1200р не много. Двигатели не сложно подобрать из двигателей от инструментов…

OeffAg

Так что же лучше выбрать: коллекторник или безколлекторник?

мореход
OeffAg:

Так что же лучше выбрать: коллекторник или безколлекторник?

Вопрос из разряда что лучше - “Докторская” или “Русская”

Victor28

Чего грузить лишнее с супер бесколлекторниками, достаточно коллекторных двигателей, для копий тем более. не обязательно редуктора, можно просто под нужный винт брать нужный двигатель. на такую модель два 500 будут очень даже достаточно, винты от 35мм до 40мм, зависит от шага.

novik

шуруповерт вас спасёт.Там есть: двигло 500-е, зарядник, аккум,редуктор(или шестерни для него) ну и пускалку можно приспособить как регуль с реверсом))
Стоит недорого, по сравнению с “чисто модельными” товарами))

2 months later
Denisredstar

У меня тоже сейчас проблема. Подскажите нужен ли мне редуктор? Модель буксира Zvarte Zee ( www.shipmodeling.ru/shop/…/zwarte-zee_BB592/ ) Длина 900мм. Имеется новый мотор Tamiya 540, винт копийный латунь 4х лопастной диаметр 50мм. Мотор выдает 14500 оборотов при 7.2в. Хочу сделать редуктор чтобы при 7.2в получалось 2300оборотов. Что Вы можете посоветовать

мореход

Впечатление такое - что коллеги не читают предыдущие посты. Какие там 15-30т. оборотов для КОПИЙ(больших)?

Denisredstar

Какие максимальные обороты должны быть при 7.2в у буксира с 4х лопастным винтом 50мм??? Чтобы скорость копийной была