Помогите подобрать мотор для буксира
шуруповерт вас спасёт.Там есть: двигло 500-е, зарядник, аккум,редуктор(или шестерни для него) ну и пускалку можно приспособить как регуль с реверсом))
Стоит недорого, по сравнению с “чисто модельными” товарами))
У меня тоже сейчас проблема. Подскажите нужен ли мне редуктор? Модель буксира Zvarte Zee ( www.shipmodeling.ru/shop/…/zwarte-zee_BB592/ ) Длина 900мм. Имеется новый мотор Tamiya 540, винт копийный латунь 4х лопастной диаметр 50мм. Мотор выдает 14500 оборотов при 7.2в. Хочу сделать редуктор чтобы при 7.2в получалось 2300оборотов. Что Вы можете посоветовать
Впечатление такое - что коллеги не читают предыдущие посты. Какие там 15-30т. оборотов для КОПИЙ(больших)?
Какие максимальные обороты должны быть при 7.2в у буксира с 4х лопастным винтом 50мм??? Чтобы скорость копийной была
Шесть тысяч будет за глаза.
Редукторы с шестерёнками хороши в колёсном пароходе.
Редукторы хороши в любой модели , где в них есть нужда .
Какие максимальные обороты должны быть при 7.2в у буксира с 4х лопастным винтом 50мм??? Чтобы скорость копийной была
Для расчета скорости важен шаг винта , а не его диаметр . Величину копийной скорости вашей модели предлагаете угадать?
вот такой винт у меня toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… про шаг не написано
Длину ступицы (без обтекателя) можете померить? (как минимум), а лучше измерить шаг винта по классике.
По классике надо считать диаметр, шаг и т.д. но это важно для скоростных… В копиях же шаг вторичен и он не указывается на пакете с винтом. Приходилось видеть в описании коллекторников нагрузка винт ___ диаметра. На практике шагом винта (подгибая лопасти) просто меняют нагрузку двигателя(до номинального тока).
В копиях же шаг вторичен
Попробуйте посчитать скорость по диаметру винта .
Не помню, ни разу никто не задавался целью узнать скорость всех моих копий. Не на каких соревнованиях копий не фигурирует вопрос о скорости модели, шаге, кавитации, полупогружной, или нет… Все эти прения в разделе “скоростные судомодели” Вот там шаг это “ШАГ”.
Не помню, ни разу никто не задавался целью узнать скорость всех моих копий.
Возможно Вы не заметили , но сейчас обсуждается скорость не ваших моделей .
Denisredstar
Денис Уланов
Какие максимальные обороты должны быть при 7.2в у буксира с 4х лопастным винтом 50мм??? Чтобы скорость копийной
Максим,поройте тему буксир Springer,масса инфы по винтам,моторам,редукторам.С уважением Юрий.
Максим, у меня есть в наличии такой копийный винт, правда диаметром 60мм (уточняю, разница в диаметре повлияет только на увеличенную тяговитость но не на скорость). Угол наклона(атаки) винта примерно 30градусов, это значит что твой винт диаметром 50мм за один оборот переместит судно (теоретически) на10см (0,1м), но учитывая всякие коэффициенты зависящие от кучи всяких факторов можно для простоты принять например коэфф. 0,8 и получится всего 0,08м. Если принять расчетные обороты двигателя 3000 об/мин (50об/сек) из этого прикидочного расчета получим - за одну секунду при 3000об/мин буксир пройдет 4 метра, а будет ли эта скорость “копийной” решать тебе
значит мне нужно редуктором понизить число максимальных оборотов до 2500-3000об, так как у него при 7.2в 14500об/мин??
ИМХО проще найти низкооборотистый моментный мотор… а от редуктора еще и шум(((
значит мне нужно редуктором понизить число максимальных оборотов до 2500-3000об, так как у него при 7.2в 14500об/мин??
Это не правильный подход, у этого мотора ток ХХ около 2А т.е. 15 ватт просто в трубу, а рабочий ток, в районе 7А! . А если еще и намотаете на винт, то он сгорит гарантированно,
Посмотрите например вот этот www.zip-2002.ru/…/r540-30130_12.0v/
Его данные есть тут www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/
Этот мотор при винте 50 мм 4 лопасти, с шаговым отношением 0,9, будет потреблять не более 2,5А, но чтобы достигать скорости 2 м/с надо питать его хотя бы от 11В. Упор 460 гр.
при 7.2 вольта скорость будет не больше 1.3 м/с
Угол наклона(атаки) винта примерно 30градусов, это значит что твой винт диаметром 50мм за один оборот переместит судно (теоретически) на10см (0,1м
Для того, чтобы винт диаметром 50 мм (5 см) переместил судно за один оборот (без скольжения) на 10 см, нужно, чтобы шаговое отношение H/D винта было не меньше 2, а с учетом скольжения примерно 30%, итого больше. У буксиров как правило H/D=0.8-0.9, 50мм*0,8=40мм шаг принимаем скольжение около 30%, получаем за один оборот судно пройдет 28мм. При 50об/с судно пройдет 1,4 м. за 1 сек.
Позволю напомнить - рассматривался РЕАЛЬНЫЙ ROBOESCH винт который автор предполагает поставить на свою копию - у этого винта(не теоретического) при диаметре 50мм шаговое отношение равно 1,8. Перекручивать лопасти до 0,8 автор не станет(просто сломает).С коэффициентом скольжения, учетом ширины корпуса буксира реально скорость может быть и ниже 4м/с
при диаметре 50мм шаговое отношение равно 1,8
Не может быть у копийного (4 лопастного) винта H/D=1.8, даже у скоростных моделей FSR, Mono, Hydro редко бывают винты с H/D=1.6 и более, обычно 1.3-1.4, Более того винт с H/D=1.8 на малой скорости просто не будет работать, будет срыв потока. На скоростных кордовых моделях были винты с H/D=2, так их запускали только предварительно разогнав. Поэтому я предлагал автору вопроса измерить длину ступицы, чтобы приблизительно определить шаг его винта, но судя по фото там не более 0,8-0,9.
Вот нашел, немного ошибся на выпуклый морской глаз, H/D=1
westbourne-model.co.uk/…/Raboesch_Brass_Propellers…
50mm M4 Threaded 4 Blade R/H Brass A-Type Propeller - Pt - 147-17
Ref: 8675
Raboesch Brass 4 Bladed A-Type Propeller RH
50mm Diameter M4 Thread
Pitch 51.2mm
[QUOTE=BelMik;5450656]Не может быть у копийного (4 лопастного) винта H/D=1.8,
Проще оппоненту купить реальный винт ROBOESCH и после этого вести дискуссию.
Если получится сфоткаю этот винт сбоку, правда с лимитом на фото проблема