BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
auto-master:

На глиссерах же никто прикормку не завозит…

Ну почему!!! есть умельцы. Возможно с кормом нет но обратно точно.

Rainmire
auto-master:

а зачем её мерять? Прикормочные катера ходят с одной скоростью - от полу- до полутора шага человека, то есть 3-8 км/ч. На глиссерах же никто прикормку не завозит…

8 это из области фантазий решивших построить кораблик (вроде как не очень много). Олег сейчас делает попытку такой построить, но у него совершенно другой подход. Ни на одном видео с GPS не видел скорости более 1 м/с (3,6 км/час), а с типовым стремлением уменьшения длины кораблика, то и к этому ещё надо стремиться😌

Kosta23rus
Oluch:

При чём здесь сталь, магниты и т.д.

для расчета моторов

Oluch:

Если есть график “КПД-крутящий момент”

для каждого мотора свой график, т.к. параметры разные, особенно у моторов на постоянном токе.

Oluch:

Ой! Если Вам нужна мощность допустим 30 ватт, то нет никакой разницы получите Вы её от 20-ти ваттного двигателя или 60-ти ваттного, только у второго КПД будет существенно меньше, следовательно, потери больше. Это физика, а не лирика

лирика- не физика, или, муххх ловим, а слонов пропускаем
к примеру:
потребляемый ток при загрузке в 80% составит 5А, в номинале 6А, а в перегрузе на 20% составит 9А. зачем спрашивается перегружать мотор? и тут конечно очень сильно завязан вопрос с КПД!
но кому нужен КПД с перегрузом на 20% и током больше от номинала на 35%.

Oluch:

Уверяю Вас, что это гораздо эффективнее и гораздо точнее, чем подбирать двигатель на слух и на усилие в пальцах.

уверяю Вас, на слух и на пальцах, я двигатель не подбираю!

Rainmire:

это из области фантазий решивших построить кораблик (вроде как не очень много).

да почему? есть такой кораблик. вечером выложу видео.
было дело, занимался опытами…

Oluch:

Теперь научите свой кораблик быть эффективным в расходовании энергии.

эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика:

вес-9кг.
с прикормкой-12кг.
скорость - 3км/ч.
акки -2 шт 12в 7,5А/ч
ток на швартовых 1,2А*2=2,4А.
ток на максимальной скорости при движении -1,68А.

arciball
Oluch:

Увеличение шага даёт увеличение скорости, а увеличение диаметра увеличивает упор винта (тягу).

Хм, неудобно спрашивать - а это хоть точно? Что то мне подсказывает что увеличить скорость без тяги не получиться, и это одно и тоже. Пойду испробую, хотя в тазике врятли скорость отследишь 😃

Probelzaelo
arciball:

Хм, неудобно спрашивать - а это хоть точно?

более чем дотаточно точно

Rainmire
arciball:

Хм, неудобно спрашивать - а это хоть точно? Что то мне подсказывает что увеличить скорость без тяги не получиться, и это одно и тоже. Пойду испробую, хотя в тазике врятли скорость отследишь 😃

Вы не корректно задали вопрос. Изначально винт надо подбирать по заданной скорости и необходимой тяге. Далее всё будет правильно про увеличение шага и диаметра.

Kosta23rus:

эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика:

вес-9кг.
с прикормкой-12кг.
скорость - 3км/ч.
акки -2 шт 12в 7,5А/ч
ток на швартовых 1,2А*2=2,4А.
ток на максимальной скорости при движении -1,68А.

И неужели это двигатель от шуруповёта? Можем ведь, а отговариваем от эффективности;)

arciball

Блин, что то не получается на таких винтах из жести диаметром 35мм шаг увеличить, максимум получилось 15мм, и то как то некрасиво смотрится не сильно на винт похоже 😃 , чуть ли не поперек лопасти. Надо как то по другому вырезать может быть…

И неужели это двигатель от шуруповёта? Можем ведь,

Честно сказать как то сильно занижено все мне кажется, не я не против конечно, хотя вот у двигателя R545S-2486 примерно такие параметры…

auto-master

всё ли подобрал верно для одномоторного катера прикормочного:

  1. аппа любая от 3-4-х каналов на своем аккумуляторе и со своим приемником?
  2. моторчик коллекторный 20-40Вт?
  3. серва на руль 2-3кг и серва на сброс - 8-12кг?
  4. все? ничего не упустил?
MaikG3
  1. Регулятор на мотор со встроенным ВЕС или отдельный ВЕС (питание приемника и серв).
  2. Акб
arciball
Rainmire:

эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика: вес-9кг. с прикормкой-12кг. скорость - 3км/ч. акки -2 шт 12в 7,5А/ч ток на швартовых 1,2А*2=2,4А. ток на максимальной скорости при движении -1,68А.

arciball:

хотя вот у двигателя R545S-2486 примерно такие параметры…

Забыл добавить что при таких показателях выход на двигатель получается 7 ватт, т.е на два двигателя получим 14вт. Т.е пока своими глазами не увижу не поверю в реальность такого парохода, хотя понятно что плавать как нибудь да будет… Но это лишь только мое мнение, хотя самому хотелось бы верить в чудеса 😃

Kosta23rus
Rainmire:

И неужели это двигатель от шуруповёта?

нет это двигатель не от шуруповерта.

Rainmire:

это из области фантазий решивших построить кораблик (вроде как не очень много)

а вот видео про сумашедший кораблик:

arciball

Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался, я вообще то думал это расстояние угла длины лопасти - ну как шаг резьбы. Но что о мне подсказывет что это не так, хотел почитать в нете, но толком не найду в картинках www.vitamotors.ru/var/…/shag_vinta.jpg

а вот видео про сумашедший кораблик:

Не сильно похоже что он потребляет 1,6А 😃

Kosta23rus:

нет это двигатель не от шуруповерта.

Есть ли смысл спрашивать от чего двигатель, или секрет 😃 ?

Kosta23rus
arciball:

Не сильно похоже что он потребляет 1,6А

а я и не говорю что эти моторы потребляют 1,6А.
эти много хавают. на старте 14А. дальше меньше. ( опыты проводил)
просто нет смысла выводить водоизмещающее судно в режим глисса

arciball
Kosta23rus:

а я и не говорю что эти моторы потребляют 1,6А.

А, а то я уже испугался, думал это тот кораблик с параметрами выше 😃

Ну это я до утра все не перечитаю, но если мельком посмотреть везде нахожу рисунки, но нигде не могу найти формулу как его высчитать

Carpfish
arciball:

но нигде не могу найти формулу как его высчитать

Ну загляните Вы в ссылку которую я Вам дал. Там и про моторы и про винты и про шаг.

Rainmire
Kosta23rus:

а вот видео про сумашедший кораблик:

Вот это как раз тот вариант, которого хочется избежать на стадии разработки и не факт что там достигнута скорость 2 м/с, и он пустой с попыткой выйти на глиссирование. Засекреченный кораблик мне милее 😁

arciball:

Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался, я вообще то думал это расстояние угла длины лопасти - ну как шаг резьбы.

Сравнение по сути с резьбой очень даже верное. Может здесь попробуете разобраться

Carpfish
Rainmire:

Вот это как раз тот вариант, которого хочется избежать на стадии разработки и не факт что там достигнута скорость 2 м/с,

Вы меня извините но для начало Вам нужно хоть что то собрать прежде чем делать выводы чего нужно избегать а чего нет. Пароход длинной примерно сантиметров восемьдесят так что примерно можно прикинуть сколько метров в секунду.

Rainmire:

Засекреченный кораблик мне милее

Ну так какие проблемы нужно рассекретить.

woses

Здравствуйте дорогие друзья! Зовут меня Сергей, Сам из города Орска. Тоже заморочился постройкой кораблика и вот я тут!😁 Разрешите вас немного по удивлять😁😁😁 Вот мое творение!!! Корабль имя которому “Дилетант-beta”. За качество изготовления прошу не пинать! т.к. изготавливался корабль на кухне😁 и вообще это больше “концепт” Ну смотрим😆
Питание 12В свинец 7А/ч, питание приемника через USB от мобилного Пауер банка на 5В 2,7А/ч
Потребляемый ток “плазма-ионного нагнетателя элементарных частиц” 2.7А регулятор не требуется т.к. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.
Затыка в модуле разгрузки… Думаю пока как реализовать.
Один из плюсов данного катера абсолютная бесшумность! Скорость и тд. возможность замерить будет только весной… Хотя может и в какой бассейн пустят)

Carpfish
woses:

Потребляемый ток “плазма-ионного нагнетателя элементарных частиц” 2.7А регулятор не требуется т.к. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.

ЧаВо???Кварк-глюо́нная пла́зма температура плазмы в 4 триллиона градусов Цельсия. Максимальную температуру — свыше 10 триллионов градусов. Вам бы трубу от канализации поменять на более тугоплавкую. А корм у Вас по ходу адронный коллайдер высыпает.