BAIT BOAT для рыбалки
а зачем её мерять? Прикормочные катера ходят с одной скоростью - от полу- до полутора шага человека, то есть 3-8 км/ч. На глиссерах же никто прикормку не завозит…
8 это из области фантазий решивших построить кораблик (вроде как не очень много). Олег сейчас делает попытку такой построить, но у него совершенно другой подход. Ни на одном видео с GPS не видел скорости более 1 м/с (3,6 км/час), а с типовым стремлением уменьшения длины кораблика, то и к этому ещё надо стремиться😌
При чём здесь сталь, магниты и т.д.
для расчета моторов
Если есть график “КПД-крутящий момент”
для каждого мотора свой график, т.к. параметры разные, особенно у моторов на постоянном токе.
Ой! Если Вам нужна мощность допустим 30 ватт, то нет никакой разницы получите Вы её от 20-ти ваттного двигателя или 60-ти ваттного, только у второго КПД будет существенно меньше, следовательно, потери больше. Это физика, а не лирика
лирика- не физика, или, муххх ловим, а слонов пропускаем
к примеру:
потребляемый ток при загрузке в 80% составит 5А, в номинале 6А, а в перегрузе на 20% составит 9А. зачем спрашивается перегружать мотор? и тут конечно очень сильно завязан вопрос с КПД!
но кому нужен КПД с перегрузом на 20% и током больше от номинала на 35%.
Уверяю Вас, что это гораздо эффективнее и гораздо точнее, чем подбирать двигатель на слух и на усилие в пальцах.
уверяю Вас, на слух и на пальцах, я двигатель не подбираю!
это из области фантазий решивших построить кораблик (вроде как не очень много).
да почему? есть такой кораблик. вечером выложу видео.
было дело, занимался опытами…
Теперь научите свой кораблик быть эффективным в расходовании энергии.
эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика:
вес-9кг.
с прикормкой-12кг.
скорость - 3км/ч.
акки -2 шт 12в 7,5А/ч
ток на швартовых 1,2А*2=2,4А.
ток на максимальной скорости при движении -1,68А.
Увеличение шага даёт увеличение скорости, а увеличение диаметра увеличивает упор винта (тягу).
Хм, неудобно спрашивать - а это хоть точно? Что то мне подсказывает что увеличить скорость без тяги не получиться, и это одно и тоже. Пойду испробую, хотя в тазике врятли скорость отследишь 😃
Хм, неудобно спрашивать - а это хоть точно?
более чем дотаточно точно
Хм, неудобно спрашивать - а это хоть точно? Что то мне подсказывает что увеличить скорость без тяги не получиться, и это одно и тоже. Пойду испробую, хотя в тазике врятли скорость отследишь 😃
Вы не корректно задали вопрос. Изначально винт надо подбирать по заданной скорости и необходимой тяге. Далее всё будет правильно про увеличение шага и диаметра.
эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика:
вес-9кг.
с прикормкой-12кг.
скорость - 3км/ч.
акки -2 шт 12в 7,5А/ч
ток на швартовых 1,2А*2=2,4А.
ток на максимальной скорости при движении -1,68А.
И неужели это двигатель от шуруповёта? Можем ведь, а отговариваем от эффективности;)
Блин, что то не получается на таких винтах из жести диаметром 35мм шаг увеличить, максимум получилось 15мм, и то как то некрасиво смотрится не сильно на винт похоже 😃 , чуть ли не поперек лопасти. Надо как то по другому вырезать может быть…
И неужели это двигатель от шуруповёта? Можем ведь,
Честно сказать как то сильно занижено все мне кажется, не я не против конечно, хотя вот у двигателя R545S-2486 примерно такие параметры…
всё ли подобрал верно для одномоторного катера прикормочного:
- аппа любая от 3-4-х каналов на своем аккумуляторе и со своим приемником?
- моторчик коллекторный 20-40Вт?
- серва на руль 2-3кг и серва на сброс - 8-12кг?
- все? ничего не упустил?
- Регулятор на мотор со встроенным ВЕС или отдельный ВЕС (питание приемника и серв).
- Акб
эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика: вес-9кг. с прикормкой-12кг. скорость - 3км/ч. акки -2 шт 12в 7,5А/ч ток на швартовых 1,2А*2=2,4А. ток на максимальной скорости при движении -1,68А.
хотя вот у двигателя R545S-2486 примерно такие параметры…
Забыл добавить что при таких показателях выход на двигатель получается 7 ватт, т.е на два двигателя получим 14вт. Т.е пока своими глазами не увижу не поверю в реальность такого парохода, хотя понятно что плавать как нибудь да будет… Но это лишь только мое мнение, хотя самому хотелось бы верить в чудеса 😃
И неужели это двигатель от шуруповёта?
нет это двигатель не от шуруповерта.
это из области фантазий решивших построить кораблик (вроде как не очень много)
а вот видео про сумашедший кораблик:
Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался, я вообще то думал это расстояние угла длины лопасти - ну как шаг резьбы. Но что о мне подсказывет что это не так, хотел почитать в нете, но толком не найду в картинках www.vitamotors.ru/var/…/shag_vinta.jpg
а вот видео про сумашедший кораблик:
Не сильно похоже что он потребляет 1,6А 😃
нет это двигатель не от шуруповерта.
Есть ли смысл спрашивать от чего двигатель, или секрет 😃 ?
Не сильно похоже что он потребляет 1,6А
а я и не говорю что эти моторы потребляют 1,6А.
эти много хавают. на старте 14А. дальше меньше. ( опыты проводил)
просто нет смысла выводить водоизмещающее судно в режим глисса
Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался,
rcopen.com/forum/f68/topic378014 Вот прочите там есть много интересного.
тупой вопрос
поисчи на мотолодке, там очень много интересных научных статей было.
Вот особенно:
www.motolodka.ru/vint.htm
а я и не говорю что эти моторы потребляют 1,6А.
А, а то я уже испугался, думал это тот кораблик с параметрами выше 😃
Ну это я до утра все не перечитаю, но если мельком посмотреть везде нахожу рисунки, но нигде не могу найти формулу как его высчитать
но нигде не могу найти формулу как его высчитать
Ну загляните Вы в ссылку которую я Вам дал. Там и про моторы и про винты и про шаг.
а вот видео про сумашедший кораблик:
Вот это как раз тот вариант, которого хочется избежать на стадии разработки и не факт что там достигнута скорость 2 м/с, и он пустой с попыткой выйти на глиссирование. Засекреченный кораблик мне милее 😁
Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался, я вообще то думал это расстояние угла длины лопасти - ну как шаг резьбы.
Сравнение по сути с резьбой очень даже верное. Может здесь попробуете разобраться
Вот это как раз тот вариант, которого хочется избежать на стадии разработки и не факт что там достигнута скорость 2 м/с,
Вы меня извините но для начало Вам нужно хоть что то собрать прежде чем делать выводы чего нужно избегать а чего нет. Пароход длинной примерно сантиметров восемьдесят так что примерно можно прикинуть сколько метров в секунду.
Засекреченный кораблик мне милее
Ну так какие проблемы нужно рассекретить.
Здравствуйте дорогие друзья! Зовут меня Сергей, Сам из города Орска. Тоже заморочился постройкой кораблика и вот я тут!😁 Разрешите вас немного по удивлять😁😁😁 Вот мое творение!!! Корабль имя которому “Дилетант-beta”. За качество изготовления прошу не пинать! т.к. изготавливался корабль на кухне😁 и вообще это больше “концепт” Ну смотрим😆
Питание 12В свинец 7А/ч, питание приемника через USB от мобилного Пауер банка на 5В 2,7А/ч
Потребляемый ток “плазма-ионного нагнетателя элементарных частиц” 2.7А регулятор не требуется т.к. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.
Затыка в модуле разгрузки… Думаю пока как реализовать.
Один из плюсов данного катера абсолютная бесшумность! Скорость и тд. возможность замерить будет только весной… Хотя может и в какой бассейн пустят)
Потребляемый ток “плазма-ионного нагнетателя элементарных частиц” 2.7А регулятор не требуется т.к. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.
ЧаВо???Кварк-глюо́нная пла́зма температура плазмы в 4 триллиона градусов Цельсия. Максимальную температуру — свыше 10 триллионов градусов. Вам бы трубу от канализации поменять на более тугоплавкую. А корм у Вас по ходу адронный коллайдер высыпает.
- Регулятор на мотор со встроенным ВЕС или отдельный ВЕС (питание приемника и серв). 6. Акб
да, про регулятор (обязательно с реверсом!) забыл. А что такое ВЕС??
АКБ - будет 12В.