BAIT BOAT для рыбалки

woses
Probelzaelo:

Вода это жидкость - перемещаемое тело. Скорость равна объему проходящему через сечение. При этом увеличение напора(вернее давления внутри насоса) увеличивает количество перегоняемой жидкости, а пропорционально количеству возрастает и скорость. Поэтому какой бы небыл напор но только сечение “выхлопа” имеет значение при фиксированном расходе в 40 литров.

Если насос становится водометом, то Зная режим работы двигателя в режиме жнаибольшей эффективности нужно подобрать диаметр сопла таким образом чтобы двигатель работал именно в этом режиме. При изменении оборотов двигателя сопло нужно поджимать или приокрывать, для получения оптимальной тяги.

Совершенно верно! Единстаенное что подбирать придется эмпирическим путем… если бы вода была идеальной жидкостью можно было бы привязать сюда закон Бернули и у нас все былобы ровненько, имели бы один и тот же объем перекаченой вод при любых сечениях но увы… еще много разных факторов повлияет на расчеты… так что только практическими опытами можно найти критическое сечение и я так понимаю главным фактором для нас будет являться тяга движителя.
Причем нужно еще исследовать в какую среду выбрасывать воду… Мое мнение всетаки 50/50. НО! Опять таки при условии сечения выброса 14мм

Kosta23rus

Не только в этом различия, там ещё есть проблемы со в сосом воды у центробежных, а у вихревых не большое давление на выходе.

woses

Да! Народ, те кто в теме… не верьте заводскому +/- у меня при смене полярности производительность возрасла раза в 1.5! (Субьективно)

Rainmire
woses:

Совершенно верно! Единстаенное что подбирать придется эмпирическим путем… если бы вода была идеальной жидкостью можно было бы привязать сюда закон Бернули и у нас все былобы ровненько, имели бы один и тот же объем перекаченой вод при любых сечениях но увы… еще много разных факторов повлияет на расчеты… так что только практическими опытами можно найти критическое сечение и я так понимаю главным фактором для нас будет являться тяга движителя.
Причем нужно еще исследовать в какую среду выбрасывать воду… Мое мнение всетаки 50/50. НО! Опять таки при условии сечения выброса 14мм

Если бы были кривые зависимости производительности от напора то расчёт делается на раз два.
А вот если 50/50, то половина струи упирается в воздух (деньги на ветер) и её тяга может рассчитываться только как реактивное действие.

Kosta23rus:

Не только в этом различия, там ещё есть проблемы со в сосом воды у центробежных, а у вихревых не большое давление на выходе.

0.5 Bar это и есть небольшое

puss5
Rainmire:

Сергей, не фантазируйте. Между статором и ротором не обязательно и через щётки

что бы не быть голословным 😃
“Здесь, в отличие от стартера, ЩЕТКИ ПОСТОЯННО ОМЫВАЮТСЯ ПОТОКОМ БЕНЗИНА, который нагнетается небольшими пластиковыми лопатками в самой конечной точке насоса. «Техничка» от бензонасосов японских марок поясняет, что бензин не проводит электрический ток, но очень легко пропускает магнитные линии, поэтому на электромагнитные процессы в насосе бензин не влияет”.
“Идем далее по технической документации к насосам: прокачка бензина через внутренности электродвигателя повышает его надежность. ЗА СЧЕТ БЕНЗИНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЩЕТОЧНОГО УЗЛА И СМАЗКА ПОТОКОМ ТОПЛИВА ОСИ ВРАЩЕНИЯ, НА КОТОРОЙ ВРАЩАЮТСЯ РОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ И ЯКОРЬ.”
“Что касается рекомендации «бывалых» про полный бак бензина, то изучив принцип работы топливных насосов для инжекторных двигателей, можно сделать вывод, что версия об охлаждении через корпус, погруженного в топливо, не имеет под собой никакого основания – насос пропускает топливо через ВНУТРЕННИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ”
pavlodarauto.kz/info/view.php?id=188

Rainmire
woses:

Да! Народ, те кто в теме… не верьте заводскому +/- у меня при смене полярности производительность возрасла раза в 1.5! (Субьективно)

Это теперь с заряженным аккумулятором, может теперь кораблик выпрыгивает из ванной?

woses
Rainmire:

Это теперь с заряженным аккумулятором, может теперь кораблик выпрыгивает из ванной?

Аккум еще на зарядке))) еще до снятия видео установил данный факт
кстати аккум еще ни разу не заряжал… каким током заряжать?

Rainmire
puss5:

что бы не быть голословным 😃
“Здесь, в отличие от стартера, ЩЕТКИ ПОСТОЯННО ОМЫВАЮТСЯ ПОТОКОМ БЕНЗИНА, который нагнетается небольшими пластиковыми лопатками в самой конечной точке насоса. «Техничка» от бензонасосов японских марок поясняет, что бензин не проводит электрический ток, но очень легко пропускает магнитные линии, поэтому на электромагнитные процессы в насосе бензин не влияет”.
“Идем далее по технической документации к насосам: прокачка бензина через внутренности электродвигателя повышает его надежность. ЗА СЧЕТ БЕНЗИНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЩЕТОЧНОГО УЗЛА И СМАЗКА ПОТОКОМ ТОПЛИВА ОСИ ВРАЩЕНИЯ, НА КОТОРОЙ ВРАЩАЮТСЯ РОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ И ЯКОРЬ.”
“Что касается рекомендации «бывалых» про полный бак бензина, то изучив принцип работы топливных насосов для инжекторных двигателей, можно сделать вывод, что версия об охлаждении через корпус, погруженного в топливо, не имеет под собой никакого основания – насос пропускает топливо через ВНУТРЕННИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ”
pavlodarauto.kz/info/view.php?id=188

Первое попавшее в Яндекс-поисковике, просто и понятно написано для перекачки неагрессисных и т.д. жидкостей.

woses:

Аккум еще на зарядке))) еще до снятия видео установил данный факт

Так производительность выросла просто при смене полярности? Ток не изменился?

Carpfish
puss5:

похоже это обычный автомобильный насос,который устанавливают в баки авто, только в пластиковом корпусе,и возможно он будет работать только с дизелем, так как в соляре есть парафин, для смазки диска насоса,и топливо в таких насосах проходит через мотор и его щетки, дополнительно охлаждая его,что будет с насосом при прохождении через него воды, думаю понятно! жрать он будет 4-6А минимум

Вот наверное blogautolive.ru/…/xn-fuelpump_cutaway___-ttp0b2fxa…

Carpfish
woses:

Да! Народ, те кто в теме… не верьте заводскому +/- у меня при смене полярности производительность возрасла раза в 1.5! (Субьективно)

Это что на вчерашнем видио так сказать было на пониженных оборотах.???

woses
Rainmire:

Если бы были кривые зависимости производительности от напора то расчёт делается на раз два.
А вот если 50/50, то половина струи упирается в воздух (деньги на ветер) и её тяга может рассчитываться только как реактивное действие.

Так кривые зависимости для конкретного насоса можно вывести только опытным путем… можно конечно и посчитать, но теория с практикой будет разниться

Carpfish:

Это что на вчерашнем видио так сказать было на пониженных оборотах.???

Переполюсовка обнаружина до снятия видео… а вот аккумулятор без единой зарядки смагазина и помученый мной порядка 1,5ч моими эксперементами… после снятия видео мин через 5 сел в ноль

Rainmire
woses:

Так кривые зависимости для конкретного насоса можно вывести только опытным путем… можно конечно и посчитать, но теория с практикой будет разниться

Серьёзные производители их заявляют. На этих кривых кстати увидишь, что с уменьшением расхода, то есть при уменьшении отверстия ток падает, напор (а с ним и скорость струи) увеличивается. Я бы ставил дроссельную шайбу сразу за насосом, а вот выходное может даже увеличил

puss5
Carpfish:

есть насосы и с таким каналом,есть и через щетки, вопрос в главном! что насос для лодки должен быть для ВОДЫ!какие я насосы испытывал, они могут и концентрированные кислоты и щелочи перекачивать 24 часа в сутки ,а не только воду :)правда не все

Rainmire
puss5:

есть насосы и с таким каналом,есть и через щетки, вопрос в главном! что насос для лодки должен быть для ВОДЫ!какие я насосы испытывал, они могут и концентрированные кислоты и щелочи перекачивать 24 часа в сутки ,а не только воду :)правда не все

А вода не жидкость? Мы ведь о конкретных насосах, а не о всём их разнообразии. Да кстати там написано, что бензин перекачивать нельзя!!

woses
Rainmire:

Первое попавшее в Яндекс-поисковике, просто и понятно написано для перекачки неагрессисных и т.д. жидкостей.

Так производительность выросла просто при смене полярности? Ток не изменился?

ток мерил уже после монтажа насоса… А переполюсовка была выявлена в день покупки, пока он у меня летал в ванне ка торпеда без катера

puss5
Rainmire:

Андрей, не заморачивайся с ними. У них главное давление при расходе 7л/100км

конечно для лодки они не пойдут,но не 7 литров конечно, в авто есть обратка, и редукционный клапан, я качал в канистру бензин из бака,родным насосом, гдето 3-5 мин, но помню быстро!

Rainmire:

А вода не жидкость? Мы ведь о конкретных насосах, а не о всём их разнообразии.

я о том что соляру он будет качать год, а воду неделю , я про КОРРОЗИЮ,насос должен быть рассчитан под воду,если там описано по последней ссылке все жидкости, то ладно , но по первой ссылке был насос где написано для перекачки дизтоплива, потому и такая полемика!

woses
Rainmire:

Серьёзные производители их заявляют. На этих кривых кстати увидишь, что с уменьшением расхода, то есть при уменьшении отверстия ток падает, напор (а с ним и скорость струи) увеличивается. Я бы ставил дроссельную шайбу сразу за насосом, а вот выходное может даже увеличил

Наверно имел в виду входное?
С Фактом падения тока я согласился. Но! Учитывая тот факт, что вода не идеальная жидкость с уменьшением диаметра мы теряем объем прокачаной воды! Следовательно мы можем уменьшать сечение только до тех пор пока потери объема будут компенсироваться возросшей скоростью потока и нас будет устраивать реактивная составляющая этой системы, а потом мы дойдем до точки “срыва” когда скорость жидкости то будет, а вот массы уже не хватет… причем мне кажется грань очень тонка.

Думаю в выходные сниму сауну с большим бассейном на часок… вот только боюсь администраторы не поймут.)))))))))

Новичоок
woses:

администраторы не поймут.)))))))))

😁😁😁😁

Свинец, к слову заряжают обычно 0,1 емкости акка.