BAIT BOAT для рыбалки

Rainmire
woses:

Да! Народ, те кто в теме… не верьте заводскому +/- у меня при смене полярности производительность возрасла раза в 1.5! (Субьективно)

Это теперь с заряженным аккумулятором, может теперь кораблик выпрыгивает из ванной?

woses
Rainmire:

Это теперь с заряженным аккумулятором, может теперь кораблик выпрыгивает из ванной?

Аккум еще на зарядке))) еще до снятия видео установил данный факт
кстати аккум еще ни разу не заряжал… каким током заряжать?

Rainmire
puss5:

что бы не быть голословным 😃
“Здесь, в отличие от стартера, ЩЕТКИ ПОСТОЯННО ОМЫВАЮТСЯ ПОТОКОМ БЕНЗИНА, который нагнетается небольшими пластиковыми лопатками в самой конечной точке насоса. «Техничка» от бензонасосов японских марок поясняет, что бензин не проводит электрический ток, но очень легко пропускает магнитные линии, поэтому на электромагнитные процессы в насосе бензин не влияет”.
“Идем далее по технической документации к насосам: прокачка бензина через внутренности электродвигателя повышает его надежность. ЗА СЧЕТ БЕНЗИНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЩЕТОЧНОГО УЗЛА И СМАЗКА ПОТОКОМ ТОПЛИВА ОСИ ВРАЩЕНИЯ, НА КОТОРОЙ ВРАЩАЮТСЯ РОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ И ЯКОРЬ.”
“Что касается рекомендации «бывалых» про полный бак бензина, то изучив принцип работы топливных насосов для инжекторных двигателей, можно сделать вывод, что версия об охлаждении через корпус, погруженного в топливо, не имеет под собой никакого основания – насос пропускает топливо через ВНУТРЕННИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ”
pavlodarauto.kz/info/view.php?id=188

Первое попавшее в Яндекс-поисковике, просто и понятно написано для перекачки неагрессисных и т.д. жидкостей.

woses:

Аккум еще на зарядке))) еще до снятия видео установил данный факт

Так производительность выросла просто при смене полярности? Ток не изменился?

Carpfish
puss5:

похоже это обычный автомобильный насос,который устанавливают в баки авто, только в пластиковом корпусе,и возможно он будет работать только с дизелем, так как в соляре есть парафин, для смазки диска насоса,и топливо в таких насосах проходит через мотор и его щетки, дополнительно охлаждая его,что будет с насосом при прохождении через него воды, думаю понятно! жрать он будет 4-6А минимум

Вот наверное blogautolive.ru/…/xn-fuelpump_cutaway___-ttp0b2fxa…

Carpfish
woses:

Да! Народ, те кто в теме… не верьте заводскому +/- у меня при смене полярности производительность возрасла раза в 1.5! (Субьективно)

Это что на вчерашнем видио так сказать было на пониженных оборотах.???

woses
Rainmire:

Если бы были кривые зависимости производительности от напора то расчёт делается на раз два.
А вот если 50/50, то половина струи упирается в воздух (деньги на ветер) и её тяга может рассчитываться только как реактивное действие.

Так кривые зависимости для конкретного насоса можно вывести только опытным путем… можно конечно и посчитать, но теория с практикой будет разниться

Carpfish:

Это что на вчерашнем видио так сказать было на пониженных оборотах.???

Переполюсовка обнаружина до снятия видео… а вот аккумулятор без единой зарядки смагазина и помученый мной порядка 1,5ч моими эксперементами… после снятия видео мин через 5 сел в ноль

Rainmire
woses:

Так кривые зависимости для конкретного насоса можно вывести только опытным путем… можно конечно и посчитать, но теория с практикой будет разниться

Серьёзные производители их заявляют. На этих кривых кстати увидишь, что с уменьшением расхода, то есть при уменьшении отверстия ток падает, напор (а с ним и скорость струи) увеличивается. Я бы ставил дроссельную шайбу сразу за насосом, а вот выходное может даже увеличил

puss5
Carpfish:

есть насосы и с таким каналом,есть и через щетки, вопрос в главном! что насос для лодки должен быть для ВОДЫ!какие я насосы испытывал, они могут и концентрированные кислоты и щелочи перекачивать 24 часа в сутки ,а не только воду :)правда не все

Rainmire
puss5:

есть насосы и с таким каналом,есть и через щетки, вопрос в главном! что насос для лодки должен быть для ВОДЫ!какие я насосы испытывал, они могут и концентрированные кислоты и щелочи перекачивать 24 часа в сутки ,а не только воду :)правда не все

А вода не жидкость? Мы ведь о конкретных насосах, а не о всём их разнообразии. Да кстати там написано, что бензин перекачивать нельзя!!

woses
Rainmire:

Первое попавшее в Яндекс-поисковике, просто и понятно написано для перекачки неагрессисных и т.д. жидкостей.

Так производительность выросла просто при смене полярности? Ток не изменился?

ток мерил уже после монтажа насоса… А переполюсовка была выявлена в день покупки, пока он у меня летал в ванне ка торпеда без катера

puss5
Rainmire:

Андрей, не заморачивайся с ними. У них главное давление при расходе 7л/100км

конечно для лодки они не пойдут,но не 7 литров конечно, в авто есть обратка, и редукционный клапан, я качал в канистру бензин из бака,родным насосом, гдето 3-5 мин, но помню быстро!

Rainmire:

А вода не жидкость? Мы ведь о конкретных насосах, а не о всём их разнообразии.

я о том что соляру он будет качать год, а воду неделю , я про КОРРОЗИЮ,насос должен быть рассчитан под воду,если там описано по последней ссылке все жидкости, то ладно , но по первой ссылке был насос где написано для перекачки дизтоплива, потому и такая полемика!

woses
Rainmire:

Серьёзные производители их заявляют. На этих кривых кстати увидишь, что с уменьшением расхода, то есть при уменьшении отверстия ток падает, напор (а с ним и скорость струи) увеличивается. Я бы ставил дроссельную шайбу сразу за насосом, а вот выходное может даже увеличил

Наверно имел в виду входное?
С Фактом падения тока я согласился. Но! Учитывая тот факт, что вода не идеальная жидкость с уменьшением диаметра мы теряем объем прокачаной воды! Следовательно мы можем уменьшать сечение только до тех пор пока потери объема будут компенсироваться возросшей скоростью потока и нас будет устраивать реактивная составляющая этой системы, а потом мы дойдем до точки “срыва” когда скорость жидкости то будет, а вот массы уже не хватет… причем мне кажется грань очень тонка.

Думаю в выходные сниму сауну с большим бассейном на часок… вот только боюсь администраторы не поймут.)))))))))

Новичоок
woses:

администраторы не поймут.)))))))))

😁😁😁😁

Свинец, к слову заряжают обычно 0,1 емкости акка.

Rainmire
woses:

Наверно имел в виду входное?
С Фактом падения тока я согласился. Но! Учитывая тот факт, что вода не идеальная жидкость с уменьшением диаметра мы теряем объем прокачаной воды! Следовательно мы можем уменьшать сечение только до тех пор пока потери объема будут компенсироваться возросшей скоростью потока и нас будет устраивать реактивная составляющая этой системы, а потом мы дойдем до точки “срыва” когда скорость жидкости то будет, а вот массы уже не хватет… причем мне кажется грань очень тонка.

Думаю в выходные сниму сауну с большим бассейном на часок… вот только боюсь администраторы не поймут.)))))))))

Входное для твоего кораблика чем больше тем лучше. Я имел ввиду именно выходное. Не знаю конечной цели твоего корабля. Если максимально возможная скорость, то чем больше произведение массы воды на скорость, тем больше будет и скорость корабля. Если к этому присовокупить и ток, то да согласен, грань достаточно узкая. Но если тебя устраивает неспешная езда, то тут поле для настройки!
А у нас реки уже с открытой водой.

woses:

нас будет устраивать реактивная составляющая этой системы,

Реактивная составляющая это когда у Вас будет 100 процентов насос работать в воздух, а струя приземляться где-то вдали 😁

woses

Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей изсопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающей кинетической энергией[1].

В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя). То есть, :

приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателяобеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи[2].

Это из Википедии
В нашем случае рабочее тело вода. И не важно в какой среде происходит данный прцесс вакум, воздух или жидкость. Покрайней мере я так понимаю.
Чем плотнее среда тем выше тяга но соответственно вше сопротивление движению

Carpfish
woses:

вот только боюсь администраторы не поймут.)

Так помошниц нужно взять для отмазки.

woses
Kosta23rus:

При смене полярности - заднего хода нэт?

Нет

Kosta23rus
woses:

Нет

Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.

Carpfish
Kosta23rus:

Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.

Главное что бы для воды походил. К стати что то я переживаю на счет этого.

woses:

Нет

Вопрос после покатушек в ванне, ржавчины нет???