BAIT BOAT для рыбалки
Серьёзные производители их заявляют. На этих кривых кстати увидишь, что с уменьшением расхода, то есть при уменьшении отверстия ток падает, напор (а с ним и скорость струи) увеличивается. Я бы ставил дроссельную шайбу сразу за насосом, а вот выходное может даже увеличил
Наверно имел в виду входное?
С Фактом падения тока я согласился. Но! Учитывая тот факт, что вода не идеальная жидкость с уменьшением диаметра мы теряем объем прокачаной воды! Следовательно мы можем уменьшать сечение только до тех пор пока потери объема будут компенсироваться возросшей скоростью потока и нас будет устраивать реактивная составляющая этой системы, а потом мы дойдем до точки “срыва” когда скорость жидкости то будет, а вот массы уже не хватет… причем мне кажется грань очень тонка.
Думаю в выходные сниму сауну с большим бассейном на часок… вот только боюсь администраторы не поймут.)))))))))
администраторы не поймут.)))))))))
😁😁😁😁
Свинец, к слову заряжают обычно 0,1 емкости акка.
Наверно имел в виду входное?
С Фактом падения тока я согласился. Но! Учитывая тот факт, что вода не идеальная жидкость с уменьшением диаметра мы теряем объем прокачаной воды! Следовательно мы можем уменьшать сечение только до тех пор пока потери объема будут компенсироваться возросшей скоростью потока и нас будет устраивать реактивная составляющая этой системы, а потом мы дойдем до точки “срыва” когда скорость жидкости то будет, а вот массы уже не хватет… причем мне кажется грань очень тонка.Думаю в выходные сниму сауну с большим бассейном на часок… вот только боюсь администраторы не поймут.)))))))))
Входное для твоего кораблика чем больше тем лучше. Я имел ввиду именно выходное. Не знаю конечной цели твоего корабля. Если максимально возможная скорость, то чем больше произведение массы воды на скорость, тем больше будет и скорость корабля. Если к этому присовокупить и ток, то да согласен, грань достаточно узкая. Но если тебя устраивает неспешная езда, то тут поле для настройки!
А у нас реки уже с открытой водой.
нас будет устраивать реактивная составляющая этой системы,
Реактивная составляющая это когда у Вас будет 100 процентов насос работать в воздух, а струя приземляться где-то вдали 😁
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей изсопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающей кинетической энергией[1].
В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя). То есть, :
приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателяобеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи[2].
Это из Википедии
В нашем случае рабочее тело вода. И не важно в какой среде происходит данный прцесс вакум, воздух или жидкость. Покрайней мере я так понимаю.
Чем плотнее среда тем выше тяга но соответственно вше сопротивление движению
При смене полярности - заднего хода нэт?
вот только боюсь администраторы не поймут.)
Так помошниц нужно взять для отмазки.
При смене полярности - заднего хода нэт?
Нет
Нет
Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.
Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.
Главное что бы для воды походил. К стати что то я переживаю на счет этого.
Нет
Вопрос после покатушек в ванне, ржавчины нет???
Главное что бы для воды походил. К стати что то я переживаю на счет этого.
Вопрос после покатушек в ванне, ржавчины нет???
Пока ни капли
Пока ни капли
А возможность разбора насоса имеется???
Пока ни капли
Скажи а принцып работы его понятен?? Он прокачивает воду через мотор или как то по другому???
Скажи а принцып работы его понятен?? Он прокачивает воду через мотор или как то по другому???
Если честно не знаю…
Пока ни капли
Ну ты тему подкинул со своим холодноплазменным двигателем.😁😃😃
А возможность разбора насоса имеется???
Да. Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса вкручено помоему по 3 винта
Тема очень интересная, просто похоже данное изделие не под наши нужды разрабатывались, а всего лишь для перекачки солярки. Надо было попробовать разобрать насос, чтобы быть уверенным .
Тема очень интересная, просто похоже данное изделие не под наши нужды разрабатывались.
вот про это я говорил, убедится в возможности насоса долго работать с водой,и внутреннее покрытие насоса
А что так пугает в разборке?, думаю там никаких проблем не будет,если винты есть ,хуже если насос склееный или заваренный
Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса
вот это радует, если уже есть нержавейка
Меня не пугает разборка, мне просто надо было узнать про этот насос, разборный или нет. И нержавейка иногда бывает ржавейкой. Не раз такое было.
вот про это я говорил, убедится в возможности насоса долго работать с водой,и внутреннее покрытие насоса
А что так пугает в разборке?, думаю там никаких проблем не будет,если винты есть ,хуже если насос склееный или заваренныйСообщение от woses
Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса
вот это радует, если уже есть нержавейка
Вот нашел описание на насос (Насос предназначается для перекачки (откачки) неагрессивных и невязких жидкостей из различных типов емкостей, идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и др. транспортных средств.) это раз
Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому.
А что так пугает в разборке?
Просто не хочется чинить то что еще не поломано.
Вот нашел описание на насос (Насос предназначается для перекачки (откачки) неагрессивных и невязких жидкостей из различных типов емкостей, идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и др. транспортных средств.) это раз
Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому.
Смысл в том, что выход жидкости в верхней части насоса, ипрохождение жидкости осуществляется через внутреннюю часть. Конечно же вода не проходит между статором и ротором, скорее всего по внешней части статора между внешним корпусом и статором. Сорри за ошибки , планшетик маленькииии
сопло нужно поджимать или приокрывать, для получения оптимальной тяги.
А еще можно поворачивать вправо-влево, как на самолете.