BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Probelzaelo:

При изменении оборотов двигателя сопло нужно поджимать или приокрывать, для получения оптимальной тяги.

Олег а что водомет это умеет?? Если падает вольтаж то водомет начинает регулировать сопло для получения оптимальной тяги. Насос это тот же водомет только бытовой.

Kosta23rus:

Результаты в студию, ждеммммм

Так не вопрос. ЖДИТЕ😁

Rainmire
Probelzaelo:

Вода это жидкость - перемещаемое тело. Скорость равна объему проходящему через сечение. При этом увеличение напора(вернее давления внутри насоса) увеличивает количество перегоняемой жидкости, а пропорционально количеству возрастает и скорость. Поэтому какой бы небыл напор но только сечение “выхлопа” имеет значение при фиксированном расходе в 40 литров.

Если насос становится водометом, то Зная режим работы двигателя в режиме наибольшей эффективности нужно подобрать диаметр сопла таким образом чтобы двигатель работал именно в этом режиме. При изменении оборотов двигателя сопло нужно поджимать или приокрывать, для получения оптимальной тяги.

Во первых хотелось бы, чтобы подтвердили уточнённые расчёты производительности винта с учётом ошибки, т.е. 4.77-6.68 и 11.93 л/мин.
Скорость жидкости вытекающей из отверстия при заданном напоре не зависит от его площади, а рассчитывется по формуле Торричелли, а вот затем надо посчитать площадь отверстия исходя из производительности насоса. Зная скорость, площадь отверстия, нетрудно определить массу жидкости и упор водомёта.
Дополню для полноты картины, что расход с учетом сужения струи на выходе из отверстия считается с коэффициентом 0.62

Kosta23rus:

я когда то разбирал такие насосы, только они были по больше. а так очень любопытно и интересно! просто у меня сейчас завал полный, что на работе что дома. некогда даже в гараж сходить.

Можно предположить, что он как и скважинные обычный вихревой, но одноступенчатый, а жидкость проходит между статором и ротором.

Kosta23rus
Rainmire:

что он как и скважинные обычный вихревой,

разбирал разные: центробежный

и
вибрационные

А вот вихревые не разбирал! что то я пропустил, а насосы которые рассматриваем для кораблика какие?

Rainmire
Kosta23rus:

разбирал разные: центробежный и вибрационные А вот вихревые не разбирал! что то я пропустил, а насосы которые рассматриваем какие?

Тот же центробежный только лопасти прямые по радиусу.

Carpfish
Rainmire:

Тот же центробежный только лопасти прямые по радиусу

Что то я сомневаюсь что прямые.

puss5
Rainmire:

Водомёты которые мы теперь обсуждаем примерно так выглядят

похоже это обычный автомобильный насос,который устанавливают в баки авто, только в пластиковом корпусе,и возможно он будет работать только с дизелем, так как в соляре есть парафин, для смазки диска насоса,и топливо в таких насосах проходит через мотор и его щетки, дополнительно охлаждая его,что будет с насосом при прохождении через него воды, думаю понятно! жрать он будет 4-6А минимум
а вот тот насос с пластинками,можно поставить в корпусе и сделать ременную понижающую передачу,с зубчатым полиуретановым ремнем,или как в швейных машинках или электрорубанках,мотор если планировать 2000об на насосе,посчитать легко,мощность на насосе увеличивается на передаточное отношение шкивов,шкивы и ремень можно подобрать на рынке где ремонтники бытовухи сидят, да и Ебей ими завален, вопрос влезет ли его большой круглый корпус в корпус лодки катамарана?

woses
Rainmire:

Ошибочка вышла, в литре 1000 см3 😮

Извини Андрей 😍 , любопытство просто раздирает. Ну хоть одним глазком только загляни, хоть через отверстия, чего там и как разобрать 😵

Народ не лезте в исправный механизм)))) крыльчатка там на всосе… ее видно и скорее всего некое подобие улитки… сегодня до тестов у меня дело к сожалению не дойдет… работы валом…

Rainmire
puss5:

похоже это обычный автомобильный насос,который устанавливают в баки авто, только в пластиковом корпусе,и возможно он будет работать только с дизелем, так как в соляре есть парафин, для смазки диска насоса,и топливо в таких насосах проходит через мотор и его щетки, дополнительно охлаждая его,что будет с насосом при прохождении через него воды, думаю понятно! жрать он будет 4-6А минимум
а вот тот насос с пластинками,можно поставить в корпусе и сделать ременную понижающую передачу,с зубчатым полиуретановым ремнем,или как в швейных машинках или электрорубанках,мотор если планировать 2000об на насосе,посчитать легко,мощность на насосе увеличивается на передаточное отношение шкивов,шкивы и ремень можно подобрать на рынке где ремонтники бытовухи сидят, да и Ебей ими завален, вопрос влезет ли его большой круглый корпус в корпус лодки катамарана?

Сергей, не фантазируйте. Между статором и ротором не обязательно и через щётки. Кокретный насос со слов автора кораблика с таким водомётом потребляет 2.5А при 12В

puss5

почти все бесколлекторные насосы которые я испытывал по ссылке для охлаждения лодок ,вихревого типа с прямыми лопастями,такие же насосы стоят во всех стиральных машинках автомат

Rainmire
woses:

Народ не лезте в исправный механизм)))) крыльчатка там на всосе… ее видно и скорее всего некое подобие улитки… сегодня до тестов у меня дело к сожалению не дойдет… работы валом…

лопасти изогнутые или прямые

puss5:

почти все бесколлекторные насосы которые я испытывал по ссылке для охлаждения лодок ,вихревого типа с прямыми лопастями,такие же насосы стоят во всех стиральных машинках автомат

Вихревые насосы просто способны перекачивать более загрязнённые жидкости

woses
Probelzaelo:

Вода это жидкость - перемещаемое тело. Скорость равна объему проходящему через сечение. При этом увеличение напора(вернее давления внутри насоса) увеличивает количество перегоняемой жидкости, а пропорционально количеству возрастает и скорость. Поэтому какой бы небыл напор но только сечение “выхлопа” имеет значение при фиксированном расходе в 40 литров.

Если насос становится водометом, то Зная режим работы двигателя в режиме жнаибольшей эффективности нужно подобрать диаметр сопла таким образом чтобы двигатель работал именно в этом режиме. При изменении оборотов двигателя сопло нужно поджимать или приокрывать, для получения оптимальной тяги.

Совершенно верно! Единстаенное что подбирать придется эмпирическим путем… если бы вода была идеальной жидкостью можно было бы привязать сюда закон Бернули и у нас все былобы ровненько, имели бы один и тот же объем перекаченой вод при любых сечениях но увы… еще много разных факторов повлияет на расчеты… так что только практическими опытами можно найти критическое сечение и я так понимаю главным фактором для нас будет являться тяга движителя.
Причем нужно еще исследовать в какую среду выбрасывать воду… Мое мнение всетаки 50/50. НО! Опять таки при условии сечения выброса 14мм

Kosta23rus

Не только в этом различия, там ещё есть проблемы со в сосом воды у центробежных, а у вихревых не большое давление на выходе.

woses

Да! Народ, те кто в теме… не верьте заводскому +/- у меня при смене полярности производительность возрасла раза в 1.5! (Субьективно)

Rainmire
woses:

Совершенно верно! Единстаенное что подбирать придется эмпирическим путем… если бы вода была идеальной жидкостью можно было бы привязать сюда закон Бернули и у нас все былобы ровненько, имели бы один и тот же объем перекаченой вод при любых сечениях но увы… еще много разных факторов повлияет на расчеты… так что только практическими опытами можно найти критическое сечение и я так понимаю главным фактором для нас будет являться тяга движителя.
Причем нужно еще исследовать в какую среду выбрасывать воду… Мое мнение всетаки 50/50. НО! Опять таки при условии сечения выброса 14мм

Если бы были кривые зависимости производительности от напора то расчёт делается на раз два.
А вот если 50/50, то половина струи упирается в воздух (деньги на ветер) и её тяга может рассчитываться только как реактивное действие.

Kosta23rus:

Не только в этом различия, там ещё есть проблемы со в сосом воды у центробежных, а у вихревых не большое давление на выходе.

0.5 Bar это и есть небольшое

puss5
Rainmire:

Сергей, не фантазируйте. Между статором и ротором не обязательно и через щётки

что бы не быть голословным 😃
“Здесь, в отличие от стартера, ЩЕТКИ ПОСТОЯННО ОМЫВАЮТСЯ ПОТОКОМ БЕНЗИНА, который нагнетается небольшими пластиковыми лопатками в самой конечной точке насоса. «Техничка» от бензонасосов японских марок поясняет, что бензин не проводит электрический ток, но очень легко пропускает магнитные линии, поэтому на электромагнитные процессы в насосе бензин не влияет”.
“Идем далее по технической документации к насосам: прокачка бензина через внутренности электродвигателя повышает его надежность. ЗА СЧЕТ БЕНЗИНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЩЕТОЧНОГО УЗЛА И СМАЗКА ПОТОКОМ ТОПЛИВА ОСИ ВРАЩЕНИЯ, НА КОТОРОЙ ВРАЩАЮТСЯ РОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ И ЯКОРЬ.”
“Что касается рекомендации «бывалых» про полный бак бензина, то изучив принцип работы топливных насосов для инжекторных двигателей, можно сделать вывод, что версия об охлаждении через корпус, погруженного в топливо, не имеет под собой никакого основания – насос пропускает топливо через ВНУТРЕННИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ”
pavlodarauto.kz/info/view.php?id=188

Rainmire
woses:

Да! Народ, те кто в теме… не верьте заводскому +/- у меня при смене полярности производительность возрасла раза в 1.5! (Субьективно)

Это теперь с заряженным аккумулятором, может теперь кораблик выпрыгивает из ванной?

woses
Rainmire:

Это теперь с заряженным аккумулятором, может теперь кораблик выпрыгивает из ванной?

Аккум еще на зарядке))) еще до снятия видео установил данный факт
кстати аккум еще ни разу не заряжал… каким током заряжать?

Rainmire
puss5:

что бы не быть голословным 😃
“Здесь, в отличие от стартера, ЩЕТКИ ПОСТОЯННО ОМЫВАЮТСЯ ПОТОКОМ БЕНЗИНА, который нагнетается небольшими пластиковыми лопатками в самой конечной точке насоса. «Техничка» от бензонасосов японских марок поясняет, что бензин не проводит электрический ток, но очень легко пропускает магнитные линии, поэтому на электромагнитные процессы в насосе бензин не влияет”.
“Идем далее по технической документации к насосам: прокачка бензина через внутренности электродвигателя повышает его надежность. ЗА СЧЕТ БЕНЗИНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЩЕТОЧНОГО УЗЛА И СМАЗКА ПОТОКОМ ТОПЛИВА ОСИ ВРАЩЕНИЯ, НА КОТОРОЙ ВРАЩАЮТСЯ РОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ И ЯКОРЬ.”
“Что касается рекомендации «бывалых» про полный бак бензина, то изучив принцип работы топливных насосов для инжекторных двигателей, можно сделать вывод, что версия об охлаждении через корпус, погруженного в топливо, не имеет под собой никакого основания – насос пропускает топливо через ВНУТРЕННИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ”
pavlodarauto.kz/info/view.php?id=188

Первое попавшее в Яндекс-поисковике, просто и понятно написано для перекачки неагрессисных и т.д. жидкостей.

woses:

Аккум еще на зарядке))) еще до снятия видео установил данный факт

Так производительность выросла просто при смене полярности? Ток не изменился?

Carpfish
puss5:

похоже это обычный автомобильный насос,который устанавливают в баки авто, только в пластиковом корпусе,и возможно он будет работать только с дизелем, так как в соляре есть парафин, для смазки диска насоса,и топливо в таких насосах проходит через мотор и его щетки, дополнительно охлаждая его,что будет с насосом при прохождении через него воды, думаю понятно! жрать он будет 4-6А минимум

Вот наверное blogautolive.ru/…/xn-fuelpump_cutaway___-ttp0b2fxa…

Carpfish
woses:

Да! Народ, те кто в теме… не верьте заводскому +/- у меня при смене полярности производительность возрасла раза в 1.5! (Субьективно)

Это что на вчерашнем видио так сказать было на пониженных оборотах.???