BAIT BOAT для рыбалки
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей изсопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающей кинетической энергией[1].
В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя). То есть, :
приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателяобеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи[2].
Это из Википедии
В нашем случае рабочее тело вода. И не важно в какой среде происходит данный прцесс вакум, воздух или жидкость. Покрайней мере я так понимаю.
Чем плотнее среда тем выше тяга но соответственно вше сопротивление движению
При смене полярности - заднего хода нэт?
вот только боюсь администраторы не поймут.)
Так помошниц нужно взять для отмазки.
При смене полярности - заднего хода нэт?
Нет
Нет
Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.
Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.
Главное что бы для воды походил. К стати что то я переживаю на счет этого.
Нет
Вопрос после покатушек в ванне, ржавчины нет???
Главное что бы для воды походил. К стати что то я переживаю на счет этого.
Вопрос после покатушек в ванне, ржавчины нет???
Пока ни капли
Пока ни капли
А возможность разбора насоса имеется???
Пока ни капли
Скажи а принцып работы его понятен?? Он прокачивает воду через мотор или как то по другому???
Скажи а принцып работы его понятен?? Он прокачивает воду через мотор или как то по другому???
Если честно не знаю…
Пока ни капли
Ну ты тему подкинул со своим холодноплазменным двигателем.😁😃😃
А возможность разбора насоса имеется???
Да. Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса вкручено помоему по 3 винта
Тема очень интересная, просто похоже данное изделие не под наши нужды разрабатывались, а всего лишь для перекачки солярки. Надо было попробовать разобрать насос, чтобы быть уверенным .
Тема очень интересная, просто похоже данное изделие не под наши нужды разрабатывались.
вот про это я говорил, убедится в возможности насоса долго работать с водой,и внутреннее покрытие насоса
А что так пугает в разборке?, думаю там никаких проблем не будет,если винты есть ,хуже если насос склееный или заваренный
Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса
вот это радует, если уже есть нержавейка
Меня не пугает разборка, мне просто надо было узнать про этот насос, разборный или нет. И нержавейка иногда бывает ржавейкой. Не раз такое было.
вот про это я говорил, убедится в возможности насоса долго работать с водой,и внутреннее покрытие насоса
А что так пугает в разборке?, думаю там никаких проблем не будет,если винты есть ,хуже если насос склееный или заваренныйСообщение от woses
Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса
вот это радует, если уже есть нержавейка
Вот нашел описание на насос (Насос предназначается для перекачки (откачки) неагрессивных и невязких жидкостей из различных типов емкостей, идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и др. транспортных средств.) это раз
Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому.
А что так пугает в разборке?
Просто не хочется чинить то что еще не поломано.
Вот нашел описание на насос (Насос предназначается для перекачки (откачки) неагрессивных и невязких жидкостей из различных типов емкостей, идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и др. транспортных средств.) это раз
Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому.
Смысл в том, что выход жидкости в верхней части насоса, ипрохождение жидкости осуществляется через внутреннюю часть. Конечно же вода не проходит между статором и ротором, скорее всего по внешней части статора между внешним корпусом и статором. Сорри за ошибки , планшетик маленькииии
сопло нужно поджимать или приокрывать, для получения оптимальной тяги.
А еще можно поворачивать вправо-влево, как на самолете.
И нержавейка иногда бывает ржавейкой. Не раз такое было.
ну это легко проверить, достаточно мазнуть паяльной кислотой, та которая ZnCl2
Или хорошим магнитом
есть нержа которая магнитится
когда то делали ножи из нее, на шлифовальный стол лепиться как здрасте!
craftmate.ru/articles/60/