BAIT BOAT для рыбалки
Меня не пугает разборка, мне просто надо было узнать про этот насос, разборный или нет. И нержавейка иногда бывает ржавейкой. Не раз такое было.
вот про это я говорил, убедится в возможности насоса долго работать с водой,и внутреннее покрытие насоса
А что так пугает в разборке?, думаю там никаких проблем не будет,если винты есть ,хуже если насос склееный или заваренныйСообщение от woses
Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса
вот это радует, если уже есть нержавейка
Вот нашел описание на насос (Насос предназначается для перекачки (откачки) неагрессивных и невязких жидкостей из различных типов емкостей, идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и др. транспортных средств.) это раз
Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому.
А что так пугает в разборке?
Просто не хочется чинить то что еще не поломано.
Вот нашел описание на насос (Насос предназначается для перекачки (откачки) неагрессивных и невязких жидкостей из различных типов емкостей, идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и др. транспортных средств.) это раз
Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому.
Смысл в том, что выход жидкости в верхней части насоса, ипрохождение жидкости осуществляется через внутреннюю часть. Конечно же вода не проходит между статором и ротором, скорее всего по внешней части статора между внешним корпусом и статором. Сорри за ошибки , планшетик маленькииии
сопло нужно поджимать или приокрывать, для получения оптимальной тяги.
А еще можно поворачивать вправо-влево, как на самолете.
И нержавейка иногда бывает ржавейкой. Не раз такое было.
ну это легко проверить, достаточно мазнуть паяльной кислотой, та которая ZnCl2
Или хорошим магнитом
есть нержа которая магнитится
когда то делали ножи из нее, на шлифовальный стол лепиться как здрасте!
craftmate.ru/articles/60/
ну это легко проверить, достаточно мазнуть паяльной кислотой, та которая ZnCl2
Хлориды вызывают у некоторых сплавов нержавки коррозию. А так в остальном при нормальных условиях стойкая)
паяльная кислота-хлористый цинк не взаимодействует с нержавейкой, потому ей и не припаять качественно,для нержи свой флюс на основе фосфорной или ортофосфорной кислоты, им же хорошо паять нихром
Хлориды вызывают у некоторых сплавов нержавки коррозию.
бывает сереет место ,становиться как титан, и то при хорошем нагреве детали, на холодную реакции практически нет
есть нержа которая магнитится
когда то делали ножи из нее, на шлифовальный стол лепиться как здрасте!
craftmate.ru/articles/60/
Непроверю уже))) запенил)))
Попадались нержа которая магнитилась, а потом ржавела.это я у китайцев дейтвуды покупал.
Непроверю уже))) запенил)))
Зачем? Пена впитывает влагу.
Про нержавейку все знают приемщики металлолома.
Мдя?😦 я думал герметичней будет…
Это была моя самая большая ошибка на первом корабле. Если запенил, то корочка не срезай. Если срезал то краской промаж.
Попадались нержа которая магнитилась, а потом ржавела.это я у китайцев дейтвуды покупал.
значит на@бали!
Это была моя самая большая ошибка на первом корабле. Если запенил, то корочка не срезай. Если срезал то краской промаж.
Ок… герметиком пробегу… все равно гдето подтекает…😦 ну да ладно… это первый же…
За то я теперь точно знаю что хочу? Это будет катамаран с одним тянущим гребным колесом в носовой части! Либо двс аэроглиссер.
И НЕ ОТГОВАРИВАЙТЕ! Хочу попробывать!
если пена будет контачить с водой то напитает в себя как губка,даже стеклопластиковые лодки рекомендуют изнутри обрабатывать краской или лаком,так как со временем при осмосе набирают влагу,я свои лодки прокрашиваю изнутри нитрокраской в цвет корпуса, не просто так ,промышленные корпуса лодок снаружи имеют слой гелькоата,у меня у покупных корпусов в основном цвет белый,но бывают зеленые, красные ,оранжевые ,синие,это не краска, а полимер!
советую сразу вырезать все ,зачистить по новой, так как все равно это придется сделать, так как ваши лодки очень долго находятся в воде,в отличие от скоростных которые 5-10 мин и на берег!добавить такую вещь как Аэросил silica.su/ru/…/834-aerosil.html ,это загуститель ,смола не течет и остается в той форме как ее положили,очень легок
Из суррогатов наполнителей можно использовать крахмал, тальк,цемент,даже мелкие просеянные опилки,но с загустителем сложнее можно спросить в аптеках порошок для приготовления суспензии , называется “ПОЛИСОРБ МП”
недорогой!
Полисорб МП это молотый Аэросил
“энтеросорбент на основе высокодисперсного кремнезема с размерами частиц до 0,09 мм, с химической формулой SiO2.”
так что итог
Микросфера - это пустотелые шарики. Их задача - заполнить объем. Получается конструкция, подобная пенопласту или сотам. Т.е. ее главная задача - уменьшение плотности, и значит веса,и намного!
Аэросил - это тиксотропный наполнитель. Его задача - загустить состав и предотвратить стекание с вертикальных стенок. Грубо говоря - это крохотные стеклянные снежинки, которые, цепляясь своими лапками, удерживают на себе связующее.
Уф,написал!
Либо двс аэроглиссер.
😁 тогда это будет не рыбалка , а просто катание по воде,шум двс с глушителем превышает 80дб,рыба уйдет к соседу!😃
если пена будет контачить с водой то напитает в себя как губка,даже стеклопластиковые лодки рекомендуют изнутри обрабатывать краской или лаком,так как со временем при осмосе набирают влагу,я свои лодки прокрашиваю изнутри нитрокраской в цвет корпуса, не просто так ,промышленные корпуса лодок снаружи имеют слой гелькоата,у меня у покупных корпусов в основном цвет белый,но бывают зеленые, красные ,оранжевые ,синие,это не краска, а полимер!
советую сразу вырезать все ,зачистить по новой, так как все равно это придется сделать, так как ваши лодки очень долго находятся в воде,в отличие от скоростных которые 5-10 мин и на берег!добавить такую вещь как Аэросил silica.su/ru/…/834-aerosil.html ,это загуститель ,смола не течет и остается в той форме как ее положили,очень легок
Из суррогатов наполнителей можно использовать крахмал, тальк,цемент,даже мелкие просеянные опилки,но с загустителем сложнее можно спросить в аптеках порошок для приготовления суспензии , называется “ПОЛИСОРБ МП”
недорогой!
Полисорб МП это молотый Аэросил
“энтеросорбент на основе высокодисперсного кремнезема с размерами частиц до 0,09 мм, с химической формулой SiO2.”
так что итог
Микросфера - это пустотелые шарики. Их задача - заполнить объем. Получается конструкция, подобная пенопласту или сотам. Т.е. ее главная задача - уменьшение плотности, и значит веса,и намного!
Аэросил - это тиксотропный наполнитель. Его задача - загустить состав и предотвратить стекание с вертикальных стенок. Грубо говоря - это крохотные стеклянные снежинки, которые, цепляясь своими лапками, удерживают на себе связующее.
Уф,написал!😁 тогда это будет не рыбалка , а просто катание по воде,шум двс с глушителем превышает 80дб,рыба уйдет к соседу!😃
Спасибо! Весьма поучительно!
Всем доброго времени суток!
Подскажите (кто компетентен) двигатели для катамарана:
Размеры: 700 * 400.; винты 45 шаг 40.; управление скоростью - ШИМ.; По задумке тихиход - до 60 метров
555 не годятся! нужны обороты пониже.
подойдет ли такой регуль под коллекторный моторчик 20-40Вт - ru.aliexpress.com/item/…/1782453777.html ?
или такой - ru.aliexpress.com/item/…/32226378346.htmlru.aliexpress.com/item/…/32226378346.html
просто регуль на 320А!, а для такого моторчика по идее и 25-30А хватит. Или такой запас не проблема?
пс.: аккум на 12В свинец.
подойдет ли такой регуль под коллекторный моторчик 20-40Вт
под коллекторный моторчик 20-40Вт хватит регуля на 10а!
а тот ,что по ссылке для намного более мощного!
закон Ома! 40вт : 12В = 3.34А всего!
на том регуле можно подключить при 16В мотор на 5120W !
а на 7.2в =2300W, главное что бы хватило охлаждения!
вообще меня удивляет применение в этой ветке коллекторных двигателей,это же пещерный век!стираюшиеся щетки,и помехи на аппу,подшипники скольжения,малая мощность, у них кроме цены одни недостатки, да и цена в принципе сейчас на регули и бесколлекторные моторы вполне гуманная, и соизмеримая с коллекторными!никаких трущихся частей, многие на шариковых подшипниках,да и КПД у них больше 90%!Вечный двигатель!
Да и выбор просто огромен!просто ткнув пальцем в небо,вот например бесколлекторный двигатель за 5$!, со сравнительно небольшими оборотами, и макс током 11А hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
как понял вы применяете кислотные 12 в акки,значит будет 8400об в мин,140 ватт на валу, регуль 15А, можно взять и чуть больше, с запасом 30Аhobbyking.com/…/__24567__HobbyKing_30A_Boat_ESC_3A… ,всего 11 $! итого всего 16$! и вы получаете полноценную долговечную установку для своей лодки! если интересует приобретение моторов могу подсказать что именно взять,от вас нужны только несколько параметров,
напряжение питания батареи
мощность двигателя
желаемые обороты на винте
вот в принципе и все!
подберу и дам ссылки,дерзайте,техника на месте не стоит!