BAIT BOAT для рыбалки

Новичоок
puss5:

ну это легко проверить, достаточно мазнуть паяльной кислотой, та которая ZnCl2

Хлориды вызывают у некоторых сплавов нержавки коррозию. А так в остальном при нормальных условиях стойкая)

puss5

паяльная кислота-хлористый цинк не взаимодействует с нержавейкой, потому ей и не припаять качественно,для нержи свой флюс на основе фосфорной или ортофосфорной кислоты, им же хорошо паять нихром

Новичоок:

Хлориды вызывают у некоторых сплавов нержавки коррозию.

бывает сереет место ,становиться как титан, и то при хорошем нагреве детали, на холодную реакции практически нет

woses
puss5:

есть нержа которая магнитится
когда то делали ножи из нее, на шлифовальный стол лепиться как здрасте!
craftmate.ru/articles/60/

Непроверю уже))) запенил)))

Kosta23rus

Попадались нержа которая магнитилась, а потом ржавела.это я у китайцев дейтвуды покупал.

woses:

Непроверю уже))) запенил)))

Зачем? Пена впитывает влагу.

Kemp

Про нержавейку все знают приемщики металлолома.

woses

Мдя?😦 я думал герметичней будет…

Kosta23rus

Это была моя самая большая ошибка на первом корабле. Если запенил, то корочка не срезай. Если срезал то краской промаж.

puss5
Kosta23rus:

Попадались нержа которая магнитилась, а потом ржавела.это я у китайцев дейтвуды покупал.

значит на@бали!

woses
Kosta23rus:

Это была моя самая большая ошибка на первом корабле. Если запенил, то корочка не срезай. Если срезал то краской промаж.

Ок… герметиком пробегу… все равно гдето подтекает…😦 ну да ладно… это первый же…
За то я теперь точно знаю что хочу? Это будет катамаран с одним тянущим гребным колесом в носовой части! Либо двс аэроглиссер.
И НЕ ОТГОВАРИВАЙТЕ! Хочу попробывать!

puss5

если пена будет контачить с водой то напитает в себя как губка,даже стеклопластиковые лодки рекомендуют изнутри обрабатывать краской или лаком,так как со временем при осмосе набирают влагу,я свои лодки прокрашиваю изнутри нитрокраской в цвет корпуса, не просто так ,промышленные корпуса лодок снаружи имеют слой гелькоата,у меня у покупных корпусов в основном цвет белый,но бывают зеленые, красные ,оранжевые ,синие,это не краска, а полимер!
советую сразу вырезать все ,зачистить по новой, так как все равно это придется сделать, так как ваши лодки очень долго находятся в воде,в отличие от скоростных которые 5-10 мин и на берег!добавить такую вещь как Аэросил silica.su/ru/…/834-aerosil.html ,это загуститель ,смола не течет и остается в той форме как ее положили,очень легок
Из суррогатов наполнителей можно использовать крахмал, тальк,цемент,даже мелкие просеянные опилки,но с загустителем сложнее можно спросить в аптеках порошок для приготовления суспензии , называется “ПОЛИСОРБ МП”
недорогой!
Полисорб МП это молотый Аэросил
“энтеросорбент на основе высокодисперсного кремнезема с размерами частиц до 0,09 мм, с химической формулой SiO2.”
так что итог
Микросфера - это пустотелые шарики. Их задача - заполнить объем. Получается конструкция, подобная пенопласту или сотам. Т.е. ее главная задача - уменьшение плотности, и значит веса,и намного!
Аэросил - это тиксотропный наполнитель. Его задача - загустить состав и предотвратить стекание с вертикальных стенок. Грубо говоря - это крохотные стеклянные снежинки, которые, цепляясь своими лапками, удерживают на себе связующее.
Уф,написал!

woses:

Либо двс аэроглиссер.

😁 тогда это будет не рыбалка , а просто катание по воде,шум двс с глушителем превышает 80дб,рыба уйдет к соседу!😃

woses
puss5:

если пена будет контачить с водой то напитает в себя как губка,даже стеклопластиковые лодки рекомендуют изнутри обрабатывать краской или лаком,так как со временем при осмосе набирают влагу,я свои лодки прокрашиваю изнутри нитрокраской в цвет корпуса, не просто так ,промышленные корпуса лодок снаружи имеют слой гелькоата,у меня у покупных корпусов в основном цвет белый,но бывают зеленые, красные ,оранжевые ,синие,это не краска, а полимер!
советую сразу вырезать все ,зачистить по новой, так как все равно это придется сделать, так как ваши лодки очень долго находятся в воде,в отличие от скоростных которые 5-10 мин и на берег!добавить такую вещь как Аэросил silica.su/ru/…/834-aerosil.html ,это загуститель ,смола не течет и остается в той форме как ее положили,очень легок
Из суррогатов наполнителей можно использовать крахмал, тальк,цемент,даже мелкие просеянные опилки,но с загустителем сложнее можно спросить в аптеках порошок для приготовления суспензии , называется “ПОЛИСОРБ МП”
недорогой!
Полисорб МП это молотый Аэросил
“энтеросорбент на основе высокодисперсного кремнезема с размерами частиц до 0,09 мм, с химической формулой SiO2.”
так что итог
Микросфера - это пустотелые шарики. Их задача - заполнить объем. Получается конструкция, подобная пенопласту или сотам. Т.е. ее главная задача - уменьшение плотности, и значит веса,и намного!
Аэросил - это тиксотропный наполнитель. Его задача - загустить состав и предотвратить стекание с вертикальных стенок. Грубо говоря - это крохотные стеклянные снежинки, которые, цепляясь своими лапками, удерживают на себе связующее.
Уф,написал!

😁 тогда это будет не рыбалка , а просто катание по воде,шум двс с глушителем превышает 80дб,рыба уйдет к соседу!😃

Спасибо! Весьма поучительно!

kulik_s_v

Всем доброго времени суток!
Подскажите (кто компетентен) двигатели для катамарана:
Размеры: 700 * 400.; винты 45 шаг 40.; управление скоростью - ШИМ.; По задумке тихиход - до 60 метров
555 не годятся! нужны обороты пониже.

puss5
auto-master:

подойдет ли такой регуль под коллекторный моторчик 20-40Вт

под коллекторный моторчик 20-40Вт хватит регуля на 10а!
а тот ,что по ссылке для намного более мощного!
закон Ома! 40вт : 12В = 3.34А всего!
на том регуле можно подключить при 16В мотор на 5120W !
а на 7.2в =2300W, главное что бы хватило охлаждения!
вообще меня удивляет применение в этой ветке коллекторных двигателей,это же пещерный век!стираюшиеся щетки,и помехи на аппу,подшипники скольжения,малая мощность, у них кроме цены одни недостатки, да и цена в принципе сейчас на регули и бесколлекторные моторы вполне гуманная, и соизмеримая с коллекторными!никаких трущихся частей, многие на шариковых подшипниках,да и КПД у них больше 90%!Вечный двигатель!
Да и выбор просто огромен!просто ткнув пальцем в небо,вот например бесколлекторный двигатель за 5$!, со сравнительно небольшими оборотами, и макс током 11А hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
как понял вы применяете кислотные 12 в акки,значит будет 8400об в мин,140 ватт на валу, регуль 15А, можно взять и чуть больше, с запасом 30Аhobbyking.com/…/__24567__HobbyKing_30A_Boat_ESC_3A… ,всего 11 $! итого всего 16$! и вы получаете полноценную долговечную установку для своей лодки! если интересует приобретение моторов могу подсказать что именно взять,от вас нужны только несколько параметров,
напряжение питания батареи
мощность двигателя
желаемые обороты на винте
вот в принципе и все!
подберу и дам ссылки,дерзайте,техника на месте не стоит!

woses

Народ!!! АХТУНГ!!! На видео все таки не только посаженый акумм НО и переполлюсовка!!! только щас на обрезки проводов глянул и дошло!!! ждите новое Видео!!! думаю вечером будет

Oluch
puss5:

под коллекторный моторчик 20-40Вт хватит регуля на 10а!
а тот ,что по ссылке для намного более мощного!
закон Ома! 40вт : 12В = 3.34А всего!
на том регуле можно подключить при 16В мотор на 5120W !
а на 7.2в =2300W, главное что бы хватило охлаждения!
вообще меня удивляет применение в этой ветке коллекторных двигателей,это же пещерный век!стираюшиеся щетки,и помехи на аппу,подшипники скольжения,малая мощность, у них кроме цены одни недостатки, да и цена в принципе сейчас на регули и бесколлекторные моторы вполне гуманная, и соизмеримая с коллекторными!никаких трущихся частей, многие на шариковых подшипниках,да и КПД у них больше 90%!Вечный двигатель!
Да и выбор просто огромен!просто ткнув пальцем в небо,вот например бесколлекторный двигатель за 5$!, со сравнительно небольшими оборотами, и макс током 11А hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
как понял вы применяете кислотные 12 в акки,значит будет 8400об в мин,140 ватт на валу, регуль 15А, можно взять и чуть больше, с запасом 30Аhobbyking.com/…/__24567__HobbyKing_30A_Boat_ESC_3A… ,всего 11 $! итого всего 16$! и вы получаете полноценную долговечную установку для своей лодки! если интересует приобретение моторов могу подсказать что именно взять,от вас нужны только несколько параметров,
напряжение питания батареи
мощность двигателя
желаемые обороты на винте
вот в принципе и все!
подберу и дам ссылки,дерзайте,техника на месте не стоит!

Для чего мне 140 ватт? Для наших лодок достаточно иметь на винте 12-15 ватт! Разделите на КПД дейдвуда и самого двигателя. Получите от силы 25-30 ватт. Да и обороты нужны в пределах 3500-3700 об/мин. Всё остальное месить воду и терять на этом энергию. Диаметр винтов 45-55 мм. шаг 40-50 мм. Это при наших скоростях 1,5-2 м/сек. Бесколлекторные двигатели изначально создавались для летунов, где хорошее воздушное охлаждение и малое время работы при требуемой большой мощности. У нас другие требования к двигателям. Есть хорошие коллекторные с шариками. Я купил один из таких. Так там стоят подшипники с керамическими шариками - нет электрического контакта между корпусом и валом. Ток ХХ составляет всего 0,27-0,3А. Рабочий ток 1,9А от 12 вольт. Обороты - 3450 при номинальной нагрузке. КПД= 67%. И не забывайте, что от размеров самого двигателя зависит эффективно рассеиваемая им тепловая мощность. Совсем не улыбается делать дополнительное охлаждение для моторов небольших габаритов. Я что-то не встречал бесколлеторных двигателей с такими параметрами… может не там искал?

Rainmire
Kosta23rus:

Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.

Если я правильно Вас понял, то не устраивает отсутствие заднего хода. Почему или в каких условиях это принципиально, а то никак не могу себя убедить в его необходимости.
А вообще для реализации заднего хода на водомётах делают реверсивно-рулевое управление. Суть его в том, что перекрывают выход струи в прямом направлении, и она через другие отверстия выходит в обратном. Отверстия по типу дульного тормоза. Перекрывать можно по типу дроссельной заслонки или шибера.
Кстати форма отверстия не обязательно круглая, а может даже и не оптимальна. Струя после выхода из отверстия приобретает другую форму. Для круглого это будет крестообразная (по типу 4 лопастного винта), а из прямоугольного примет овальную форму.

Carpfish:

Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому

По моему с герметичностью то как раз проблем и не будет. Всасывающая сторона так и просится в сантехнические изделия, типоразмер 50,41мм. На нагнетающей простого резинового колечка выше крыши, это же не уплотнение вращающихся частей. Просто надо предусмотреть возможность легкого демонтажа насоса для обслуживания, а это делать придётся однозначно, но за всё хорошее надо платить.

Kosta23rus
Rainmire:

у тебя

сорри-Вас!

Rainmire:

то не устраивает отсутствие заднего хода. Почему или в каких условиях это принципиально, а то никак не могу себя убедить в его необходимости.

я люблю завозить пару оснасток под камышик (реднячок). для маневров необходим задний ход, когда есть раздрай - поворот более маневренный.
а вообще задний ход лишним не будет.

auto-master:

подойдет ли такой регуль под коллекторный моторчик 20-40Вт - ru.aliexpress.com/item/High-V...mmendVersion=1 ?

такой регуль реально держит не более 15 А.

Probelzaelo
Carpfish:

Олег а что водомет это умеет?? Если падает вольтаж то водомет начинает регулировать сопло для получения оптимальной тяги. Насос это тот же водомет только бытовой.

Простые не умеют точно, но стремиться то к этому нужно ))
Я бы наоборот сказал что водомет это тот же насос, но суть понятна и так.

Kemp:

А еще можно поворачивать вправо-влево, как на самолете.

Ну да полезная фича, которую применяют даже на модельных двигателях.
Хотя если не бороться за круглое сопло, то и изменять его сечение вполе реально.

Rainmire
Probelzaelo:

Я бы наоборот сказал что водомет это тот же насос, но суть понятна и так.
Ну да полезная фича, которую применяют даже на модельных двигателях.
Хотя если не бороться за круглое сопло, то и изменять его сечение вполе реально.

Олег, раз уж Вы зашли, то предлагаю немного продолжить рассматривать это извращение, как Вы выразились.
Вчера в расчётах в Вашем сообщении 9463 закралась ошибка, об этом сообщении 9472. Заодно загляните в сообщение 9477.

puss5
Oluch:

Для чего мне 140 ватт?

да не обязательно их все иcпользовать!

Oluch:

Да и обороты нужны в пределах 3500-3700 об/мин

так воспользуйтесь батареей на 6в, еще дешевле будет
!

Oluch:

малое время работы при требуемой большой мощности

максимальная мощность вам не нужна , возьмите от нее треть или половину , кто не дает? а на счет малого времени работы готов поспорить 😎

Oluch:

Ток ХХ составляет всего 0,27-0,3А.

ток холостого хода по барабану, моторы без нагрузки все равно не работают

Oluch:

от размеров самого двигателя зависит эффективно рассеиваемая им тепловая мощность. Совсем не улыбается делать дополнительное охлаждение для моторов небольших габаритов.

а зачем оно нужно? при отборе мощности например всего на треть? достаточно поставить мотор на алюминиевую мотораму в крайнем случае! а кпд 90% значит энергия расходуется более эффективно

Oluch:

Есть хорошие коллекторные с шариками. Я купил один из таких

и сколько отдали за моторчик? думаю не меньше 10$

Kosta23rus:

я люблю завозить пару оснасток под камышик (реднячок). для маневров необходим задний ход, когда есть раздрай - поворот более маневренный.
а вообще задний ход лишним не будет

я же предложил вам хорошую схему двухтрубного водомета,есть и вперед, и назад, и враздрай ,будет на месте вертется, сетки поставить на концах, если даже впуск забьется , достаточно газануть реверсом для очистки конца трубы