BAIT BOAT для рыбалки

woses
Rainmire:

Первое попавшее в Яндекс-поисковике, просто и понятно написано для перекачки неагрессисных и т.д. жидкостей.

Так производительность выросла просто при смене полярности? Ток не изменился?

ток мерил уже после монтажа насоса… А переполюсовка была выявлена в день покупки, пока он у меня летал в ванне ка торпеда без катера

puss5
Rainmire:

Андрей, не заморачивайся с ними. У них главное давление при расходе 7л/100км

конечно для лодки они не пойдут,но не 7 литров конечно, в авто есть обратка, и редукционный клапан, я качал в канистру бензин из бака,родным насосом, гдето 3-5 мин, но помню быстро!

Rainmire:

А вода не жидкость? Мы ведь о конкретных насосах, а не о всём их разнообразии.

я о том что соляру он будет качать год, а воду неделю , я про КОРРОЗИЮ,насос должен быть рассчитан под воду,если там описано по последней ссылке все жидкости, то ладно , но по первой ссылке был насос где написано для перекачки дизтоплива, потому и такая полемика!

woses
Rainmire:

Серьёзные производители их заявляют. На этих кривых кстати увидишь, что с уменьшением расхода, то есть при уменьшении отверстия ток падает, напор (а с ним и скорость струи) увеличивается. Я бы ставил дроссельную шайбу сразу за насосом, а вот выходное может даже увеличил

Наверно имел в виду входное?
С Фактом падения тока я согласился. Но! Учитывая тот факт, что вода не идеальная жидкость с уменьшением диаметра мы теряем объем прокачаной воды! Следовательно мы можем уменьшать сечение только до тех пор пока потери объема будут компенсироваться возросшей скоростью потока и нас будет устраивать реактивная составляющая этой системы, а потом мы дойдем до точки “срыва” когда скорость жидкости то будет, а вот массы уже не хватет… причем мне кажется грань очень тонка.

Думаю в выходные сниму сауну с большим бассейном на часок… вот только боюсь администраторы не поймут.)))))))))

Новичоок
woses:

администраторы не поймут.)))))))))

😁😁😁😁

Свинец, к слову заряжают обычно 0,1 емкости акка.

Rainmire
woses:

Наверно имел в виду входное?
С Фактом падения тока я согласился. Но! Учитывая тот факт, что вода не идеальная жидкость с уменьшением диаметра мы теряем объем прокачаной воды! Следовательно мы можем уменьшать сечение только до тех пор пока потери объема будут компенсироваться возросшей скоростью потока и нас будет устраивать реактивная составляющая этой системы, а потом мы дойдем до точки “срыва” когда скорость жидкости то будет, а вот массы уже не хватет… причем мне кажется грань очень тонка.

Думаю в выходные сниму сауну с большим бассейном на часок… вот только боюсь администраторы не поймут.)))))))))

Входное для твоего кораблика чем больше тем лучше. Я имел ввиду именно выходное. Не знаю конечной цели твоего корабля. Если максимально возможная скорость, то чем больше произведение массы воды на скорость, тем больше будет и скорость корабля. Если к этому присовокупить и ток, то да согласен, грань достаточно узкая. Но если тебя устраивает неспешная езда, то тут поле для настройки!
А у нас реки уже с открытой водой.

woses:

нас будет устраивать реактивная составляющая этой системы,

Реактивная составляющая это когда у Вас будет 100 процентов насос работать в воздух, а струя приземляться где-то вдали 😁

woses

Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей изсопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающей кинетической энергией[1].

В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя). То есть, :

приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателяобеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи[2].

Это из Википедии
В нашем случае рабочее тело вода. И не важно в какой среде происходит данный прцесс вакум, воздух или жидкость. Покрайней мере я так понимаю.
Чем плотнее среда тем выше тяга но соответственно вше сопротивление движению

Carpfish
woses:

вот только боюсь администраторы не поймут.)

Так помошниц нужно взять для отмазки.

woses
Kosta23rus:

При смене полярности - заднего хода нэт?

Нет

Kosta23rus
woses:

Нет

Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.

Carpfish
Kosta23rus:

Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.

Главное что бы для воды походил. К стати что то я переживаю на счет этого.

woses:

Нет

Вопрос после покатушек в ванне, ржавчины нет???

woses
Carpfish:

Главное что бы для воды походил. К стати что то я переживаю на счет этого.

Вопрос после покатушек в ванне, ржавчины нет???

Пока ни капли

Kosta23rus
woses:

Пока ни капли

А возможность разбора насоса имеется???

Carpfish
woses:

Пока ни капли

Скажи а принцып работы его понятен?? Он прокачивает воду через мотор или как то по другому???

woses
Carpfish:

Скажи а принцып работы его понятен?? Он прокачивает воду через мотор или как то по другому???

Если честно не знаю…

Carpfish
woses:

Пока ни капли

Ну ты тему подкинул со своим холодноплазменным двигателем.😁😃😃

woses
Kosta23rus:

А возможность разбора насоса имеется???

Да. Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса вкручено помоему по 3 винта

Kosta23rus

Тема очень интересная, просто похоже данное изделие не под наши нужды разрабатывались, а всего лишь для перекачки солярки. Надо было попробовать разобрать насос, чтобы быть уверенным .

puss5
Kosta23rus:

Тема очень интересная, просто похоже данное изделие не под наши нужды разрабатывались.

вот про это я говорил, убедится в возможности насоса долго работать с водой,и внутреннее покрытие насоса
А что так пугает в разборке?, думаю там никаких проблем не будет,если винты есть ,хуже если насос склееный или заваренный

woses:

Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса

вот это радует, если уже есть нержавейка

Kosta23rus

Меня не пугает разборка, мне просто надо было узнать про этот насос, разборный или нет. И нержавейка иногда бывает ржавейкой. Не раз такое было.

Carpfish
puss5:

вот про это я говорил, убедится в возможности насоса долго работать с водой,и внутреннее покрытие насоса
А что так пугает в разборке?, думаю там никаких проблем не будет,если винты есть ,хуже если насос склееный или заваренный

Сообщение от woses
Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса
вот это радует, если уже есть нержавейка

Вот нашел описание на насос (Насос предназначается для перекачки (откачки) неагрессивных и невязких жидкостей из различных типов емкостей, идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и др. транспортных средств.) это раз

Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому.

puss5:

А что так пугает в разборке?

Просто не хочется чинить то что еще не поломано.