BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
spy_agent:

это вроди как бюджетнее Цена: 30.00 rub - R330-07800 12V

Достаточно точное описание сравнения - “Песок не важная замена овсу…” (С) О`Генри “Вождь краснокожих”

soll2
Краснославич:

Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт

Добрый вечер. Конечно моторы от инструмента мощнее (не 25в а 25-60вт минимум а при оптимальной нагрузке 90-250вт!) Серия ДПР для точных исполнительных механизмов со сроком службы годами - а нам это надо? Любой корпус через пару лет если не стоит на полке то фтопку. Вот то же моторы с редукторами а передаточное число какое? надыть 2-3 а не с инструмента в 33-100. Поигравшись с катерами и с моторами пришел к выводу что максимальная моща нужна с запасом в 2раза при швартовых испытаниях ток мотора в 1.5-2 раза будет больше чем на ходу (в этом архиепископ моделей Г.Миль прав на 100%! книга "Электрические приводы моделей). На бесколлекторниках в режиме малой мощности надежность близка к 100%, только моща у них за счет оборотов. Цены то же … особенно на регуляторы. Попробуйте купить БК мотор с регулем на 1200-2000kv с питанием 12в и дешевле 1000-1500 р за все?
Мне разработать аппаратуру и спаять не очень трудно, только дефицит времени. насчет аппаратуры РУ вообще не заморачиваюсь, какая нужна такую сделаю (пардон этот путь не для всех - схемы, программы и прочее все самому)

spy_agent
Probelzaelo:

“Песок не важная замена овсу…”

зачем же так сразу мордой в г…, я не спорю: я не знаток двигателей. Я предположил из марки : R330-07800 12V что обороты этого двигателя 7800 об. …

Probelzaelo
spy_agent:

Я предположил из марки : R330-07800 12V что обороты этого двигателя 7800 об. …

Предположение скорее всего “не окупится” потому как вряд ли есть прямая зависимость между оборотами и теми цифрами что в номере модели. Нужно просто заглянуть в паспортные данные. www.zip-2002.ru/z_pdf/moto_r330.pdf
И тогда будет что сравнить … при тех же 12В
моторы с редуктором 1.5 Н/см(150гр/см) при 1000 об/мин,
гораздо интереснее чем 7 гр/см при 4250 об/мин

spy_agent

Ну вот совсем же другое дело! По человечески объяснили и даже носом ткнули, но уже в литературу, а за это, как говорится “респект и уважуха”. Просто каждый умеет блистать умом и критиковать, но не каждый объяснит или хотя бы носом в литературу ткнет, мол, это вот прочти чтобы мы диспут, ну или диалог, вели понимая друг друга…

вот кстати наконец разобрался с программой проектирования и выложил фото дна, весь секрет - это закрыть сеткой шахты винтов от носа до поворота шахты в сторону центра дальше закрыть полностью

жду конструктивной критики!

P.S. Для модераторов: все ссылки не носят рекламного характера, я сам пользуюсь пиратками:( страна у нас такая что проще ненадежной пираткой, чем по баснословной цене лицухой…

Краснославич

Тебе самому то хоть нравится? В чём смысл? и Очень большое лобовое сопротивление.

vvv=
spy_agent:

жду конструктивной критики!

С эстетической точки зрения хорошо бы сделать анологичное сужение тоннелей и в носовой части корпуса.
В смысле обтекаемости плот “Кон-Тики” nano-planet.org/…/2608-pervye-suda-plot-kon-tikipo… просто недосягаем.
К преимуществам можно отнести подогрев корма теплом выделяемого эл. двигителями.
Резюмируя можно сказать , что такая форма корпуса больше подходит для блоков используемых для кладки стен.
Предлагаю переделать проект взяв за основу сани Фокса inter-marine.ru/part22.html .
Убрать поперечные реданы и обводы для кормы срисовать с носовых.

spy_agent

Но это водоизмещающее судно, а не глиссер… Довольно таки не быстроходное, ну 5-8 км/час, я так подумываю 😦. А сужение тоннелей чтобы вал привода винта разместить параллельно днищу, ну и назначение тоннелей - защита от водорослей вала и винта…

Краснославич:

Очень большое лобовое сопротивление

vvv=:

подходит для блоков используемых для кладки стен.

эти же кирпичи плавают 😃

cheap77

А вот так можно сэкономить на моторах…

spy_agent

издевайтесь сколько хотите Ваше право😈

Спасибо за конструктивную критику и дельные советы😌

Probelzaelo
cheap77:

А вот так можно сэкономить на моторах…

А управлять можно посредством подачи воздушной струи из гибкого шланга? )) шланг таскать RC вертолетом, чо уж …

spy_agent:

эти же кирпичи плавают

плавают, сходи чтоли в этой теме глянь сообщения начни с #700 ну и немного вперед, будет и проще и понятнее… и кирпичнее.

Димон30

Всем добрый день.С удовольствием прочитал всю ветку.узнал много интересного.тоже загорелся собрать такой катамаран.но вот есть проблема.собрать всё до кучи проблем не составит,а вот сделать корпус, вот это да!и вот вопрос.может кто знает где в России или Украине можно купить корпус для дальнейшей сборки?или может кто изготавливат под заказ?зарание спасибо.😒

Probelzaelo
Краснославич:

Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт

Получается что так. ДПР надежнее и точнее, а по отдаваемой мощности при том же самом напряжении питания проигрывают благодаря тому что у них расчетное напряжение 27 вольт(это считай почти 8S Li-Po) ток у них при этом жутко не велик, тк сопротивление обмотки достаточно большое, да и обороты всего 3000-6000 об/мин, точнее можно узнать глядя в паспорт…
Вот поэтому при доступных напряжениях на модели будет трудно получить более значительную отдачу мощности… Модельные движки имеют низкое номинальное напряжение 3-6-9 вольт и обмотка у них потолще - держит более сильные токи… конечно КПД несравнимо ниже чем у ДПР, но зато больше “дури” ибо нам токов от современных аккумуляторов почти не жалко …

Димон30:

может кто знает где в России или Украине можно купить корпус для дальнейшей сборки?

Попробуй например поинтересоваться у Navix, как вариант, может быть они не только готовое продают, а вообще прогуливаясь вдоль по этой ветке более внимательно можно найти множество ссылочек на самые разные варианты 😉

Димон30

У Navix узнаю.а ссылки я смотрел, там был вариант с Германии,но привести проблематично.

ixtiandr
Probelzaelo:

Попробуй например поинтересоваться у Navix, как вариант, может быть они не только готовое продают, а вообще прогуливаясь вдоль по этой ветке более внимательно можно найти множество ссылочек на самые разные варианты

как вариант www.carp-madness.de/index.php?a=73 117 евро очень демократично!!! у ни также появилась новая модель www.carp-madness.de/index.php?a=598 200 евро… в России врятли что стоящее найдёшь…

Димон30:

У Navix узнаю.а ссылки я смотрел, там был вариант с Германии,но привести проблематично.

Почему к Вам проблематично???

spy_agent
Димон30:

а вот сделать корпус

я вот как раз как создать корпус - придумал, а вот с формой, ну ты и сам читал как меня растерли по стенке…

ixtiandr
spy_agent:

а вот с формой, ну ты и сам читал как меня растерли по стенке…

найдя единомышленников ты не достигнешь желаемого результата!!! возможно многие тут не раз наступали на одни и те же грабли и “квасили носы” но в итоге возвращались к проверенным и надёжным вариантам, на которых "квасили носы"создатели, изобретатели, математики,химики, и просто талантливые люди с головой… большинство уверены в том что твой “болван” не годится для тех целей о которых пишут в данной теме…это лично моё мнение, лично против твоей идеи ничего не имею, сделай хоть “чёрта лысого” но тогда и к критике будь готов…

vvv=
spy_agent:

эти же кирпичи плавают

Неудачный пример. Во первых у них сотношение L/B раза в четыре больше , а во вторых у них корпус на порядок более обтекаемый.
Если есть желание построить однокорпусный кораблик , то лучше буксира корпус пожалуй не найти.
mkmagazin.almanacwhf.ru/…/buksir_kantovschik.htm

wile_e

Это понятно, что у всех разные возможности по финансам. Но едва ли кто-то будет первым, кто пытается построить такой кораблик с бюджетом значительно меньшим среднестатистического, и, вероятнне всего, из этого опять ничего путнего не выйдет. Я тоже хотел первый ящик (корпусом это назвать язык не поворачивается) сваять из фанеры подешевле. Итог - выкинул. Как показала практика, склеить из вспененного ПВХ корпус с нормальными обводами по готовым чертежам не на много сложнее и дороже, чем сделать из того же материала (или даже из фанеры) ящик в прямом смысле этого слова.

BelMik
Probelzaelo:

Вот поэтому при доступных напряжениях на модели будет трудно получить более значительную отдачу мощности… Модельные движки имеют низкое номинальное напряжение 3-6-9 вольт и обмотка у них потолще - держит более сильные токи… конечно КПД несравнимо ниже чем у ДПР, но зато больше “дури” ибо нам токов от современных аккумуляторов почти не жалко …

Совсем наоборот, КПД ДПР и ДПМ 30-50%, а у модельных коллекторных 60-70%, зато надежность ДПМ-ДПР в разы выше, при худшем соотношении мощность/масса эти моторы переживают застопоренный вал, так как успевают рассеять тепло. Поэтому для судо они более предпочтительны, там где нет особенных требований к весу.

Probelzaelo:

расчетное напряжение 27 вольт(это считай почти 8S Li-Po) ток у них при этом жутко не велик

И напряжение у ДПМ ДПР разное бывает, начиная от 6 вольт.

spy_agent

Для Краснославич:
Я конечно понимаю, что меня сейчас забросают помидорами, но цена которую я нашел на ДПР-72-Ф1-03 просто баснословная, я чуть со стула не упал, хорошо что кровать рядом - 12000 руб., там характеристик нет, может это не тот двигатель, о каком идет речь… НО 9065руб за б/к двигатель вроди как с регулем (я не силен во всем этом) ну просто слов нет…