BAIT BOAT для рыбалки

vvv=
spy_agent:

жду конструктивной критики!

С эстетической точки зрения хорошо бы сделать анологичное сужение тоннелей и в носовой части корпуса.
В смысле обтекаемости плот “Кон-Тики” nano-planet.org/…/2608-pervye-suda-plot-kon-tikipo… просто недосягаем.
К преимуществам можно отнести подогрев корма теплом выделяемого эл. двигителями.
Резюмируя можно сказать , что такая форма корпуса больше подходит для блоков используемых для кладки стен.
Предлагаю переделать проект взяв за основу сани Фокса inter-marine.ru/part22.html .
Убрать поперечные реданы и обводы для кормы срисовать с носовых.

spy_agent

Но это водоизмещающее судно, а не глиссер… Довольно таки не быстроходное, ну 5-8 км/час, я так подумываю 😦. А сужение тоннелей чтобы вал привода винта разместить параллельно днищу, ну и назначение тоннелей - защита от водорослей вала и винта…

Краснославич:

Очень большое лобовое сопротивление

vvv=:

подходит для блоков используемых для кладки стен.

эти же кирпичи плавают 😃

cheap77

А вот так можно сэкономить на моторах…

spy_agent

издевайтесь сколько хотите Ваше право😈

Спасибо за конструктивную критику и дельные советы😌

Probelzaelo
cheap77:

А вот так можно сэкономить на моторах…

А управлять можно посредством подачи воздушной струи из гибкого шланга? )) шланг таскать RC вертолетом, чо уж …

spy_agent:

эти же кирпичи плавают

плавают, сходи чтоли в этой теме глянь сообщения начни с #700 ну и немного вперед, будет и проще и понятнее… и кирпичнее.

Димон30

Всем добрый день.С удовольствием прочитал всю ветку.узнал много интересного.тоже загорелся собрать такой катамаран.но вот есть проблема.собрать всё до кучи проблем не составит,а вот сделать корпус, вот это да!и вот вопрос.может кто знает где в России или Украине можно купить корпус для дальнейшей сборки?или может кто изготавливат под заказ?зарание спасибо.😒

Probelzaelo
Краснославич:

Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт

Получается что так. ДПР надежнее и точнее, а по отдаваемой мощности при том же самом напряжении питания проигрывают благодаря тому что у них расчетное напряжение 27 вольт(это считай почти 8S Li-Po) ток у них при этом жутко не велик, тк сопротивление обмотки достаточно большое, да и обороты всего 3000-6000 об/мин, точнее можно узнать глядя в паспорт…
Вот поэтому при доступных напряжениях на модели будет трудно получить более значительную отдачу мощности… Модельные движки имеют низкое номинальное напряжение 3-6-9 вольт и обмотка у них потолще - держит более сильные токи… конечно КПД несравнимо ниже чем у ДПР, но зато больше “дури” ибо нам токов от современных аккумуляторов почти не жалко …

Димон30:

может кто знает где в России или Украине можно купить корпус для дальнейшей сборки?

Попробуй например поинтересоваться у Navix, как вариант, может быть они не только готовое продают, а вообще прогуливаясь вдоль по этой ветке более внимательно можно найти множество ссылочек на самые разные варианты 😉

Димон30

У Navix узнаю.а ссылки я смотрел, там был вариант с Германии,но привести проблематично.

ixtiandr
Probelzaelo:

Попробуй например поинтересоваться у Navix, как вариант, может быть они не только готовое продают, а вообще прогуливаясь вдоль по этой ветке более внимательно можно найти множество ссылочек на самые разные варианты

как вариант www.carp-madness.de/index.php?a=73 117 евро очень демократично!!! у ни также появилась новая модель www.carp-madness.de/index.php?a=598 200 евро… в России врятли что стоящее найдёшь…

Димон30:

У Navix узнаю.а ссылки я смотрел, там был вариант с Германии,но привести проблематично.

Почему к Вам проблематично???

spy_agent
Димон30:

а вот сделать корпус

я вот как раз как создать корпус - придумал, а вот с формой, ну ты и сам читал как меня растерли по стенке…

ixtiandr
spy_agent:

а вот с формой, ну ты и сам читал как меня растерли по стенке…

найдя единомышленников ты не достигнешь желаемого результата!!! возможно многие тут не раз наступали на одни и те же грабли и “квасили носы” но в итоге возвращались к проверенным и надёжным вариантам, на которых "квасили носы"создатели, изобретатели, математики,химики, и просто талантливые люди с головой… большинство уверены в том что твой “болван” не годится для тех целей о которых пишут в данной теме…это лично моё мнение, лично против твоей идеи ничего не имею, сделай хоть “чёрта лысого” но тогда и к критике будь готов…

vvv=
spy_agent:

эти же кирпичи плавают

Неудачный пример. Во первых у них сотношение L/B раза в четыре больше , а во вторых у них корпус на порядок более обтекаемый.
Если есть желание построить однокорпусный кораблик , то лучше буксира корпус пожалуй не найти.
mkmagazin.almanacwhf.ru/…/buksir_kantovschik.htm

wile_e

Это понятно, что у всех разные возможности по финансам. Но едва ли кто-то будет первым, кто пытается построить такой кораблик с бюджетом значительно меньшим среднестатистического, и, вероятнне всего, из этого опять ничего путнего не выйдет. Я тоже хотел первый ящик (корпусом это назвать язык не поворачивается) сваять из фанеры подешевле. Итог - выкинул. Как показала практика, склеить из вспененного ПВХ корпус с нормальными обводами по готовым чертежам не на много сложнее и дороже, чем сделать из того же материала (или даже из фанеры) ящик в прямом смысле этого слова.

BelMik
Probelzaelo:

Вот поэтому при доступных напряжениях на модели будет трудно получить более значительную отдачу мощности… Модельные движки имеют низкое номинальное напряжение 3-6-9 вольт и обмотка у них потолще - держит более сильные токи… конечно КПД несравнимо ниже чем у ДПР, но зато больше “дури” ибо нам токов от современных аккумуляторов почти не жалко …

Совсем наоборот, КПД ДПР и ДПМ 30-50%, а у модельных коллекторных 60-70%, зато надежность ДПМ-ДПР в разы выше, при худшем соотношении мощность/масса эти моторы переживают застопоренный вал, так как успевают рассеять тепло. Поэтому для судо они более предпочтительны, там где нет особенных требований к весу.

Probelzaelo:

расчетное напряжение 27 вольт(это считай почти 8S Li-Po) ток у них при этом жутко не велик

И напряжение у ДПМ ДПР разное бывает, начиная от 6 вольт.

spy_agent

Для Краснославич:
Я конечно понимаю, что меня сейчас забросают помидорами, но цена которую я нашел на ДПР-72-Ф1-03 просто баснословная, я чуть со стула не упал, хорошо что кровать рядом - 12000 руб., там характеристик нет, может это не тот двигатель, о каком идет речь… НО 9065руб за б/к двигатель вроди как с регулем (я не силен во всем этом) ну просто слов нет…

Краснославич

Это специфический двигатель. 0н нам такой не нужен(вернее нет необходимости). Мне М-.555 обошлись 10-12$ штука, а регули раза в два дороже. А ДПРы бывают и б\у, с рук.

vvv=
wile_e:

Как показала практика, склеить из вспененного ПВХ корпус с нормальными обводами по готовым чертежам не на много сложнее и дороже, чем сделать из того же материала (или даже из фанеры) ящик в прямом смысле этого слова.

Кстати о ящико-подобных корпусах. Даже среди них можно найти приемлимое изделие.
rcopen.com/files/4c9793669970730077110c7b

Wjachek

Позвольте по поводу движков. В прямом смысле в мусоре надыбал несколько двигунов от касс САМСУНГ . Малооборотистые ,но с большим моментом.
От какого-то совкового магнитофона ДКС 16 - идеален для судо,но вал спрятан,потребовалась переделка.Видак ВМ 12 стал донором движка очень похожего на тот, который в шуруповерте, но поменьше.Выброшеные приборы типа плоттеров советских времен сделали меня обладателем четырёх! ДПР-ов.
Я вовсе не предлагаю лазить по помойкам! Кассы я перехватил во время процесса выбрасывания. Плоттеры увидел в одной из контор и просто выпросил. 22 апреля можно походить по мастерским…

Probelzaelo
BelMik:

И напряжение у ДПМ ДПР разное бывает, начиная от 6 вольт.

Бывают, но не 72 модели видимо. я нашел только одну модель ДПР-72 на 12 вольт все остальные ДПР-72 и ДПМ-72 на 27 или 32В. (из обнаруженных паспортных данных)
На номинал 6В мною вообще обнаружены только несколько среди ДПМ-20, а у ДПМ-25 есть модели на 12 и 14 В ну как то вот так.
Впрочем на не очень быстром кораблике, соответствующего размера любой из этих моторов будет себя вести не плохо при этом кушая относительно маленький ток. идеальным видимо следует считать ДПх-хх-Нх-05 как правило(но не всегда) именно 05 паспорт у тех что расчитаны на 12 в и имеют аж 9000 об/мин …
впрочем можно выбирать из совершенно не секретных данных, например vicgain.sdot.ru/eldvigt/eldvigl.html
все равно гораздо чаще приходится пользоваться тем что удалось добыть а не тем чего хотелось бы. Ибо новые ДПМ/ДПР заметно дороже китайских 500 моторов. А из не очень новых, вернее БУ как правило выбирать особо не приходится… еще нужно учитывать что они не редко бывают со встроенным, центробежным(контактным) регулятором оборотов, что совершенно отдельная песня… ))

Probelzaelo
spy_agent:

Для Краснославич:
Я конечно понимаю, что меня сейчас забросают помидорами, но цена которую я нашел на ДПР-72-Ф1-03 просто баснословная, я чуть со стула не упал, хорошо что кровать рядом - 12000 руб.,

ну просто слов нет…

Что то мимореальная цена… его настоящая цена примерно в несколько раз меньше, на вскидку нашел от 4000тр(чип-дип) до 6000р на рынках можно купить рублей за 300-500, БУ.

Сам по себе двигатель тот самый.
смотрим например отсюда - http://www.npo-energy.ru/production/p~4/i~172/
Ф1 - Фланцевое соединение с валом с одной стороны квадрат 40*40мм
03 - Паспорт для него номинально параметры:
27 Вольт
400 гс*см
4500 об/мин
1.25А

BelMik
Probelzaelo:

ывают, но не 72 модели видимо. я нашел только одну модель ДПР-72 на 12 вольт все остальные ДПР-72 и ДПМ-72 на 27 или 32В

По Вашей же ссылке ровно половина 72 моторов на 12 вольт, и у других серий примерно половина на 12 вольт. Обороты для не быстрого кораблика предпочтительны 2500-4500. А то, что цена у них!!! увы, с рук еще можно купить по приемлемой цене, но думаю это недолго осталось. Вы совершенно правы, что китайские R540 при цене 100р. очень хорошая альтернатива. В сервисных центрах можно еще дешевле купить моторы от принтеров EPSON, они как правило тоже рассчитаны на 27 вольт, но неплохо работают и при 12В.