BAIT BOAT для рыбалки
Вы повторили в буковках, то что считали на пальцах и я привёл пример расчёта для сопла 9мм. Только теперь КПД в процентах и правильный ответ 109,7%. Получая абсурдные данные расчётов надо просто признать неприемлемость данной методики. Скорость истечения струи: w = V/F (м/c); это и есть методика расчёта скорости в трубопроводе при заданном расходе.
Еще раз объясняю. Я использовал приведенные экспериментальные данные для конкретного режима. Изменение одного из четырех переменных параметров ведет к изменению остальных. Уменьшив напряжение, мы получим снижение тока и расхода при неизменном диаметре сопла. Уменьшив диаметр сопла, мы получаем увеличение тока и снижение расхода. Для каждого конкретного режима значения параметров нужно снимать на стенде и только потом подставлять в формулы. Произвольное изменение одного параметра некорректно.
Насчет водометов. Я никогда не занимался их проектированием. Но тут:
ru.wikipedia.org/wiki/Водомётный_движитель нет явных рекомендаций по размещение сопла относительно ватерлинии. По моему разумению в установившемся режиме максимальная скорость кораблика соответствует максимальному импульсу отбрасываемой воды (G*w). Поскольку выход струи в воздух имеет минимальное сопротивление, то и скорость ее будет максимальной. Особенно это относится к варианту обсуждаемых насосов, где имеет место существенное поджатие струи по сечению (по сравнению с классическим водометом).
,
Советую ознакомится Всем😒
forum.fregat.kiev.ua/attachment.php?attachmentid=6…
можно ли регулятор, расчитанный до 11,1в (2-3 lipo), подключать к акуму на 12В (реально там даже 12,5В)?
Если в спецификации указано 3 липо, должен работать до 12,4 В.
можно ли регулятор, расчитанный до 11,1в (2-3 lipo), подключать к акуму на 12В (реально там даже 12,5В)?
на полностью заряженных Ли-по 4.2В это 12.6 так что все нормально. вот 16.8 возможно и будет многовато, а до 14,5-15 все работает в штатном режиме.
www.r2hobbies.com/27-rc-ep-ep…-arr-boat.html
Честно неочем. Легкий ветер и он уже плывет боком.
Честно неочем. Легкий ветер и он уже плывет боком.
Андрей, будешь измерять производительность насоса, опусти пожалуйста шланг напорный, чтобы он был большее время в воде.
Парни а о чем собственно спор. Насос качает 30 литров в минуту. Два насоса 60 умножаем на 60 минут, получаем 3600 литров. Разделите на 3600 секунд и получите один литр в секунду. Что и является тягой в один кг. Вот от этого и считайте секунды метры или километры.
Андрей, будешь измерять производительность насоса, опусти пожалуйста шланг напорный, чтобы он был большее время в воде.
Что нам это даст.???
Парни а о чем собственно спор. Насос качает 30 литров в минуту. Два насоса 60 умножаем на 60 минут, получаем 3600 литров. Разделите на 3600 секунд и получите один литр в секунду. Что и является тягой в один кг. Вот от этого и считайте секунды метры или километры.
Что нам это даст.???
Не факт, что 30, не факт что есть напор. Опустив шланг в воду мы приблизим измерения к реальным условиям работы.
коллеги, остановился на бесколлекторниках…
вот отобрал несколько. Помогите выбрать оптимальный вариант двигателя (катер-тихоход, 4-6кг, акум - свинец 12в, 7Ач):
По мне так ни один, т.к. это не наши двигатели, а летунов. Нам нужны тихоходы 3500-3700 об/мин, но каждый выбирает то что ему кажется подходящим… Если поставите редуктор хотя бы 1:2, то нет вопросов, а напрямую просто будете терять энергию на замес воды. Это говорит теория.
…По мне так ни один, т.к. это не наши двигатели, а летунов. Нам нужны тихоходы 3500-3700 об/мин, но каждый выбирает то что ему кажется подходящим… Если поставите редуктор хотя бы 1:2, то нет вопросов, а напрямую просто будете терять энергию на замес воды. Это говорит теория.
я читал Ваши посты! Спасибо большое за мнение, рассмотрю вариант с редуктором, но пока надо выбрать что-то из этих двигателей.
коллеги, остановился на бесколлекторниках…
Ну это Ваш выбор. Но тогда запасайтесь акками от 12 до 20 ампер так как потребление тока у них просто очень большое. Под нагрузкой от12 до 25 ампер и это для воздушных винтов а для воды это будет все 30 ампер. И Вы смотрели цену на реги. Да и еще 12 вольт 7 ампер Вам хватит с такими моторами минут на 10-15.
Ну это Ваш выбор. Но тогда запасайтесь акками от 12 до 20 ампер так как потребление тока у них просто очень большое. Под нагрузкой от12 до 25 ампер и это для воздушных винтов а для воды это будет все 30 ампер. И Вы смотрели цену на реги. Да и еще 12 вольт 7 ампер Вам хватит с такими моторами минут на 10-15.
так а что ж выбрать? Посоветуйте. Сколько перечитал инфы, а определиться не могу. Да и менее мощных практически нет (на али искал)
И еще один момент, как Вы собираетесь охлаждать оутраннер для лодок наверное нужно применять инраннер .
www.hobbyking.com/hobbyking/…/D480S-3200(1).jpg
Электромотор (БКИР) 36-58 810kv 3-4S 50A 550W 165г рег 60А вал-5мм 12х8 13х7 тяга 2кг TGY
так а что ж выбрать? Посоветуйте. Сколько перечитал инфы, а определиться не могу. Да и менее мощных практически нет (на али искал)
Я взял вот такие - 42ZYT03A-12-volt. Подходят нам по всем параметрам.
Снова насосы. Я вот что думаю, раз у этих насосов есть крутящийся вал, то должно быть уплотнение(сальник) от перекачиваемой жидкости. И если насос не разборный, то это не есть хорошо. Сальник может высохнуть, износиться и тогда крандец. Если вал вращается через магнитную муфту, то это другое дело. Все-таки хорошо бы заглянуть во внутрь, прежде чем решить о его применении.
Посоветуйте.
Вы просто зациклились на чужом мнении и на чужих советах. Просто нужно принять свое решение и сделать выбор самому. Пусть даже выбор будет не совсем правильный.
И еще один момент, как Вы собираетесь охлаждать инраннер для лодок наверное нужно применять оутраннер. ((((http://****.ru/shop/inrannery/elektromotor_bkir_36_58_810kv_3_4s_50a_550w_165g_reg_60a_val_5mm_12kh8_13kh7_tyaga_2kg_tgy/)))))
- в моём списке вроде все АУТраннеры.
- Вы рекомендуете двигатель (по ссылке вашей) с параметрами - 50A 550W? Это ж в разы больше, чем у тех, что вы раскритиковали… ))
Это ж в разы больше, чем у тех, что вы раскритиковали
Я нечего не критиковал. Я же не сказал что то что Вы выбрали плохо а вот то что я предложил хорошо.
) в моём списке вроде все АУТраннеры.
Да моя вина это я перепутал. Я имел ввиду инраннер.
Бесколлекторные электродвигатели делятся на две категории - инраннер и оутраннер. Первые - это моторы, где внешний корпус - статор, неподвижен, а внутри вращается вал с обмоткой. Вторые - наоборот - вал с обмоткой (центральная часть) - неподвижна, а во вращение приводится наружная часть мотора.