BAIT BOAT для рыбалки
www.r2hobbies.com/27-rc-ep-ep…-arr-boat.html
Честно неочем. Легкий ветер и он уже плывет боком.
Честно неочем. Легкий ветер и он уже плывет боком.
Андрей, будешь измерять производительность насоса, опусти пожалуйста шланг напорный, чтобы он был большее время в воде.
Парни а о чем собственно спор. Насос качает 30 литров в минуту. Два насоса 60 умножаем на 60 минут, получаем 3600 литров. Разделите на 3600 секунд и получите один литр в секунду. Что и является тягой в один кг. Вот от этого и считайте секунды метры или километры.
Андрей, будешь измерять производительность насоса, опусти пожалуйста шланг напорный, чтобы он был большее время в воде.
Что нам это даст.???
Парни а о чем собственно спор. Насос качает 30 литров в минуту. Два насоса 60 умножаем на 60 минут, получаем 3600 литров. Разделите на 3600 секунд и получите один литр в секунду. Что и является тягой в один кг. Вот от этого и считайте секунды метры или километры.
Что нам это даст.???
Не факт, что 30, не факт что есть напор. Опустив шланг в воду мы приблизим измерения к реальным условиям работы.
коллеги, остановился на бесколлекторниках…
вот отобрал несколько. Помогите выбрать оптимальный вариант двигателя (катер-тихоход, 4-6кг, акум - свинец 12в, 7Ач):
По мне так ни один, т.к. это не наши двигатели, а летунов. Нам нужны тихоходы 3500-3700 об/мин, но каждый выбирает то что ему кажется подходящим… Если поставите редуктор хотя бы 1:2, то нет вопросов, а напрямую просто будете терять энергию на замес воды. Это говорит теория.
…По мне так ни один, т.к. это не наши двигатели, а летунов. Нам нужны тихоходы 3500-3700 об/мин, но каждый выбирает то что ему кажется подходящим… Если поставите редуктор хотя бы 1:2, то нет вопросов, а напрямую просто будете терять энергию на замес воды. Это говорит теория.
я читал Ваши посты! Спасибо большое за мнение, рассмотрю вариант с редуктором, но пока надо выбрать что-то из этих двигателей.
коллеги, остановился на бесколлекторниках…
Ну это Ваш выбор. Но тогда запасайтесь акками от 12 до 20 ампер так как потребление тока у них просто очень большое. Под нагрузкой от12 до 25 ампер и это для воздушных винтов а для воды это будет все 30 ампер. И Вы смотрели цену на реги. Да и еще 12 вольт 7 ампер Вам хватит с такими моторами минут на 10-15.
Ну это Ваш выбор. Но тогда запасайтесь акками от 12 до 20 ампер так как потребление тока у них просто очень большое. Под нагрузкой от12 до 25 ампер и это для воздушных винтов а для воды это будет все 30 ампер. И Вы смотрели цену на реги. Да и еще 12 вольт 7 ампер Вам хватит с такими моторами минут на 10-15.
так а что ж выбрать? Посоветуйте. Сколько перечитал инфы, а определиться не могу. Да и менее мощных практически нет (на али искал)
И еще один момент, как Вы собираетесь охлаждать оутраннер для лодок наверное нужно применять инраннер .
www.hobbyking.com/hobbyking/…/D480S-3200(1).jpg
Электромотор (БКИР) 36-58 810kv 3-4S 50A 550W 165г рег 60А вал-5мм 12х8 13х7 тяга 2кг TGY
так а что ж выбрать? Посоветуйте. Сколько перечитал инфы, а определиться не могу. Да и менее мощных практически нет (на али искал)
Я взял вот такие - 42ZYT03A-12-volt. Подходят нам по всем параметрам.
Снова насосы. Я вот что думаю, раз у этих насосов есть крутящийся вал, то должно быть уплотнение(сальник) от перекачиваемой жидкости. И если насос не разборный, то это не есть хорошо. Сальник может высохнуть, износиться и тогда крандец. Если вал вращается через магнитную муфту, то это другое дело. Все-таки хорошо бы заглянуть во внутрь, прежде чем решить о его применении.
Посоветуйте.
Вы просто зациклились на чужом мнении и на чужих советах. Просто нужно принять свое решение и сделать выбор самому. Пусть даже выбор будет не совсем правильный.
И еще один момент, как Вы собираетесь охлаждать инраннер для лодок наверное нужно применять оутраннер. ((((http://****.ru/shop/inrannery/elektromotor_bkir_36_58_810kv_3_4s_50a_550w_165g_reg_60a_val_5mm_12kh8_13kh7_tyaga_2kg_tgy/)))))
- в моём списке вроде все АУТраннеры.
- Вы рекомендуете двигатель (по ссылке вашей) с параметрами - 50A 550W? Это ж в разы больше, чем у тех, что вы раскритиковали… ))
Это ж в разы больше, чем у тех, что вы раскритиковали
Я нечего не критиковал. Я же не сказал что то что Вы выбрали плохо а вот то что я предложил хорошо.
) в моём списке вроде все АУТраннеры.
Да моя вина это я перепутал. Я имел ввиду инраннер.
Бесколлекторные электродвигатели делятся на две категории - инраннер и оутраннер. Первые - это моторы, где внешний корпус - статор, неподвижен, а внутри вращается вал с обмоткой. Вторые - наоборот - вал с обмоткой (центральная часть) - неподвижна, а во вращение приводится наружная часть мотора.
Помогите выбрать оптимальный вариант двигателя (катер-тихоход, 4-6кг, акум - свинец 12в, 7Ач):
У меня липо 2s 6А, двигатель бесколлекторный 1800об на вольт вроде. Кораблик кг 4, хотя недоделанный весил 3 кг и летал намного лучше как мне показалось. Тут прикол в чем? Ну завез я 3-5 снастей на 70м по приходу и все. Это не поплавочная рыбалка - че шуметь то, снасти на крупную рыбу она не клюет каждые 5 минут… на 10 суток я не ежу, за рыбалку я не разу не разрядил ак, хотя у меня и запасной есть. Потребление на воде я писал 4А, если на полный газ то 6-8, но это очень редко то бывает, когда делать нефиг… так что ставь - не слушай их 😃 у меня стоит как по первой ссылке красный, только обороты больше, но и напряжение меньше…
Если поставите редуктор хотя бы 1:2, то нет вопросов, а напрямую просто будете терять энергию на замес воды. Это говорит теория.
Вот тут на форуме вас фиг поймешь, то пишут об экономичности, то через пару страниц пишут ставь от шуруповерта первый попавшийся как я понял, купишь запасной ак и не парься… шучу, но где то так 😃
Вы рекомендуете двигатель (по ссылке вашей) с параметрами - 50A 550W?
Это был как пример. И еще раз обращаю Ваше внимание на тот момент что безколлекторники нужно охлаждать. Самолетные оутранеры охлаждаются за счет потока воздуха а вот у нас он закрыт и обдува нет.
У меня липо 2s 6А, двигатель бесколлекторный 1800об
Ссылку на мотор кинте пожалуйста.
Ну завез я 3-5 снастей на 70м по приходу и все.
Ну так у Вас и озера маленькие 70 метров это практически середина. Я завожу от 200 до 280 метров. А на 70 можно и закинуть.
так что ставь - не слушай их у меня стоит как по первой ссылке красный, только обороты больше, но и напряжение меньше…
Точно ставь и ИХ не слушай😲😲
Вот тут на форуме вас фиг поймешь, то пишут об экономичности, то через пару страниц пишут ставь от шуруповерта первый попавшийся как я понял, купишь запасной ак и не парься… шучу, но где то так
А вот вырывать из контекста ненужно. И не первый попавшийся а была и есть конкретика.😝
Ссылку на мотор кинте пожалуйста
Упс, я не разбираюсь в этих моторах, нужно разбирать кораблик. Я заказывал глиссер вот с него и снял, я так понимаю самый дешевый, похож на красный, 1800об вроде. ну а смысл ссылки то? Поставить ампер на 10-15, по вольтам оборотам которые подходят теоретически они почти одинаковы по параметрам в этой категории…
А вот вырывать из контекста ненужно.
Как это не надо, если двигателя от шуруповертов имеют ток остановки до 30А, так лучше тогда бесколекторный на 10А поставить 😃
двигателя от шуруповертов имеют ток остановки до 30А, так лучше тогда бесколекторный на 10А поставить
Ну наверное не нужно путать ток остановки с рабочим. А рабочий ток от 3 до 8 ампер (зависит от винта) а у безколлекторника от 10 ампер.
я так понимаю самый дешевый, похож на красный, 1800об вроде.
Извините не могу удержатся. Девушка какая у Вас машина, красненькая😅
Ну наверное не нужно путать ток остановки с рабочим.
Угу, в бесколекторниках везде пишется к примеру цитирую прямо с сайта Максимальный ток:27А.
Где Вы видели там упоминание о рабочем токе?
так а что ж выбрать?
Я себе ставил на первый корабль такие моторы, кораблик ходит в полне достойно, правда уже давно не у меня.
www.ebay.com/itm/…/281546715509
счас речь идет про коллекторные и безколлекторные моторы, для тихоходов - коллекторный, а для покатушек (глиссирующих лодок) - безколлекторники.
это конечно моя точка зрения, решать вам.