BAIT BOAT для рыбалки
И еще один момент, как Вы собираетесь охлаждать инраннер для лодок наверное нужно применять оутраннер. ((((http://****.ru/shop/inrannery/elektromotor_bkir_36_58_810kv_3_4s_50a_550w_165g_reg_60a_val_5mm_12kh8_13kh7_tyaga_2kg_tgy/)))))
- в моём списке вроде все АУТраннеры.
- Вы рекомендуете двигатель (по ссылке вашей) с параметрами - 50A 550W? Это ж в разы больше, чем у тех, что вы раскритиковали… ))
Это ж в разы больше, чем у тех, что вы раскритиковали
Я нечего не критиковал. Я же не сказал что то что Вы выбрали плохо а вот то что я предложил хорошо.
) в моём списке вроде все АУТраннеры.
Да моя вина это я перепутал. Я имел ввиду инраннер.
Бесколлекторные электродвигатели делятся на две категории - инраннер и оутраннер. Первые - это моторы, где внешний корпус - статор, неподвижен, а внутри вращается вал с обмоткой. Вторые - наоборот - вал с обмоткой (центральная часть) - неподвижна, а во вращение приводится наружная часть мотора.
Помогите выбрать оптимальный вариант двигателя (катер-тихоход, 4-6кг, акум - свинец 12в, 7Ач):
У меня липо 2s 6А, двигатель бесколлекторный 1800об на вольт вроде. Кораблик кг 4, хотя недоделанный весил 3 кг и летал намного лучше как мне показалось. Тут прикол в чем? Ну завез я 3-5 снастей на 70м по приходу и все. Это не поплавочная рыбалка - че шуметь то, снасти на крупную рыбу она не клюет каждые 5 минут… на 10 суток я не ежу, за рыбалку я не разу не разрядил ак, хотя у меня и запасной есть. Потребление на воде я писал 4А, если на полный газ то 6-8, но это очень редко то бывает, когда делать нефиг… так что ставь - не слушай их 😃 у меня стоит как по первой ссылке красный, только обороты больше, но и напряжение меньше…
Если поставите редуктор хотя бы 1:2, то нет вопросов, а напрямую просто будете терять энергию на замес воды. Это говорит теория.
Вот тут на форуме вас фиг поймешь, то пишут об экономичности, то через пару страниц пишут ставь от шуруповерта первый попавшийся как я понял, купишь запасной ак и не парься… шучу, но где то так 😃
Вы рекомендуете двигатель (по ссылке вашей) с параметрами - 50A 550W?
Это был как пример. И еще раз обращаю Ваше внимание на тот момент что безколлекторники нужно охлаждать. Самолетные оутранеры охлаждаются за счет потока воздуха а вот у нас он закрыт и обдува нет.
У меня липо 2s 6А, двигатель бесколлекторный 1800об
Ссылку на мотор кинте пожалуйста.
Ну завез я 3-5 снастей на 70м по приходу и все.
Ну так у Вас и озера маленькие 70 метров это практически середина. Я завожу от 200 до 280 метров. А на 70 можно и закинуть.
так что ставь - не слушай их у меня стоит как по первой ссылке красный, только обороты больше, но и напряжение меньше…
Точно ставь и ИХ не слушай😲😲
Вот тут на форуме вас фиг поймешь, то пишут об экономичности, то через пару страниц пишут ставь от шуруповерта первый попавшийся как я понял, купишь запасной ак и не парься… шучу, но где то так
А вот вырывать из контекста ненужно. И не первый попавшийся а была и есть конкретика.😝
Ссылку на мотор кинте пожалуйста
Упс, я не разбираюсь в этих моторах, нужно разбирать кораблик. Я заказывал глиссер вот с него и снял, я так понимаю самый дешевый, похож на красный, 1800об вроде. ну а смысл ссылки то? Поставить ампер на 10-15, по вольтам оборотам которые подходят теоретически они почти одинаковы по параметрам в этой категории…
А вот вырывать из контекста ненужно.
Как это не надо, если двигателя от шуруповертов имеют ток остановки до 30А, так лучше тогда бесколекторный на 10А поставить 😃
двигателя от шуруповертов имеют ток остановки до 30А, так лучше тогда бесколекторный на 10А поставить
Ну наверное не нужно путать ток остановки с рабочим. А рабочий ток от 3 до 8 ампер (зависит от винта) а у безколлекторника от 10 ампер.
я так понимаю самый дешевый, похож на красный, 1800об вроде.
Извините не могу удержатся. Девушка какая у Вас машина, красненькая😅
Ну наверное не нужно путать ток остановки с рабочим.
Угу, в бесколекторниках везде пишется к примеру цитирую прямо с сайта Максимальный ток:27А.
Где Вы видели там упоминание о рабочем токе?
так а что ж выбрать?
Я себе ставил на первый корабль такие моторы, кораблик ходит в полне достойно, правда уже давно не у меня.
www.ebay.com/itm/…/281546715509
счас речь идет про коллекторные и безколлекторные моторы, для тихоходов - коллекторный, а для покатушек (глиссирующих лодок) - безколлекторники.
это конечно моя точка зрения, решать вам.
коллеги, остановился на бесколлекторниках…
вот отобрал несколько. Помогите выбрать [/URL]
Я выбрал бы вот этот
ru.aliexpress.com/item/…/820730826.html
по двум причинам :
1)У меня такой же, с винтом 45х38 потребление на полном газу 5 ампер. Регулятор 25 ампер, правда без реверса. Проверял на перегрев при полной нагрузке работал около 2-х минут- еле теплый что двигатель что регулятор.
2)У этого двигателя вал 4 мм и 5см длинной, который меняется на другой - 4мм и любой длинны в два счета. В итоге обходимся без покупного дейдвуда и переходников – меньше шума и затрат.
З.ы. Эти двигатели имеют кпд 85-95% и они не обязательно авиационные, по тому же принципу работают мотор-колеса, ветряки, шаговики……
1)У меня такой же, с винтом 45х38 потребление на полном газу 5 ампер.
а сколько движков стоит? если 2 шт то 10А?
Угу, в бесколекторниках везде пишется к примеру цитирую прямо с сайта Максимальный ток:27А.
Возможно максимальный ток и есть максимальный рабочий ток.
Он еще не стои
добрый винт! попробуй поставь трехлопастной с маленьким шагом (такой же диаметр) ток упадет на 1А.
вот такой Трехлопастной гребной винт Turnigy 3P x 36 x 13
[IMG]cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/61593_m.jpg[/IMG]
добрый винт! попробуй поставь трехлопастной с маленьким шагом (такой же диаметр) ток упадет на 1А.
вот такой Трехлопастной гребной винт Turnigy 3P x 36 x 13
[IMG]cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/61593_m.jpg[/IMG]
Можно и этот поставить, просто поставил, что было под рукой.
Возможно максимальный ток и есть максимальный рабочий ток.
Не подумайте что я спорю, т.к признаюсь что не разбираюсь, но давайте рассуждать логически если это максимально рабочий ток, пусть будет так, и при нагрузке этот двигатель получается будут и дальше повышаться амперы допустим до 50А, то какой смысл на такой двигатель в 15А ставить 20А регулятор как все и делают - если он сгорит за 2 сек вдруг что 😃 ?
Бесколлекторные электродвигатели делятся на две категории - инраннер и оутраннер. Первые - это моторы, где внешний корпус - статор, неподвижен, а внутри вращается вал с обмоткой. Вторые - наоборот - вал с обмоткой (центральная часть) - неподвижна, а во вращение приводится наружная часть мотора.
н
у инраннера вал не со обмоткой,обмотка находится в неподвижном статоре , на роторе с валом мощные постоянные магниты,и обмоток там никаких нет,все отличие этих моторов у первого ротор внутри статора , а у второго статор внутри ротора,что позволяет почти без проблем наращивать количество полюсов ,у инраннера их макс 6, больше не влезает
про инраннеры в свои лодки забудьте, это все высокоскоростные ,относительно низко моментные моторы на малых оборотах, дающие всю свою мощность при максимальных оборотах примерно на 35 000-40 000 а то и выше, а вот аутраннер возможно использовать , так как они относительно малооборотистые и с большим моментом на валу из за большого количества полюсов,если взять для примера тот же основной мотор от привода видеомагнитофона,а это тот же 12в аутраннер ,даже в режиме воспроизведения при 5в питания, когда вал крутится расчетных 190 об в мин, при диаметре вала 4мм его можно будет остановить только плоскогубцами, а в режиме перемотки, при полных 12В питания, и плоскогубцами не остановить,обороты сказать точно не могу, так как нужды замерять особой не было, но думаю при перемотке 60 винт он свободно потянет 😃 и не обязательно на валу иметь 3200-3500об как говорят , кпд установки зависит не только от мотора а от всего привода , меньше обороты , но при хорошем моменте на малых оборотах ,можно поставить больше винт,вообще будет полностью бесшумный движитель
Я заказывал глиссер вот с него и снял, я так понимаю самый дешевый, похож на красный, 1800об вроде.
все бесколлекторные двигатели не имеют фиксированных оборотов, а дается параметр KV-ЧИСЛО ОБОРОТОВ НА ВОЛЬТ,этот мотор при 12в будет крутить 21600 об что есть много
Не подумайте что я спорю, т.к признаюсь что не разбираюсь, но давайте рассуждать логически если это максимально рабочий ток, пусть будет так, и при нагрузке этот двигатель получается будут и дальше повышаться амперы допустим до 50А, то какой смысл на такой двигатель в 15А ставить 20А регулятор как все и делают - если он сгорит за 2 сек вдруг что ?
все правильно вы мыслите, дается максимальный долговременный рабочий ток, который мотор может выдержать без повреждения, нормируемый изготовителем,но регуль надо всегда брать процентов на 30-50 больше, например на 15а мотор ,25 А регуль , и это потому что если загрузить коллекторный мотор у него шетки или коллектор сгорят, а безколлекторники имеют бОльшую перегрузочную способность,и держат двухкратную нагрузку,недавно у меня двигатель током на 53А проходил испытания под нагрузкой, и десять секунд держал 98А и даже стал немного теплым 😃
а вообще? что не дает использовать 6в аккумуляторы?мне кажется последний мотор по списку на 6V будет само то! в крайнем случае включать 2 батареи параллельно, или возможно будет как раз по размеру и весу 6V мотоциклетный поставить
все бесколлекторные двигатели не имеют фиксированных оборотов, а дается параметр KV-ЧИСЛО ОБОРОТОВ НА ВОЛЬТ,этот мотор при 12в будет крутить 21600 об что есть много
не ну я неразбираюсь, но не до такой же степени 😃 да 1800 на вольт, от 2s как я и писал крутит нормально, мне не много 😃 на полный газ я никогда почти не даю, как глисер он летать все равно не будет, т.к тяжелый, а может динамика корпуса не та…
а вообще? что не дает использовать 6в аккумуляторы?
Мне эта идея нравиться, такой ак свинцовый на 4А весит 500гр, и стоит дешего. Какой смысл ставить 2кг аки - а потом искать какой двигатель его утащит 😃
да 1800 на вольт, от 2s как я и писал крутит нормально, мне не много
теперь понял почему немного, открыл твое фото побольше , а на моторе русским по белому что написано? 😁 750kv! А ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ПЕСНЯ!
750kv Х 7.4V =5550 об в мин, что УЖЕ и есть хорошо 😃
вот параметры твоего мотора
Turnigy D2836/11 750KV Brushless Outrunner Motor
Spec.
Battery: 2~3 Cell /7.4~11.1V
RPM: 750kv
Max current: 14A
No load current: 0.8A
Max power: 210W
Internal resistance: 0.160 ohm
Weight: 71g (including connectors)
Diameter of shaft: 4mm
Dimensions: 28x36m
открыл твое фото побольше
а где хоть фото нашли, пересмотрел все, чет нашел всего одно где немного провода видны от двигателя 😃
Вот здесь в доступной форме и с красивыми картинками про устройство и параметры бесколлекторников. Про KV и максимальный рабочий ток в самом низу страницы.
Вот здесь в доступной форме и с красивыми картинками про устройство и параметры бесколлекторников
статья хорошая, но там ссылки есть: Статьи по бесколлекторным двигателям, так пара статей - очень интересные.