BAIT BOAT для рыбалки
Ссылку на мотор кинте пожалуйста
Упс, я не разбираюсь в этих моторах, нужно разбирать кораблик. Я заказывал глиссер вот с него и снял, я так понимаю самый дешевый, похож на красный, 1800об вроде. ну а смысл ссылки то? Поставить ампер на 10-15, по вольтам оборотам которые подходят теоретически они почти одинаковы по параметрам в этой категории…
А вот вырывать из контекста ненужно.
Как это не надо, если двигателя от шуруповертов имеют ток остановки до 30А, так лучше тогда бесколекторный на 10А поставить 😃
двигателя от шуруповертов имеют ток остановки до 30А, так лучше тогда бесколекторный на 10А поставить
Ну наверное не нужно путать ток остановки с рабочим. А рабочий ток от 3 до 8 ампер (зависит от винта) а у безколлекторника от 10 ампер.
я так понимаю самый дешевый, похож на красный, 1800об вроде.
Извините не могу удержатся. Девушка какая у Вас машина, красненькая😅
Ну наверное не нужно путать ток остановки с рабочим.
Угу, в бесколекторниках везде пишется к примеру цитирую прямо с сайта Максимальный ток:27А.
Где Вы видели там упоминание о рабочем токе?
так а что ж выбрать?
Я себе ставил на первый корабль такие моторы, кораблик ходит в полне достойно, правда уже давно не у меня.
www.ebay.com/itm/…/281546715509
счас речь идет про коллекторные и безколлекторные моторы, для тихоходов - коллекторный, а для покатушек (глиссирующих лодок) - безколлекторники.
это конечно моя точка зрения, решать вам.
коллеги, остановился на бесколлекторниках…
вот отобрал несколько. Помогите выбрать [/URL]
Я выбрал бы вот этот
ru.aliexpress.com/item/…/820730826.html
по двум причинам :
1)У меня такой же, с винтом 45х38 потребление на полном газу 5 ампер. Регулятор 25 ампер, правда без реверса. Проверял на перегрев при полной нагрузке работал около 2-х минут- еле теплый что двигатель что регулятор.
2)У этого двигателя вал 4 мм и 5см длинной, который меняется на другой - 4мм и любой длинны в два счета. В итоге обходимся без покупного дейдвуда и переходников – меньше шума и затрат.
З.ы. Эти двигатели имеют кпд 85-95% и они не обязательно авиационные, по тому же принципу работают мотор-колеса, ветряки, шаговики……
1)У меня такой же, с винтом 45х38 потребление на полном газу 5 ампер.
а сколько движков стоит? если 2 шт то 10А?
Угу, в бесколекторниках везде пишется к примеру цитирую прямо с сайта Максимальный ток:27А.
Возможно максимальный ток и есть максимальный рабочий ток.
Он еще не стои
добрый винт! попробуй поставь трехлопастной с маленьким шагом (такой же диаметр) ток упадет на 1А.
вот такой Трехлопастной гребной винт Turnigy 3P x 36 x 13
[IMG]cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/61593_m.jpg[/IMG]
добрый винт! попробуй поставь трехлопастной с маленьким шагом (такой же диаметр) ток упадет на 1А.
вот такой Трехлопастной гребной винт Turnigy 3P x 36 x 13
[IMG]cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/61593_m.jpg[/IMG]
Можно и этот поставить, просто поставил, что было под рукой.
Возможно максимальный ток и есть максимальный рабочий ток.
Не подумайте что я спорю, т.к признаюсь что не разбираюсь, но давайте рассуждать логически если это максимально рабочий ток, пусть будет так, и при нагрузке этот двигатель получается будут и дальше повышаться амперы допустим до 50А, то какой смысл на такой двигатель в 15А ставить 20А регулятор как все и делают - если он сгорит за 2 сек вдруг что 😃 ?
Бесколлекторные электродвигатели делятся на две категории - инраннер и оутраннер. Первые - это моторы, где внешний корпус - статор, неподвижен, а внутри вращается вал с обмоткой. Вторые - наоборот - вал с обмоткой (центральная часть) - неподвижна, а во вращение приводится наружная часть мотора.
н
у инраннера вал не со обмоткой,обмотка находится в неподвижном статоре , на роторе с валом мощные постоянные магниты,и обмоток там никаких нет,все отличие этих моторов у первого ротор внутри статора , а у второго статор внутри ротора,что позволяет почти без проблем наращивать количество полюсов ,у инраннера их макс 6, больше не влезает
про инраннеры в свои лодки забудьте, это все высокоскоростные ,относительно низко моментные моторы на малых оборотах, дающие всю свою мощность при максимальных оборотах примерно на 35 000-40 000 а то и выше, а вот аутраннер возможно использовать , так как они относительно малооборотистые и с большим моментом на валу из за большого количества полюсов,если взять для примера тот же основной мотор от привода видеомагнитофона,а это тот же 12в аутраннер ,даже в режиме воспроизведения при 5в питания, когда вал крутится расчетных 190 об в мин, при диаметре вала 4мм его можно будет остановить только плоскогубцами, а в режиме перемотки, при полных 12В питания, и плоскогубцами не остановить,обороты сказать точно не могу, так как нужды замерять особой не было, но думаю при перемотке 60 винт он свободно потянет 😃 и не обязательно на валу иметь 3200-3500об как говорят , кпд установки зависит не только от мотора а от всего привода , меньше обороты , но при хорошем моменте на малых оборотах ,можно поставить больше винт,вообще будет полностью бесшумный движитель
Я заказывал глиссер вот с него и снял, я так понимаю самый дешевый, похож на красный, 1800об вроде.
все бесколлекторные двигатели не имеют фиксированных оборотов, а дается параметр KV-ЧИСЛО ОБОРОТОВ НА ВОЛЬТ,этот мотор при 12в будет крутить 21600 об что есть много
Не подумайте что я спорю, т.к признаюсь что не разбираюсь, но давайте рассуждать логически если это максимально рабочий ток, пусть будет так, и при нагрузке этот двигатель получается будут и дальше повышаться амперы допустим до 50А, то какой смысл на такой двигатель в 15А ставить 20А регулятор как все и делают - если он сгорит за 2 сек вдруг что ?
все правильно вы мыслите, дается максимальный долговременный рабочий ток, который мотор может выдержать без повреждения, нормируемый изготовителем,но регуль надо всегда брать процентов на 30-50 больше, например на 15а мотор ,25 А регуль , и это потому что если загрузить коллекторный мотор у него шетки или коллектор сгорят, а безколлекторники имеют бОльшую перегрузочную способность,и держат двухкратную нагрузку,недавно у меня двигатель током на 53А проходил испытания под нагрузкой, и десять секунд держал 98А и даже стал немного теплым 😃
а вообще? что не дает использовать 6в аккумуляторы?мне кажется последний мотор по списку на 6V будет само то! в крайнем случае включать 2 батареи параллельно, или возможно будет как раз по размеру и весу 6V мотоциклетный поставить
все бесколлекторные двигатели не имеют фиксированных оборотов, а дается параметр KV-ЧИСЛО ОБОРОТОВ НА ВОЛЬТ,этот мотор при 12в будет крутить 21600 об что есть много
не ну я неразбираюсь, но не до такой же степени 😃 да 1800 на вольт, от 2s как я и писал крутит нормально, мне не много 😃 на полный газ я никогда почти не даю, как глисер он летать все равно не будет, т.к тяжелый, а может динамика корпуса не та…
а вообще? что не дает использовать 6в аккумуляторы?
Мне эта идея нравиться, такой ак свинцовый на 4А весит 500гр, и стоит дешего. Какой смысл ставить 2кг аки - а потом искать какой двигатель его утащит 😃
да 1800 на вольт, от 2s как я и писал крутит нормально, мне не много
теперь понял почему немного, открыл твое фото побольше , а на моторе русским по белому что написано? 😁 750kv! А ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ПЕСНЯ!
750kv Х 7.4V =5550 об в мин, что УЖЕ и есть хорошо 😃
вот параметры твоего мотора
Turnigy D2836/11 750KV Brushless Outrunner Motor
Spec.
Battery: 2~3 Cell /7.4~11.1V
RPM: 750kv
Max current: 14A
No load current: 0.8A
Max power: 210W
Internal resistance: 0.160 ohm
Weight: 71g (including connectors)
Diameter of shaft: 4mm
Dimensions: 28x36m
открыл твое фото побольше
а где хоть фото нашли, пересмотрел все, чет нашел всего одно где немного провода видны от двигателя 😃
Вот здесь в доступной форме и с красивыми картинками про устройство и параметры бесколлекторников. Про KV и максимальный рабочий ток в самом низу страницы.
Вот здесь в доступной форме и с красивыми картинками про устройство и параметры бесколлекторников
статья хорошая, но там ссылки есть: Статьи по бесколлекторным двигателям, так пара статей - очень интересные.
статья хорошая, но там ссылки есть: Статьи по бесколлекторным двигателям, так пара статей - очень интересные.
По этой ссылке достаточный минимум знаний. Хочешь, копай глубже. Мне лично всегда интересно.
Ура ,впереди показался хвост уходящей цивилизации 😁
ШУТКА!!!😁
Ура
Вопрос, никогда в руках не держал ротор от инраннера, он цельный, монолитный?
Ура ,впереди показался хвост уходящей цивилизации
а что библейская цивилизация заканчивается?😒😒