BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
auto-master:

можно ли регулятор, расчитанный до 11,1в (2-3 lipo), подключать к акуму на 12В (реально там даже 12,5В)?

на полностью заряженных Ли-по 4.2В это 12.6 так что все нормально. вот 16.8 возможно и будет многовато, а до 14,5-15 все работает в штатном режиме.

Rainmire
Carpfish:

Честно неочем. Легкий ветер и он уже плывет боком.

Андрей, будешь измерять производительность насоса, опусти пожалуйста шланг напорный, чтобы он был большее время в воде.

Carpfish

Парни а о чем собственно спор. Насос качает 30 литров в минуту. Два насоса 60 умножаем на 60 минут, получаем 3600 литров. Разделите на 3600 секунд и получите один литр в секунду. Что и является тягой в один кг. Вот от этого и считайте секунды метры или километры.

Rainmire:

Андрей, будешь измерять производительность насоса, опусти пожалуйста шланг напорный, чтобы он был большее время в воде.

Что нам это даст.???

Rainmire
Carpfish:

Парни а о чем собственно спор. Насос качает 30 литров в минуту. Два насоса 60 умножаем на 60 минут, получаем 3600 литров. Разделите на 3600 секунд и получите один литр в секунду. Что и является тягой в один кг. Вот от этого и считайте секунды метры или километры.

Что нам это даст.???

Не факт, что 30, не факт что есть напор. Опустив шланг в воду мы приблизим измерения к реальным условиям работы.

Oluch

По мне так ни один, т.к. это не наши двигатели, а летунов. Нам нужны тихоходы 3500-3700 об/мин, но каждый выбирает то что ему кажется подходящим… Если поставите редуктор хотя бы 1:2, то нет вопросов, а напрямую просто будете терять энергию на замес воды. Это говорит теория.

auto-master
Oluch:

По мне так ни один, т.к. это не наши двигатели, а летунов. Нам нужны тихоходы 3500-3700 об/мин, но каждый выбирает то что ему кажется подходящим… Если поставите редуктор хотя бы 1:2, то нет вопросов, а напрямую просто будете терять энергию на замес воды. Это говорит теория.

я читал Ваши посты! Спасибо большое за мнение, рассмотрю вариант с редуктором, но пока надо выбрать что-то из этих двигателей.

Carpfish
auto-master:

коллеги, остановился на бесколлекторниках…

Ну это Ваш выбор. Но тогда запасайтесь акками от 12 до 20 ампер так как потребление тока у них просто очень большое. Под нагрузкой от12 до 25 ампер и это для воздушных винтов а для воды это будет все 30 ампер. И Вы смотрели цену на реги. Да и еще 12 вольт 7 ампер Вам хватит с такими моторами минут на 10-15.

auto-master
Carpfish:

Ну это Ваш выбор. Но тогда запасайтесь акками от 12 до 20 ампер так как потребление тока у них просто очень большое. Под нагрузкой от12 до 25 ампер и это для воздушных винтов а для воды это будет все 30 ампер. И Вы смотрели цену на реги. Да и еще 12 вольт 7 ампер Вам хватит с такими моторами минут на 10-15.

так а что ж выбрать? Посоветуйте. Сколько перечитал инфы, а определиться не могу. Да и менее мощных практически нет (на али искал)

Carpfish

И еще один момент, как Вы собираетесь охлаждать оутраннер для лодок наверное нужно применять инраннер .
www.hobbyking.com/hobbyking/…/D480S-3200(1).jpg
Электромотор (БКИР) 36-58 810kv 3-4S 50A 550W 165г рег 60А вал-5мм 12х8 13х7 тяга 2кг TGY

Oluch
auto-master:

так а что ж выбрать? Посоветуйте. Сколько перечитал инфы, а определиться не могу. Да и менее мощных практически нет (на али искал)

Я взял вот такие - 42ZYT03A-12-volt. Подходят нам по всем параметрам.

Kemp

Снова насосы. Я вот что думаю, раз у этих насосов есть крутящийся вал, то должно быть уплотнение(сальник) от перекачиваемой жидкости. И если насос не разборный, то это не есть хорошо. Сальник может высохнуть, износиться и тогда крандец. Если вал вращается через магнитную муфту, то это другое дело. Все-таки хорошо бы заглянуть во внутрь, прежде чем решить о его применении.

Carpfish
auto-master:

Посоветуйте.

Вы просто зациклились на чужом мнении и на чужих советах. Просто нужно принять свое решение и сделать выбор самому. Пусть даже выбор будет не совсем правильный.

auto-master
Carpfish:

И еще один момент, как Вы собираетесь охлаждать инраннер для лодок наверное нужно применять оутраннер. ((((http://****.ru/shop/inrannery/elektromotor_bkir_36_58_810kv_3_4s_50a_550w_165g_reg_60a_val_5mm_12kh8_13kh7_tyaga_2kg_tgy/)))))

  1. в моём списке вроде все АУТраннеры.
  2. Вы рекомендуете двигатель (по ссылке вашей) с параметрами - 50A 550W? Это ж в разы больше, чем у тех, что вы раскритиковали… ))
Carpfish
auto-master:

Это ж в разы больше, чем у тех, что вы раскритиковали

Я нечего не критиковал. Я же не сказал что то что Вы выбрали плохо а вот то что я предложил хорошо.

auto-master:

) в моём списке вроде все АУТраннеры.

Да моя вина это я перепутал. Я имел ввиду инраннер.
Бесколлекторные электродвигатели делятся на две категории - инраннер и оутраннер. Первые - это моторы, где внешний корпус - статор, неподвижен, а внутри вращается вал с обмоткой. Вторые - наоборот - вал с обмоткой (центральная часть) - неподвижна, а во вращение приводится наружная часть мотора.

arciball
auto-master:

Помогите выбрать оптимальный вариант двигателя (катер-тихоход, 4-6кг, акум - свинец 12в, 7Ач):

У меня липо 2s 6А, двигатель бесколлекторный 1800об на вольт вроде. Кораблик кг 4, хотя недоделанный весил 3 кг и летал намного лучше как мне показалось. Тут прикол в чем? Ну завез я 3-5 снастей на 70м по приходу и все. Это не поплавочная рыбалка - че шуметь то, снасти на крупную рыбу она не клюет каждые 5 минут… на 10 суток я не ежу, за рыбалку я не разу не разрядил ак, хотя у меня и запасной есть. Потребление на воде я писал 4А, если на полный газ то 6-8, но это очень редко то бывает, когда делать нефиг… так что ставь - не слушай их 😃 у меня стоит как по первой ссылке красный, только обороты больше, но и напряжение меньше…

Если поставите редуктор хотя бы 1:2, то нет вопросов, а напрямую просто будете терять энергию на замес воды. Это говорит теория.

Вот тут на форуме вас фиг поймешь, то пишут об экономичности, то через пару страниц пишут ставь от шуруповерта первый попавшийся как я понял, купишь запасной ак и не парься… шучу, но где то так 😃

Carpfish
auto-master:

Вы рекомендуете двигатель (по ссылке вашей) с параметрами - 50A 550W?

Это был как пример. И еще раз обращаю Ваше внимание на тот момент что безколлекторники нужно охлаждать. Самолетные оутранеры охлаждаются за счет потока воздуха а вот у нас он закрыт и обдува нет.

arciball:

У меня липо 2s 6А, двигатель бесколлекторный 1800об

Ссылку на мотор кинте пожалуйста.

arciball:

Ну завез я 3-5 снастей на 70м по приходу и все.

Ну так у Вас и озера маленькие 70 метров это практически середина. Я завожу от 200 до 280 метров. А на 70 можно и закинуть.

arciball:

так что ставь - не слушай их у меня стоит как по первой ссылке красный, только обороты больше, но и напряжение меньше…

Точно ставь и ИХ не слушай😲😲

arciball:

Вот тут на форуме вас фиг поймешь, то пишут об экономичности, то через пару страниц пишут ставь от шуруповерта первый попавшийся как я понял, купишь запасной ак и не парься… шучу, но где то так

А вот вырывать из контекста ненужно. И не первый попавшийся а была и есть конкретика.😝

arciball
Carpfish:

Ссылку на мотор кинте пожалуйста

Упс, я не разбираюсь в этих моторах, нужно разбирать кораблик. Я заказывал глиссер вот с него и снял, я так понимаю самый дешевый, похож на красный, 1800об вроде. ну а смысл ссылки то? Поставить ампер на 10-15, по вольтам оборотам которые подходят теоретически они почти одинаковы по параметрам в этой категории…

Carpfish:

А вот вырывать из контекста ненужно.

Как это не надо, если двигателя от шуруповертов имеют ток остановки до 30А, так лучше тогда бесколекторный на 10А поставить 😃

Carpfish
arciball:

двигателя от шуруповертов имеют ток остановки до 30А, так лучше тогда бесколекторный на 10А поставить

Ну наверное не нужно путать ток остановки с рабочим. А рабочий ток от 3 до 8 ампер (зависит от винта) а у безколлекторника от 10 ампер.

arciball:

я так понимаю самый дешевый, похож на красный, 1800об вроде.

Извините не могу удержатся. Девушка какая у Вас машина, красненькая😅

arciball
Carpfish:

Ну наверное не нужно путать ток остановки с рабочим.

Угу, в бесколекторниках везде пишется к примеру цитирую прямо с сайта Максимальный ток:27А.
Где Вы видели там упоминание о рабочем токе?

Kosta23rus
auto-master:

так а что ж выбрать?

Я себе ставил на первый корабль такие моторы, кораблик ходит в полне достойно, правда уже давно не у меня.

www.ebay.com/itm/…/281546715509

счас речь идет про коллекторные и безколлекторные моторы, для тихоходов - коллекторный, а для покатушек (глиссирующих лодок) - безколлекторники.
это конечно моя точка зрения, решать вам.

Новичоок
auto-master:

коллеги, остановился на бесколлекторниках…

вот отобрал несколько. Помогите выбрать [/URL]

Я выбрал бы вот этот
ru.aliexpress.com/item/…/820730826.html
по двум причинам :
1)У меня такой же, с винтом 45х38 потребление на полном газу 5 ампер. Регулятор 25 ампер, правда без реверса. Проверял на перегрев при полной нагрузке работал около 2-х минут- еле теплый что двигатель что регулятор.
2)У этого двигателя вал 4 мм и 5см длинной, который меняется на другой - 4мм и любой длинны в два счета. В итоге обходимся без покупного дейдвуда и переходников – меньше шума и затрат.
З.ы. Эти двигатели имеют кпд 85-95% и они не обязательно авиационные, по тому же принципу работают мотор-колеса, ветряки, шаговики……

Kosta23rus
Новичоок:

1)У меня такой же, с винтом 45х38 потребление на полном газу 5 ампер.

а сколько движков стоит? если 2 шт то 10А?

Carpfish
arciball:

Угу, в бесколекторниках везде пишется к примеру цитирую прямо с сайта Максимальный ток:27А.

Возможно максимальный ток и есть максимальный рабочий ток.