BAIT BOAT для рыбалки
хотя сетку на всасе всё равно ставить.
Женюсь, по любви нееее ее папа сказал полюбому. Сетку нужно ставить полюбому.
а вал тяжело пальцами останавливается? моторчик знатный
Да, усилие нормально.
Вы случайно не летчиком были
Мы из технарей.
Да, усилие нормально.
остается пробовать под Ваши условия.
что то подзабыл, кораблик будет по реке ходить или по озеру?
если по стоячей воде - очень даже, а вот по течению-??? ( при том что скорость реки не известна) скорее всего что нет!
вот мое видео, моторчик 5670 оборотов. два липо акка 5А/ч 12В.
ток мотора на холостых 0,22А. (может чем поможет). сравни со своими параметрами .
кораблик будет по реке ходить или по озеру?
Я вот уже подзадумался делать два кораблика, один для реки (только для эхолота) небольшого размера, второй для озера. На реке нет смысла далеко завозить снасть, т.к. будет сильно сносить, потом народ троллингом занимается, могут зацепить. Вполне хватает заброса с берега метров до 40, или ловли на кольцо с лодки. Маленький кораблик так же предполагаю использовать для охоты(загонять лысух на сидки). В наших краях для этого есть хорошие места. В общем как-то такие мысли. Слежу за обсуждениями на форуме, пока ищу подходящие варианты. В принципе информации достаточно.
Закрепи его к какому нибудь куску пенопласта или доске для наглядности или для тебя проще быстро корпус сваять (без иронии с твоим опытом)
Так вот в том и проблема что пока в голове не складывается проект лодки. Пока не понимаю как эти насосы примостырить к пароходу (извините за мой русский😁) Пока проблемам с герметичностью.
Так вот в том и проблема что пока в голове не складывается проект лодки. Пока не понимаю как эти насосы примостырить к пароходу (извините за мой русский😁) Пока проблемам с герметичностью.
какие проблемы друган?
какие проблемы друган?
Посмотрев на пластик и проверив его понял что к нему нечего не клеится. Так как скорее всего это полиэтилен. Возможно нужно будет делать в корпусе трубу из пвх и вставлять туда насос, а потом это вклеивать в корпус. Так возможно и решить вопрос с заменой насоса если что.
А провода??? При замене
А провода??? При замене
Так есть водонепроницаемый разъем.
Тогда проще!
Так вот в том и проблема что пока в голове не складывается проект лодки. Пока не понимаю как эти насосы примостырить к пароходу (извините за мой русский😁) Пока проблемам с герметичностью.
В деталях не прорабатывал, но предполагал для этих насосов использовать из сантехнических изделий так называемый компенсатор, затем переход 50/32 и если потребуется то и саму трубу 32. Мне кажется для всасывающей стороны подходящий диаметр. Можно и отвод 90 градусный, если забор воды снизу. Компенсаторы бывают разной длины и в принципе в него можно упрятать хоть весь насос до напорной стороны, хотя изначально предполагал его использовать только для удобства демонтажа. На напорной стороне шланг до штуцера вклеенного в корпус.
деталях не прорабатывал, но предполагал для этих насосов использовать из сантехнических изделий так называемый компенсатор, затем переход 50/32 и если потребуется то и саму трубу 32. Мне кажется для всасывающей стороны подходящий диаметр.
В общем дополнительный головняк! все было бы проще если бы материал на насосе был не из полиэтилена…
В общем дополнительный головняк! все было бы проще если бы материал на насосе был не из полиэтилена…
Когда в голове всё сложится окончательно возни будет меньше чем с креплением дейдвуда соосно с двигателем. Вопрос собственно только с напорной стороной, вот если бы был токарь под рукой.
Ещё идея. Можно использовать муфту, только изнутри убрать упорный буртик. Тогда если трубы или фасонину ставить навстречу друг другу муфту можно будет сдвигать на одну из сторон и появится возможность вынимать в поперечном направлении.
В общем дополнительный головняк! все было бы проще если бы материал на насосе был не из полиэтилена…
Не родилась еще та проблема которую нельзя решить.
Когда в голове всё сложится окончательно возни будет меньше чем с креплением дейдвуда
Есть мысли сделать эти насосы как отдельный съемный блок. И подключить его через герметичный разъем.www.ncs-racing.ru/index.php?productID=1673&ukey=pr…
Мы решим несколько моментов связанных с герметичность и ремонтопригодностью.
Не родилась еще та проблема которую нельзя решить…
+100500😒
А кто мешает разместить эти насосы ВНЕ корпуса отдельной конструкцией? Сразу отпадают вопросы обслуживания и герметизации корпуса.
Получил и проверил Li-ion батарею у которой заявлены фантастические параметры для её размеров и веса - 12,6-10,8V на 9,8Ah. Фактические вес и размеры сразу же сильно напрягли. Из работы с телефонами и планшетами известно, что один ампер-час батареи Li-ion весит 17-20 грамм, т.е. должно быть - 17х3х9,8 = 500 гр. Эта весит 165 гр. Ладно, проверяю. В итоге получил, как и следовало ожидать по весу, 3,3 Ah при 12,6-10,8 вольта. У китайцев свои математика и физика. Они взяли три батареи по 4,2 вольта по 3300 mAh, соединили последовательно, засунули в один корпус и чудесным образом сложили как и напряжение, так и ёмкость 😃
В принципе для меня ничего страшного, т.к. я буду использовать этот аккумулятор для питания только электроники, что вполне должно хватить. Радует что есть нормальный зарядник и внутренняя защита как от перезаряда, так и от переразряда. Есть два коннектора - один на заряд, один на разряд. Индикатор работы и вмонтирован в корпус выключатель.
Заказал и жду один аккумулятор LiFePo4 на 3,2V и 20Ah. После проверки закажу остальные. Всего будет 5 шт. на 16V. У этих штатный ток разряда 5С, т.е. 100А! Кратковременный - 20С = 400А!!! Более 1500 циклов заряд-разряд до потери 40% ёмкости. Их применяют в электроавтомобилях. Правда к ним нужен специальный зарядник стоимостью 45$, но это в пределах разумного с моей т.з. Сам один такой аккумулятор стоит 35-45$ в зависимости от продавца. Весит 495 гр. Размер - 227х165х7,2 мм. Большой, но у меня поместится. Батарея из 5 шт. будет весить 2,5 кг и иметь 320 Wh. Для сравнения похожий по весу обычный аккумулятор на 12,6V и 7Ah имеет 88,2 Wh.
Не родилась еще та проблема которую нельзя решить.
Есть мысли сделать эти насосы как отдельный съемный блок. И подключить его через герметичный разъем.www.ncs-racing.ru/index.php?productID=1673&ukey=pr…
Мы решим несколько моментов связанных с герметичность и ремонтопригодностью.
Очень интересное решение. Можно компенсатор вмонтировать в корпус и вставлять насос снаружи:) Надо поискать, скорее всего должны быть и проходные герметичные разъёмы.
А кто мешает разместить эти насосы ВНЕ корпуса отдельной конструкцией?
Олег так я так и хочу. Только блок будет как отдельная конструкция но оно будет как бы продолжением корпуса. Вставляется или прикручивается с низу.
Олег так я так и хочу. Только блок будет как отдельная конструкция но оно будет как бы продолжением корпуса. Вставляется или прикручивается с низу.
Это будет дело. И обслуживать будет легко. А может вообще не через корпус водовод к насосу вести? Разъём поместить в корме, а насос на каких-нибудь кронштейнах внизу, а может и пару сразу поставить, т.к. судя по всему, у них тяга небольшая. Будет законченная и простая конструкция. А можно даже с боков поставить.