BAIT BOAT для рыбалки

Rainmire
Kosta23rus:

В общем дополнительный головняк! все было бы проще если бы материал на насосе был не из полиэтилена…

Когда в голове всё сложится окончательно возни будет меньше чем с креплением дейдвуда соосно с двигателем. Вопрос собственно только с напорной стороной, вот если бы был токарь под рукой.

Ещё идея. Можно использовать муфту, только изнутри убрать упорный буртик. Тогда если трубы или фасонину ставить навстречу друг другу муфту можно будет сдвигать на одну из сторон и появится возможность вынимать в поперечном направлении.

Carpfish
Kosta23rus:

В общем дополнительный головняк! все было бы проще если бы материал на насосе был не из полиэтилена…

Не родилась еще та проблема которую нельзя решить.

Rainmire:

Когда в голове всё сложится окончательно возни будет меньше чем с креплением дейдвуда

Есть мысли сделать эти насосы как отдельный съемный блок. И подключить его через герметичный разъем.www.ncs-racing.ru/index.php?productID=1673&ukey=pr…
Мы решим несколько моментов связанных с герметичность и ремонтопригодностью.

Kosta23rus
Carpfish:

Не родилась еще та проблема которую нельзя решить…

+100500😒

Oluch

А кто мешает разместить эти насосы ВНЕ корпуса отдельной конструкцией? Сразу отпадают вопросы обслуживания и герметизации корпуса.

Oluch

Получил и проверил Li-ion батарею у которой заявлены фантастические параметры для её размеров и веса - 12,6-10,8V на 9,8Ah. Фактические вес и размеры сразу же сильно напрягли. Из работы с телефонами и планшетами известно, что один ампер-час батареи Li-ion весит 17-20 грамм, т.е. должно быть - 17х3х9,8 = 500 гр. Эта весит 165 гр. Ладно, проверяю. В итоге получил, как и следовало ожидать по весу, 3,3 Ah при 12,6-10,8 вольта. У китайцев свои математика и физика. Они взяли три батареи по 4,2 вольта по 3300 mAh, соединили последовательно, засунули в один корпус и чудесным образом сложили как и напряжение, так и ёмкость 😃
В принципе для меня ничего страшного, т.к. я буду использовать этот аккумулятор для питания только электроники, что вполне должно хватить. Радует что есть нормальный зарядник и внутренняя защита как от перезаряда, так и от переразряда. Есть два коннектора - один на заряд, один на разряд. Индикатор работы и вмонтирован в корпус выключатель.
Заказал и жду один аккумулятор LiFePo4 на 3,2V и 20Ah. После проверки закажу остальные. Всего будет 5 шт. на 16V. У этих штатный ток разряда 5С, т.е. 100А! Кратковременный - 20С = 400А!!! Более 1500 циклов заряд-разряд до потери 40% ёмкости. Их применяют в электроавтомобилях. Правда к ним нужен специальный зарядник стоимостью 45$, но это в пределах разумного с моей т.з. Сам один такой аккумулятор стоит 35-45$ в зависимости от продавца. Весит 495 гр. Размер - 227х165х7,2 мм. Большой, но у меня поместится. Батарея из 5 шт. будет весить 2,5 кг и иметь 320 Wh. Для сравнения похожий по весу обычный аккумулятор на 12,6V и 7Ah имеет 88,2 Wh.

Kosta23rus
Oluch:

которой заявлены фантастические параметры

В том то и дело, у китайцев свои физические величины. У меня дома лежат 2 АКБ LiFePo4, 12вольт 15ампер.на днях приехали.
Выполнена батарея на элементах 26650.
Ещё не тестил… Может быть кот в мешке …

Rainmire
Carpfish:

Не родилась еще та проблема которую нельзя решить.
Есть мысли сделать эти насосы как отдельный съемный блок. И подключить его через герметичный разъем.www.ncs-racing.ru/index.php?productID=1673&ukey=pr…
Мы решим несколько моментов связанных с герметичность и ремонтопригодностью.

Очень интересное решение. Можно компенсатор вмонтировать в корпус и вставлять насос снаружи:) Надо поискать, скорее всего должны быть и проходные герметичные разъёмы.

Carpfish
Oluch:

А кто мешает разместить эти насосы ВНЕ корпуса отдельной конструкцией?

Олег так я так и хочу. Только блок будет как отдельная конструкция но оно будет как бы продолжением корпуса. Вставляется или прикручивается с низу.

Oluch
Carpfish:

Олег так я так и хочу. Только блок будет как отдельная конструкция но оно будет как бы продолжением корпуса. Вставляется или прикручивается с низу.

Это будет дело. И обслуживать будет легко. А может вообще не через корпус водовод к насосу вести? Разъём поместить в корме, а насос на каких-нибудь кронштейнах внизу, а может и пару сразу поставить, т.к. судя по всему, у них тяга небольшая. Будет законченная и простая конструкция. А можно даже с боков поставить.

Carpfish
Oluch:

Будет законченная и простая конструкция.

Начну корпус а там посмотрим как и что.

Rainmire:

Можно компенсатор вмонтировать в корпус и вставлять насос снаружи

Что есть компенсатор???

Oluch
Kosta23rus:

В том то и дело, у китайцев свои физические величины. У меня дома лежат 2 АКБ LiFePo4, 12вольт 15ампер.на днях приехали.
Выполнена батарея на элементах 26650.
Ещё не тестил… Может быть кот в мешке …

26650 неплохие элементы, но по мне так немного тяжеловатые из-за металлического корпуса. Вы их вначале разрядите как есть (напряжение всё время проверяйте!), а потом зарядите до упора и снимите характеристику. Когда будете считать ёмкость, то возьмите среднее напряжение батареи во время разряда и разделите на сопротивление нагрузки (они практически линейно разряжаются, т.ч. это пройдёт). Учтите, что при бОльшем токе их фактическая ёмкость будет меньше. Я видел у китайцев 26650 даже на 7,5Ah, но как-то не доверяю этой цифре. У Sony есть такие на 4,8Ah. Вот этому можно верить, но они дорогие. И выясните есть ли там внутри контроллер заряд-разряд, а то у самых дешёвых их нет. Если нет, то придётся сделать два внешних компаратора (это просто) на верхнее и нижнее напряжение, а иначе их запросто можно угробить.

Carpfish
Kosta23rus:

У меня дома лежат 2 АКБ LiFePo4, 12вольт 15ампер.на днях приехали.
Выполнена батарея на элементах 26650.

Что то не складывается у меня в мозгах цифра. Аккумуляторы литиевые Li-Ion типа 26650. Напряжение стандартное для всех литиевых аккумуляторов 3.7V. Откуда берется 12 вольт. Или они считают 4 - 4.2 вольта при полном заряде без нагрузки.

Oluch:

26650 неплохие элементы

Я когда то вот с этими разбирался Li-Ion 18650 но оказалось что они полное фуфло. До двух ампер еще честно, но вот после начинается полный бред.

Oluch
Carpfish:

Что то не складывается у меня в мозгах цифра. Аккумуляторы литиевые Li-Ion типа 26650. Напряжение стандартное для всех литиевых аккумуляторов 3.7V. Откуда берется 12 вольт. Или они считают 4 - 4.2 вольта при полном заряде без нагрузки.

Так китайцы считают их по 4 вольта и ставят три штуки. Вот и получают 12. На самом деле, при полном заряде так и будет. А вообще у них 3,6-4,2 вольта, т.е. будет 10,8 - 12,6. Среднее будет 11,7, но для китайцев это не играет рояли 😃
А ещё этого типоразмера (26650) бывают и LiFePo4. Человек написал, что у него вроде как такие. У них напряжение при полном заряде 3,2 вольта. Тогда стоит 4 штуки и имеем максимальное напряжение 12,8 вольта. Минимальное - 2,8 вольта на элемент. Батарея будет 11,2-12,8 вольта.
Что там на самом деле один китайский бог знает 😃

Rainmire
Carpfish:

Что есть компенсатор???

компенсатор, писал ранее они бывают разной длины, т.е и 150, и 200мм. Туда очень удобно как патрон должен вставляться насос снаружи корпуса. Материал ПВХ, т.е. клеится!

Oluch:

Так китайцы считают их по 4 вольта и ставят три штуки. Вот и получают 12. На самом деле, при полном заряде так и будет. А вообще у них 3,6-4,2 вольта, т.е. будет 10,8 - 12,6. Среднее будет 11,7, но для китайцев это не играет рояли 😃
А ещё этого типоразмера (26650) бывают и LiFePo4. Человек написал, что у него вроде как такие. У них напряжение при полном заряде 3,2 вольта. Тогда стоит 4 штуки и имеем максимальное напряжение 12,8 вольта. Минимальное - 2,8 вольта на элемент. Батарея будет 11,2-12,8 вольта.
Что там на самом деле один китайский бог знает 😃

Здесь очень много про всякие Li

Carpfish
Rainmire:

Туда очень удобно как патрон должен вставляться насос снаружи корпуса.

Понял спасибо зайду в магазин посмотрю.

puss5

ЕСТЬ рабочее напряжение под нагрузкой , и мах ДОПУСТИМОЕ напряжение при заряде, а вообще если быть точным
LiIon =3.6V-4.05V
LiFePo4 =3.3V-3.7V
LiPo=3.7V-4.2V
может где то и ошибся на десятку вольт, надо глянуть в зарядку на работе
и заряжать их надо только современными специализированными устройствами с контролем напряжения и балансировкой банок,иначе очень легко убить,при использовании надо ставить цифро-звуковой индикатор разряда,ПОБАНОЧНЫЙ !особенно для LiPo

Kosta23rus
Oluch:

Вы их вначале разрядите

а какое минимальное напряжение для банки?

Oluch:

потом зарядите до упора

в том то и дело, что как на обычных ЛиПо есть балансировочный разъем, но на этом аккумуляторе выходит отдельный разъем для зарядки (видно на фото).
по идее в аккумуляторе должно быть три банки (последовательно) для получения 12вольт, и соответственно на каждую банку свой балансировочный разъем.
По факту оказалось, что в разъеме из трех клемм и металлического разъема (который должен был быть минусом -почему то так думал) , оказалось что там задействовано 2 клеммы и приходит туда напряжение 12 вольт.
зарядка выдает максимум 14,7 вольта, получается что там уже встроен микроконтроллер?

Carpfish:

Или они считают 4 - 4.2 вольта при полном заряде без нагрузки.

но в даташите написано что 4S аккумулятор (4 банки), а по факту- не понятно.

Oluch:

А ещё этого типоразмера (26650) бывают и LiFePo4

да, так и есть!

в общем очень загадочный аккумулятор.

Rainmire:

и как предлагал Сергей Черных винт в трубе.

этот вариант еще до предложения Сергея делали.

Rainmire
Kosta23rus:

этот вариант еще до предложения Сергея делали.

Сам по себе винт в трубе не новинка. Интересно его размещение ближе к центру кораблика, который в таком варианте вращается на месте с помощью руля.

Oluch
Kosta23rus:

а какое минимальное напряжение для банки?

в том то и дело, что как на обычных ЛиПо есть балансировочный разъем, но на этом аккумуляторе выходит отдельный разъем для зарядки (видно на фото).
по идее в аккумуляторе должно быть три банки (последовательно) для получения 12вольт, и соответственно на каждую банку свой балансировочный разъем.
По факту оказалось, что в разъеме из трех клемм и металлического разъема (который должен был быть минусом -почему то так думал) , оказалось что там задействовано 2 клеммы и приходит туда напряжение 12 вольт.
зарядка выдает максимум 14,7 вольта, получается что там уже встроен микроконтроллер?

Минимальное напряжение для LiFePo4 может быть и 2,4 вольта на банку, но лучше меньше 2,6-2,8 не опускаться. 2,2 вольта - смерть. Максимальное напряжение зарядки 3,75 вольта на банку. Это 15 вольт для 4S, а у Вас как раз 14,7 вольта, т.ч. всё в норме.

Видимо балансир стоит внутри и это таки да, LiFePo4, т.е. там должно быть четыре корпуса 26650. Они не прощупываются? Зарядка на 14,7 вольта это как раз с контроллером должно быть и он отключит при переразряде, но на всякий случай контролируйте напряжение на аккумуляторе. Сколько весит Ваш аккумулятор? Li-ion банка 26650 весит порядка 80-85 грамм, а LiFePo4 тяжелее - около 100 грамм банка.

но в даташите написано что 4S аккумулятор (4 банки), а по факту- не понятно.

да, так и есть!

в общем очень загадочный аккумулятор.

Если выдаст свои заявленные 5-4,5Ah, то будет отлично, т.к. он может выдавать спокойно ток 5С = 25А.
Подскажу - сейчас такие стали использовать в лифтах для питания автоматики. Во-всяком случае у нас.

Carpfish
Oluch:

Видимо балансир стоит внутри и это таки да, LiFePo4, т.е.

Стандартная электроника не способна выдать более 1С