BAIT BOAT для рыбалки
А кто мешает разместить эти насосы ВНЕ корпуса отдельной конструкцией?
Олег так я так и хочу. Только блок будет как отдельная конструкция но оно будет как бы продолжением корпуса. Вставляется или прикручивается с низу.
Олег так я так и хочу. Только блок будет как отдельная конструкция но оно будет как бы продолжением корпуса. Вставляется или прикручивается с низу.
Это будет дело. И обслуживать будет легко. А может вообще не через корпус водовод к насосу вести? Разъём поместить в корме, а насос на каких-нибудь кронштейнах внизу, а может и пару сразу поставить, т.к. судя по всему, у них тяга небольшая. Будет законченная и простая конструкция. А можно даже с боков поставить.
Будет законченная и простая конструкция.
Начну корпус а там посмотрим как и что.
Можно компенсатор вмонтировать в корпус и вставлять насос снаружи
Что есть компенсатор???
В том то и дело, у китайцев свои физические величины. У меня дома лежат 2 АКБ LiFePo4, 12вольт 15ампер.на днях приехали.
Выполнена батарея на элементах 26650.
Ещё не тестил… Может быть кот в мешке …
26650 неплохие элементы, но по мне так немного тяжеловатые из-за металлического корпуса. Вы их вначале разрядите как есть (напряжение всё время проверяйте!), а потом зарядите до упора и снимите характеристику. Когда будете считать ёмкость, то возьмите среднее напряжение батареи во время разряда и разделите на сопротивление нагрузки (они практически линейно разряжаются, т.ч. это пройдёт). Учтите, что при бОльшем токе их фактическая ёмкость будет меньше. Я видел у китайцев 26650 даже на 7,5Ah, но как-то не доверяю этой цифре. У Sony есть такие на 4,8Ah. Вот этому можно верить, но они дорогие. И выясните есть ли там внутри контроллер заряд-разряд, а то у самых дешёвых их нет. Если нет, то придётся сделать два внешних компаратора (это просто) на верхнее и нижнее напряжение, а иначе их запросто можно угробить.
У меня дома лежат 2 АКБ LiFePo4, 12вольт 15ампер.на днях приехали.
Выполнена батарея на элементах 26650.
Что то не складывается у меня в мозгах цифра. Аккумуляторы литиевые Li-Ion типа 26650. Напряжение стандартное для всех литиевых аккумуляторов 3.7V. Откуда берется 12 вольт. Или они считают 4 - 4.2 вольта при полном заряде без нагрузки.
26650 неплохие элементы
Я когда то вот с этими разбирался Li-Ion 18650 но оказалось что они полное фуфло. До двух ампер еще честно, но вот после начинается полный бред.
Что то не складывается у меня в мозгах цифра. Аккумуляторы литиевые Li-Ion типа 26650. Напряжение стандартное для всех литиевых аккумуляторов 3.7V. Откуда берется 12 вольт. Или они считают 4 - 4.2 вольта при полном заряде без нагрузки.
Так китайцы считают их по 4 вольта и ставят три штуки. Вот и получают 12. На самом деле, при полном заряде так и будет. А вообще у них 3,6-4,2 вольта, т.е. будет 10,8 - 12,6. Среднее будет 11,7, но для китайцев это не играет рояли 😃
А ещё этого типоразмера (26650) бывают и LiFePo4. Человек написал, что у него вроде как такие. У них напряжение при полном заряде 3,2 вольта. Тогда стоит 4 штуки и имеем максимальное напряжение 12,8 вольта. Минимальное - 2,8 вольта на элемент. Батарея будет 11,2-12,8 вольта.
Что там на самом деле один китайский бог знает 😃
Что есть компенсатор???
компенсатор, писал ранее они бывают разной длины, т.е и 150, и 200мм. Туда очень удобно как патрон должен вставляться насос снаружи корпуса. Материал ПВХ, т.е. клеится!
Так китайцы считают их по 4 вольта и ставят три штуки. Вот и получают 12. На самом деле, при полном заряде так и будет. А вообще у них 3,6-4,2 вольта, т.е. будет 10,8 - 12,6. Среднее будет 11,7, но для китайцев это не играет рояли 😃
А ещё этого типоразмера (26650) бывают и LiFePo4. Человек написал, что у него вроде как такие. У них напряжение при полном заряде 3,2 вольта. Тогда стоит 4 штуки и имеем максимальное напряжение 12,8 вольта. Минимальное - 2,8 вольта на элемент. Батарея будет 11,2-12,8 вольта.
Что там на самом деле один китайский бог знает 😃
Туда очень удобно как патрон должен вставляться насос снаружи корпуса.
Понял спасибо зайду в магазин посмотрю.
ЕСТЬ рабочее напряжение под нагрузкой , и мах ДОПУСТИМОЕ напряжение при заряде, а вообще если быть точным
LiIon =3.6V-4.05V
LiFePo4 =3.3V-3.7V
LiPo=3.7V-4.2V
может где то и ошибся на десятку вольт, надо глянуть в зарядку на работе
и заряжать их надо только современными специализированными устройствами с контролем напряжения и балансировкой банок,иначе очень легко убить,при использовании надо ставить цифро-звуковой индикатор разряда,ПОБАНОЧНЫЙ !особенно для LiPo
Любопытный кораблик. Тримаран, но средний поплавок короткий и как предлагал Сергей Черных винт в трубе. Только в таком варианте дейдвуд и вал прямые.
Вы их вначале разрядите
а какое минимальное напряжение для банки?
потом зарядите до упора
в том то и дело, что как на обычных ЛиПо есть балансировочный разъем, но на этом аккумуляторе выходит отдельный разъем для зарядки (видно на фото).
по идее в аккумуляторе должно быть три банки (последовательно) для получения 12вольт, и соответственно на каждую банку свой балансировочный разъем.
По факту оказалось, что в разъеме из трех клемм и металлического разъема (который должен был быть минусом -почему то так думал) , оказалось что там задействовано 2 клеммы и приходит туда напряжение 12 вольт.
зарядка выдает максимум 14,7 вольта, получается что там уже встроен микроконтроллер?
Или они считают 4 - 4.2 вольта при полном заряде без нагрузки.
но в даташите написано что 4S аккумулятор (4 банки), а по факту- не понятно.
А ещё этого типоразмера (26650) бывают и LiFePo4
да, так и есть!
в общем очень загадочный аккумулятор.
и как предлагал Сергей Черных винт в трубе.
этот вариант еще до предложения Сергея делали.
этот вариант еще до предложения Сергея делали.
Сам по себе винт в трубе не новинка. Интересно его размещение ближе к центру кораблика, который в таком варианте вращается на месте с помощью руля.
а какое минимальное напряжение для банки?
в том то и дело, что как на обычных ЛиПо есть балансировочный разъем, но на этом аккумуляторе выходит отдельный разъем для зарядки (видно на фото).
по идее в аккумуляторе должно быть три банки (последовательно) для получения 12вольт, и соответственно на каждую банку свой балансировочный разъем.
По факту оказалось, что в разъеме из трех клемм и металлического разъема (который должен был быть минусом -почему то так думал) , оказалось что там задействовано 2 клеммы и приходит туда напряжение 12 вольт.
зарядка выдает максимум 14,7 вольта, получается что там уже встроен микроконтроллер?
Минимальное напряжение для LiFePo4 может быть и 2,4 вольта на банку, но лучше меньше 2,6-2,8 не опускаться. 2,2 вольта - смерть. Максимальное напряжение зарядки 3,75 вольта на банку. Это 15 вольт для 4S, а у Вас как раз 14,7 вольта, т.ч. всё в норме.
Видимо балансир стоит внутри и это таки да, LiFePo4, т.е. там должно быть четыре корпуса 26650. Они не прощупываются? Зарядка на 14,7 вольта это как раз с контроллером должно быть и он отключит при переразряде, но на всякий случай контролируйте напряжение на аккумуляторе. Сколько весит Ваш аккумулятор? Li-ion банка 26650 весит порядка 80-85 грамм, а LiFePo4 тяжелее - около 100 грамм банка.
но в даташите написано что 4S аккумулятор (4 банки), а по факту- не понятно.
да, так и есть!
в общем очень загадочный аккумулятор.
Если выдаст свои заявленные 5-4,5Ah, то будет отлично, т.к. он может выдавать спокойно ток 5С = 25А.
Подскажу - сейчас такие стали использовать в лифтах для питания автоматики. Во-всяком случае у нас.
Видимо балансир стоит внутри и это таки да, LiFePo4, т.е.
Стандартная электроника не способна выдать более 1С
Стандартная электроника не способна выдать более 1С
Может, но не долго.
Андрей, скажи пожалуйста, а эти насосы тоже производят впечатление бесшумных?
Андрей, скажи пожалуйста, а эти насосы тоже производят впечатление бесшумных?
Если сравнивать с коллекторным то да можно сказать что бесшумные. Но я бы сказал что звук присутствует, но когда погружаешь полностью в воду то звук уменьшается.
Сам по себе винт в трубе не новинка. Интересно его размещение ближе к центру кораблика, который в таком варианте вращается на месте с помощью руля.
я вообще советовал отказаться от руля,зачем он нужен? только тину наматывать,две трубы в которых по пропеллеру,два мотора и два регулятора ,управление подключить на два стика правый и левый ,как на тракторе гусеничном,:)при движении стиков вперед,едем вперед, назад ,то стики назад,больше никаких рулей,при повороте один стик чуть назад, лодка поворачивает , если враздрай то карусель на месте,трубы глушим сетками,чистка при нагрязнении газом вперед -назад!
Кстати ваш форум бамбардировщиков:) ,только без обид-это шутка❗😁,натолкнул меня на интересную идею,для гонки по дистанции, ее еще надо поставить на воде,сделаю такой кораблик,на трубах, сбрасывать в нужном месте, через дно, по половинке кирпича на резинке,сверху бутылка поплавок,и на лодке плавать не надо , его же приспособлю и для вытаскивания перевернутых лодок!но это чуть позже,ближе к лету, сейчас надо закончить еще пару лодок
кстати и насосы заодно по миру поищу
ее еще надо поставить на воде,сделаю такой кораблик,на трубах, сбрасывать в нужном месте, через дно, по половинке кирпича на резинке,сверху бутылка поплавок,
опоздали! маркеры так ставим для карпа.и еще в бутылочку батареечку и светодиодик, чтоб ночью видно было.
Сколько весит Ваш аккумулятор?
весит один Аккумулятор 1900гр.
Кстати ваш форум бамбардировщиков ,только без обид-это шутка
Ну тогда минных тральщиков. Только мы сеем в воду вкусное и доброе. Ну хоть кому то наш форум помог:P:P
Стандартная электроника не способна выдать более 1С
Это Вы о чём? Почему “не способна выдать”?
Ну тогда минных тральщиков. Только мы сеем в воду вкусное и доброе. Ну хоть кому то наш форум помог:P:P
примерно на 4 минуте как кормим, сам бы ел :licklips: :licklips: :licklips: