BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Carpfish:

честно скажу если будет такой клев что мои акки сядут с учетом дополнительного комплекта то я готов после такой рыбалки купить новые акки если эти отдадут свою жизнь за такую рыбалку.

если вариантов других -нет, то остается взять зарядку, посмотреть какой ток и напряжение она выдает, и положить на всякий случай в багажник ( надеюсь пригодится )

puss5:

а что бы не мучится с зарядными токами

а можно же просто кренку на 1 или 2 ампера взять. дешево и результат тот же.

puss5:

пропиваем за раз больше

ооооооййййй, бывает!

puss5
Kosta23rus:

а можно же просто кренку на 1 или 2 ампера взять. дешево и результат тот же.

обычная кренка стабилизатор напряжения, для стабилизации тока,надо брать регулируемую,типа LM317,и включить ее в режим стабилизации тока,НО !,любому зарядному,(даже обычный транс, с диодами, может служить зарядным, регулируйте выход напряжения переключением нескольких обмоток,и ток заряда будет изменяться), надо запас по напруге,если у вас 12в батарея в лодке, вы ее не зарядите от авто, не заводя двигателя,так как зарядный ток это разница напряжений питания источников, разделенное на сопротивление батареи, и чем оно больше(старые батареи) ,тем больше надо напругу для нормального зарядного тока , а при зарядке 6-7.2в акка, разницу шесть вольт надо погасить на ней,при зарядном токе 1а,она будет очень сильно греться. потому для стабильной работы нужно превышение питания 20-30% , например на 12в нужно 16-18в ,и режим выполнен и нагрев в пределах нормы
Вообще, это все уже пещерный век 😎
тогда лучше применить ШИМ регулятор,но как поведет себя батарея при зарядке , сказать не могу,скажу что готовый регулятор на 3А стоит 1-1.5$ 😃

Kosta23rus
puss5:

сказать не могу,скажу что готовый регулятор на 3А стоит 1-1.5$

а ссылку можно???

Kosta23rus
puss5:

параметры : Исправление : Не синхронное выпрямление
Входное напряжение : 4V - 35V
Выходное напряжение: 1.23V - 30V
Выходной ток : 3A (макс )
получается, регулирование выходного напряжения осуществляется за счет подстроечного сопротивления???

а случайно не получится при подаче на ввод- 12 вольт, на выводе будет максимальное напряжение 11вольт??

puss5
Kosta23rus:

получается, регулирование выходного напряжения осуществляется за счет подстроечного сопротивления???

да,но можно заменить на обычное, с ручкой:)

Kosta23rus
puss5:

случайно не получится при подаче на ввод- 12 вольт, на выводе будет максимальное напряжение 11вольт??

???

puss5
Kosta23rus:

а случайно не получится при подаче на ввод- 12 вольт, на выводе будет максимальное напряжение 11вольт??

сомневаюсь я ,но можно попробовать при условии что подаваться будет питание со стабилизированного источника питания или аккум батареи 12в

обычно нужно разницу хотя бы вольта 2-3 для нормальной работы

Kosta23rus:

Сообщение от puss5
случайно не получится при подаче на ввод- 12 вольт, на выводе будет максимальное напряжение 11вольт??
???

это не мое изречение! 😁

Kosta23rus
puss5:

обычно нужно разницу хотя бы вольта 2-3 для нормальной работы

в том то и дело! что нужно от 2,5% разницы.
если только использовать для зарядки 6 вольтовых акков!

я бы с большим удовольствием прикупил бы данное устройство, но доедет оно до меня минимум через 1,5месяца.
_______________________________________________________________________________________________________

К стати, скоро начинается карповый сезон, утренние и ночные туманы…
как на счет установки на карповый корабль такой штуки как лазер??? ведь его очень хорошо видно в тумане. Кто может дельного сказать по лазеру
на пример вот такой или любой другой
www.ebay.com/itm/…/381167427025

puss5
Kosta23rus:

в том то и дело! что нужно от 2,5% разницы.
если только использовать для зарядки 6 вольтовых акков!

не понял вот этого? если по параметрам 2.5%,то на 12V это 0.3V всего! там указаны колебания напряжения на выходе при макс нагрузке!
а так сравни крайние напряжения входа и выхода и получишь ответ 😃
по минимуму 2.7V , по максимуму 5V,вот и ответ😒

Kosta23rus:

Кто может дельного сказать по лазеру

А если на обратной дороге себе в глаза попадешь?

Kosta23rus:

если только использовать для зарядки 6 вольтовых акков!

а это почему? можешь подать хоть 20 и 30в , а на выходе грузить и на 6 и на 12вольт,эти хрени почти не греются,у них кпд больше 90%

Kosta23rus
puss5:

А если на обратной дороге себе в глаза попадешь?

есть очки специальные! луч можно направить в низ, при установке его на носовой части корабля. за то видно куда плывет в тумане! а при обычной погоде можно отключать. этот лазер мощный, можно взять 5мВт или 1мВт.

puss5:

по минимуму 2.7V , по максимуму 5V,вот и ответ

да смотрел уже, думал…

puss5:

а это почему? можешь подать хоть 20 и 30в , а на выходе грузить и на 6 и на 12вольт

не дописал, что от автомобильного акка. если бы было 20 или 30 вольт… , а так всего лишь -12.

puss5

вот сейчас испытал,есть старенький с APCки акк FM12-8,разряженный, поключил его через эту хрень,при подаче с БП =14.13V(больше не дает)
зарядный идет 250мач 😦,подключил на питание 28в, (другого нет под рукой) ставил ток 2а, потом 1а поставил, стабильно заряжается ток не плавает,хрень чуть теплая:)
вывод ,как и говорил ,МАЛО ему 12 в,для заряда 12 батарей,для зарядки 6в батареи работать точно будет!

Kosta23rus:

за то видно куда плывет в тумане!

светодиодный фонарь также будет хорошо видно, но от него хоть толк есть!

Kosta23rus
puss5:

светодиодный фонарь также будет хорошо видно, но от него хоть толк есть!

не очень хорошо, особенно в утренние часы.

а у нас на форуме Oleg Badaev вроде лазерами занимался??? может что хорошего расскажет???

puss5
Kosta23rus:

не очень хорошо, особенно в утренние часы

ну смотря какой фонарь 😃

Carpfish
puss5:

ну смотря какой фонарь

Я надеюсь все ездили раним утром. Вот есть момент кода фары вроде светят а дорогу все равно не видно. Так и с фонарем вроде есть а вроде и нет.

MINER

Добрый вечер или ночи всем участникам форума. Не много не в тему, не про фары. Читаю форум ка утренею прессу, много познал нового. Почему не пишу отвечу сразу, «когда мужики разговаривают, пацанам лучше помолчать». Мой проэкт по кораблику по немного движется, моно корпус готов, только нижняя часть в чернове без шпаклёвки грунта и покраски. Фото будет когда все будет на мази, не люблю полуфабрикаты. Сейчас занимаюсь управлением, спаял платы на пульт и кораблик, еще не настраивал передатчики и приемники. Вопросов по схемотехнике не задавать отвечу в полной мере потом когда все заработает, извините ограничен во времени. У меня вопрос к "Oluch " по зарядке аков от автомобильного акка. Как я понимаю для того чтобы регулировать заряд в таких широких приделах то нужен DC/AC/DC преобразователь с регулятором по току или напряжению. Этот вопрос меня тоже интересует, но пока время нет на полное изучение и поиски схемы в нете. Если Вас не затруднит и Ваш девайс не является коммерческой тайной поделитесь, очень интересно, можно в личку. По аккомуляторам скажу, можно писать диссертацию и не одну, а в основном у каждого акка свой принцип. У меня один много лет – меньше ток, больше время, и стабилизация по току.

Kosta23rus
Oluch:

выпускала электронные приборы на лазерных технологиях

Вопрос к Вам, как к понимающему человеку в лазерных технологиях или другим участникам форума:

  1. целесообразна ли установка лазера на корабль при плохих погодных условиях , таких как туман.
  2. какой мощности взять головку лазера для установки на корабль.
  3. какой цвет лазера наиболее эффективен при тумане.
  4. и сходя из опыта, куда лучше направить лазер при движении корабля.
Oluch
Kosta23rus:

Вопрос к Вам, как к понимающему человеку в лазерных технологиях или другим участникам форума:

  1. целесообразна ли установка лазера на корабль при плохих погодных условиях , таких как туман.
  2. какой мощности взять головку лазера для установки на корабль.
  3. какой цвет лазера наиболее эффективен при тумане.
  4. и сходя из опыта, куда лучше направить лазер при движении корабля.

Те диодные лазеры, которые в открытой продаже, вообще миливаттные, т.ч. никаких повреждений глаз от них в принципе быть не может, разве что поймаете зайчика. Наибольшая чувствительность глаза лежит в области жёлтого, т.ч. для большей заметности можно ставить как зелёный, так и красный. Будь у меня такая задача как движение в густом тумане, то я, скорее всего, поставил бы лазерный красный диод впереди, а сзади два мигающих оранжевых светодиода приличной мощности (0,3-0,5 ватт). Вероятно лучше лазерный диод наклонить таким образом чтобы он давал пятно на воде на расстоянии 5-10 метров - в глаза светить не будет при возвращении, а при движении вперёд будет ориентир куда кораблик движется.

Насчёт импульсного блока питания для зарядки аккумулятора лодки от резервных аккумуляторов. Никаких секретов нет, всё предельно просто. Импульсный БП рассчитан на входное напряжение 10-14 вольт, а выходное регулируется от 8 до 6 вольт. Ток 3А. Таких блоков описано более чем. Для простоты можете взять автомобильный 12->5 вольт для USB на 2-3А и изменить выходное напряжение подбором резистора в цепи обратной связи, который легко опознать - стоит между выходом и землёй два последовательно соединённых сопротивления от средней точки которых идёт дорожка на микросхему. Поставьте параллельно верхнему резистору переменный 5-10К в положении максимального сопротивления и вращая его получите нужное вам напряжение на выходе. Этим же сопротивлением можете задавать ток зарядки.

Kosta23rus

А драйвер для лазерной головы ? Нужно делать или можно просто подобрать напряжение для диода как для обычного светодиода.

Oluch
Kosta23rus:

А драйвер для лазерной головы ? Нужно делать или можно просто подобрать напряжение для диода как для обычного светодиода.

У готовых указок драйверы уже стоят, т.ч. ничего делать не надо.