BAIT BOAT для рыбалки
посмотрел весь пост но чертежи в пдф так не нашел
ну так их и не было 😃 да и чертежи в акробате и не чертят, да и врятли по чертежам легче будет делать чем на глаз 😃 т.к точные задумки автора чертежа будут до конца известны только ему одному. Можно сделать чертеж 3 проекций в любом формате с файла выше, делается за пару минут - но я сомневаюсь что такой чертеж кто то сможет прочитать т.к это будет сложный чертеж, вернее сможет если изучал черчение выше школьной программы, а тем более что то сделать по нему.
ххх согласен ну хоть знать как боковые понтоны вырезать
Солидворкс 2011 доступен в бесплатном скачивании - но прийдется потратить хотя бы дня 3 на изучение как пользоваться, в нем и уроки обучения есть. Зато потом будет легче и полезней чем простые чертежи в обращении. на этом сайте скачивал, правда этот 12 выпуск - не вникал работает или нет, но там есть и 11версия провереная где то .
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3759340
Ну это если вас устроит форма приведенного выше кораблика, то думаю стоит пару дней потратить, зато потом полная свобода измерения самому вышепреведеного кораблика любых 2 точек расположеных на нем и много еще чего…
rcopen.com/files/51a8dae199707300777ec61c
Если хочется самодельную аппаратуру, то вот мой проект (2+2 канала, 4+4 канала и другие разновидности). Уже третий год пользуюсь. vrtp.ru/index.php?showtopic=18549&st=6900&#entry491…
Ну это если вас устроит форма приведенного выше кораблика
Могу лишь посоветовать для начала делать тримаран на 1 двигателе, и не разборный, т.е вверх и низ не разбираются, все находится в средней части, вынимается через крышку - намного проще , а т.е надежней. Из минусов только вижу невозможность установить защиту на винт от водорослей - ну и нефик ездить по водорослям, вы же на машине по камышам не ездите 😃 а едете по дороге, да и опасны не только водоросли, а тина - ее и через защиту затянет… у нас все озера в ней, либо в нитчатых водорослях, либо в тине - отмершие водоросли, и то и другое в виде тягучей гущи фиг знает чего… короче 10 раз подумать надо чем пускать кораблик с защитой он или без…
привет посмотрел весь пост но чертежи в пдф так не нашел поманите кто чем может рассчитываю на полуметровуйы лодку способа
Указанная длина это лишь малая часть из того что нужно знать.
- какое количество корма должен вести.
- катамаран или тримаран.
3)какие аккумуляторы планируете применять. - из какого материала планируется корпус.
Ну и куча еще всяких разных моментов нужно понять для себя.
ххх согласен ну хоть знать как боковые понтоны вырезать
Все зависит от габаритов аккумуляторов и как планируется реализовать открытие отсеков.
Могу лишь посоветовать для начала делать тримаран на 1 двигателе, и не разборный, т.е вверх и низ не разбираются, все находится в средней части, вынимается через крышку - намного проще
А в чем трудности с катамараном. У тримарана тоже хватает вопросов (управление например)
По надежности тоже сомнение. Если учитывать что в тримаране в два раза меньше электроники то тогда да. Но и есть проблема если эта электроника вырубится то плыть за пароходом придется однозначно а катамаран способен на одном движке до берега худо бедно но доехать.
Из минусов только вижу невозможность установить защиту на винт от водорослей
Возможность есть и не одна. Вот например rcopen.com/forum/f68/topic274739 Очень хорошо парень потрудился.И на фотках видна защита. А кроме водорослей есть еще леска и камыш. Тоже мало приятная штука, водоросли хоть видно.
У тримарана тоже хватает вопросов (управление например)
Не знаю, я не смог сделать раздачу на 2 винта что бы ехал идеально ровно, хотя это не означает что это невозможно, но мне показалось это заморочно, а переставив управление на 1 двигатель и регуль все заработало гораздо надежней без всяких глюков, с раздачей через микшер то один регуль глюканет до перезагрузки видимо при падении напряжения, то настройки сбиваются как то кораблик плывет вбок…
Если учитывать что в тримаране в два раза меньше электроники то тогда да.
И механики тоже 😃
а катамаран способен на одном движке до берега худо бедно но доехать
Интересно будет посмотреть, если что будет возможность снимите ролик 😃 шучу, но кораблик весом 4кг у меня ездил по кругу , но я не утверждаю что не возможно, вроде на более легком у меня это получалось…
мой комплект
микроконтроллер 120 *2=240
транзисторы 18 *3=54
логика 10
диоды 4 *15=60
L298 140
Кварц 10 *2=20
dc/dc 15
Дросель 40
конденсатор танталовый 50*2=10
текстолит = 100
хлорное железо 70
транссивер и ресивер 220 (китай)
джостик даром отдали.
L 298 не лучший вриант очень капризные и 4 ампера даже для 380 движка явно недостаточно оставьте их для других проектов. Я проходил через них 2 года назад спалил 5 штук и перешел на H мост на дискретных элементах.
с раздачей через микшер то один регуль глюканет до перезагрузки видимо при падении напряжения, то настройки сбиваются как то кораблик плывет вбок…
Да понятно что электроника штука капризная, многое зависит от правильности подбора комплектующих (апаы например).
а переставив управление на 1 двигатель и регуль все заработало гораздо надежней без всяких глюков
Руль самое не надежное в этой системе.
Интересно будет посмотреть, если что будет возможность снимите ролик
Было и не раз один пример. Сломали на одном винте лопасти и после этого завозили еще раз восемь. С двумя спиннингами он ехал как по рельсам возвращался правда трудно петлял по озеру. Ну ничего справился.
У тримарана тоже хватает вопросов (управление например)
По надежности тоже сомнение.
С управлением вопросов нет никаких вообще - руль, тот который с пером, и всех делов, что гораздо проще раздрая. Я сначала думал, что катамаран способен чуть ли не на танковый разворот, а на практике ещё такого не разу не видел. Да и какая практическая необходимость в этом? При развороте все равно плывет по радиусу, как и тримаран. А надежность определяется качеством компонентов, а не наличием запчастей на борту. К примеру второго приемника у катамарана тоже нет, и его поломка не решится наличием дополнительного двигателя. Винт надо защитить скобой от разбивания, да пару запасных возить с собой стоит взять за правило.
руль, тот который с пером, и всех делов, что гораздо проще раздрая.
У меня с куска трубы руль - разворачивается практически на месте.
Я сначала думал, что катамаран способен чуть ли не на танковый разворот,
Ну игрушечный транспортер у меня разворачивается на месте на 2 двигателях, правда на самом деле эта функция ну не нужна как оказалось, так же оказалось что и задний ход нафик не нужен , не нашел по крайней мере ни одного озера где нужно было бы по камышам ездить 😃 … а вот с тиной проблема так проблема, старые водоросли как начали по весне всплывать так мама не горюй, но при таком водоизмешении врятли поможет и защита от этой кисельной ваты…
Я сначала думал, что катамаран способен чуть ли не на танковый разворот,
Именно так он и разворачивается как танк на месте. Это особенно полезно когда завозишь снасть на маркер в сильный ветер.
Я сначала думал, что катамаран способен чуть ли не на танковый разворот, а на практике ещё такого не разу не видел.
Не верь глазам своим😁
С управлением вопросов нет никаких вообще - руль, тот который с пером, и всех делов, что гораздо проще раздрая
Я совсем не против руля который с пером и наверное он просто супер. Но проблемы которые я для себя увидел и не один раз уже об этом говорил, чем меньше деталей которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации тем крепче нервы. Вот ответьте мне на вопрос как без специальной подставки и без повреждения руля поставить кораблик на землю.
А надежность определяется качеством компонентов, а не наличием запчастей на борту.
Винт надо защитить скобой от разбивания, да пару запасных возить с собой стоит взять за правило.
То есть запасные части все равно нужны и не особо важно где они в катамаране или в кармане.
у. К примеру второго приемника у катамарана тоже нет, и его поломка не решится наличием дополнительного двигателя
Так и у тримарана шансов тоже нет.
как без специальной подставки и без повреждения руля поставить кораблик на землю.
Хм, ну я же ставлю - че с ним будет 😃 ? У него 2 опорные втулки, по крайней мере у меня. Кстати корпус сверху с 2 винтами (ну чертеж 3д) у него винты тоже будут выступать ниже корпуса, по крайней мере судя по чертежу,мне кажется это подстраховка специально задумана, т.к и заводские бульбенят воздух если дать газку - там по другому мне кажется никак. В ролике сверху я чет заподозрил то же самое, т.к я не вижу фигурного катания по полной на весь газ - значит что то не то, возможно.
Винт надо защитить скобой от разбивания, да пару запасных возить с собой стоит взять за правило.
Ну вы все тут обсуждали мои самодельные винты из жести люминия, типа заводские лучше - интересно будет посмотреть чем его можно будет поломать 😃
То есть запасные части все равно нужны и не особо важно где они в катамаране или в кармане.
Честно сказать катер за штуку баксов я бы не рискнул в большой водоем запускать метров на любую дистанцию - раз на раз не приходиться 😃 мне кажется это полный абсурд, это не машина, поломалась - съехал на обочину…
Вот кстати с той же оперы - там и так видно что воду сзади кидает т.е толком он плавать не будет, а если и будет то как раздолбайская черепаха 😃 я с 5 переделки только избавился от этой проблемы. При нормальном расположении винта никаких водяных бурлений сзади не должно быть, только тогда кораблик летает по воде как водяная блоха 😃
я с 5 переделки только избавился от этой проблемы. При нормальном расположении винта никаких водяных бурлений сзади не должно быть, только тогда кораблик летает по воде как водяная блоха
Видио в студию. Хочется посмотреть на Вашу водяную блоху.
В ролике сверху я чет заподозрил то же самое,
Там не винта а что то на подобие водометов.
т.к я не вижу фигурного катания по полной на весь газ - значит что то не то, возможно.
Так про фигурное катание не кто и не говорил был вопрос о том что катамаран на месте не разворачивается, а фигурное катание на воде это из другой оперы. Если хочется погонять и петли покрутить нужны другие катера, которые для этого предназначены.
Ну вы все тут обсуждали мои самодельные винты из жести люминия, типа заводские лучше - интересно будет посмотреть чем его можно будет поломать
Та вроде не кто не обсуждал, рекомендовали заводские это я помню.
Видио в студию. Хочется посмотреть на Вашу водяную блоху.
А зачем Вам 😃 ? Не беспокойтесь ездиет, wile_e давал прекрасное видио, именно после него я понял что нужно получить, и увидел в чем различие между движением моих и как должно быть, т.е кораблик должен двигаться - а не вода сзади 😃 возможно водометы едут по другому, здесь я не учел. Про фигурное катание я имелл виду легкость движения катера, всего лишь. Если он будет легко двигаться то что ему будет мешать петли крутить? Все что у меня плохо ехало то и петли не крутило, кстати.
Я не знаю в чем там прикол, и как правильно распределяются потоки воды, но что только я не делал и притапливал кораблик грузом и ниже размещал винт, но за кормой, и стачивал корму для обтекаемости - он просто не ехал, пока полностью не расположил винт снизу . Захватывающийся поток воды как бы тормозил сам корабль и тянет как бы назад, а что там да как я не знаю, я не разбираюсь в кораблестроении, но там именно что то связанно с правильностью движения потоков, но однозначно притапливать кораблик грузом не помогало практически совсем, вода сзади бурлит (без воздуха), но он толком не едет…
А зачем Вам ? Не беспокойтесь ездиет,
Хотел поучится как мастера добиваются успехов.
А причем здесь успех, в любом случае я не побегу щас снимать видио, что бы доказать что в чем то прав, заметьте в чем то, но я никогда не претендовал что во всем…
Было и не раз один пример. Сломали на одном винте лопасти и после этого завозили еще раз восемь. С двумя спиннингами он ехал как по рельсам возвращался правда трудно петлял по озеру. Ну ничего справился.
Честно сказать я не спец, и даже никогда не видел заводских катеров и т.п, но осмелюсь предположить из малого опыта что у Вас 2 левых винта, правда это не объясняет каким образов Вы каждый раз ломаете один и тот же винт 😃 но других объяснений у меня нет, почему у Вас катер едет как по рельсам на 1 винте, а у меня вращается почти на месте по кругу. Если поставить два левых(ну или наоборот) то в в левую сторону катер будет иметь больший разворот по очень большому радиусу, а если прицепить справа 2 спининга то он поедет прямо, компенсирую силу разворота, возможно, в любом случае всему на свете есть объяснения.
правда это не объясняет каким образов Вы каждый раз ломаете один и тот же винт
Упс, кстати если перепутать местами оба винта то катер будет плохо разворачиваться в обе стороны. В любом случае когда у меня винт вышел из строя я пол часа на 1 месте ездил чуть не застрелился…
По поводу как поставить на землю - да, есть такой недостаток, но скажу, что это недостаток не тримарана, а того, как это себе представил и изобразил я.
но скажу, что это недостаток не тримарана
2 боковых поплавка можно сделать пониже - на них и ставить, я все хотел сделать но побоялся, хотя возможно и зря т.к доделаный кораблик стал весить почти на 1кг больше - фиг его знает что я туда насувал 😃 , но не доделанный он и ездил на порядок лучше, теперь конечно вся часть поплавков в воде - сильно большое сопротивление… Опять же если переделать то обнаружатся другие минусы - это наверное нужно рассчитывать все, и не просто на тетрадном листке 😃
но осмелюсь предположить из малого опыта что у Вас 2 левых винта, правда это не объясняет каким образов Вы каждый раз ломаете один и тот же винт
Разницы нет правый или левый так как винты у мены в туннелях. И где я писал что ломаю один и тот же винт причем каждый раз. Это было один раз и то не я а товарищ.
Если поставить два левых(ну или наоборот) то в в левую сторону катер будет иметь больший разворот по очень большому радиусу,
Еще раз говорю разницы нет.
Разницы нет правый или левый так как винты у мены в туннелях.
Ну, я не утверждаю что есть, но меня получилась очень большая разница можно сказать пока не поставил винты с разным направлением он вообще толком не ехал… А катер красивый на фото - это заводской? Тоннели интересные, жаль низ не видно, я так понял от них почти все и зависит откуда будет забор воды.
2 боковых поплавка можно сделать пониже - на них и ставить
Да проблема не как поставит (ниже или выше поплавки) вопрос как уберечь от повреждения винт и руль перо.
Вин в туннеле и то повредился а я уже не говорю об полностью открытом.
пока не поставил винты с разным направлением он вообще толком не ехал…
Так и вращение двигателей тоже должно быть в разные стороны. Когда винты открыты и вращаются в одну сторону то и катет будет уводить в ту сторону в которую направлено вращение винтов.
это заводской?
Нет делал сам.
Не покидает меня идея поставить на катер GPS. Вот накопал rcpilot.sourceforge.net/modules/rcap/index.php